!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
нет AV сигнала в камере SONY CCD TR412E
#1
Posted 15 Feb 2013 - 18:54
#2
Posted 15 Feb 2013 - 19:24
Или провода в обрыве. Если используешь SCART, то смотри чтоб он был на вход а не на выход... там разная распайка.
#3
Posted 15 Feb 2013 - 19:34
#4
Posted 15 Feb 2013 - 23:06
#5
Posted 15 Feb 2013 - 23:19
#6
Posted 15 Feb 2013 - 23:25
#7
Posted 16 Feb 2013 - 00:38
#8
Posted 16 Feb 2013 - 02:21
буквально месяц назад с такой аналоговой камеры но не сони от Блаупункт делал захват но писал с начало на кассету на видеке миниDV а потом с этой кассеты miniDV с видека через 1394 скинул на жосткий (так как на видеке небыло сквазного аналог и выход 1394..... качество практически не изменилось один в один что на кассете было 8mm
Edited by Smackewich, 16 Feb 2013 - 02:24.
#9
Posted 16 Feb 2013 - 11:44
#10
Posted 16 Feb 2013 - 14:39
#11
Posted 16 Feb 2013 - 14:54
#12
Posted 16 Feb 2013 - 16:41
#13
Posted 16 Feb 2013 - 16:57
Где-то видел тех. документацию на вашу камеру, завтра поищу.
Схему нашёл, корпуса идут раздельные, и на обоих сигнальных проводах стоят перемычки-предохранители
завтра вечером скину фото схемы.
Edited by Samosha75, 16 Feb 2013 - 17:06.
#14
Posted 16 Feb 2013 - 17:00
#15
Posted 16 Feb 2013 - 17:08
#16
Posted 16 Feb 2013 - 17:34
а перемычки они обычно что из себя представляют, обычные проволочки или дорожки на плате?
#17
Posted 16 Feb 2013 - 17:36
Edited by Samosha75, 16 Feb 2013 - 17:36.
#18
Posted 16 Feb 2013 - 17:40
#19
Posted 16 Feb 2013 - 17:41
#20
Posted 16 Feb 2013 - 18:05
Я вот подумал, это какой же должен быть бросок по току чтоб пережечь все перемычки
#21
Posted 17 Feb 2013 - 13:18
#22
Posted 17 Feb 2013 - 16:58
#23
Posted 17 Feb 2013 - 19:26
Удачи...
#24
Posted 17 Feb 2013 - 20:15
#25
Posted 17 Feb 2013 - 22:26
#26
Posted 17 Feb 2013 - 22:50
Раньше в электронике было две поломки.Электроника - это наука о контактах !
Удачи...
Контакт появлялся там где его не должно быть и Контакт исчезал там где должен быть.
Китайцы придумали третью поломку.
КРИВАЯ ПРОШИВКА.
#27
Posted 17 Feb 2013 - 22:58
#28
Posted 18 Feb 2013 - 13:39
То что оставляет, это не плохо, но если есть возможность то лучше купить камеру DIGITAL8, она и все пленки читает, и 1394 на борту имеет... что значительно упрощает процесс сгона и повышает качество на выходе....мне просто заказчик оставляет эту камеру для подобных целей
п.с. есть несколько младших моделей камер которые только Д8 и другие форматы не воспроизводят. Если будешь приобретать внимательно читай описание.
Удачи.
#29
Posted 18 Feb 2013 - 14:50
#30
Posted 22 Feb 2013 - 17:12
#31
Posted 22 Feb 2013 - 23:18
#32
Posted 23 Feb 2013 - 01:05
У меня работа по оцифровке и монтажу последние 12 лет, я не снимаю... снимаю только для себя и для семьи... А за это время и клиентами оброс и опыта под набрал.
#33
Posted 24 Feb 2013 - 17:22
#34
Posted 02 Mar 2013 - 10:52
#35
Posted 12 Mar 2013 - 09:02
#36
Posted 12 Mar 2013 - 10:16
снимаю не более 5 свадеб в год, а потом ещё месяц монтажа, потоком не смогу заниматься... не понимаю операторов свадебщиков которые всем хвалятся что за день за два они полностью смонтируют свадьбу, не думаю что из этого что то стоящее выйдет
А прикинь, когда в перестроечное, голодное время (дитятя на руках и жена не работала) у меня был именно поток (в среднем 6 свадеб в месяц), то практиковал в основном монтаж во время съемки - "монтажная съемка" - кассета заказчику в руки сразу после свадьбы (юбилея, банкета) - трехчасовая VHS (S-VHS, редко Бетакам). Потом пошли три часовых кассеты mini-DV.
И все деньги сразу вечером. И с плеч долой...
И как обязательное условие - место за столом!
В самом крайнем случае чистящий монтаж, музон, запись DVD
Нах морочится и потворствовать пожеланиям заказчиков-чайников, которые хотят приобщиться к "великому процессу создания кино", и еще долго-долго согласовывать с ними и перемонтировать материал? Тронутых хватает, которые душу вытянут за свои кровные...
И платили по полной, как съемка+монтаж. И было оч. востребовано.
Так в объявлениях "Из рук в руки" и писал "Монтаж во время съемки",
а еще " Съемка с двух рук - видео и фото"... В левой руке безошибочный большой PRO фотоаппарат "Кэнон" на автомате (только крупность и композицию левой рукой и левым глазом выставлял), а на правом плече видео камера.
О как! И отбоя от заказчиков не было...и опять-таки платили по полной, как за отдельного видео оператора и фотографа.
Много съемок было по рекомендациям тех, кому уже снимал. Молодежные компании, у них как вирус - как начнут все подряд жениться...
На некоторых свадьбах был мой работодатель типа менеджер, кот. все организовывал.... дык, ему вставляло, когда я отходил в сторону и, глядя в окуляр видеокамеры, "монтировал" - а я всего-то отматывал к.-л. неудачный кусок.
"Монтажная съемка" - сейчас, наверно, вообще такого понятия нет
Edited by Dick, 12 Mar 2013 - 11:23.
#37
Posted 12 Mar 2013 - 14:22
... одно из двух:
либо ты "Юлий цезарь" (многофункциональный),
либо втюхивал клиенту галимую лажу.
хотел бы хоть "краешком глаза" взглянуть на такой шедевр, но ... понимаю
"монтажная съемка" - кассета заказчику в руки сразу после свадьбы ... И с плеч долой...
#38
Posted 12 Mar 2013 - 15:17
Краешком глаза не взглянешь, т.к. давно это было. Сейчас не промышляю. Концы с концами сводятся.
Что касается "галимой лажи", канечна, по отдельности было бы лучше, кто спорит, но... читал же "в среднем 6 свадеб в месяц", "много съемок по рекомендациям", менеджер меня окучивал, все время работу давал... Была бы "лажа", не раскрутился бы...
"многофункциональный Юлий Цезарь"? - да, был бы барабан на спине и веревочка к ноге, стучал бы - человек-оркестр Семья, дети, голодная перестойка...
Научился, привык с двух рук... Понимаю, вызывает скепсис Но получать по-полной за двоих тоже не плохо. И фотограф не прыгает перед объективом, что хочется ногой по ж...пе
Такие времена были.... И "школа", меж прочим. Это так, не хвалясь, давала себя знать... Всё в голове на правильном теоретическом автомате. Конвейер, плотный поток заказов, излишки скидывал налево под 10%... не продохнуть...
Кстати, долгое время меня нефтяники (те кот. сейчас на самом верху, миллиардеры) приглашали, а уж они бы могли пол ТВ, не моргнув глазом, заказать на свои мероприятия. Мои видео+фото их устраивало.
Отдельная благодарность фотоаппарату КЭНОН! На автомате безошибочно работал. Даже когда в зале регистрации браков местные конкуренты-фотографы на стену вешали контр-вспышку, чтоб попортить самые важные снимки, мой КЭНОН успевал зажаться, и давал правильную экспозицию. А безотказный был - что значит PRO из долговечных материалов - столько пленок через него прошло, вытерся весь... и не ломался ни разу.
Извинения стартертопику
Edited by Dick, 12 Mar 2013 - 15:37.
#39
Posted 13 Mar 2013 - 13:27
Да я застал это время, как раз пробовал себя в роли свадебного оператора панасе 3000, а устроители этим пользовались,они мне предлогали снимать свадьбу на кассету без монтажа и сразу отдавать заказчику, мне с этого перепадало 3000руб, а сам он договаривался на 12000, и я был даже этому рад в те времена, правда не долго, пока однажды сам жених не проговорился скоко он заплатил за видеосьемку, конечно после этого я с ним уже не когда не работал, но вот практику получил,надо отдать ему должное
#40
Posted 13 Mar 2013 - 16:16
У меня был их аналог, но PRO версии - AG-450 (тоже супер-VHS, но дороже, чем 9000) - как и фотоаппарат выше PRO КЭНОН - из износостойких материалов, комплектующих. Сколько через этот Панас AG-450 кассет прошло!!!... и не умер (вытерся весь, как и КЭНОН)
Это к вопросу про износостойкость девайсов... Все-таки для производственной деятельности их делают со значительно большим сроком службы (пробегом), чем любительские варианты.... понятно, что это в стоимость закладывается.
Edited by Dick, 13 Mar 2013 - 16:25.
#41
Posted 13 Mar 2013 - 16:54
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users