папка Adjust
Фильтры набора Genarts Sapphire из группы Adjust предназначены для цветокоррекции изображения.
ClampChroma — регулировка насыщенности цвета,иначе - ограничение уровня цветности.
DuoTone — двухцветное изображение с выбором каждого цвета.
Gamma — осветление\затемнение средних по яркости тонов,при неизменных уровнях белого и черного в каналах. Изменяется не насыщенность цвета, а лишь яркость бывших средних по яркости объектов в кадре.
Hotspots — увеличение контраста с единовременным размытием границ.
HueSatBright — изменение оттенка,тональности, яркости цветов и насыщенности.
Monochrome — удаление цвета с настройкой по каждому каналу.
Threshold — меняет порог цвета по каждому каналу.
Tint — проводит цветокоррекцию путем "выравнивания" изображения, подкрашивая его темные и светлые участки.
папка Blur&Sharpen
Blur — размытие (блюр) изображения различными способами -горизонтальный\вертикальный\полный блюр.
BlurChannels — размытие по цветовым каналам.
BlurChroma — размытие яркостной и цветовой составляющей по отдельности.
BlurMoCurves — размытие в движении с дополнительными настройками поворота, глубины, и вращения.
BlurMotion — размытие в движении
DefocusPrism — размывает цветовые каналы на кольца определенной величины.
EdgeBlur — размывает края изображения.
GrainRemove — размытие яркостного шума.
RackDefocus — имитация некорректного фокуса - "расфокус".
RackDfComp — имитация некорректного фокуса с использованием заднего плана.
Sharpen — добавляет резкость.
SoftFocus — смягчение изображения .
ZDepthCueBlur — размытие в глубину (используя ось Z), таким образом,что с помощью другого слоя с градиентом можно задать определенный край кадра ближе к объективу.
папка Composite
Эти фильтры, из набора эффектов Genarts Sapphire, работают с несколькими слоями, находящимися друг под другом на таймлайне.
EdgeFlash — "копирует" свечение из одного видео на другое.
Layer — смешивание слоев.
MathOps — комбинирует два слоя с разными вариациями.
MatteOps — увеличение\уменьшение шума в альфа-канале.
MatteOpsComp — увеличение\уменьшение шум в альфа-канале, используя второй слой
ZComp — смешивает слои по глубине.
папка Distort
Эта папка набора эффектов Genarts Sapphire содержит инструменты искажения картинки а-ля "кривое зеркало"
Distort — эффект искажения.
DistortBlur — эффект искажения с размытием.
DistortChroma — искажения, базирующиеся на указанных цветах.
DistortRGB — искажения RGB каналов.
Shake-шейкер. Имитация трясущейся камеры. Множество настроек,можно реализовать трясучку на любой вкус.
WarpBubble — имитация пузырения.
WarpBubble2 — вариация на тему "буль-буль".
WarpChroma — искажение каждой части спектра по отдельности.
WarpDrops — имитация падающих в воду капель.
WarpFishEye — "Рыбий глаз". Имитация искажения, которое создает широкоугольная насадка видеообъектива. Искривляет края кадра.
WarpPerspective - множит изображение с возможностью искажений в перспективе.
WarpPolar — изображение в виде стеклянного шара.
WarpPuddle — добавляет концентрические круги.
WarpPuff — иллюзия дискретного потока горячего воздуха.
WarpRepeat — накладывание друг на друга повторяющихся искаженных кадров.
WarpTransform — трансформации - обрезка, размер, поворот, смещение.
WarpVortex — изображение сворачивается в воронку.
WarpWaves — волны.
WarpWaves2 — волны в случайном порядке.
папка Lightning
Инструменты Genarts Sapphire что создают эффект света и тени - вспышки, блики радуга и т.п.
DropShadow — добавление тени к объекту, что либо над фоном либо обладает прозрачностью.
EdgeRays — светлые участки клипа испускают лучи.
Glare — светлые участки переливаются разными цветами.
Glint — объединяет светлые участки в общее сияние. Как обычно-можно задать
нтенсивность,цвет и т.п.
GlintRainbow — светлые участки вспыхивают, лучась.
Glow- классический глоу. Светлые области изображения заполняются свечением,создает некую ауру .Можно в небольших дозах использовать для осветления слишком темного изображения в комплексе с другими фильтрами. Также частично сглаживает видеошум..и другие недостатки не слишком качественного изображения. А вообще часто используется для стилизации изображения.
GlowAura — генерация цветных,переливающихся ореолов.
GlowDark-свечение темных областей изображения. Как бы заполняет их аурой мрака. Употребим преимущественно на крупных планах..деталях, создает иллюзию киношности,объема.
GlowDist — формирование свечения вокруг краев объектов (к примеру обводка титров).
GlowEdges — вариант предыдущего инструмента - свечение самих краев объектов.
GlowNoise- свечение видеошума. С определенными настройками употребим как стилизация под фильм ужасов.
GlowOrthicon — формирует темное свечение.
GlowRainbow — генерирует радугу вокруг краев объектов.
GlowRings — добавляет цветные окружности вокруг краев объекта.
LensFlare — иллюзия блика на объективе.
LensFlareAutoTrack — усложненный вариант предыдущего эффекта.
Rays - светлые области изображения испускают лучи. Обычно применяют для оформления титр..светящиеся буквы и т.п.
SpotLight - луч прожектора, остальные области затемняются. Можно имитировать луч света в динамике,пользуясь контрольными точками.
Streaks — размывание лучей в движении.
папка Render
Часть из эффектов Genarts Sapphire категории Render, предназначена для генерации фонов заливок(gradients) и объектов. К примеру такой фон..или такой. Вариаций практически бесконечное количесво. Можно использовать как заставки.
Clouds — формирование картинки а-ля облачное небо в ч\б варианте.
CloudsColorSmooth— "плетенка из цветовых канатов".
CloudsMultColor — вариант эффекта Clouds, но в цвете.
CloudsPercpective — "нависающее свинцовое небо".
CloudsPsyko — "кислотные разводы".
CloudsVortex — смерч.
Gradient — градиентная заливка.
GradientRadial-круговая градиентная заливка. Можно использовать как маску. Параметр Inner color делаем синим. Outer color - черный. Регулируем brightness и radius по вкусу и получаем маску.
Grid — генерирует решетку с подбором параметров.
Sparcles — блики, вспышки в светлых областях изображения.
SparclesColor — многоцветные вспышки на светлых областях изображения.
TextureCells — текстура а-ля клетки под микроскопом.
TextureChromaSpiral — текстура а-ля цветовая спираль.
TextureFolded — текстура а-ля кипящий свинец.
TextureMoire — текстура муара с концентрическими окружностями.
TextureNoiceEmboss — текстура а-ля железная скальная порода.
TextureNoicePaint — текстура а-ля "всякие-такие-цветочки".
TexturePlasma — текстура плазмы.
TextureSpots — текстура частиц, а-ля "снежок".
TextureWeave — текстура ткани.
Zap - эффект молнии,пожалуй лучший из нескольких вариантов что представлены в premiere i sappfire.
ZapFrom — молнии, бьющие из определенных участков изображения.
ZapTo — молнии, бьющие по направлению к определенным областям изображения.
папка Stylize
Фильтры из этой папки предназначены для стилизации видео.
AutoPaint — стилизация под картину маслом.
BandPass — иллюзия рентгенографии.
Diffuse — распыление частиц.
EdgeColorize — края объектов приобретают различные цвета.
EdgeDetect — выделение краев объектов.
EdgeDetectDouble — вариант предыдущего фильтра,двойное выделение краев.
EdgesInDirection — выделение краев объектов с изменением их толщины.
Emboss — создает выпуклое, рельефное изображение.
EmbossDistort — предыдущий эффект плюс искажение.
EmbossGlass — объемное стеклянное изображение .
EmbossShiny — рельеф что испускает свечение.
Etching — имитация гравюры.
FilmEffect - полезный и часто применимый эффект стилизации под кино."Облагораживает" изображение
частично компенсируя невыразительность картинки, снятой на полупрофессиональную камеру.
FlysEyeCircles — разделение изображения на объемные кольца.
FlysEyeHex — вариант предыдущего эффекта, но с разделением на фигуры другой формы.
FlysEyeRect — еще одна вариация на тему FlysEyeCircles.
Grain — генерирует анимированный шум на изображении.
GrainStatic — генерирует статичный шум.
HalfTone — эффект крупнозернистой офсетной печати.
HalfToneColor — тоже что и предыдущий эффект,но в цвете.
HalfToneRings — еще один вариант эффекта HalfTone с добавлением колец.
JpegDamage — имитация JPG-сжатия - потеря цветов,разрешения изображения.
Kaleido — калейдоскоп.
KaleidoPolar — калейдоскопия по полярным координатам.
Mosaic — эффект мозаики.
PseudoColor — трансформация цвета PsykoBlobs — гибрид EdgeDetect и многоцветной texturePlasma.
PsykoStripes — вариант предыдущего эффекта.
ScanLines — стилизация под камеру наблюдения.
ScanLinesMono — стилизация под камеру наблюдения: черно-белые полосы.
Sketch — эффект схематичного наброска.
Solarize — инверсия цвета.
ZFogExponential — смешивание изображения с дымкой, регулируемой по глубине.
ZFogLinear — добавление линейно ослабевающего (в глубину) тумана.
Zebrafy — черно-белая соляризация.
ZebrafyColor — цветная соляризация.
папка Time
Эта папка набора инструментов Genarts Sapphire содержит эффекты что изменяют временные параметры видео.
Feedback — предыдущий кадр накладывается на текущий с искажениями.
FeedbackBubble — предыдущий кадр накладывается на текущий с эффектом пузырения.
FieldRemove — удаление полукадра, применим для деинтерлейса движения в кадре.
Flicker - беспорядочное мигание, фликер.
FlickerMatch — беспорядочное мигание, базирующееся на данных второго клипа.
FlickerMatchColor — беспорядочное мигание, базирующееся на данных второго клипа с учетом цветовой составляющей .
FlickerMatchMatte — мигание базирующееся на данных из двух клипов.
FlickerMchMatteColor — мигание базирующееся на данных из двух клипов с учетом цветовой составляющей.
FlickerRemove — удаление фликера .
FlickerRemoveColor — фликер удаляется с учетом цветовой составной.
FlickerRemoveMatte — фликера удаляется с использованием данных из второго клипа.
FlickerRmMatteColor — фликера удаляется с использованием данных из второго клипа с учетом цветовой информации.
FreezeFrame — замораживание кадра на определенное время.
GetFrame — возвращает заданный кадр.
JitterFrames — возвращается случайный кадр.
MotionDetect — нахождение разницы между соседними кадрами и ее визуализация.
NearestColor — собирает пикселы что относятся к определенному цветовому диапазону.
RandomEdits — дробит клип на куски определенной длины и воспроизводит их в хаотичном порядке.
ReverseClip — обратное проигрывание клипа.
ReverseEdits — "шаг назад-два шага вперед". Воспроизводит клип по указанной схеме.
TimeAverage — вывод средних значений меж соседними кадрами.
TimeDisplace — перемещает кадры основываясь на их яркостной составляющей.
TimeSlice — дробление изображения на части, и нахождение различий меж соседними кадрами.
TimeWarpRGB — эффект сдвига цветовых каналов.
Trails — движущийся объект оставляет след за собой.
TrailsDiffuse — "зашумленный" след движущегося объекта.
папка Transitions
Фильтры плагина Genarts Sapphire из этой папки являют собой копии ранее рассмотренных фильтров с одним небольшим отличием. Их предназначение - создание переходов между клипами. Однако анимировать и создавать заготовки движения необходимо вручную,используя анимацию по ключевым точкам.
DissolveBlur — растворение с размытием.
DissolveBubble — растворение через искажение "буль-буль".
DissolveDiffuse — растворение через эффект шума .
DissolveLuma — растворение по яркостной составляющей.
DissolvePuddle — растворение через искажение а-ля разбегающиеся волны.
DissolveSpeckle — растворение через частицы.
DissolveStatic — постоянное растворение.
DissolveVortex — растворение с скручиванием в воронку.
DissolveWaves — растворение через волны .
WipeBlobs — переход с клипа на клип путем прорезания прозрачных областей произвольной формы.
WipeBubble — прорезание через пузырьки.
WipeCells— прорезание через появляющиеся дыры.
WipeChecker — прорезание появляющимися ячейками.
WipeCircle — уход изображения в сужающуюся окружность.
WipeClock — стирание изображения по кругу.
WipeClouds — прорезание через дымку.
WipeDiffuse — стирание шумовой волной.
WipeDots — прорезание точками что увеличивают свой размер.
WipeDouble Wedge — прорезание двумя клиньями.
WipeFourWedges — прорезание четырьмя клиньями.
WipeLine — линейное прорезание изображения.
WipePixelate — стирание исчезающими точками.
WipeRestangle — уход изображения в уменьшающийся прямоугольник.
WipeRings — прорезание появляющимися кольцами.
WipeStar — прорезание звездой.
WipeStripes — прорезание полосами что чередуются.
Wipe Tiles — прорезание областями напоминающими черепицу.
Wipe Wedge — прорезание клином.
Примечания:
В настройках многих эффектов встречаются следующие параметры:
Hue - настройка цветового тона
Saturation - настройка насыщенности цвета.
Lightness - настройка яркости изображения.
Brightness - яркость.
Параметр Blend with original изменяет степень влияния видео-эффектов относительно оригинального изображения. Если,к примеру, поставить значение 100
то влияние эффекта никак себя не проявит.
Repeat edge pixels убирает рамку которую создает эффект.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Фильтры набора Genarts Sapphire - описание
Started by
Art Rec
, 10 04 2013 22:39
sapphire описание справочный материал
4 ответов в этой теме
#1
Отправлено 10 апр 2013 - 22:39
#2
Отправлено 11 апр 2013 - 04:17
Спасибо за перевод очень удобно ..
Сообщение отредактировано Smackewich: 11 апр 2013 - 04:39
#3
Отправлено 11 апр 2013 - 07:10
Пожалуйста! Порой бывает в Интернете найти, чего либо, гораздо проще чем у себя на компьютере думаю проблема не у меня одна такая, да и с хорошими людьми, заодно, поделиться не грех...
#4
Отправлено 11 апр 2013 - 08:31
Полезная вещица!
Качнуть (со всеми делами ) под
After Effects: CS5.5, CS6; Premiere Pro: CS5.5, CS6;
можно ЗДЕСЬ (64 бит), есть описание, инструкция (44 мб)
При скачке торрента надо подождать минуту (там незаметно бегут секунды), тогда не надо устанавливать прогу для скачки ZONA (но и она не опасна, проверял)
Там внизу на страничке другие версии и годы на выбор (32 бита и т.д.)....
Например:
Нenarts Sapphire for After Effects and Premiere 6.14 x86 x64 [2012, ENG]
Хост-платформа: Adobe After Effects CS4 и выше, Adobe Premiere CS4 и выше, Autodesc Combustion 2008 и выше.
ТУТ (167 мб)
Пасиб, Жень!
Качнуть (со всеми делами ) под
After Effects: CS5.5, CS6; Premiere Pro: CS5.5, CS6;
можно ЗДЕСЬ (64 бит), есть описание, инструкция (44 мб)
При скачке торрента надо подождать минуту (там незаметно бегут секунды), тогда не надо устанавливать прогу для скачки ZONA (но и она не опасна, проверял)
Там внизу на страничке другие версии и годы на выбор (32 бита и т.д.)....
Например:
Нenarts Sapphire for After Effects and Premiere 6.14 x86 x64 [2012, ENG]
Хост-платформа: Adobe After Effects CS4 и выше, Adobe Premiere CS4 и выше, Autodesc Combustion 2008 и выше.
ТУТ (167 мб)
Пасиб, Жень!
Сообщение отредактировано Dick: 11 апр 2013 - 08:47
#5
Отправлено 25 сен 2013 - 22:22
добавлю новинку:
в версии 7.0
в папке Blur+Sharpen
Beauty - Новый эффект, использующий новую технологию EdgeAware, делающий лица снятые крупным планом более красивыми за счёт смягчения и цветокоррекции тонов кожи.
в версии 7.0
в папке Blur+Sharpen
Beauty - Новый эффект, использующий новую технологию EdgeAware, делающий лица снятые крупным планом более красивыми за счёт смягчения и цветокоррекции тонов кожи.
Сообщение отредактировано KOSS: 25 сен 2013 - 22:26
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей