!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
ищу камеру для туриста. С хорошей стабилизацией, компактную.
Отправлено 15 апр 2013 - 00:55
Я не разбираюсь в моделях, нужно купить новую камеру для товарища - туриста ("паркетного", не экстрим).
Главные требования - очень хороший стабилизатор изображения (он снимает... как турист, всё дрожит и трясется, а монтировать приходится моим ребятам и достаёт стабилизировать почти каждый план)
и небольшой вес/размер (ну, скажем не больше 1 - 1.5 кг)
Цена значения не имеет (я бы даже сказал - чем дороже - тем лучше )
Отправлено 15 апр 2013 - 01:14
а у меня вопрос серьезный - уже третий монтажер отказывается (даже под угрозой увольнения) монтировать эти трясущиеся кадры...
Отправлено 15 апр 2013 - 01:49
у меня PANASONIC HDC-TM900, я доволен
мелкие "шатания" камера "отрабатывает" с успехом
а что бы она не "болталась", я прикрутил штатив (как на снимке) и "мыльница" превращается в "плечевую"
но тогда у меня была DV мыльница
и "правила съёмки для начинающих", ты, я думаю, расскажешь сам.
Сообщение отредактировано nixa: 15 апр 2013 - 02:10
Отправлено 15 апр 2013 - 01:51
Отправлено 15 апр 2013 - 01:56
А может проще уволить оператора? «На зеркало неча пенять, коли рожа крива.»уже третий монтажер отказывается (даже под угрозой увольнения) монтировать эти трясущиеся кадры...
Или тебя тоже под угрозой увольнения заставляют принимать материал от этого "туриста"?
Отправлено 15 апр 2013 - 02:26
а как товарища уволить?
Отправлено 15 апр 2013 - 12:45
Отправлено 15 апр 2013 - 13:03