!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
хвастаемся... неудачами: ролик "Бондиана"
#1
Отправлено 08 мая 2013 - 01:21
Мы пару месяцев назад сделали короткий фильм (для конференции в Бразилии, в Рио).
Сил и денег было потрачено много, но режиссер считает этот ролик своим провалом...
Ну, я так не считаю: клиент доволен на все 100 (ролик приняли с первого раза, без правок - что бывает очень редко) и "Бабло побеждает Зло"
Да - есть затянутости, да - "актеры" играют ни "в... красну армию", но это согласовывается с задачей: актеры - сотрудники компании и эта киношка - она "для своих", чтобы на конференции отдохнуть от цифр и таблиц...
Короче, я считаю, что нечестно показывать только удачи: Смотрите, ругайте.
на выбор:
короткая версия 3` (не затянуто, есть ритм, но теряется смысл)
полная версия 8` (нет ритма, но понятен смысл)
PS есть бэкстейдж, и он, пожалуй, повеселее самого ролика, но я его размещу в "школе монтажа" - там есть 2 варианта монтажа (и спрошу совета: какой лучше. Мы переругались: вариант, который нравится мне, не нравится... никому)
PS 2 варианта бэкстейджа - тут
#2
Отправлено 08 мая 2013 - 02:47
Ну так если поговорить - то круто реализовали идею голограмм. Декорации понравились. Актер Бонд - тоже красавец, почти актер!
Не понравилось: объективы ширики - тянут лица в ширину - блин меня это передергивает чего-то. Не понравился взрыв в конце, очень дешевый, особенно после таких красочных голливудских экшн-сцен. Звук с петличек дерьмовенький - в том плане что он все равно хватает отраженку - лучше бы озвучили отдельно в студии. Или это с пушек такой звук (причем он иногда приемлимый, а иногда прям эхо сильное).
Да, еще, Володя, в разделе Settings (шестеренка на окне плеера) на Vimeo есть возможность выбрать нужный кадр как иконку этого видео - не поленись поставь какой-то более эффектный кадр, четко характеризующий клип (это я уже давно хотел сказать тебе).
P.S. А вообще очень хотел бы работать в таком проекте и в такой команде! (белая зависть)
#3
Отправлено 08 мая 2013 - 03:09
меня - не передергивает, клиента - тоже... я ценю критику, но в данном случае, по изображению у меня претензий почти нет (ещё бы они были: я выступал как оператор -постановщик, а за камерами оба - мои ученики)))Не понравилось: объективы ширики - тянут лица в ширину - блин меня это передергивает чего-то.
Согласен на 101% ... именно поэтому я купил (уже после съёмок) микрофон пушку за 18 и удочку за 5 т.Звук с петличек дерьмовенький - в том плане что он все равно хватает отраженку - лучше бы озвучили отдельно в студии.
там со звуком вообще жопа: "актёры" бубнят и шепчут, я пытаюсь заставить их говорить громче, реж. орёт на меня: "они и так них*я не могут, если ещё и о громкости будут думать... звук - вытянешь!"
Вот я и вытягивал как мог: пол смены в SF ковырял...
еще раз - ты прав: звук - гов*о!
PS на озвучку в студии (я хотел) не хватило времени...
#4
Отправлено 08 мая 2013 - 12:17
Может я тупак, и ничего кроме своего офф - роуда и темы туризма не вижу, но игра актёров явно неестественная.
Или сама суть кинорекламы не моё. Ты сам просил. Вот тот ролик про Зеленоград ( так вроде) меня прям очаровал.
Здесь же, ( но только в моём понимании) сплошная дурь. Как и те блины.
Лучше, ну чтоб мне полегчало и знать, что ты совсем не с ума сошёл, выложи здесь какой нить свой шедевр.
Так сказать для наглядного сравнения.
Имей в виду, я про пельмени давно забыл. Эти слова отдельны.
Обидно, что за деньги щас можно делать всё, что угодно.
Моё имхо, имейте ввиду.
#5
Отправлено 08 мая 2013 - 12:37
тебе должно быть это интересно, ... ты ж тоже фотограф
#6
Отправлено 08 мая 2013 - 12:39
Тут все значительно проще, это заказуха, а для души тут было, как мне кажется - сам процесс и попытка вытянуть продукт из полного г0вна хоть в какое-то более менее смотрибельное. Ну и плюс заглавие темы говорит об отношении автора к отснятому материалу =). Я не держу ответ заместо Вернедея, просто так как я тоже в рекламе кручусь - прекрасно понимаю эти взаимоотношения заказчик-исполнитель.
#7
Отправлено 08 мая 2013 - 13:23
Или сама суть кинорекламы не моё. Ты сам просил. Вот тот ролик про Зеленоград ( так вроде) меня прям очаровал.
Здесь же, ( но только в моём понимании) сплошная дурь. Как и те блины.
Лучше, ну чтоб мне полегчало и знать, что ты совсем не с ума сошёл, выложи здесь какой нить свой шедевр.
Так сказать для наглядного сравнения.
Имей в виду, я про пельмени давно забыл. Эти слова отдельны.
Обидно, что за деньги щас можно делать всё, что угодно.
Моё имхо, имейте ввиду.
Это корпоративная реклама, ролик для определённого круга лиц, есть товар каким бы он ни был его надо показать, даже если он (товар) набил оскомину самому себе, но надо работать и надо деньги зарабатывать, кормить семью, и нравится, не нравится здесь комментарии не уместны. Есть место конструктивной критики как это сделал grig - всё! Взял за душу не взял отдельная тема, если немного абстрагироваться и сравнить работу режиссёра, ну например с токарем, заказать у него (токаря) деталь, дать чертёж и винить его за то что деталь сделана по чертежам, так скажем шаблонно, а не с душой, без собственной выдумки... бред??? Вот у режиссёра, оператора тоже есть чертёж, это сценарий, хоть свободы фантазии намного больше, но есть определённая направляющая, от которой отойти ни как нельзя. Это надо прочувствовать испытать на собственной шкуре. Все бы хотели что то сделать для души, многие и делают, это называется хобби, а есть ещё и работа... то же ИМХО конечно...
#8
Отправлено 08 мая 2013 - 13:34
Ладно, что Этих на до было заснять с ихним маслом. Но когда все стали супец из котла кушать, то вдруг заметил за собой.
Как бы успеть и картинки взять на камеру и чтоб супец в котле не кончился.
Одним глазом в камеру, другим в котёл зырил. Нафиг таку жизнь. Я плотник и найду заработок.
Может хотя бы в этом счастлив.
Не совмещаю приятное с необходимым.
#9
Отправлено 08 мая 2013 - 14:26
Чем понравился. Я вижу сколько разношерстной продукции, капец, такое слить воедино надо мозговой штурм и за идею 100 баллов, а за сценарий 99. Есть мелочи, например, нам не нужно знать что Бонд убивает 99.9 процентов врагов. мало того, что повтор, мало того, что длинный, да еще и не особо информативный или смешной.
Теперь режиссер, из состава у него актер только один классный - Бонд. Наверное, наверное, ему надо было больше слов дать. Девочка и мама очень халтурят, но думаю очень старались. Так что режу спасибо за то, что вообще что-то получилось.
Опер, монтаж (я это сам делаю, потому, сливаю в съемку) резкий дюже переход получился от быстрой смены планов начальных к разговору в квартире, надо было, хоть крупными тарелки ставить, ну типа быстро на стол накрывают. Надеюсь, Володя, понял о чем я.
Задача и итог. Уверен, что любая компания будет гордиться таким корпоративным роликом, сделанным "своими силами". А процесс так вообще объединяет, как в Простоквашино.
Зная как это дается остались вопросы, чтоб уж совсем поудивляться. И позавидовать.
Сколько времени дали на подготовку?
Сколько времени ушло на съемку?
На монтаж?
Какое оборудование использовалось? арендовалось?
Сколько наемных человек работали?
Сколько стоил ролик компании?
#10
Отправлено 09 мая 2013 - 16:45
это точно: мне не всегда нравится результат, но процесс - завораживает...А процесс так вообще объединяет, как в Простоквашино.
***
на вопросы - отвечу... подробнее, чем спрашивал
времени на подготовку времени было много, больше месяца, но все равно - не хватило, не нашли подходящую квартиру: в сценарии был High Tech, чтобы все на высшем уровне (выше, чем в новорусских домах, не золотые унитазы, а именно хай-тек)...
не нашли, не сдают такие в аренду... в результате ванную/туалет снимали в одном доме, в Зеленограде, а комнату в другом - в Москве.
на съёмку ушло 2 съемочных дня по 12 часов
монтаж - очень быстро: 1 смена на "сложить" и 1 на цветокор.... когда есть сценарий, монтаж делается быстро.
оборудование: камеры Canon Mark III - 2 шт. (+ Canon 7D для bs), свет Lowel Tota 750 вт 2 шт. + chimera, Dedolight 2 шт., слайдер. Звук: рекордер Tascam + петлички.
персонал: тут сложно посчитать, над подготовкой работало агентство (поиск квартиры... правда 1 нашел я, подготовка, логистика... думаю у них задействовано было человек 4)
наша команда: режиссер, 2 оператора + оператор бэкстейдж, звукооператор, осветитель, гример, художник, водитель и я (оператор постановщик и продюсер).
стоимость ролика... это коммерческая тайна) ...напишу в личку.
#11
Отправлено 09 мая 2013 - 18:59
#12
Отправлено 09 мая 2013 - 19:11
Кино - не кусок колбасы и до написания сценария посчитать точную смету невозможно)))
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей