Корпоративные "фильмы - отчеты" - это достаточно странное "кино": он интересно только тем, кто там был.
Как ЭТО снимать, чтобы не было совсем уже скучно?
Ответа нет... Я уже лет 10 ищу форму, но не могу сказать, чтобы нашел)))
Ну, вроде бы научился делать так, чтобы клиент был доволен (но это не значит, что - хорошо)...
Есть всего несколько "формул": снимать больше крупных планов, снимать только "эмоциональные кадры" (в основном - радостные лица) ... ну и безжалостно резать все длинные эпизоды...
вот примерчик корпоративного кино: ни в коем случае не "эталон" - просто рутинная работа... но она немного приоткрывает технологию: "как сделать клиента счастливым")))
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

о съёмках "корпоративов"
Started by
Verendey
, 29 06 2013 22:27
6 replies to this topic
#1
Posted 29 Jun 2013 - 22:27
#2
Posted 29 Jun 2013 - 23:02
Есть ответ - нужно полюбить тех кого снимаешь и болеть за них. Нужно, чтобы самому было не скучно при сьемке и монтаже. Нужно, чтобы еще через годы самому было приятно хоть перемотать ролик и вспомнить, как там все было. Не должно быть рутинной работы, должна быть приятная работа.Как ЭТО снимать, чтобы не было совсем уже скучно?
Ответа нет...
В противном случае лучше вобще отказатся от такой работы, найдется другие желающие.
#3
Posted 29 Jun 2013 - 23:11
Да, Кэп, ты прав!
Но это - утопия...
Не знаю, что должно случиться в мире, чтобы весь "обслуживающий персонал" ( а съёмочная группа, по сути, это тоже обслуживающий персонал, как ни обидно это звучит) - полюбил своих работодателей).
Я думаю, всё же, что главное не "любовь", а четко поставленные задачи и четкое исполнение...
Но это - утопия...
Не знаю, что должно случиться в мире, чтобы весь "обслуживающий персонал" ( а съёмочная группа, по сути, это тоже обслуживающий персонал, как ни обидно это звучит) - полюбил своих работодателей).
Я думаю, всё же, что главное не "любовь", а четко поставленные задачи и четкое исполнение...
#4
Posted 29 Jun 2013 - 23:30
Я не хочу себя понизить до персонала, я - привелигированный гость на которого не обыжается даже в таких ситуациях: http://www.youtube.c...h?v=Ovvf6m70y4w
Edited by jurisviii, 29 Jun 2013 - 23:33.
#5
Posted 30 Jun 2013 - 00:03

#6
Posted 30 Jun 2013 - 00:07
)))
#7
Posted 30 Jun 2013 - 00:43
-
Edited by Dick, 30 Jun 2013 - 03:22.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users