Привет, Тимур! До нового года - ещё далеко и нужно выдержать предновогодний марафон: все кинулись закрывать рекламные бюджеты и пашем без выходных, в две смены))
Что накануне Нового Года есть хорошо - ДЛЯ НАС! Тоже самое, кстати - корпоративы, понимаешь...
Для озвучки взял бы D - из-за отсутствия эха он воспринимается более "дикторским". Однако, шумы. Пока не прочитал, что за микрофоны B и D, не мог понять, почему во втором голос лучше, но есть шум. Эхо объяснял для себя более широким охватом.
Таки-да, записывали как-то на TASCAM на столе перед говорящим, а в качестве резерва - через дешёвую петличку на камеру. Резерв звучал лучше.
Между прочим - вот уже скоро, как 20 лет назад был участником одного "экскремента" Мы взяли... ДИНАМИЧЕСКИЙ МИКРОФОН МД какой-то там (на телевидении отыскали этот хлам, кстати - великолепно работающий, только, как вы понимаете, на расстоянии тех самых 5-10 см) и подключили к Бетакаму следующим способом.
МИКРОФОН МД - НАГРА 4 (монофоническая) - с Нагры выход взяли полуторавольтовый (два штыря сбоку аппарата, если кто сталкивался), запаяли на трёхжильный папу-XLR, перемкнув холодный и экран и оставив на 3-м горячий. Эту дикую смесь мы воткнули в зад Бетакаму, переключив входной XLR (маму) на LINE.
Господа... ДИНАМИЧЕСКИЙ СТАЛ БРАТЬ С РАССТОЯНИЯ полметра так, как если бы микрофон находился в двух-пяти сантиметрах от говорящего. Но при условии, что максимальная отдача входного сигнала не должна была превышать МИНУС 10 дб на входе Бетакама, а лучше - 15. Иначе получали жуткие НИ (нелинейные искажения). Звук писался плотно, динамика потрясала своей мощью. Ей-Богу, не вру
Объяснялось всё мощнейшим микрофонным усилком на Нагре и нехилым выходным сигналом в полтора вольта.
Edited by ZIGFRID2005, 12 Dec 2013 - 23:03.