Но если "поговорить":
во-первых я хотел бы увидеть "вариант заказчика". Мы, производители, часто считаем заказчика капризным и не очень умным, но... чем дольше работаю, тем больше убеждаюсь: истина где-то посередине, иногда (часто) во внешне абсурдных пожеланиях клиента часто рациональное зерно...
Если обсуждать работу по "Гамбургскому счёту"... (только не обижайся, ничего личного, я пишу не про тебя, а как-бы пишу рецензию на ролик, показанный по ТВ (без скидок на бюджет, время и т.д.)
Не берусь обсуждать мотивационную сторону ролика: вроде все слова правильные, но.. с такой подачей они меня не убеждают: "будь хорошим, не будь плохим, и всё вокруг будет хорошо" .("Да, хорошо быть хорошим" подумал он... и втянул следующую дорожку кокаина... ШУТКА)...
Ладно, оставим мотивацию на совести копирайтера, если заказчик считает, что этот ролик сможет сделать кого-то лучше (и если он это сделает) - честь и хвала...
По подаче... в таком, имиджево-мотвационном ролике, чтобы он сработал, всё должно быть на высшем уровне: сценарий, актёры, операторская работа, монтаж...
Вот тут (извините) должен вспомнить про закон Парето ))) Можно сказать, что на 80% ролик хорош... и чтобы довести его до уровня "очень хорош", добавить недостающие 20% - нужно приложить ещё +80% усилий (денег ... и таланта)...
Что не нравится: не нравятся актёры (почти все) главный герой - ему не веришь, он выглядит как гопник "с района" (ему бы сниматься в "реальных пацанах") ...
Операторская работа - да, неплохо, но.. можно лучше...
Понимаете, такой ролик - он должен быть на уровне рекламного ролика (центральных каналов) каждый кадр