Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

комп виснет на ровном месте


  • Please log in to reply
81 ответов в этой теме

#1 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2014 - 23:42

Проблема такая, через некоторое время после включения компа, он начинает подвисать

Никакие программы, практически, не открыты:

только Мозила и скайп с торентом в фоновом режиме

 

3d3ca29940eb.jpg

 

вот какие процессы протекают (я в этом не разбираюсь)

 

c3ddf79c6872.jpg

 

загрузка ядер процессора и рабочей памяти

 

a7953f4baa49.jpg

 

как проявляется зависание:

при "чтении форума", практически "на ровном месте", перестаёт "слушаться" курсор мыши (иногда бывает курсор двигается, но ни одна "кнопка" на него не реагирует),

иногда виснет так, что приходится перегружать комп

иногда, при выключении компа, монитор выключается, а системник продолжает "жуж-ж-жать" и индикаторная лампочка  "сигнализирует", что он включен.

 

конфиг машины - не слабый (см. в профиле)

 

где собака порылась?


  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2014 - 23:54

Может жесткий на подходе, у меня такое было.


  • 0

#3 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2014 - 00:09

Снеси под корень дрова График Карты... перезапусти комп подхватит родные от винды  затем накати свежие дрова для график карты....

Поставь Унинстал программу так называемая ведро.... Там откроешь закладку автоспуск  и выруби всё что там есть  относительно программ и утил при запуске системы!

 

Унинстал* возьми в кладовой:

 

 

 

Ещё зачем  в пустую включены Торент ....HP утиры ....CканTo PC  выруби все это добро...... первые три что это -?тоже не понятноЁ" AMM и acrotray и Avast   " Посмотри свойства если не от системы тоже выруби!