Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Вопросы по Adobe After Effects СС

вопросы по программе

  • Please log in to reply
40 ответов в этой теме

#1 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2014 - 05:19

Всем Привет !

..........................

 

Ребят подскажите пожалуйста , может кто в курсе.

 

Устанавливал плагины в AE - CC 

Кое что перетаскивал - кое что установщикам ставил .....и видать пути не учел ,  получилось Программа при старте выкидывает окно

как я понял говориться что шесть плагинов продублированы в двух местах и повторяются и

программа предупреждает о возможной некорректной работе.... Чего очень не хотелось (

 

Подскажите который путь к папкам правильный а который нет  , первый или второй -?    ........я ручками снесу продублированный вариант.

 

прилагаю скрин чтобы Вам было понятней  " Благодарю! *

 

75199146d066t.jpg

 

 

 

И ещё один , второй - вопрос возник :blush:  В Автер Аффекте CC При выводе проекта в выборе формата  исчезло  графа H-264... в AE cs6 у меня было и без проблем выводил сразу

в H-264 ??? Посматрел в Media Encodare CC есть H-264 графа значить кодак стоит

Ещё там в пресете вывода 6 мигабит всего ((( в авторе CS 6 было - хоть 50мигабит ставь...

Но это не важно Но почему в авторе нет возможности выводить ?

 

0c909d3a0d38t.jpg

 

 

 

..... накатил """майн концепт v 5.0 -----  перезагрузился все ровно его нет в выводе с Автор Эффекта СС.... Хмммм в чем тут подвох ??? Спасибо!


Сообщение отредактировано Smackewich: 04 апр 2014 - 13:20

  • 0

#2 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2014 - 02:51

второй вопрос снят "сам надыбал......все так банально  оказывается.....

Примите к сведению :

 

 

 

----------------------------------------------------------------

 Мультикамерный в AE-CC (радует на очень понятном немецком)

Der Multikamera-Schnitt - Adobe Premiere Pro CC


Сообщение отредактировано Smackewich: 05 апр 2014 - 04:13

  • 0

#3 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2014 - 16:13

А вот на русском , шикарный ролик по оптимизации и настройке AE -CC

 


  • 0

#4 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 13 апр 2015 - 01:26

Чё-то не могу проблему решить...

На борту Adobe After Effects CC 2014.

Создаю новую композицию через команду New. Всё без проблем.

Однако, при создании композиции путём перетаскивания видеофайла на иконку в окне Проект - проблема. Стартует новая композиция с 8-ми с лишним часов.

Приходится обнулять вручную.

 

Прикрепленный файл  trb.jpg   63,48К   0 Количество загрузок:

При чём, эта же гадость вылезает при прекомпозе видеофрагмента.

 

Проблема только с видео, отснятого на Canon 70D. Закидывал файлы *.mpg - всё порядке.

Сдаётся мне что сам фотоаппарат прописывает старт таймкода в тело видео. Порылся в настройках АЕ, не нашёл где отключить отображение старта таймкода.

 

 


  • 0

#5 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2015 - 03:02

Насколько я еще чего то помню (но не СС) - вроде ни как. Попробуй в композицион сеттинг  поля Start Timecode или Start Frame  - позволяют задать номер стартового кадра, отличного от нулевого тайм кода. Ну или перекодировать исходники кодаком, обнуляющим тайм код - - твой *mpg ну или синеформ какой нить ( что там под виндовс актуально - не в курсе).


  • 0

#6 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 10 мая 2015 - 23:17


Проблема только с видео, отснятого на Canon 70D. Закидывал файлы *.mpg - всё порядке.

Сдаётся мне что сам фотоаппарат прописывает старт таймкода в тело видео. Порылся в настройках АЕ, не нашёл где отключить отображение старта таймкода.

 

Попробуй прям в открытом проекте не перетаскивать а открыть как новую или создать - секвенцию....применяя её в том же проекте...


 


Сообщение отредактировано Smackewich: 10 мая 2015 - 23:18

  • 0

#7 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2016 - 23:01

Добрый вечер!

Пытался освоить After Effects ради решения одной задачи. Даже прослушал курс лекций. Но, пока не могу сообразить, как это сделать. 

 

Условия задачи такие. 

Есть ролик на котором изображён движущийся по не очень ровной траектории объект. Если прицепить к нему трек, а потом запустить трекер, то получим координаты этого объекта в каждом кадре. Можно пересчитать Position для каждого кадра так, чтобы компенсировать отклонение объекта от движения по прямой.

 

Но, как автоматизировать этот процесс, например, чтобы заставить выбранную для отслеживания трекерную точку скользить по векторному пути? 

Спасибо!


  • 0

#8 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2016 - 10:06

Последний раз тречил лет ...надцать назад, забыл все (так сразу), и не понятна задача.... Хочешь к траектории другой привязать? Изменить траекторию..? Не понятно..

 

А вообще, тут в АЕ если Пчел поможет, а так лучше на АЕклаб обратиться, там спецы, здесь они есть, но не заходят уже давно.


  • 0

#9 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2016 - 12:37

>Хочешь к траектории другой привязать? Изменить траекторию..?

Хочу получить эффект слайдера из ролика, снятого с проводкой и с рук. 

Я тоже сколько-то лет назад поверхностно изучал программу именно из-за того, что в ней впервые появилась функция фиксации изображения, что позволяло имитировать штатив при съёмке с рук. Но, с тех пор всё забыл. Да и функция эта успешно переползла в Premiere.


  • 0

#10 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2016 - 16:05

в АР для это есть функция warp stabilization, в АЕ она тоже есть (вроде, давно не пользовался)

 

PS Kolobokk, если я правильно запомнил, вы - "технический" человек. Если в разговоре про программирование  кто-то (я, например) будет называть мегабиты - "мегабульками"  и путать Ватты с Вольтами, как вам это понравится?

 

В словаре кинематографистов нет слова "проводка", есть слова "панорама" и "проезд" ... А "проводка" - это для электриков... и для электриков, кто купил видеокамеру)))


  • 0

#11 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2016 - 16:25

Verendey, спасибо за ответ и за правку! Я только учусь, так что в терминах, действительно, путаюсь.

 

Warp Stabilizer, правда, тогда он ещё был просто трекером, впервые появился именно в AE, а потом лишь в Premiere. Так что, там он, конечно, есть. Но, он умеет привязывать изображение только к фиксированной точке, а мне нужно привязать к движущейся. 


  • 0

#12 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2016 - 16:40

Я опять не понял, наверно совсем старый) Привязать к движущейся изображение...,какое* новое- вставляемое (новым слоем)? Так это там просто, не напишу точно как, но копируется координаты трекинга и вставляются в новый слой, привязываемого изображения, разумеется относительно начальных координат, как то так (что помню)


  • 0

#13 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2016 - 17:49

Sego, предположим есть некий объект, который двигается и трясётся вместе с кадром. Если указать трекеру точку на объекте, то его смещение относительно прямолинейного движения можно отследить покадрово. Мне нужно использовать эту информацию, чтобы выровнять движение объекта в кадре, в частном случае по прямой. Хотя, конечно, лучше бы иметь возможность назначать ему произвольный путь, например, направить движение по небольшой дуге.

 

Warp Stabilizer может зафиксировать объект только в одной точке (No Motion), то есть закрепив одновременно на горизонтальной и вертикальной осях. При таком подходе, объект сразу выпадет из кадра. А мне нужно закрепить его только на вертикальной оси, чтобы он мог продолжать двигаться по горизонтальной.

 

 

stabilize.GIF


  • 0

#14 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2016 - 18:03

Если имеется ввиду однослойная композиция, каким образом отделишь какой то один объект в кадре? Мне это не понятно, это же не 3д моделирование, где каждый в своем слое, и перемещается в виртуалке . (хотя можно, дублировать слой и маской вырезать, но при трекинге дырки в основном чем заполнять?)

Если в композицию вставляешь какой то объект новым слоем, сам фоновый слой тречишь, стабилизируешь (или нет) и потом применяешь данные трекинга к этому новому слою (объекту) - это понятно.

 

добавил - и если хочешь получить как бы полноценный эфект ( "Хочу получить эффект слайдера из ролика" ) в любом случае надо работать с "отдельными" слоями и объектами, и желательно еще псевдо 3д делать, что то подобное я когда то мастерил, но как - не помню, и если сейчас начинать, то придется сначала все изучать...

 


Сообщение отредактировано Sego: 17 апр 2016 - 18:25

  • 0

#15 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2016 - 19:02

Sego, нет, я не собирался объект вырезать. Я пытаюсь решить задачу получения плавного движения по произвольному пути. И кажется я догадался, как это можно сделать для некоторых частных случаев.

 

Нужно сначала стабилизировать объект в Motion Stabiliz по оси, близкой к траектории движения, например, Х, а потом пустить объект по нужной кривой. Тут вот в чём дело. Когда объект движется вдоль кадра, то можно дольше "удерживать" его за  Track Point. Я подозреваю, что всякие криволинейные движения можно будет делать только если заранее снимать с большим запасом на кадрирование.

Интересно попробовать отследить какой-нибудь объект до края кадра, потом зацепить якорь на новый объект и совместить два куска ролика на просвет. 


  • 0

#16 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 18 апр 2016 - 00:34

Мы вероятно под словом "объект" понимаем разные вещи, как понимаю я - объект, это отдельный объект внутри кадра, который определенным образом необходимо анимировать относительно кадра-фона, или в картинку вставить некий другой объект (например титры) и привязать их к оттреченному видео, что бы оно "болталось" вместе с кадром аналогично, а как представляется мне - у тебя объект это целый кадр, который ты хочешь стабилизировать, отскейлить в сторону увеличения и этот целый кадр уже анимировать по некой векторной траектории, но что бы он не выходил за границы кадра. Так?


  • 0

#17 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 18 апр 2016 - 01:45

Sego

Да, именно. Обычно ведь стоит задача стабилизировать бэкграунд, на что и заточены стабилизаторы. Но, и в этом случае, работа обычного стабилизатора заметна. Всё дело в том, глаз (на самом деле мозг) цепляется за края кадра, что позволяет отследить малейшие отклонения от правильной траектории движения, будь то прямая или дуга. Если бы не это, кто бы рельсы выкладывал или кран за собой таскал. 


  • 0

#18 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 18 апр 2016 - 01:50

Теперь понятно. Как автоматизировать, я опять точно не скажу как именно (просто не помню), но наводку дам - поставь ключи предполагаемой траектории - начало - конец и по безье выстави. Там можно добавлять убирать ключи, если сложная нужна. И не путайся пож. в терминах, что бы задачу понимать лучше. :yes: 


  • 0

#19 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 18 апр 2016 - 02:01

Sego, я писал выше, уже пробовал с привязкой по Х - работает, как и ожидалось. Я просто не знал, что есть такая опция в трекере. Для дуги и прочих выкрутас нужно 4К наверное, чтобы иметь запас чёткости при увеличенном поле кадра. Но, сама идея вроде должна сработать. Я тут замутил на макете стабилизатор инерционный с "рулём", хочу попробовать что-нибудь с ним изобразить. 


  • 0

#20 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2016 - 00:17

Целый день смотрю учебные фильмы, но никак не соображу, как в Cinema 4D нарисовать спираль Архимеда сразу из двух проволок. Во всех уроках спирали рисуют с помощью Sweep и двух сплайнов - круга и спирали. А мне нужно нарисовать спираль, чтобы эта проволока в сечении имела не круг, а восьмёрку. Можно это как-то автоматизировать, чтобы намотать спираль за один раз? 

Спасибо!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировано Kolobokk: 17 дек 2016 - 00:25

  • 0

#21 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2016 - 17:47

Разобрался, нужно было перевести сплайны в полигональный вид.


  • 0

#22 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 19 дек 2016 - 00:05

Нужно мне сделать анимацию вставляемого в гнездо штекера. Из штекера торчит кабель.

Может кто-нибудь встречал урок на близкую тему для Cinema 4D?  

 

Я пока пробовал сделать через несколько нуль-объектов, через которые проложил сплайн с помощью трейсера. Если двигать один из нуль объектов, то сплайн перемещается примерно как мне нужно, но меняется его длина, что не есть гуд.

Можно как-то зафиксировать длину сплайна? Или как такое делается более корректно? 

Спасибо!


  • 0

#23 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2016 - 19:16

Подскажите какой-нибудь самоучитель по Cinema 4D R17, если он существует.

Два дня бился чтобы сплайн переместить как мне нужно. Даже нашёл близкий по смыслу видео урок, но в старой Cinema был сделан, и инструменты работали иначе. Например, у меня сплайн пролетал сквозь флор и т.д.


  • 0

#24 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2016 - 19:46

Здесь 3д ни кто не занимается, надо на спец. форумы....(


  • 0

#25 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2016 - 22:28

Писал уже, один - aeclub.net, даже сломался - серьёзно. 

 

Хотя, я понял, что посторонняя помощь не сильно ускорит обучение. С наскоку тут не разберёшься. А когда разберёшься, всё оказывается настолько просто, что понимаешь, почему никто не отвечает на тупые вопросы.

 

Вот я вчера целый день не мог понять, почему сплайн за объекты в динамике не цепляется, а оказалось, что он может зацепиться только в процессе просчёта сцены. То есть, нельзя увидеть промежуточные значения, не запустив плеер сначала. Чтобы до этого сразу догадаться, нужно было понимать логику работы программы. А я пока именно в этом и плаваю.

 

Ладно. Для текущего проекта решил уже все нестандартные задачи. Даже кабель сегодня у меня задвигался как настоящий. А то начал было думать, что придётся его анимировать по точкам.

Кстати, есть и положительный эффект. После первой серьёзной работы в Cinema (серьёзной для моего уровня конечно), After Effects уже не кажется таким сложным. :)


  • 0

#26 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 21 дек 2016 - 02:45

оф

 

Вот я вчера целый день не мог понять...

 

 

)) Я третьи сутки не сплю, восстанавливаю старый ноут, ставил три системы в различных версиях, эксперементировал (даже мак ос воткнул, но это жестко) )) для наилучшей производительности, а задача - домашнее мультимедиа,остановился на ubunto . :notworthy:


  • 0

#27 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 21 дек 2016 - 13:14

Sego

Для старых ноутбуков, сбежавшие с Google программисты, написали Remix OS. Есть вариант для винчестера, а есть для флэшки. Правда, флэшка нужна быстрая.

 

По сути это Android, адаптированный под PC с тем лишь отличием, что может работать в оконном режиме, как Windows или Mac OS. Я может сам бы установил, но у меня нет телефона или планшета и андроидальная архитектура для меня малопонятна. Иногда беру у жены эти девайсы для использования в качестве ДУ для камеры, но пока не проникся идеологией пальцотыков. Если вы шарите в Android-е, то можете попробовать. Вроде они даже какую-то утилиту-загрузчик встроили для установки Remix OS второй системой. 


  • 0

#28 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2016 - 06:25

Попробовал в портабле - не допилинная она в интерфейсе, ну и до кучи сам чистый андроид, не выводило оно ни там ни там по хдми, ну и как то ...))

 

Ubunto + kodi + pvr iptv вполне себе, ну и ... полноценная ось , а поставил в конечном родную, с оф, не сборку, все устраивает.


  • 0

#29 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 18 апр 2017 - 14:55

...


Сообщение отредактировано Kolobokk: 18 апр 2017 - 15:38

  • 0

#30 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 20 сен 2017 - 22:20

Вопрос снят.


Сообщение отредактировано Kolobokk: 21 сен 2017 - 17:02

  • 0

#31 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2018 - 03:34

Наверное чайниковый вопрос, но я не смог пока найти ответа.

 

Имеется четырёхточечный трек моушин с видоролика. Я к нему прицепил картинку. И есть четырёхточечная маска, которая должна сделать дырку в ролике, чтобы через него было видно картинку. Можно ли привязать маску к результатам того же самого трек моушина?

Я пытался сделать отдельно трекинг маски, но он работает так же криво как в Premiere, тогда как трекинг моушин по четырём точкам работает очень точно. Чтобы не было лишних вопросов, картинка не соответствует размеру дырки в ролике.


Нашёл решение наконец. Нужно использовать в качестве маски тот самый слой с картинкой, для которого делался трекер. То есть копируем слой и копию используем в качестве маски, которая прорезает дырку в ролике. Через эту дырку можно показывать картинку как в Photoshop-е. Странно что в видео уроках про трек моушин об этом никто не упоминает. 


Сообщение отредактировано Kolobokk: 18 фев 2018 - 03:04

  • 0

#32 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2018 - 04:14

Может потому, что это очевидно?  :yes:


  • 0

#33 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2018 - 09:52

Verendey

Я пока не так хорошо понимаю логику работы программы, чтобы для меня это было очевидно. Я уже много раз пытался сделать трекинг маски и всегда приходилось делать это вручную, так как автомат косячит. Почему разработчик не смог задействовать алгоритм Track Motion для масок, я не понимаю. Даже по ТВ, когда маскируют лица, маски гуляют как Г в проруби. 


  • 0

#34 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2018 - 17:58

извините, я давно не работал в АЕ, несколько лет и не помню деталей, но  помню, что если есть маска - он кеится идеально..

 

PS  а на ТВ лица прикрывают... вручную. Сидит монтажёр и джойстиком  двигает маску) 


  • 0

#35 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2018 - 20:03

Verendey

... если есть маска - он кеится идеально.

Это в фото несложно нарисовать любую маску, а в видео она сразу умножается на 60fps. И это уже прорва работы, даже если речь идёт о простой маске. Если же это серьёзная многоякорная маска, то я не завидую тем дизайнерам. Ни AE, ни Pr не умеют корректно тречить маску. Простые маски можно прицепить к Track Motion, как выяснилось, а сложные нельзя. 

 

Два дня сидел в AE на 15-секундном проекте. Пришлось заново изучать то, что изучал год назад. Вывод - нет смысла изучать программу, когда нет текущих проектов. :)

 

По ходу вопрос к тем, кто пробовал.

Где проще править карту неровностей для превращения 2D фото в 3D фото? В AE кисточкой или в Cinema 4D скульптингом? Или если перефразировать, где при меньших трудозатратах можно получить лучший результат с учётом того, что я не художник?


  • 0

#36 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2019 - 16:48

Попытался снять быстроварщающуюся деталь на кромакее и получил неприятный эффект - потерю цвета. В общем-то причина этого явления понятна. При столь быстром вращении, пропеллер на успевает проэкспонироваться и сквозь него экспонируется хромакей (он же всегда не месте). 

 

Возможно ли как-то восстановить потерю цвета движущегося предмета в AE?

 

Гифка:

 

Прикрепленный файл  Chroma-key.gif   277,29К   0 Количество загрузок:


  • 0

#37 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2019 - 17:03

Не знаю, покадрово красить..., уж лучше в фш тогда.


Сообщение отредактировано Sego: 26 янв 2019 - 17:03

  • 0

#38 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2019 - 17:06

На самом деле дело в качестве хромокея...изначально ты ставишь на 1 цвет,но при применении фильтра моушен блюр вы получаете смешения цвета: темнорозовый от вентилятора+цвет задника хромокея.

как изюежать?

Сначала прокеить,пересчитать в отдельный файл,а потом в новом файле применить моушен блюр.

прекомпоз в афтере может не сработать.так что лучше перепросчет.


  • 0

#39 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2019 - 17:10

Sego

Спасибо!

Пытаюсь красить в Premiere, в AE вроде нельзя красить с масками в пределах одного слоя, в смысле чтобы не создавать дубликат.

Но я думал что может можно во время самого кеинга что-то сделать. Я всего второй раз использую хромакей, а зелёный вообще впервые. Юзаю Keylight. Уроки смотрел, но в них в основном рассказывают про говорящую голову, а она непрозрачная. Для прозрачных предметов все эти приёмы не годятся. 

 

Veren

Нет, это не Motion Blur, это реальное вращение на зелёном фоне. До эффекта Motion Blur пока не добрался.

Вчера вроде в общих чертах всё сделал, а когда решил сделать начисто, понял что слишком много артефактов. Нужно искать более совершенные приёмы.


Сообщение отредактировано Kolobokk: 26 янв 2019 - 17:14

  • 0

#40 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2019 - 17:32

прекомпоз в афтере может не сработать.так что лучше перепросчет.

 

+1

 

пс что то вспомнилось (но идея "завиральная")) )- во времена расцвета эдитинга и Virs_a, по его наводке пользовал в старом эдиусе фильтр "хроминанце", он позволял такие штуки раскрашивать, при чем в разные цвета, без кеинга и трекинга)), по тем временам было круто! :yes:


Сообщение отредактировано Sego: 26 янв 2019 - 17:39

  • 0

#41 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2019 - 18:59

Veren, Sego,

Проверил.

Если повесить Motion Blur поверх или снизу Keylight (правда у меня там ещё и Stabilize Motion), то всё "разваливается". Если спрятать Keylight и Stabilize Motion в прекомпоз, а потом повесить Pixel Motion Blur или Force Motion Blur, то всё пучком. 

Тут всё похоже на вложенную секвенцию в Premiere. 

 

А вот Pixel Motion Blur и Force Motion Blur очень похожи по действию, хотя у первого вроде более правдоподобно показывает пропеллеры. Но и считает вроде чуть дольше.

 

Похоже техническую часть последнего проекта я решил с вашей помощью.

Спасибо!


  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100