Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Порекомендуйте модель ноута...


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2014 - 11:24

Всем доброго времени суток !

Порекомендуйте _надёжную_ модель современного ноута для ребёнка и на "вырост"  :blush: , я в них сейчас практически не разбираюсь.

Требования:

17"

"Шобы шли современные игрушки" с их требованиями к системе

Видеокарта для них же (но не слишком уж навороченная", игры для девочек, не стрелялки в динамике)

Винт ~ на 1Тб.

Бюджет - желательно до 25 000.

Вот вроде бы и всё.

Заранее спасибо.

Олег.

ЗЫ. Я бы взял конечно стационарник..., но надо и в школу таскать, и в кружки,и в деревню, и т.д.


  • 0

#2 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2014 - 11:59

Если именно "таскать" (в деревню, в школу) то м.б. планшет побольше размером посмотреть с Адроидом там или др. - там тебе все в одном + Интернет

Стандартный ноутбук для ребенка (девочки?) - тяжеловат (неудобен) будет.

Разные планшеты есть... они  легкие, плоские, как папочка. Типа 13.3 дюйма Есть и поменьше - 10 дюймовые, есть трасформеры с клавиатурой (не только мультитач) Типа

 

Или только ноутбук?


  • 0

#3 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2014 - 12:13

Обычно, в ноутбуках, все компоненты, так или иначе, отражают класс устройства. Скажем, винту 500ГБ соответствует i3 и встроенное видео, а 1ТБ уже i5 и отдельная видео карта. Так что, в большинстве случаев достаточно ввести все выше перечисленные параметры.