... и ещё раз - молодец!
И про команду - точно сказано, и про "вовлечение в процесс" - тоже хорошо...
Мы периодически снимаем "корпрашечки", например для конференций, по сути - для разового просмотра и... вследствие "целевого сценария", непрофессиональных актёров и т.п (несмотря на все старания) получается "УГ" ...
НО! Для сотрудников сам процесс съёмок - это незабываемые впечатления на целый год.
И мы стараемся не только снимать, но и, по возможности, делать "шоу для участников": зачастую такие вещи, как хлопушка, гримёры-костюмеры, репетиции и всякие там ППМ (pre production meeting) - нам не очень нужны, но для участников съёмок - это повод не сидеть в офисе, сменить род деятельности, короче - радость)
И ещё - сами корп. ролики, как правило, сняли и забыли, никто больше не посмотрит, но бэкстейджи - расходятся как "горячие пирожки"...
... я в бизнесе нифига не смыслю, но у меня есть хороший учитель, директор компании.... очень большой компании, и он говорит, что главный способ увеличения прибыли для компаний "торгующих услугами" (а это мы с тобой и все здесь) - не увеличение цен и объёма работ, а в придумывании и внедрении новых услуг. Это я к чему: бэкстейдж - это дополнительная услуга, которая хорошо продаётся: я поначалу делал их бесплатно, как бонус (снимал сам или кто-то из ребят) ... но у бесплатной работы качество обычно хромает, поэтому стал включать в бюджет (+10% к стоимости - без проблем). Отдельный оператор-репортажник - копейки, монтаж - тоже делается за одну смену... Будь такая возможность, я бы вообще одни бэкстейджи снимал, каждый день))) Это веселее и прикольнее - нет жестких рамок "корпоративной цензуры"...
По формату бекстейджа: я долго его искал, на мой взгляд самый удачный - это совмещение рабочих моментов и кадров из финального фильма, типа как тут (сам фильм, намного скучнее бэкстейджа).
Впрочем, чего это я - у тебя вижу похожий подход))
Ещё раз - так держать и - удачи!