Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография

Ошибка P0335. Ниссан Альмера не заводится с подключенным дат


  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 Electra

Electra
  • Участник
  • 2 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2014 - 20:22

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой движок:
qr18de_restal_n16.jpg

Датчик распредвала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
restailing_n16.jpg

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
almera_tino_1.jpg
almera_tino_2.jpg

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
almera_tino_grm.jpg

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
almera_n16_ecu_mec32.jpg

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
eccs_qg18de.jpg

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
eccs_qg18de_rest.jpg

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

disk_el_meh.jpg

disk_el_meh2.jpg

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
 

Что подскажите?
 


  • 0

#2 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 541 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2014 - 21:46

Понимаю, что раздел "в сад", но не настолько же :) На тематических и клубных ниссановских форумах не пробовали спросить? Там спецы и уникумы в автоэлектрике водятся чаще.


  • 0

#3 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2014 - 22:30

:) :) :) Предлагаю автора топика внести в книгу рекордов 1DV.

Вспомнилось (с) ... не мой, я просто разместил объяву.

Пока.

Олег.


  • 0

#4 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2014 - 23:35

Если бы каким-то боком была бы задействована система Lytro, я бы поучаствовал в разговоре. А так пасс. :fie:


  • 0

#5 ILNIZ

ILNIZ
  • Участник
  • 529 Сообщений:

Отправлено 30 окт 2014 - 00:36

У нас Nixa автомеханик


  • 0

#6 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 30 окт 2014 - 01:55

ILNIZ, on 29 Oct 2014 - 19:36, said:

У нас Nixa автомеханик

 

поправочка - автоэлектрик,

причём более десяти лет уже не практикую

к сожалению я не Кашпировский и не Чумак: по телевизору интернету не "исцеляю" :D


  • 0

#7 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 30 окт 2014 - 04:33

закрыл эту хрень....


  • 0

#8 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 30 окт 2014 - 12:09

К чему была моя реплика про "рекорды" :)

Вспомнилось именно http://forum.1dv.ru/...

А год то был 2006.

Пока.

Олег.


Сообщение отредактировано Ancle Fedor: 30 окт 2014 - 12:09

  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

SpyLOG SpyLOG Rambler's Top100