Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой движок:
Датчик распредвала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.
Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.
ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:
На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
Что подскажите?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Ошибка P0335. Ниссан Альмера не заводится с подключенным дат
#1
Отправлено 29 окт 2014 - 20:22
#2
Отправлено 29 окт 2014 - 21:46
Понимаю, что раздел "в сад", но не настолько же На тематических и клубных ниссановских форумах не пробовали спросить? Там спецы и уникумы в автоэлектрике водятся чаще.
#3
Отправлено 29 окт 2014 - 22:30
Предлагаю автора топика внести в книгу рекордов 1DV.
Вспомнилось (с) ... не мой, я просто разместил объяву.
Пока.
Олег.
#4
Отправлено 29 окт 2014 - 23:35
Если бы каким-то боком была бы задействована система Lytro, я бы поучаствовал в разговоре. А так пасс.
#5
Отправлено 30 окт 2014 - 00:36
У нас Nixa автомеханик
#6
Отправлено 30 окт 2014 - 01:55
У нас Nixa автомеханик
поправочка - автоэлектрик,
причём более десяти лет уже не практикую
к сожалению я не Кашпировский и не Чумак: по телевизору интернету не "исцеляю"
#7
Отправлено 30 окт 2014 - 04:33
закрыл эту хрень....
#8
Отправлено 30 окт 2014 - 12:09
К чему была моя реплика про "рекорды"
Вспомнилось именно http://forum.1dv.ru/...
А год то был 2006.
Пока.
Олег.
Сообщение отредактировано Ancle Fedor: 30 окт 2014 - 12:09
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей