Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Многокамерный монтаж с двухфреймовым кроссфейдом


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2015 - 02:48

С многокамерным монтажом разобрался, но мне не нравится что режется просто видео, обрывается и также неожиданно возникает следующий кадр- фрейм. Насколько я знаю, может тоже устарели знания, то резкий переход никогда не делался, всегда делался  на 2-3 кадра изменения прозрачности, чтобы смена кадра не била по глазам. Вот теперь вопрос можно ли при многокамерном монтаже задать 2- кадра изменения прозрачности автоматом? и если можно - как?

Можно, конечно вручную, первый раз так и делал, но вручную изменять прозрачность через каждые ну, максимум 5 минут, всё равно замумукаешься.


  • 0

#2 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2015 - 02:56

ты в каком редакторе?


  • 0

#3 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2015 - 03:00

а зачем? или я задачу не понял.... Как по мне - или в стык, или фейд, но к месту и конкретно, а так ни рыба ни мясо...


  • 0

#4 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2015 - 03:11

Александр - раздел - Премьер))

Серег - всегда раньше 2-3 фрейма делалось и сейчас, кажется тоже по изменению  прозрачности...


  • 0

#5 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2015 - 03:16

Саш, я не в курсе, встречал по молодости монтажера на Сургутском ТВ , говорил он примерно так, но что то его монтаж меня не особо вдохновлял, и вот через 10 лет от тебя слышу. Наши "академики" конечно подскажут, но как то мое имхо, что бы оно не било по глазам ( самое простое) - через план (по крупности) и встык, разумеется не нарушая осей и желательно при правильном кадрировании.... 


  • 0

#6 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2015 - 03:22

так у меня два плана - общак сцены и покрупнее, завтра покажу


  • 0

#7 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2015 - 03:28

ты понимаешь, вот в моем якобы творчестве, иногда приходится резать с одной камеры и с одной крупности, и там ни как ни встык не получится, ни фейд не вставишь, почему - думаю понятно, я тогда что называется "гавню" до упора, какой нить блуровский транзишен ну и вжик на него, ибо вариантов не особо, можно конечно скейлить следующий-предыдущий, а можно и не скейлить, лень короче, но это и свадьбы, кабак в основном, да и редко)))


  • 0

#8 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2015 - 03:37



Александр - раздел - Премьер))

 

 

виноват, был не внимателен.

во второй закладке "обработка" идёшь в "предустановки", далее "общие"

 

6351479m.jpg

 

ваставляешь нужную длительность перехода

 

6352503m.jpg


Сообщение отредактировано nixa: 29 янв 2015 - 03:39

  • 0

#9 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2015 - 03:39

понимаю))

я даже понимаю, что молодым студентам театрального курса вообще могу нарезать кое как, НО.... почему- то хочется узнать этот вопрос...)))


виноват, был не внимателен.

во второй закладке "обработка" идёшь в "предустановки",

 

6351479m.jpg

 

ваставляешь нужную длительность перехода

 

6352503m.jpg

завтра на свежую голову попытаюсь разобраться и установить и проверю....


  • 0

#10 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2015 - 11:39

Короткий фейд получался на старых ч/б Кадрах из-за несовершенства комутации стирающих головок видеодорожки. На цветных Кадрах 3П и более современных этот недостаток был устранен благодаря необходимости точно монтировать цветовую составляющую видеосигнала. В цифровой эпохе короткий фейд 1-2 поля (не кадра) может получится при транскодировки 25 -> 30 кадров и обратно. В любом случае это не художественный эффект и профессионалам бьет по глазам. Кроме того, такие быстрые фейды противопоказаны для качественного сжатия видео для, например, DVD или цифрового вещания.


  • 1

#11 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2015 - 12:58

Саш, ты не прав, не занимайся ерундой (фейд на пару кадров), клей встык, потому что это правильно, а у тебя неправильное в голове засело - выбивай его.


Сообщение отредактировано PavelBuilder: 29 янв 2015 - 12:59

  • 1

#12 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2015 - 15:13

))) откуда такая идея залетела?

 

резкий переход никогда не делался, всегда делался  на 2-3 кадра изменения прозрачности, чтобы смена кадра не била по глазам.

была такая мода, очень короткая (как  и монтаж через вспышку) много лет назад (в 90-е)


  • 0

#13 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2015 - 16:18

Мы ещё здесь эту тему обсуждали, но не в  90- х , а 2003-2005
Надо хорошего качества фильм кинуть на таймлайн и посмотреть))

 

А если это - мода и неправильно, то и хорошо, баба с возу и вперёд))


  • 0

#14 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2015 - 23:20

Разобрался наконец, как монтировать с мультикамерой, но не понял правильно ли я действую. Дело в том , что запись переключения камер идёт при проигрывания на таймлайне. Как только я ставлю на паузу, чтобы определить точный момент перехода, то запись переключений камер не работает. Приходится "тыкать",  в камеру, а после останова, потом, с помощью инструментов подтягивать к нужному кадру. Кто - нибудь, может что сказать по этому поводу?


  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100