Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Black Magic Pocket


  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 08 сен 2015 - 23:34

Black Magic Pocket. Эта самая простая из них.

 

 

А вот такой камерой вчера снимали ролик о нашей компании, только объектив был с красным ошейником.

 

2b004f4d5de64901ed3ca948d14fd886.jpg


Сообщение отредактировано Taiga: 09 сен 2015 - 00:39

  • 0

#2 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 685 Сообщений:

Отправлено 25 фев 2019 - 01:39

Друзья, понимаю теорию, но не понятна практика... 25 или 24 кадра, на блэке и на red-1 при съёмке 24-25 кадров прекрасная динамика, мягкий переход от кадра к кадру, механический затвор!!! Что за зверь и с чем его кушают??? Беру камеру низшего диапазона и штроб давит! Может быть восприятие каждого из нас отлично... но мой глаз не воспринимает(

Снимаю только в 50- 60 прогрессив, это приятно глазу.... 

Инет корректных ответов не даёт, как мля аттенюатор работает я понимаю, почему мы видим жесткую картинку???

 

В чем плюсы механического затвора?

 

Механики в в этих камерах нет! Эмуляция мех затвора...


При съемке быстро движущихся объектов на камеру с электронным затвором могут
возникать артефакты, искажения, например эффект «желе». Механический затвор
предотвращает их появление и гарантирует высокое качество изображения.

 

DJI как - то сделал???...

https://www.dji.com/ru/phantom-4-pro

 

Жду ответа ПРО)


Сообщение отредактировано Dimon: 25 фев 2019 - 01:43

  • 0

#3 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 25 фев 2019 - 11:00

1. Не аттенюатор а обтюратор

2. В профессиональной видеосъемке профессиональной камерой затвор, как правило, отключен (т.е. угол обтюратора близок к 360°). Для регулировки экспозиции месте затвора применяют ND фильтр.

3. Чем больше разрешение и размер экрана, тем заметнее строб. В кинотеатрах IMAX говорят сильный строб наблюдается даже при 48 и 96 кадров в секунду.

4. Для съемки с низкой частотой кадров одинаково важна операторская техника и техника оператора. Многие приемы съемки,  допустимые в ТВ, в кино не применяется из-за чрезмерного строба.


Сообщение отредактировано jurisviii: 25 фев 2019 - 11:02

  • 0

#4 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2019 - 14:00

я не совсем понимаю,как можно снимать на кинокамеру(фактически) быстродвижущиеся объекты?)))

это КИНОКАМЕРЫ! они должны работать на жестких подвесах,ну или максимум на тяжелых многоосевых стабилизаторах.

Это не ручная камера!!!! То что она маленькая-это не значит,что изготовлена для съемок с рук.


  • 0

#5 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 685 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2019 - 22:38

Мы видим мягкое движение в динамике, камера находится в стационарном положении (штативе, к примеру) как достигается такой эффект? Как вариант, я могу подобрать сюжеты для того что бы понять что я имею ввиду.


Сообщение отредактировано Dimon: 26 фев 2019 - 22:40

  • 0

#6 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 26 фев 2019 - 23:17

Dimon

Мы видим мягкое движение в динамике, камера находится в стационарном положении (штативе, к примеру) как достигается такой эффект?

 

Динамичная камера и статичная снимают по разному. При съёмке статичной, на длинных выдержках, можно получить чёткий фон и отсутствие строба на движущихся объектах (большие значения угла затвора - Shutter Angle). Когда камера динамична, например при панорамировании, на длинных выдержках размажутся все элементы сцены, а на коротких будет строб (малые значения угла затвора).

 

Однако если камера отслеживает движущийся объект, то его чёткость может повысится относительно фона, но и строба не будет (на высоких значениях угла затвора). Оператор должен рассчитывать угол затвора исходя из снимаемой сцены. Важно иметь в виду, что имеет значение скорости движения в кадре, а не в сцене. Так как в самой сцене придётся учитывать не только линейную скорость, но так же и расстояние до движущегося объекта и фокусное расстояние объектива.

 

Строб это по сути расстояние между кадрами, незаполненное  Motion Blur-ом. 

 

Что касается желе, так это свойство цифровых камер, где опрос матрицы производится по-вертикали. В результате возникает эффект Rolling Shutter (наклон вертикальных линий изображения или желе в динамичной камере. Чем меньше Rolling Shutter, тем более быстродействующей должна быть система опроса матрицы. Некоторые программы пытаются софтверно снижать это явление, но с эффектом желе они справляются посредственно. 


  • 0

#7 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 07 апр 2019 - 14:27

Кто знает дельные уроки по этому оборудованию и русскоязычные форумы?
  • 0

#8 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 685 Сообщений:

Отправлено 09 апр 2019 - 19:50


  • 0

#9 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 685 Сообщений:

Отправлено 09 апр 2019 - 21:53

Выложил пользовательский обзор по Black Magic cinema, не совсем понял вопрос, нужны уроки по данной камере или съёмка в 25?

я не совсем понимаю,как можно снимать на кинокамеру(фактически) быстродвижущиеся объекты?)))

это КИНОКАМЕРЫ! они должны работать на жестких подвесах,ну или максимум на тяжелых многоосевых стабилизаторах.

Это не ручная камера!!!! То что она маленькая-это не значит,что изготовлена для съемок с рук.

jurisviii:

(Для съемки с низкой частотой кадров одинаково важна операторская техника и техника оператора.)

В общем, ответ....

 

Панас GH- 5 и 5-S поддерживают и ручку и автофокус (который желает лучшего),  приобрёл пятёрку, доволен, на данный момент в такой ценовой категории мало соперников)


  • 0

#10 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 09 апр 2019 - 22:10

я не совсем понимаю,как можно снимать на кинокамеру(фактически) быстродвижущиеся объекты?)))

это КИНОКАМЕРЫ! они должны работать на жестких подвесах,ну или максимум на тяжелых многоосевых стабилизаторах.

Это не ручная камера!!!! То что она маленькая-это не значит,что изготовлена для съемок с рук.

с 1977 по 1997 я снимал на кинокамеры (работая на ТВ  сначала ассистентом, потом кинооператором)

и не знал, что нельзя снимать с рук   :crazy:

 

Всё дело в угле раскрытия обтюратора))) 


  • 0

#11 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2019 - 16:44

в 1997 году люди снимали даже на Hi8 и с рук рекламные ролики для ТВ.

сейчас 23 век),при чем 19 лет как...И снимать с рук может себе позволить только человек с очень невъ...нным самомнением,или в качестве уникального видения конечного материала.

А снимать в принципе с рук на BMCC ?

Зачем?


  • 1

#12 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 15 апр 2019 - 10:14

Я вчера снимал д/р внука ... в 4k HDR и с рук.


  • 0

#13 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 15 апр 2019 - 12:29

На BMCC?


  • 0

#14 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 15 апр 2019 - 12:45

Нет, я не настолько крутой :unsure: На PXW-Z90. Но ... с претензиями на кино :2vvko:


Сообщение отредактировано jurisviii: 15 апр 2019 - 12:46

  • 0

#15 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 15 апр 2019 - 14:31

Ну вот попробуйте взять в  руки покет,или синема и снять что то с рук...даже с учетом ручки на клетке.

Болтанка+нифига не видно во встроенном мониторе+ звук никакой на встроенный микрофон

Это камеры не для работы с рук! Это цифоровые кинокамеры.

не надо обувать жопу в лапти.

То что там Верендей снимал в 80 с рук говорит не о том,что он крутой.а о том....что людям можно было воткнуть любое г...но в то время.

В 30 Рифеншталь снимала документалки со стедикамами и рельсами.

А они в 80 с рук...


  • 1

#16 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 15 апр 2019 - 17:58

....)

 

...не, я там не в курсе впаравания г. и прочее), но его старые , в смысле те работы вполне себе на современном уровне, даже с рук! :yes:


  • 0

#17 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2019 - 11:03

Какие? конкретно?


Сообщение отредактировано veren: 16 апр 2019 - 11:03

  • 0

#18 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2019 - 11:36

хотя бы это 

Spoiler

  • 0

#19 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2019 - 18:53

Sego

Это яркий пример "как снимать за бесплатно".

На самом деле это показатель отвратительного уровня работы операторов в ситуации,когда нифига не было(ни оборудования,ни кассет)...Включая и фантазию

Spoiler

Снято в том же году с использованием штатива и крана на первый Betacam.Разница на глаз очевидна?


Сообщение отредактировано veren: 16 апр 2019 - 18:57

  • 0

#20 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2019 - 21:47

Бюджет этого клипа составляет сколько бюджетов всех ТВ советской империи того же года?


  • 0

#21 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2019 - 22:11

veren - я отвечу, если вы напишите, что ваш пост серьезен и мотивирован, а не.... легкий троллинг )


  • 0

#22 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2019 - 23:39

Это не троллинг))) я просто всегда удивляюсь,когда говорят: вот раньше....у меня член длиннее был!
На самом деле основы работы с кинокамерой-это многоуровневый и длительный процесс подготовки,начиная со сценария.
А ваш клип-это просто видеозарисовка,больше похожая на хронику того времени,а не клип) И техничнски убогий.
Тогда в СССР был уровень подготовки операторов довольно низкий,сейчас тоже кстати!
Когда была Олимпиада 80,то операторов со всей страны палками гнали на соревнования.В лужниках на футболе одновременно работала и бригада ЦТ,и пара операторов из Армении,и пара из Грузии.Последние по воспоминаниям даже ходили пару раз за диафрагмой с ведрами.
Те кто учатся во ВГИКе в основном идут не на тв,долго бьются в предбанниках кино и часто просто уходят.
Были примеры хороших и профессиональных работ и в 60..и в 70...
Но это единичные случаи.
И когда сейчас мне начинают рассказывать,что "я прекрасно снимаю с рук"...или "я никогда не промахиваюсь с балансом белого",создается ощущение,что ты ведешь беседу и идиотом.
Работа с рук(повторяю)- может быть сейчас позволена только в случае или необходимости(спецрепортаж),или как часть режиссерского замысла.
Когда человек покупает себе цифровую кинокамеру он должен быть готов к тому,что придется даже против его воли использовать свет,штативы и стабилизаторы.
Все остальное в "примитивном прошлом"
  • 0

#23 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2019 - 10:16

я просто всегда удивляюсь,когда говорят: вот раньше....у меня член длиннее был!

А был ведь и длиннее и толще, теперь он б/у и несколько стерся :mellow:


  • 0

#24 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2019 - 13:14

veren - так ... это и есть зарисовка, а не клип, вопрос то в чем, не понятно... Штатив нужен на съемке - да, воткнуть любое г...но - нет, потому что любое г...но было невозможно, хотя бы по тому, что лапин бы не пропустил бы), а вещи, что вы пытаетесь сравнивать, не сравнимые в принципе, и не по причине бюджета (Юрис), а по причине разности стилей и направлений, это все равно что Бетховена с Вивальди и Шнитке сравнивать на уровне - г...но не г...но.

 

Дискуссия эта  напоминает ранний видеоэдитинг, когда дох. спецов профи появилось, критиков, все знающих и умеющих. Зачем?

 

Да квинов я живьем слушал в Кельне, кайф).

 

пс если вообще это как то соотносится с некими личностными характеристиками V., то тоже не стоит, по одной причине, он думает не так как я (например), у него понятия базовые, правда он иногда считает, что и все так думать должны), но это.... проблема не только его, а всех профи, общающихся с любителями, так что ни чего страшного. :yes:  :crazy:


Сообщение отредактировано Sego: 17 апр 2019 - 15:46

  • 0

#25 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2019 - 16:49

Путь так...


  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100