Black Magic Pocket. Эта самая простая из них.
А вот такой камерой вчера снимали ролик о нашей компании, только объектив был с красным ошейником.
Сообщение отредактировано Taiga: 09 сен 2015 - 00:39
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Отправлено 08 сен 2015 - 23:34
Black Magic Pocket. Эта самая простая из них.
А вот такой камерой вчера снимали ролик о нашей компании, только объектив был с красным ошейником.
Сообщение отредактировано Taiga: 09 сен 2015 - 00:39
Отправлено 25 фев 2019 - 01:39
Друзья, понимаю теорию, но не понятна практика... 25 или 24 кадра, на блэке и на red-1 при съёмке 24-25 кадров прекрасная динамика, мягкий переход от кадра к кадру, механический затвор!!! Что за зверь и с чем его кушают??? Беру камеру низшего диапазона и штроб давит! Может быть восприятие каждого из нас отлично... но мой глаз не воспринимает(
Снимаю только в 50- 60 прогрессив, это приятно глазу....
Инет корректных ответов не даёт, как мля аттенюатор работает я понимаю, почему мы видим жесткую картинку???
В чем плюсы механического затвора?
Механики в в этих камерах нет! Эмуляция мех затвора...
При съемке быстро движущихся объектов на камеру с электронным затвором могут
возникать артефакты, искажения, например эффект «желе». Механический затвор
предотвращает их появление и гарантирует высокое качество изображения.
DJI как - то сделал???...
https://www.dji.com/ru/phantom-4-pro
Жду ответа ПРО)
Сообщение отредактировано Dimon: 25 фев 2019 - 01:43
Отправлено 25 фев 2019 - 11:00
1. Не аттенюатор а обтюратор
2. В профессиональной видеосъемке профессиональной камерой затвор, как правило, отключен (т.е. угол обтюратора близок к 360°). Для регулировки экспозиции месте затвора применяют ND фильтр.
3. Чем больше разрешение и размер экрана, тем заметнее строб. В кинотеатрах IMAX говорят сильный строб наблюдается даже при 48 и 96 кадров в секунду.
4. Для съемки с низкой частотой кадров одинаково важна операторская техника и техника оператора. Многие приемы съемки, допустимые в ТВ, в кино не применяется из-за чрезмерного строба.
Сообщение отредактировано jurisviii: 25 фев 2019 - 11:02
Отправлено 26 фев 2019 - 14:00
я не совсем понимаю,как можно снимать на кинокамеру(фактически) быстродвижущиеся объекты?)))
это КИНОКАМЕРЫ! они должны работать на жестких подвесах,ну или максимум на тяжелых многоосевых стабилизаторах.
Это не ручная камера!!!! То что она маленькая-это не значит,что изготовлена для съемок с рук.
Отправлено 26 фев 2019 - 22:38
Мы видим мягкое движение в динамике, камера находится в стационарном положении (штативе, к примеру) как достигается такой эффект? Как вариант, я могу подобрать сюжеты для того что бы понять что я имею ввиду.
Сообщение отредактировано Dimon: 26 фев 2019 - 22:40
Отправлено 26 фев 2019 - 23:17
Dimon
Мы видим мягкое движение в динамике, камера находится в стационарном положении (штативе, к примеру) как достигается такой эффект?
Динамичная камера и статичная снимают по разному. При съёмке статичной, на длинных выдержках, можно получить чёткий фон и отсутствие строба на движущихся объектах (большие значения угла затвора - Shutter Angle). Когда камера динамична, например при панорамировании, на длинных выдержках размажутся все элементы сцены, а на коротких будет строб (малые значения угла затвора).
Однако если камера отслеживает движущийся объект, то его чёткость может повысится относительно фона, но и строба не будет (на высоких значениях угла затвора). Оператор должен рассчитывать угол затвора исходя из снимаемой сцены. Важно иметь в виду, что имеет значение скорости движения в кадре, а не в сцене. Так как в самой сцене придётся учитывать не только линейную скорость, но так же и расстояние до движущегося объекта и фокусное расстояние объектива.
Строб это по сути расстояние между кадрами, незаполненное Motion Blur-ом.
Что касается желе, так это свойство цифровых камер, где опрос матрицы производится по-вертикали. В результате возникает эффект Rolling Shutter (наклон вертикальных линий изображения или желе в динамичной камере. Чем меньше Rolling Shutter, тем более быстродействующей должна быть система опроса матрицы. Некоторые программы пытаются софтверно снижать это явление, но с эффектом желе они справляются посредственно.
Отправлено 07 апр 2019 - 14:27
Отправлено 09 апр 2019 - 19:50
Отправлено 09 апр 2019 - 21:53
Выложил пользовательский обзор по Black Magic cinema, не совсем понял вопрос, нужны уроки по данной камере или съёмка в 25?
jurisviii:я не совсем понимаю,как можно снимать на кинокамеру(фактически) быстродвижущиеся объекты?)))
это КИНОКАМЕРЫ! они должны работать на жестких подвесах,ну или максимум на тяжелых многоосевых стабилизаторах.
Это не ручная камера!!!! То что она маленькая-это не значит,что изготовлена для съемок с рук.
(Для съемки с низкой частотой кадров одинаково важна операторская техника и техника оператора.)
В общем, ответ....
Панас GH- 5 и 5-S поддерживают и ручку и автофокус (который желает лучшего), приобрёл пятёрку, доволен, на данный момент в такой ценовой категории мало соперников)
Отправлено 09 апр 2019 - 22:10
я не совсем понимаю,как можно снимать на кинокамеру(фактически) быстродвижущиеся объекты?)))
это КИНОКАМЕРЫ! они должны работать на жестких подвесах,ну или максимум на тяжелых многоосевых стабилизаторах.
Это не ручная камера!!!! То что она маленькая-это не значит,что изготовлена для съемок с рук.
с 1977 по 1997 я снимал на кинокамеры (работая на ТВ сначала ассистентом, потом кинооператором)
и не знал, что нельзя снимать с рук
Всё дело в угле раскрытия обтюратора)))
Отправлено 14 апр 2019 - 16:44
в 1997 году люди снимали даже на Hi8 и с рук рекламные ролики для ТВ.
сейчас 23 век),при чем 19 лет как...И снимать с рук может себе позволить только человек с очень невъ...нным самомнением,или в качестве уникального видения конечного материала.
А снимать в принципе с рук на BMCC ?
Зачем?
Отправлено 15 апр 2019 - 10:14
Я вчера снимал д/р внука ... в 4k HDR и с рук.
Отправлено 15 апр 2019 - 12:29
На BMCC?
Отправлено 15 апр 2019 - 12:45
Нет, я не настолько крутой На PXW-Z90. Но ... с претензиями на кино
Сообщение отредактировано jurisviii: 15 апр 2019 - 12:46
Отправлено 15 апр 2019 - 14:31
Ну вот попробуйте взять в руки покет,или синема и снять что то с рук...даже с учетом ручки на клетке.
Болтанка+нифига не видно во встроенном мониторе+ звук никакой на встроенный микрофон
Это камеры не для работы с рук! Это цифоровые кинокамеры.
не надо обувать жопу в лапти.
То что там Верендей снимал в 80 с рук говорит не о том,что он крутой.а о том....что людям можно было воткнуть любое г...но в то время.
В 30 Рифеншталь снимала документалки со стедикамами и рельсами.
А они в 80 с рук...
Отправлено 15 апр 2019 - 17:58
....)
...не, я там не в курсе впаравания г. и прочее), но его старые , в смысле те работы вполне себе на современном уровне, даже с рук!
Отправлено 16 апр 2019 - 11:03
Какие? конкретно?
Сообщение отредактировано veren: 16 апр 2019 - 11:03
Отправлено 16 апр 2019 - 11:36
хотя бы это
Отправлено 16 апр 2019 - 18:53
Это яркий пример "как снимать за бесплатно".
На самом деле это показатель отвратительного уровня работы операторов в ситуации,когда нифига не было(ни оборудования,ни кассет)...Включая и фантазию
Снято в том же году с использованием штатива и крана на первый Betacam.Разница на глаз очевидна?
Сообщение отредактировано veren: 16 апр 2019 - 18:57
Отправлено 16 апр 2019 - 21:47
Бюджет этого клипа составляет сколько бюджетов всех ТВ советской империи того же года?
Отправлено 16 апр 2019 - 22:11
veren - я отвечу, если вы напишите, что ваш пост серьезен и мотивирован, а не.... легкий троллинг )
Отправлено 16 апр 2019 - 23:39
Отправлено 17 апр 2019 - 10:16
я просто всегда удивляюсь,когда говорят: вот раньше....у меня член длиннее был!
А был ведь и длиннее и толще, теперь он б/у и несколько стерся
Отправлено 17 апр 2019 - 13:14
veren - так ... это и есть зарисовка, а не клип, вопрос то в чем, не понятно... Штатив нужен на съемке - да, воткнуть любое г...но - нет, потому что любое г...но было невозможно, хотя бы по тому, что лапин бы не пропустил бы), а вещи, что вы пытаетесь сравнивать, не сравнимые в принципе, и не по причине бюджета (Юрис), а по причине разности стилей и направлений, это все равно что Бетховена с Вивальди и Шнитке сравнивать на уровне - г...но не г...но.
Дискуссия эта напоминает ранний видеоэдитинг, когда дох. спецов профи появилось, критиков, все знающих и умеющих. Зачем?
Да квинов я живьем слушал в Кельне, кайф).
пс если вообще это как то соотносится с некими личностными характеристиками V., то тоже не стоит, по одной причине, он думает не так как я (например), у него понятия базовые, правда он иногда считает, что и все так думать должны), но это.... проблема не только его, а всех профи, общающихся с любителями, так что ни чего страшного.
Сообщение отредактировано Sego: 17 апр 2019 - 15:46
Отправлено 17 апр 2019 - 16:49
Путь так...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей