Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография

газовая плита, какую выбрать?


  • Please log in to reply
32 ответов в этой теме

#1 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 28 дек 2015 - 16:14

собственно вопрос в названии: газовая плита, какую выбрать? 

Денег (почти) нет, но плита нужна... 

Я считаю неразумным покупать совсем дешевые вещи (которые быстро ломаются)  но в плитах совсем не разбираюсь, может кто подскажет какая нижняя граница приемлемого качества.

 

Вот например есть плита за   6 тыс. http://appliances.wi...ferId=114517061

 и есть за 45 тыс  http://appliances.wi...rId=182179936 

В чём разница, кроме бренда? В дешевой будет хуже газ гореть? Или что? 


Сообщение отредактировано Verendey: 28 дек 2015 - 16:16

  • 0

#2 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 28 дек 2015 - 16:29

Белорусская Брест - очень - хорошая


могу только порассуждать - газ будет гореть одинаково, но вот разные прокладки в дверке, могут либо отходить, либо неплотно прилегать, также и дверь может хорошо, аккуратно закрываться, а может и не до конца...только этим могут отличаться, ну и последующий сервис, если не дай бог понадобиться, то есть починить возможно будет никак. как я купил рейлаб, а рейлаб- вспышки у нас не ремонтируют и если просрочил гарантийный ремонт( хотя " ремонт" - это громко сказано) - они просто меняют вспышки либо возвращают деньги. что - там поддоны могут криво влезать...  ручки соскакивать, не привинчиваться... вот всякие такие мелочи которые могут дать неожиданную неприятную головную боль.


  • 0

#3 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 28 дек 2015 - 18:14

У нас в последнее время стремятся брать с  электро духовкой.

Типа еда лучше готовится. Равномерней .