Софт Adobe Premiere Pro CC 2019
Съемка в 4K вся в 25 fps
были проблемы с гредингом.потому что я работал на мануальном объективе и не совсем понимал на сколько точно я могу переэкспонировать кадр в sLog,потому в некоторых кадрах явный пересвет(на воде и в ярко освещенных солнцем участках).Это вообще первый опыт работы с Slog,поэтому нужно до всего доходить самому. Плюс ко всему границы теней и света в ущелье очень резкие(11 часов дня) и только опытным путем личного опыта я могу прийти к точному пониманию как именно должен быть переэкспонирован кадр и на сколько я могу это допустить в следующий раз.
В итоге был применен 1 слое аджастмент лаер AriColour_4k_Cine_Grab.cube
На второй слой (проявочный) положил URBANBLUES-DARK-S-LOG3-ROMAN-HENSE.cube
Естественно в определенных участках видеоотрезков я отдельно редактировал влияние AriColour_4k_Cine_Grab по яркости,теням и контрасту.
На основном мониторе картинка немного друга,поэтому на HDMI подключен обычный 720p телек Samsung 32 дюйма для просмотра конечного результата.Он настроен более-менее правильно по яркостно-цветовым параметрам и стоит довольно близко,видны огрехи.
По грипу:снято на 1 оооочень древний объектив canon fd50 1/4,на моем кропе это 75.
Опять же это не FF,а 1.5 кроп!
С учета того что снято с рук(монопод конечно был,но не для видео)+ко всему очень маленький и не контрастный экран это еще хорошо,что я в фокус почти везде попал))))
Головой эе я понимаю,что тут нужен и ширик с "честными" 16-17...И желательно один,или несколько дальнобоев 50-200 например) Но пока всего 1 такой!
Edited by veren, 24 Sep 2019 - 12:28.