Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

тесты оптики

canon 550d с разными стёклам

  • Please log in to reply
364 ответов в этой теме

#251 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 09 июл 2021 - 21:56

я имел ввиду переходы  с одного звука на другой Например птички резко обрываются  и ещё где-то в паре мест  резануло (Например когда голос вступает).

По психологии восприятия  при смене сцен: звук со следующей сцены  должен входить за несколько секунд  до видео и такая же история с окончанием (на данном примере птички начинают затухать ближе к концу эпизода и  окончательно затухают на следующем кадре.


я не настаиваю, но это азбука монтажа


  • 0

#252 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 09 июл 2021 - 22:15

на данном примере птички начинают затухать ближе к концу эпизода и  окончательно затухают на следующем кадре.

... именно так "пересчитывает" переход  "Dissolve"


  • 0

#253 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 09 июл 2021 - 22:16

Это даже я знаю! :)


  • 0

#254 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 09 июл 2021 - 23:26

у меня на рекодере отдельно записан был интершум леса с этими птичками,но мне надо было за 2 часа смонтировать.я не стал запариваться...

Конечно сделал бы качественнее,но места на SSD категорически перестало хватать для коммерческих проектов


  • 0

#255 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 09 июл 2021 - 23:41

не спорю)


  • 0

#256 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 03 авг 2021 - 18:48


  • 0

#257 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 03 авг 2021 - 19:43

 О. да, три тени это прорыв и надо срочно ставить,  не понимаю, как мы раньше без них монтировали)


  • 0

#258 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 09 авг 2021 - 21:22


Сообщение отредактировано veren: 09 авг 2021 - 21:22

  • 0

#259 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 09 авг 2021 - 22:20

Классное местечко!

Мне понравился момент на 4:26 - девушка "вплывает" в кадр.


  • 0

#260 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 09 авг 2021 - 22:39

Не даром там дача..."кого надо"


  • 0

#261 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 10 авг 2021 - 02:09

Мне понравился момент на 4:26 - девушка "вплывает" в кадр.

И  мне))) 


  • 0

#262 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2021 - 15:51

Давно хочу себе Sigma 16 1/4 Sony E,но что то все никак)

Зато купил себе новый легкий стаб DJI Ronin SC,по первым ощущениям в сравнении с прошлым моим zihun crane v2-DJI очень крутой.

 

Пост не просто так!

Сегодня собирал для знакомого новый монтажный комп(вышел на 120тр-еще по божески)

Так вот внутри новый проц AMD Ryzen 5 5600X .

Я не знаю как,но на 16гб оперативки файлы 4К HLG в Adobe Premiere 2021 летают-новый процессор просто зверь конечно

Так что если кто то нацелен на апгрейд-новые Райзены 5600 очень хорошо себя зарекомендовали.

 

А это просто так,последняя работа


  • 0

#263 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2021 - 16:18

Норм. рекламный ролик. Картинка, монтаж, диктор, текст.

Можно конечную заставку с адресом и телефоном (самая главная информация!)  раскидать ее раза три-четыре по ролику - чтоб била по мозгам, залипала в памяти.

Есть определенные законы рекламы, там все изучено, четко расписано. Полезно почитать брошюры с курсов ТВ - собран мировой опыт.


  • 0

#264 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2021 - 19:59

Мне заказчик не дает развернуться...

я хочу все в бело-синем цвете,что бы все сияло..(как на кадрах 0.33),а мне говорят:

-Хочу контрастную и резкую картинку по всему полю.как на смартфоне!

я рычу......и психую....


  • 1

#265 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2021 - 21:47

Veren,  твои заказчики просто ангелы: они знают, чего хотят.   


  • 0

#266 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2021 - 11:55

Кстати вопрос:
Я запутался совсем)
Вот допустим есть кроп камера ,под нее 19мм объектив(указан как для кроп камер)
Тоесть я получаю честные 19мм?
Тогда почему пишут о эквиваленте для фф?
Одни доказывают,что это 19мм,вторые что это 28...
Просто запутался,объясните?
  • 0

#267 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2021 - 12:02

19 обозначают, как для фф, а кроп он разный бывает, под свой коэффициент вычисляйте.


  • 0

#268 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2021 - 13:24

Тогда мне не совсем понятно,почему на них пишут,что эти объективы под Crop?

Если у них с фф на Сони идентичный байонет и в отличии от Кенон при установки кроп объективов на фф аппараты они покрывают весь кадр)))

хрень какая то


  • 0

#269 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2021 - 13:45

кроп - они не покрывают полный кадр (не должны), т.е. если на фф поставить, будет виньетка сильная. А вообще.., написал вверху и засомневался что то, по идее правильно, кроп разный (матрицы), а цифры должны быть объективные, особенно у сторонних производителей... , и считал именно так. На практике, сейчас панас кроп, там именно так, был пентакс, уже не помню...

 

 фф аппараты они покрывают весь кадр)))

 

 

 

я джумаю нет, скорее всего аппарат автоматом становится в кроп режим, просто сравнить разрешение кадров...


  • 0

#270 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2021 - 14:34

вот и я теперь запутался....))))))))))))

если фф растягивает кадр.или адаптирует под кроп,то какой тогда это будет объектив?)))


Сообщение отредактировано veren: 01 сен 2021 - 14:36

  • 0

#271 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2021 - 14:48

не, фф просто использует "середину" матрицы, без дальнейшей интерполяции, размер кадра соответственно кропу (меньше) (как я понимаю). У меня нет ни одного кроп объектива Никон, проверил бы, но судя, что пишут на по никон-клаб -  именно так, фотег автоматом переключается в кроп режим.


Сообщение отредактировано Sego: 01 сен 2021 - 14:49

  • 0

#272 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2021 - 16:51

Насколько я разбираюсь в физике:

фокучное расстояние объектива - это расстояние от середины "условной линзы", до плоскости, на которой паралельные лучи света, прошедште чкрез линзу, пересекутся в одной точке.

 

35700926_s.jpg

и оно никак не зависит от площади фокальной плоскости .

 

Может в фотографии это работает подругому?

 

 


вот нашол более эстетичное объяснение

 

ZIlYfYTAeCo.jpg?size=778x600&quality=96&


Сообщение отредактировано nixa: 01 сен 2021 - 16:52

  • 0

#273 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2021 - 17:25

даже не сомневайся: 19 мм  мм на кропе - это как 28 на полной матрице

. И Сего  уже  правильно сказал, надпись crop - означает лишь что он не годится для FF ( если тебе удастся как-то установить crop  объектив на полноматричную камеру - он не покроет всё поле, по углам будет черное поле .

 

 

Ещё раз и  другими словами:  если ты хочешь иметь такой же широкоугольный объектив как 16 мм (на полноматричной камере)  для кроп камеры это будет ~ 10 мм


  • 0

#274 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2021 - 18:59

даже не сомневайся: 19 мм  мм на кропе - это как 28 на полной матрице

Кроп - это всегда в 2 раза меньше ????

... тогда почему

 

если ты хочешь иметь такой же широкоугольный объектив как 16 мм (на полноматричной камере)  для кроп камеры это будет ~ 10 мм

... а не 8 мм. ???


Что-то ты мудришь.

Физика - наука точная и, в отличии от творчества, не терпит - "я так хочю"


Кажется я понял:

говоря "фокусное расстояние", вы подразумеваете "масштабирование изображения на сенсоре".


Сообщение отредактировано nixa: 01 сен 2021 - 19:08

  • 0

#275 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2021 - 21:52

Нашел ответ у официалов)
Мне рассказали,что кроп объективы на фф у Сони в режиме фото работают с ограничением в размере(черный круг по боку картинки из за разницы в размере),а вот в режиме видео Сони как раз берет не весь размер картинки на матрице,а лишь часть и прекрасно работает с кроп объективами!
О как!
  • 0

#276 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2021 - 00:28

Кроп - это всегда в 2 раза меньше ????

... тогда почему ... а не 8 мм. ???

нет, зависит от кроп  фактора  который зависит от размера матрицы и может быть от единицы  (плёнка 35 мм и FF матрица)  до  (кажется)  девяти (у первых цифровых камер матрица была очень маленькая )

 

Если ты как-то присобачишь объектив 50 мм на телефон  - это будет супер телевик))


  • 0

#277 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2021 - 00:31

Если ты как-то присобачишь объектив 50 мм на телефон  - это будет супер телевик))

Но фокусное расстояние всё равно останется 50 мм.


  • 0

#278 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2021 - 00:35

Что-то ты мудришь.

Физика - наука точная и, в отличии от творчества, не терпит - "я так хочю"

 согласен, про физику, но я не мудрю, а лишь не знаю о какой камере речь, поэтому мысленно держу в голове средний кроп фактор (1.6) поэтому и говорю примерные цифры))) Но с 16 мм просто и можно в уме посчитать: 10 мм умножить  на 1.6 будет  16 мм


Но фокусное расстояние всё равно останется 50 мм.

бесспорно, поэтому имеет смысл говорить не о фокусном расстоянии а "о угле охвата"  


  • 0

#279 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2021 - 00:41

 бесспорно, поэтому имеет смысл говорить не о фокусном расстоянии а "о угле охвата"  

Вот и я про это-же


Сообщение отредактировано nixa: 02 сен 2021 - 02:26

  • 1

#280 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2021 - 10:19

Вот поэтому я не совсем понимаю почему нельзя на кроп объективах сразу писать их фактические параметры)????
  • 0

#281 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2021 - 14:33

кроп разный бывает, а нужен точный эквивалент.


  • 0

#282 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2021 - 16:56

В ближайшее время буду снимать фильм о мебельном предприятии и возникли вопросы по поводу светофильтров:

Цеха большие+ко всему есть офисные помещения.

Идея пришла в голову использовать CPL фильтры,что бы убрать лишний блеск с поверхностей оборудования и ламинированных панелей.

Но наткнулся на комбинации CPL+ND2,вроде все хвалят,но не пойму,подойдет ли такая связка в работе не только в цехах,но и с офисом например?

 

p.s.сегодня доделал,знаю что намутил с цветом,но заказчику нравится...


  • 0

#283 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2021 - 17:40

Очень хорошо, классика. 


***

про фильтры: не знаю, сомневаюсь. 

"Правильные и культурные" отражения на глянцевых поверхностях - это скорее плюс .. "Культурные"  это когда отражается не точка, а плоскость (Посмотри рекламы автомобилей  - обязательно есть отражения, но они большие, от трёх или пятиметровых панелей).

 

Понятное дело, что для наших работ не хватит сил и бюджета на пятиметровые панели, но - используем по максимуму окна и белые стены.  У меня для таких целей лежит кусок пенопласта 1.5 х 2 метра,  зажимаю его с помощью magick arm на тяжёлом штативе и свечу на него  линзовым прибором КПЛ 500 


их уже давно не выпускают, но можно найти на авито за 1000 руб)) 

Ну или купить за 20 тыс Arri 500

 

У них есть один недостаток - греют сильно. Сейчас есть и "холодные"  светодиодные линзовые приборы, но мне не по карману.


  PS просто к слову, только сын прислал со своих съёмок фотку : тут и правильный прибор и панель-фрост

 

35714328_m.jpg


Сообщение отредактировано Verendey: 02 сен 2021 - 17:40

  • 0

#284 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2021 - 17:41

хорошо,что я вас поймал!

нашел фильм тут

https://youtu.be/ab-...vTWrzg-8TciQHKN

на 6.32 и на 7.00 есть планы,очень похожие на таймлапсы.

но в движении!

Что подталкнуло на мысль,что это просто ускоренная съемка со стедикама+моушен блюр+фреймрейт немного подчистили и стабилизировали картинку потом?

Я прав,или тут чистый таймлапс?

Тогда как они так четко делают полукруг камерой?


  • 0

#285 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2021 - 19:04

можно я для начала покажу мои (подобные) цейтраферные проезды ? примерно на 

Это снималось "пошагово": рисуешь траекторию мелом на асфальте, размечаешь точки по полметра и представляешь штатив  после каждого кадра - предварительно включив "сетку" на  видоискателе  и запоминая где расположена реперная точка. (сначала проходишь траекторию пешком и выбираешь например угол дома или антенну или окно, которое видно с любой точки и запоминаешь в каком квадрате оно расположено... или ставишь точку на  экранчике  смываемым маркером ) 


***

а это "эталонный" (на мой взгляд) ролик в таймлапсе

Проезды снимались как пошагово, так и с движущейся дрезины...  и вопрос лишь в опыте съёмки  и стабилизации....

 

 

Обычная съёмка,  ускоренная при монтаже до 1000% это тоже таймлапс по сути. Разница лишь в том, что "фотографический таймлапс" ты снимаешь в RAW (что безусловно повышает качество, особенно на "пейзажах" с небом) и в разрешении больше, чем 4К - и ты можешь  смело делать из статичного кадра наезды и даже панорамы. 

У тебя есть камера снимающая RAW видео в разрешении 8K? - тогда смело снимай видео и ускоряй его, но  если  нет - терпи и снимай фото таймлапс или смирись со скромненьким качеством (что вполне нормально для недорогих проектов)  


по поводу плана на 6:32  Я почти уверен, что поставили штатив на электропогрузчик, велели водителю ехать с минимальной скоростью и включили фотик на съёмку с частотой 1 кадр в секунду 


  PS если бы снимали видео и потом ускоряли - не было бы строба, а он есть, они элементарно не включили motion blur


  • 0

#286 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2021 - 19:16

Просто строб можно получить,если сначала применить фильтр сокращающий количество кадров в секунду до 10 например.а потом ускорить!

И второе.у меня камера конечно не 8К,а всего 4))) Но фильм то мне сдавать в 1080!


Сообщение отредактировано veren: 02 сен 2021 - 19:18

  • 0

#287 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 02 сен 2021 - 19:48

не возражаю,  не агитирую, но лишь констатирую: фототаймлапс  однозначно выше по качеству, но бесспорно трудозатратнее.

 

Снимая малобюджетную разовую рекламу  я бы тоже использовал видео камеру... Впрочем и без "бы"  - снимая ролик для засиройщика "A101"  мы использовали для перебивок таймлапсы, снятые на GoPro, очень удобно  ставишь её (в аквабоксе) на мини штатив  снаружи и идёшь снимать внутри, через  2 часа вышел покурить, переставил на другую точку и пусть снимает. 


  • 0

#288 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 03 сен 2021 - 01:12

Я думаю и про гоупро,и про обычный смартфон,и про имитацию гипперлапса с помощью камеры со стедикамом.
В этот раз я сначала пройду по предприятию полностью и сделаю фотоснимки локаций,что бы придумать кадры под ролик.
Да и графику тоже можно продумать прежде,чем снимать...
Но хорошо бы конечно иметь хорошую оптику,а то одним 50мм много не наснимаешь.
А 16мм сони вообще уродливый
  • 0

#289 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 03 сен 2021 - 02:09

А 16мм сони вообще уродливый

 вот только не обижай наших  :whistling:   если ты про "блинчик" - это мой любимый объектив  :friends:


95% моих таймлапсов сняты на него 


Я думаю и про гоупро,и про обычный смартфон,и про имитацию гипперлапса с помощью камеры со стедикамом.

и всё это - правильные мысли!


  • 0

#290 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 03 сен 2021 - 13:48

Вы писали про линзовый прибор КПЛ 500-я его даже в гугле не нашел,как выглядит?

 

По поводу Sel16mm-это пластиковое,мыльное чудо-юдо.

Конечно если у вас из объективов со стабом и автофокусом Sony E только он,тогда вы в восторге...как только появится какой то более интересный.вы сразу поймете на сколько он из всей линейки неудачный.


  • 0

#291 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 03 сен 2021 - 15:58

и действительно)) только в музее нашёл ))))

 

Он у меня с 90-х и в хорошем состоянии ... Уже 30 лет работает на одной лампе (и есть 2 запасных)....  Правда я его использую редко    раз  пять в год .

 

 Его по другому называют (называли) "Бэбик" от слова "бэби" - крошка. Думаю, что эту модель получили в качестве репараций из Германии после войны. 

 

Есть очень похожая модель Arri Junior.


  • 0

#292 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 03 сен 2021 - 19:46

а цоколь там какой? какие лампы?


  • 0

#293 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 03 сен 2021 - 21:09

Цоколь обычный, как для комнатных ламп. Лампа на 500 ватт, вытянутая вверх, называют "огурец". Есть фокусировка, зеркало-отражатель ходит вперед-назад. Переднее стекло не простое - а линза Френеля.
  • 0

#294 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2021 - 00:21

Сергей Иосифович, извините, вы слегка заблуждаетесь,  извините за уточнение :friends: .

 

   с  "Обычным" цоколем E-27  - была небольшая партия приборов КПЛ для фотолюбителей  (с лампой 300 ватт) Но  студийные  приборы (абсолютное большинство)  выпускались с цоколями G  (два штырька толщиной на глаз  миилиметров 5 и расстоянием между штырями ~ 3 см (снова на глазок)  Керамическое основание,    

Я не помню точного обозначения, смогу посмотреть дня через 3-4 (еду в город скоро )  


похожа на эту, но колба "пряма"   без утолщения 

 

cp_24_lampa_galogennaya_230_volt_1000_va

 

PS Дик, а ты точно с 63 года?   - с цоколем E27  приборы выпускали до 1971  года,  а потом перешли на цоколь G  как более  удобный для проф. приборов


  • 0

#295 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2021 - 03:00

Сергей Иосифович

 

Владимир Васильевич...

ПЖ 220W/500Вт

 

2880692309.jpg


  • 0

#296 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2021 - 03:09

Spoiler

Сообщение отредактировано Verendey: 04 сен 2021 - 03:46

  • 0

#297 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2021 - 03:19

и у меня такая лампа есть и она - для бытовых  осветительных приборов.

 

Чего ты гонишь) я два бэбика, списанные с работы, продал с такими лампам,,.... Вот гонит )


У меня и такая есть

cp_24_lampa_galogennaya_230_volt_1000_va

 

Может они и использовались на бэбиках последних моделей


Кстати, я ее подвешивал отдельно наверх в помещениях и получался отл. заполняющий свет


  • 0

#298 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2021 - 04:21

Spoiler

  ***

Игорь, извините, мы засрали вам страницу глупыми спорами)

 

Я что хочу сказать: думаю это прибор не для вас: во первых он тяжёлый (не взвешивал, но 2-3 кг точно)  и ему нужен тяжёлый штатив , во-вторых - громоздкий  четверть багажника занимает. 
 И он нужен только для особенных случаев - создать яркое пятно на отдалённой дистанции. Это никак не репортажный свет. Он хорош для студии и  для "взрослых" съёмок )рекламные ролики, клипы, игровые фильмы)

PS я редко его использовал  потому что нужно брать не одного,  а двух осветителей 


*** 

Spoiler

Сообщение отредактировано Verendey: 04 сен 2021 - 04:23

  • 0

#299 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2021 - 09:42

Вы писали про линзовый прибор КПЛ 500-я его даже в гугле не нашел,как выглядит?

 

Потому что правильное название КПЛ-15

 

он нужен только для особенных случаев - создать яркое пятно на отдалённой дистанции. 

 

Не только, там угол фокусировки от 12 до 46 град., можно использовать и как рисующий, фоновой и проч.

Чтоб не было спора, ТУТ :

 

линзовый прибор типа КПЛ (рис. 52) при сфокусированном положении лампы имеет угол рассеяния света 12°. При этом он не может с близкого расстояния выполнять функцию рисующего света, так как величина создаваемого им пятна незначительна. При полностью расфокусированном положении лампы угол рассеяния света достигает 46°. Этого уже вполне достаточно, чтобы использовать прибор в качестве источника рисующего света, однако направленность лучей остается все еще чрезмерно сильной. В результате на лице модели мы увидим излишне выявленную фактуру. Она будет все четче изображаться по мере передвижения прибора в более боковое положение. Этот свет должен быть смягчен дополнительным рассеиванием. Для этой цели используют пропитанные огнестойким составом марлевые сетки или специальный рассеиватель арказоль.

f-074.jpg52. Прожекторы: а – КПЛ-10; б – КПЛ-15, в – КПЛ-25

Матовые среды (стеклянные или из арказоля) превращают прожектор в источник направленно-рассеянного света. При этом чем ближе к объекту расположен прожектор, тем больше направленная часть его излучения, и наоборот, чем дальше от объекта находится прибор, тем более преобладает рассеянный свет.

(мы накидывали стеклоткань, в комплекте идут шторки, тяжеловат, не удобен - это да)

 

StTFl1YCNsk.jpg?size=1280x853&quality=96


Важно, чтобы внутри прожектора КПЛ-15 за лампой было сферическое зеркало! Иногда продают без него, народ просто не знает о его существовании. 


  • 0

#300 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2021 - 12:30

У меня есть довольно мощный направленный свет led ватт на 600,один рассеивающий заливной софтбокс с регулирующей лампой на 500вт.. ну и по мелочи подсветки несколько штук.
Пока только нет контрового нормального,но я по совету Верендея пока выхожу из положения мощным фонариком
  • 1


4 человек читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100