Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

танк КВ-1 ходовые испытания...

танк

  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 titpit

titpit
  • Участник
  • 30 Сообщений:

Отправлено 19 янв 2016 - 00:24

"Рабочая" версия, будет редактироваться, возможно видео ряд, звук и текст точно...

 

 


Сообщение отредактировано пчёл: 03 июл 2016 - 15:35

  • 0

#2 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 008 Сообщений:

Отправлено 19 янв 2016 - 00:44

... подняли из реки, отреставрировали: МОЛОДЦЫ!


  • 0

#3 Dick

Dick
  • Участник
  • 9 598 Сообщений:

Отправлено 19 янв 2016 - 10:59

Хотел было критически отозваться, т.к. ни в какое сравнение не идет с тем первым роликом про автопробег на восстановленных машинах ВОВ, потом прочитал и успокоился:

 

"Рабочая" версия, будет редактироваться, возможно видео ряд, звук и текст точно...

 

Кста, если это просто видео документация ходовых испытаний - есть такое понятие, означает просто зафиксировать на пленку сам процесс чего-либо  - то и голову ломать нечего, играть цветом и ч/б, искать правильные монтажные переходы, режиссировать.... можно и  так оставить, только чб перевести в цвет, для видео документации это ни к чему.

 

Если встанет задача построить сюжет, то там да, придется потрудиться. 


  • 0

#4 titpit

titpit
  • Участник
  • 30 Сообщений:

Отправлено 19 янв 2016 - 12:45

Хотел было критически отозваться, т.к. ни в какое сравнение не идет с тем первым роликом про автопробег на восстановленных машинах ВОВ, потом прочитал и успокоился:

 

 

Кста, если это просто видео документация ходовых испытаний - есть такое понятие, означает просто зафиксировать на пленку сам процесс чего-либо  - то и голову ломать нечего, играть цветом и ч/б, искать правильные монтажные переходы, режиссировать.... можно и  так оставить, только чб перевести в цвет, для видео документации это ни к чему.

 

Если встанет задача построить сюжет, то там да, придется потрудиться. 

 

Для построения сюжета или "хорошего", смыслового видео ряда мне не хватает таланта, (читай отснятого материала) - не хотелось добавлять кадры с "посторонними", в гражданском, людьми, когда танк на поле и просто признаки современности.

Попробую "облагородить" что есть... Ч/б переходы точно уберу, но цвет, как по мне, надо приглушить.


Сообщение отредактировано titpit: 19 янв 2016 - 17:37

  • 0

#5 vlabinik

vlabinik
  • Участник
  • 827 Сообщений:

Отправлено 19 янв 2016 - 13:32

Тема очень благодарная и свой талант ты здесь найдёшь, без сомнений. Если можно, то посоветовал бы голос в кадре, и именно не за кадром, а в кадре, в видеоленте.

Как строили, делали и вообще. С текстом, думаю, это будет ещё лучше восприниматься.

 

Ну и больше крупных деталей в показе. Того же механика внутри. Очень жаль, в Нижнем у нас таким делом никто не занимается. И ещё, сильно удивлён, кто и зачем там, в ютубе, три минуса поставили.

Такое дело, же, хорошее.


Сообщение отредактировано vlabinik: 19 янв 2016 - 13:33

  • 0

#6 titpit

titpit
  • Участник
  • 30 Сообщений:

Отправлено 22 янв 2016 - 20:29

"Промежуточный" вариант, кое что подправил (не всё).
Звук будет редактироваться, когда "придёт" zoom h1.

 


  • 0

#7 Dick

Dick
  • Участник
  • 9 598 Сообщений:

Отправлено 22 янв 2016 - 20:49

Для видео документации нормально (см. выше), пусть даже есть и не совсем правильный монтаж по крупностям и проч. блохи. Это значения не имеет.

Если строить полноценный сюжет, фильм - это сложная задача, может даже для команды с ТВ: д.б. написан сценарий, в соотв. с ним досъемки, закадровый текст, м.б. запланированы интервью.... ну, проф. фильм. Одиночке, на коленке это сложно потянуть...

Тот сюжет с автопробегом под песню "Русская дорога" намного проще в этом плане.

 

Я б так оставил, и в титрах может где-то мельком  указал "видеодокументация", чтоб снять все претензии.


  • 0

#8 titpit

titpit
  • Участник
  • 30 Сообщений:

Отправлено 22 янв 2016 - 21:55

.....

 

Я б так оставил, и в титрах может где-то мельком  указал "видеодокументация", чтоб снять все претензии.

 

Спасибо за конструктивные замечания. Со временем, по возможности, что-то досниму (напр. не хватает вида из танка), подредактирую видео ряд и по "крупностям" попробую поработать. 


  • 0

#9 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2016 - 03:16

Со временем, по возможности, что-то досниму (напр. не хватает вида из танка), подредактирую видео ряд и по "крупностям" попробую поработать. 

Мне кажется, при таких возможностях, снимать просто ходовые испытания - мелко.

Есть целый музей военной техники, где работают талантливые, увлечённые историей люди. Есть камера и человек умеющий эту камеру держать.

Надо делать проекты более масштабные.

 

Правильно сказал vlabinik

Как строили, делали и вообще. 

 

 

Серию фильмов о танках нашлёпала "Броня Росии". Есть немало зарубежных студий, выпустивших сериалы об истории танкостроения.

Но там, кроме пары исторических справок, в основном ТТХ боевых машин. (Я фанат подобной техники и накопил материала на сотни гигабайт)

 

У вас же есть уникальная возможность показать танк изнутри. От первого лица, так сказать. Двигатель, его плюсы и минусы. Ходовая часть. Работа заряжающего, командира, наводчика, стрелка-радиста (хотя, насколько помню в начале войны радиосвязь в советских танках не предусматривалась), механика.

Где и в каком соотношении (бронебойные, фугасные) хранился боекомплект. Какой хреновый обзор у водителя во время боя. И вообще, в каких условиях воевали люди.

То есть, показать то, о чём не говорилось ни в одном документальном фильме. И это должен рассказывать и показывать человек в кадре.

 

Я понимаю, что нет опыта и говорить на камеру нужно уметь. Ну и что? Не получилось - пересняли. Не получилось второй раз - пересняли. Что вас держит? Да хоть сто дублей.

 

Тема интересная и полезная.


  • 0

#10 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 008 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2016 - 03:55

кремлёвский камчатский мечтатель  :yes:


  • 0

#11 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2016 - 05:07

Володя, а почему НЕТ-то? При чём здесь мечты?

Надо брать и делать.

Они кому-то, чем-то обязаны? Сроки их не жмут. Заказчик за спиной не капризничает и мозг не жрёт.

Знания, умение и желание есть. В чём проблема-то?

Можно забабахать отличный познавательный материал.

 

Не боги горшки обжигают. А начать можно только одним способом - начать.


  • 1

#12 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 105 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2016 - 10:52

Я за. Действительно интересно будет посмотреть процесс вида работы экипажа изнутри. Кстати это, хотя бы в пару местах поможет избежать одноплановых переходов.

Я имею ввиду вид через щель механика водителя и дальнейший переход встык вида танка снаружи. Вида с башни. Интересно привязать камеру к пушке, она относительно танка будет зафиксирована, а земля пусть "болтается".

Не помешают и движения треков гусиниц крупным планом. Короче я бы посоветовал больше фантазии, творчества... ...Вообще-то и без этого в кадре происходит много интересного, и посмотрел я все с удовольствием.

 

Еще понравились мысли Дика о том что бы снять процесс восстановления танка, снять токарные, фрезерные и слесарные работы. Я представляю сколько было сложностей.

 

Володя, Верендей, Вот тебе бы эту тему раскрутить. Не сомневаюсь, ты бы развернулся! ...А я бы сверху кадры наснимал! :)

 

Не по теме: Дымят наши дизеля! Сам бывший дизилист со стажем. Знаю. НО ЗАТО!!! Наши дизеля работают на любой солярке, на той, на какой импортный движок даже не заведется! А если и заведется, то быстро накроется медным тазом... Ура нашим танкам!!! :)


Сообщение отредактировано Taiga: 23 янв 2016 - 13:02

  • 0

#13 Dick

Dick
  • Участник
  • 9 598 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2016 - 13:41

Еще понравились мысли Дика о том что бы снять процесс восстановления танка, снять токарные, фрезерные и слесарные работы. Я представляю сколько было сложностей.

 

Я эт не писал :), я писал:

 

 

Если строить полноценный сюжет, фильм - это сложная задача, может даже для команды с ТВ: д.б. написан сценарий, в соотв. с ним досъемки, закадровый текст, м.б. запланированы интервью.... ну, проф. фильм. Одиночке, на коленке это сложно потянуть...

 

Все начинается со сценария, а вы говорите то доснять, это доснять.... сценарий создает целостность, то что называется красивым словом "архитектонику" картины - стройное, интересное, завершенное изложение темы.

Танк же подняли со дна Невы, об этом надо рассказать, танк воевал до 1942 года - хронику можно показать, плюсы-минусы его, может найти танкиста-ветерана, кот рассказал бы о нем, пощупал бы своего боевого друга руками, вспоминая прошлое... процесс восстановления, ведь там энтузиасты, много чего могут поведать, их интервью .... - тема благодатная, из нее можно много выжать.

Но нужен проф. сценарий, написанный по всем правилам + талантливый, иначе все рассыпется

 

ИМХО, еще раз, это тема для ТВ или студии с их возможностями, для творческого коллектива, где каждый должен делать свое дело: автор сценария, режиссер, операторы, монтажер, музоформитель и т.д.... бюджет, ессессено, должен быть.

 

Поэтому выше и писал про видео-документацию... - на этом уровне задача выполнена "Ходовые испытания"


Я б так оставил, и в титрах может где-то мельком  указал "видеодокументация", чтоб снять все претензии.


  • 0

#14 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 105 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2016 - 17:32

Понятно, что все начинается со сценария, но мы ВГИКи не кончали.)))  Если даже будет более грамотный монтаж, то уже хорошо. :)


  • 0

#15 titpit

titpit
  • Участник
  • 30 Сообщений:

Отправлено 23 янв 2016 - 22:10

Мне кажется, при таких возможностях, снимать просто ходовые испытания - мелко.

Есть целый музей военной техники, где работают талантливые, увлечённые историей люди. Есть камера и человек умеющий эту камеру держать.

Надо делать проекты более масштабные.

 

Правильно сказал vlabinik

 

 

Серию фильмов о танках нашлёпала "Броня Росии". Есть немало зарубежных студий, выпустивших сериалы об истории танкостроения.

Но там, кроме пары исторических справок, в основном ТТХ боевых машин. (Я фанат подобной техники и накопил материала на сотни гигабайт)

 

У вас же есть уникальная возможность показать танк изнутри. От первого лица, так сказать. Двигатель, его плюсы и минусы. Ходовая часть. Работа заряжающего, командира, наводчика, стрелка-радиста (хотя, насколько помню в начале войны радиосвязь в советских танках не предусматривалась), механика.

Где и в каком соотношении (бронебойные, фугасные) хранился боекомплект. Какой хреновый обзор у водителя во время боя. И вообще, в каких условиях воевали люди.

То есть, показать то, о чём не говорилось ни в одном документальном фильме. И это должен рассказывать и показывать человек в кадре.

 

Я понимаю, что нет опыта и говорить на камеру нужно уметь. Ну и что? Не получилось - пересняли. Не получилось второй раз - пересняли. Что вас держит? Да хоть сто дублей.

 

Тема интересная и полезная.

 

Согласен практически со всем сказанным, но если речь идёт реализации масштабного проекта - одному "потянуть" не так просто. Реализация некоторых проектов, для музея, с утверждённым сценарием и т.п., только в планах. Подумать над сценарием и снять отдельно, про этот танк можно, но для меня такая работа связана с определёнными издержками, которые нести индивидуально не всегда хочется. На официальные проекты нужна "воля свыше..." 

 

Добавлю: танк воевал до ноября 41-го...


Сообщение отредактировано titpit: 23 янв 2016 - 22:22

  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100