выслал рав в личку
вот полный кадр
сверху - настройки по умолчанию ( в camera raw)
второй - небольшая коррекция, только в camera raw, сохранено не открывая в фш
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Posted 28 Jun 2018 - 01:58
вот, пожалуйста
(полный кадр + быстрая ("дежурная") обработка
мелким он смотрится интереснее.
Posted 28 Jun 2018 - 02:17
Да!
так бывает: вроде всё на месте, свет необычный.... а "выставочный кадр" - не случился..
Будем считать эскизом: я этот эффект (со скользящим по глазу светом) обязательно доведу до ума... мы с внуком сегодня экспериментировали с точечным фонариком, как подсветить глаза, не освещая ничего вокруг
Posted 28 Jun 2018 - 12:28
Да, редко, но бывает - "выставочный кадр" - не случился..
Posted 01 Jul 2018 - 12:35
Ты окончательно перешел на f/1.8. Круто. И снимок такой чистенький, выразительный. Из тех, за которые не стыдно, но наоборот!
Все таки мое мнение, да наверно не только мое, полтинник это супер классный объектив! Даже f/1.8. У меня f/1.4, но таких снимков пока нет. Отлично!!!
Edited by Taiga, 01 Jul 2018 - 16:37.
Posted 09 Jul 2018 - 00:57
***
Наиля
,, дым лишнее...?
ХЗ
девочка так захотела, она довольна (я тоже: 10 минут съёмки, без обработки, отдал и забыл. "Искусство в массу, а мы в кассу")
такое фото не может понравится героине - женщине...
Но, тем не менее, это фото)
Edited by Verendey, 09 Jul 2018 - 03:43.
Posted 09 Jul 2018 - 03:43
Edited by Verendey, 09 Jul 2018 - 03:45.
Posted 10 Jul 2018 - 18:37
у зеркала
Posted 15 Jul 2018 - 01:55
Лиза
Posted 15 Jul 2018 - 03:41
Posted 15 Jul 2018 - 04:45
Edited by jurisviii, 15 Jul 2018 - 05:15.
Posted 15 Jul 2018 - 11:34
Posted 15 Jul 2018 - 14:53
что-то я спросонья невнятно написал, попробую чуть подробнее:
суть такая: я люблю смешанный свет (цвет) - когда лицо освещается тёплым источником, а фон холодным.
НО когда лампочки светодиодные - это становится проблемой!
Я не знаю, как это объяснить с точки зрения физики, но светодиодные лампы дают разный цвет в светах и тенях (в тенях зелень "проявляется")
Вот посмотрите, это без обработки, как снято, все параметры cam raw - по нулям
это "схема света", чтобы было понятнее:
Edited by Verendey, 15 Jul 2018 - 14:55.
Posted 15 Jul 2018 - 15:11
Verendey
светодиодные лампы дают разный цвет в светах и тенях (в тенях зелень "проявляется"
Так это специально, чтобы бы не забывали, что светодиодные лампы более полезные с точки зрения экологии. Ну а цвет всего Эко - зелёный! )))
Posted 15 Jul 2018 - 15:55
Естественный сложный цвет красив сам по себе, и за одно дает дополнительное пространство для маневра при обработке. А от куда зелень в глобальном потеплении, я без понятия.
Posted 23 Jul 2018 - 04:42
"кто, я?"
(Ярослав Верендеев)
Posted 23 Jul 2018 - 08:31
Очень хорошие работы. Понравился фон, и на последующих работах тоже. Раньше я у тебя такого не замечал. А дым сзади и мягкий тон фона, прямо как у сикстинской мадонны в новых красках. Дым машина в действии. ...Надо попробовать на сухой соломе! Шютка...
Edited by Verendey, 23 Jul 2018 - 14:11.
Posted 23 Jul 2018 - 14:17
"кто, я?"
(Ярослав Верендеев)
Одно из фото, где не хочется отрезать ни сверху/снизу, ни с боков.
Редко у меня такое бывает...
Пока.
Олег.
Posted 23 Jul 2018 - 15:14
Олег и Kolobokk! про Дашу я объясню в ЛС, а пока спрятал под спойлер (потом сами исправите, если захотите)
Есть такое правило у фотографов : внешность моделей не обсуждаем! Вы просто представьте, что девочка забредёт сюда и прочитает.
... про фон. Всё очень просто: это окно с листвой.
и если ты точно повторишь условия - получишь ровно такой, (без обработки).
что нужно:
Всё!
фон выглядит так :
портрет на этом фоне:
Edited by Verendey, 23 Jul 2018 - 15:20.
Posted 23 Jul 2018 - 16:19
Одно из фото, где не хочется отрезать ни сверху/снизу, ни с боков.
Сейчас расскажу... НО это опасное признание, почти "каминг-аут" . И прочтя это мой друган Дик изойдёт желчью
Итак, я смирился с пост-кадрированием. Проще говоря - почти всегда уточняю композицию ПОСЛЕ съёмки, отрезаю лишне (~ 10% от полезной площади кадра, иногда и 20%).
Почему?
Моя методика съёмки портретов такова:
Edited by Verendey, 24 Jul 2018 - 14:37.
Posted 04 Aug 2018 - 02:26
... ночная дорога Зеленоград - Сельцы.
Темно – это минус. Бессонная ночь – тоже не сахар.
Зато машин мало, пробок нет, а когда на полдороге сворачиваешь с трассы «М5»: из встречных – только два разя ястреб на бреющем пролетел и одинокий рыбак проехал на велосипеде.
В три ночи, несмотря на то, что восход обещают в 5 – уже начинает светать, небо окрашивается в цвета побежалости, языки тумана из низин выползают на дорогу и периодически возникает желание остановиться, достать камеру, штатив и снимать.
Но думаю: «Юлечка за рулём и так устала, впереди ещё часа два и отрезок в 15 км по лесному грейдеру… буду «снимать глазами прямо в мозг» . Тем более знаю по опыту: то что «красиво для глаз» не обязательно «красиво для фото». Но в какой-то момент красота становится настолько невыносимой, что уже невозможно не сфоткать
:-)
Posted 04 Aug 2018 - 10:02
в какой-то момент красота становится настолько невыносимой, что уже невозможно не сфоткать
Posted 05 Aug 2018 - 15:16
Сейчас расскажу... НО это опасное признание, почти "каминг-аут" . И прочтя это мой друган Дик изойдёт желчью
Итак, я смирился с пост-кадрированием. Проще говоря - почти всегда уточняю композицию ПОСЛЕ съёмки, отрезаю лишне (~ 10% от полезной площади кадра, иногда и 20%).
Почему?
Моя методика съёмки портретов такова:
- я "ловлю эмоции" и поэтому снимаю очень быстро. Почти репортажно, по несколько кадров в секунду.
- всегда на открытую диафрагму (2.8 и 1.8) . Глубина резкости - не более 1 см. Поэтому "квадратик резкости" должен быть всегда на глазу (который ближе к камере)
- Этот квадратик резкости можно двигать, НО не по всему полю! и не очень быстро (1-2 сек - это много)
- к тому же я постоянно меняю точку: на полметра левее - правее и выше - ниже . И если каждый раз двигать "квадрат резкости" - я потеряю время.
- Поэтому я в первую очередь забочусь о резкости на (нужном) глазу, и смирился с тем, что часто остаётся лишнее сверху и по бокам (там где нет "точек резкости" в визире)
А у меня квадратик всегда в центре, я его никогда не трогаю. Вот моя последовательность. Навожу резкость на нужной мне точке - нажимаю кнопку, удерживая ее в полунажатом состоянии, теперь фокус никуда не денется - делаю композицию кадра - выбираю время интересных событий в кадре и... дожимаю кнопку до спуска. По моему так ИМХО проще? Еще я страхуюсь серийной съемкой, эмоции могут быть мгновенными. ...Бац, и дальше уже обыденно
Edited by Taiga, 05 Aug 2018 - 15:18.
Posted 05 Aug 2018 - 18:04
Эта методика годится только на закрытых диафрагмах (при достаточно большой ГРИП) при смещении камеры идёт смещение самого фокуса за пределы ГРИП.
Где то на форуме есть статья, почитай...
PS это кажется странным и я не поверил, пока сам не убедился, но этого поворота достаточно, чтобы глаз вывалился из резкости. Поэтому на диафрагме 1.8 (да и на 2,8) только двигать точки.
Posted 06 Aug 2018 - 01:05
Posted 06 Aug 2018 - 01:12
Posted 06 Aug 2018 - 01:32
тот же файл большого размера
***
лист кувшинки, улитка и водомерка (озеро Борное. Сельцы 2018)
Posted 06 Aug 2018 - 15:32
Verendey
Получаете творческий импульс от природы...
Внук зачётно получился. А вот пруд, в котором коряга... Я бы насыщенности добавил для придания сказочного вида. Небо пожалуй тоже заменил бы, в зависимости от задачи, на зловещее или безмятежное с соответствующим отражением в воде. А так видно, что потенциал у картинки есть, но он не раскрыт. Слишком слабая эмоция. Обработка позволяет сэкономить время в ожидании нужно погоды.
Posted 06 Aug 2018 - 20:04
Спасибо за внимание
Обработка позволяет
обработка в деревенских условиях - дело неблагодарное: на старом ноутбуке цвета совсем условные, плагины не установлены, к тому же ноут постоянно отнимают: то ребёнку мультики, то жене сериал посмотреть) ...
Вот вернусь в город и спокойно обработаю. А пока - как есть, на скорою руку в проявщике cam raw, почти наугад
***
просто к слову: я раньше снимал "в среднем световом ключе" - экспозиция посредине, чтобы и света и тени можно было вытянуть.
Но пару месяцев назад снял (случайно) сразу в "низком ключе"Света - норм, тени в провале и мне понравилось.... теперь стараюсь сразу решить, как кадр будет выглядеть и снимаю чтобы сразу, без обработки получить желаемый результат...
НО!
Posted 06 Aug 2018 - 20:55
Verendey
Posted 07 Aug 2018 - 00:07
Edited by Verendey, 07 Aug 2018 - 00:08.
Posted 08 Aug 2018 - 17:30
Ястреб и скворцы.
... я вот совсем не орнитолог, но мимо проезжал местный дядька, тоже остановился полюбоваться и сказал, что это молодые скворцы. Ястреб никого не поймал: они пропускали его в свой круг (шар точнее) и крутились вокруг него... у ястреба, вероятно, закружилась голова от этой круговерти и он через 10 минут улетел обиженно клекоча .
Edited by Verendey, 08 Aug 2018 - 22:24.
Posted 08 Aug 2018 - 19:39
Воронка?
Posted 08 Aug 2018 - 22:28
Воронка в смысле "бытовой предмет" или маленькая ворона?
Там есть ястреб на фото. (извините, забыл добавить описание. Исправил, описание над фото)
Posted 08 Aug 2018 - 23:01
Так, к слову, RANET из старой гвардии, он с времен Админа Миши... молодца, что подтянулся... другим бы так )
По фоте: олицетворение коллективного разума - во как в едином порыве, с единой мыслью
Posted 08 Aug 2018 - 23:04
Воронка в смысле "бытовой предмет" или маленькая ворона?
В смысле с фильма "Ночной дозор" Бекмамбетова. Мне помнится тебе нравился этот фильм.
Posted 08 Aug 2018 - 23:56
это точно... и ассоциация точная!
НО в "дозоре " воронка тёмная (из ворон) а это светлая воронка - скворцы (и поют весело... и громко: я вчера пока ждал (минут 15) их вечерних полётов - они гнездятся в километре от дороге и гомон стоял ... громкий
Posted 15 Aug 2018 - 04:28
... "хорошие фотографии не нуждаются в объяснениях"
Но я люблю рассказывать истории, и эти фотографии не "выставочные", поэтому будут "фото с историей"...
Дорога от Белоомута до нашей деревни Сельцы проходит по лесу и это не совсем дорога: грунтовка, с горки на горку, ухабистая: 15 км, а едешь час.
Если машину и не жалко, можно за 40 мин. доехать... Поэтому часто видим на дороге оторванные бамперы и всякие прочие пластмасски) . Но грунт песчаный и особой грязи нет, даже в дожди можно проехать.
Но есть пара-тройка глубоких ям: кода сухо - проезжают напрямую, а когда там вода - есть объезды, но такие, по корням, цепляясь за ветки...
Те, кто не знает про коварность этих ямок - часто ленятся объезжать и ... садятся на брюхо...
Вот и сегодня в 6 утра мы увидели таких бедолаг... В городе я бы, вероятно, проехал мимо, но тут... во-первых понятно, что если мы не вытащим, то они тут будут долго куковать (сели прямо на брюхо) а во-вторых: в деревне все друг-друга знают и потом будут судачить если не поможешь
Фотка никакая, просто "документ" и лужу не видно, она спряталась за открытой дверью: лужа всего-то метра три длиной, но глубокая (это уже после того, как вытащили я догадался сфоткать)
Но речь не об этом: мой внук Сеня - он фанат машин, знает все марки, знает названия частей машины: бензобак, карданный вал (!) ...
Мы ему рассказали, как вытаскивали машину и он весь день играл в "спасение машины из лужи"..
Это утром (на телефон, извините)
***
потом я днём поспал, просыпаюсь, а он продолжает играть
Edited by Verendey, 15 Aug 2018 - 04:24.
Posted 15 Aug 2018 - 10:40
Последняя - инсценировка
Posted 15 Aug 2018 - 13:09
нет :-)
Но ты. как всегда, прав: я потом чуть поправил композицию (передвинул табурет, см. 4109) но почему-то взял первый кадр, чисто репортажный.
"пруф"
Posted 16 Aug 2018 - 11:51
Классные фотки, мужик в доме растет, особенно, когда он под машиной валяется и, как автослесарь, машину на боку осматривает.
Повезло пацану с такой машинкой. Кста, это ж электромобиль ) прототип будущего.
Posted 16 Aug 2018 - 14:40
Spoiler
Олежка, спасибо... (извини, спрятал под спойлер, тема-то про фото)
Edited by Verendey, 16 Aug 2018 - 16:40.
Posted 17 Aug 2018 - 14:20
Сеня - оч хорошо!, но как то чувствуется присутствие фотографа. (имхо)
Ястреб и скворцы - здорово! Во первых, что поймал, специально такого не снимешь, по обработке я б красного неба добавил, усилило бы "драматизм".
Posted 17 Aug 2018 - 14:39
спасибо!
но как то чувствуется присутствие фотографа.
у меня два ответа:
Posted 17 Aug 2018 - 17:32
Сеня настолько привык, что я его снимаю (каждый день, по несколько раз) и совсем не обращает внимания - живёт своей жизнью. И это "чистый репортаж"
Когда я ежедневно мучил своих сыновей 8 мм кинокамерой, они тоже привыкли, и их не отвлекали даже 2-3 прожектора по 500-1000 вт каждый )
Posted 17 Aug 2018 - 17:55
чб (имхо), стилизовано тогда...
0 members, 5 guests, 0 anonymous users