http://www.ixbt.com/...on-eos-80d.html
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Отправлено 16 апр 2016 - 22:40
Дада, читаем, ждем уже давно))
Отправлено 17 апр 2016 - 16:35
Какая-то подслеповатая камера. У сопоставимой по цене модели от конкурента ISO - 1640000.
Отправлено 17 апр 2016 - 16:37
У сопоставимой по цене модели от конкурента
имеется ввиду "Соня"?)
Отправлено 17 апр 2016 - 18:10
Какая-то подслеповатая камера. У сопоставимой по цене модели от конкурента ISO - 1640000.
Не слишком ли оптимистично?
Сразу так вот полтора миллиона?)
Я понимаю, опечатка.
Отправлено 17 апр 2016 - 18:15
Не слишком ли оптимистично?
не, нормально, уверяю тебя))!
Отправлено 17 апр 2016 - 20:07
что мне нравится, спрашивал -что автофокус на лица - очень цепкий у сонек 7 - рок
Отправлено 18 апр 2016 - 01:58
А мне ночь, снятая камерой 6D нравится больше. Там ночь ближе к черному, естественному цвету.
Нельзя так засветлять ночь. И нужно ли на практике такое большое усиление? Такие кадры надо снимать днем.
Увидел твое письмо и исправил свое. Абалдеть! Нет слов... ))))
Сообщение отредактировано Taiga: 18 апр 2016 - 01:59
Отправлено 18 апр 2016 - 02:08
Мой скромный опыт говорит мне, что чувствительности много не бывает, как и много света. Уменьшить несложно, а увеличить... А ведь современная DSLR, это ещё и видеокамер. Не зря же там уже полноценные 3D экраны. Если сделают хотя бы HD 240fps, то уже можно будет в сумерках динамичные сцены снимать.
Отправлено 18 апр 2016 - 09:27
HD 240fps? Наверно. Но в остальном было бы правильней, если бы они нашли тест по целесообразности применение столь "полезной" функции.
Иначе действительно возникнет вопрос, " Зачем это для художественной съемки"? Ведь кадры снятые 6D более естественны. Они куда лучше!
Сообщение отредактировано Taiga: 18 апр 2016 - 09:31
Отправлено 18 апр 2016 - 11:16
Taiga, а кто заставляет использовать передельные значения ISO... Моя первая камера имела верхнее значение ISO800, но снимать и на ISO400 было невозможно. Текущая имеет ISO25600, но снимать не такой чувствительности тоже, естественно, нельзя. Чувствительности не хватает даже для неплохо освещённых сцен, так как в тенях лезет шум. Если же света недостаточно, то теряется цвет. Но, это я говорю про статичные сцены. Для динамических уже важна выдержка, и поэтому требуется ещё большая чувствительность. Так что, не стоит обольщаться миллионами. Думаю, в течении нескольких лет, чувствительность ещё на порядок вырастет.
>Ведь кадры снятые 6D более естественны.
Это вы о картинке выше что ли... Я не понимаю, что таким образом можно сравнить. Автомат какой камеры снимает лучше конкретную сцену... Как минимум, для этого нужно было бы, чтобы в видео появился EXIF. Я считаю, что камеры ведущих брендов в одной ценовой категории снимают почти одинаково. Во всяком случае, опытный фотограф сможет запутать тестеров запросто, если тушки будут разными, а стекло одно и то же.
Отправлено 18 апр 2016 - 11:54
HD 240fps? Наверно. Но в остальном было бы правильней, если бы они нашли тест по целесообразности применение столь "полезной" функции.
Иначе действительно возникнет вопрос, " Зачем это для художественной съемки"? Ведь кадры снятые 6D более естественны. Они куда лучше!
Маркетинговый ход - показывают возможность матрицы (скорость считывания), обработки (упаковка в кодек, битрейд).
Отправлено 19 апр 2016 - 11:18
>Маркетинговый ход - показывают возможность матрицы
Побольше бы таких ходов было! Только что-то их не видать. Количество кадров в секунду отражает реальную минимальную выдержку и в этом плане невозможно обмануть потребителя. Например, 1200fps у Nikon-а означает, что камера может снимать видео с выдержкой 1/1200 сек. А если предел 30fps, то ничего быстрого на камеру не снимешь, выставляя хоть 1/4000сек. Если бы было дело только в битрейте, то вряд ли бы производитель стал бы ограничивать fps. Он бы ограничивал битрейт.
Отправлено 19 апр 2016 - 11:42
Меня лично устраивает ISO моего Canon 70D на уровне до 5000.
Мурашни при этом не наблюдается, а больше мне лично не надо.
Вечером надо снимать вечер, а не съемку прибором ночного виденья... )))
Отправлено 19 апр 2016 - 12:45
Ты забываешь про ДД, а то что те черный нравится, крутани контраст, и будет тебе любимый черный), и эти тесты как раз для обозначения возможностей широты ДД, а не для показа ночи. Вечером и при плохой освещенности снимать со светом как бы надо.
Побольше бы таких ходов было!
Так.., продадут сейчас старые матрицы, и появится через год другой нечто качественно новое (имхо)
Например, 1200fps у Nikon-а означает, что камера может снимать видео с выдержкой 1/1200 сек. А если предел 30fps, то ничего быстрого на камеру не снимешь, выставляя хоть 1/4000сек. Если бы было дело только в битрейте, то вряд ли бы производитель стал бы ограничивать fps. Он бы ограничивал битрейт.
Сообщение отредактировано Sego: 19 апр 2016 - 12:50
Отправлено 19 апр 2016 - 15:26
>Ну.., мне не надо 1200 fps,
Так оно никому не надо. Нужно 60 или 50fps, в зависимости от дислокации, и возможность снимать спорт, хотя бы с 1/500сек, а не 1/120сек, как это в моей камере.
С картами та же история что с VHC. Новая технология уже есть, но миллионы миллионов вложены разработку и совершенствование текущей технологии. Да ещё, крупнейший завод сгорел, за который мы тоже всё ещё платим. Но, скорее всего, 4К или 8К подтолкнёт какого-нибудь Mask-а к тому, чтобы вложиться в новую технологию. Тогда получим быстрые карты с миллионами циклов записи. Нужно будет только подождать, когда они подешевеют.
Отправлено 19 апр 2016 - 15:59
Нуда, все как обычно, сначала заманиловка, а потом дешево, только сейчас это может несколько затянуться, корпорации по сути бабки теряют с такими ценами и курсом доллара-евро в России, я тут поизучал вопрос, выгодней здесь покупать (Германия), в России пока не те времена, когда то я DVCam (250 соня) купил и за четверть сезона отбил ее.... Сейчас эту же цену и за сезон не отобьешь, и все в пройгрыше - мы без аппаратов (вместе с клиентами), дилеры и производители без нашего рынка.
Отправлено 19 апр 2016 - 20:10
Сейчас эту же цену и за сезон не отобьешь, и все в пройгрыше - мы без аппаратов (вместе с клиентами), дилеры и производители без нашего рынка.
Именно поэтому новы технологии и примочки к ним должны быть дешевле... и думается будут быстрее чем предполагаться .........
, Я считаю, что камеры ведущих брендов в одной ценовой категории снимают почти одинаково.
без сомнений... соответствующие качество и возможности... практически все модели и марки стоят одинаково!!!
зы
в соньке а7r меня привлекает только авто фокус ..... картинка не чем не лучше ни хуже - чем у марка 3 цэна .. и стоит также....
про автопарки оптики я ваще молчу кто на что будит пересаживаться тоже вопрос.... через кольцо та не все на полную используешь()))))
Сообщение отредактировано Smackewich: 19 апр 2016 - 20:19
Отправлено 19 апр 2016 - 21:35
но меня высокое ISO привлекает: люблю снимать при слабых освещённостях. Светить не 3 квт приборами, а фонариками, светодиодничками и тд
Отправлено 19 апр 2016 - 22:29
даже 1квт -я лампу купил энергосберегающую на 200 вт - не есть хорошо.... а уж 3 квт - это.......
хотя при зажиме диафрагмы из любого дня можно сделать ночь ))
Сообщение отредактировано Степных Александр: 19 апр 2016 - 22:30
Отправлено 19 апр 2016 - 22:55
По поводу свето силы не кто не спорит но не осветлять темное.... а именно чтобы брала так как есть и не шумела !!! именно поэтому как отказался от старых камер перестал тоскать на сьемки фонари нга штативах две по киловату и пара по 500 ватт.... но иногда все ровно беру так как иногда вырубят свет и вхирачат света музыку как надиско и ходишь пучком что на камере стоит а хочется иногда вся панорама вот тут они пригодились...
Сообщение отредактировано Smackewich: 19 апр 2016 - 22:56
Отправлено 19 апр 2016 - 23:33
Минхерц, а зачем в темноте панораму делать?! так и ходи пучком - интересно - то одни лица высвечиваются, то - другие- динамика- разнообразие....
Отправлено 19 апр 2016 - 23:35
у нас задачи другие, "динамика" и "я так вижу" тут не прохиляет, не редко боке на свадьбах браком называют, а ты фонарики....))))
Отправлено 20 апр 2016 - 00:30
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а. нехай, свет не выключают)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отправлено 21 апр 2016 - 21:38
а. нехай, свет не выключают))
а всем пофиг ...хотят диско атмосферу и чтоб музыканты во всей красе свою аппаратуру засветили а ты хиряк и все им обламал
Отправлено 21 апр 2016 - 22:33
а ты хиряк и все им обламал
Я так не рискую))))
Отправлено 22 апр 2016 - 00:16
в смысле не им всем....в смысле музыкантам... . гостям пофиг они пьют танцуют
Сообщение отредактировано Smackewich: 22 апр 2016 - 00:16
Отправлено 28 апр 2016 - 20:44
судя по видео - прямо получается полноценная видеокамера
Вместе с выходом кропнутой зеркалки EOS 80D, компания Canon показала следующее поколение китового объектива – Canon EF-S 18-135mm F3.5-5.6 IS USM, с которым и будет поставляться новая камера.
Главным нововведением в объективе будет новый привод фокусировки – Nano USM. Эта технология объединяет в себе лучшие качества USM и STM объективов, а именно высокую скорость фокусировки в фоторежиме и плавный и бесшумный перевод фокуса при видеосъемке. Как заявляют представители компании Canon, скорость фокусировки выросла в 2.5 раза на широком угле и в 4.3 раза в телеположении.
В новинке присутствует оптическая стабилизация изображения. С её помощью можно будет выиграть до 4-х стопов экспозиции. Оптическая схема объектива состоит из 16 элементов в 12 группах. Объектив должен хорошо бороться с хроматическими аберрациями на всех фокусных расстояниях. Все потому, что в его оптической схеме есть один ультранизкодисперсионный и один асферический элемент. Линзы имеют покрытие Super Spectra, которое призвано бороться с паразитными бликами и отражениями.
В дополнение к этому объективу можно будет купить зум-адаптер PZ-E1. Он позволит плавно зумироваться в автоматическом режиме с помощью сервопривода. На выбор будет 10 режимов скорости зумирования. Управлять можно с помощью рычажка трансфокатора на самом адаптере или удаленно по Wi-Fi, через приложение Canon Camera Connect.
Штука, конечно, интересная, но скорей всего бесполезная. Начинающий фотограф или фотограф-энтузиаст, купив этот объектив, вряд ли будет докупать подобный аксессуар. Он ему просто не нужен. А те люди, на кого рассчитан этот девайс – операторы и любители поснимать видео, просто не будут покупать данный объектив.
Краткие характеристики Canon EF-S 18-135mm F3.5-5.6 IS USM:
Объектив Canon EF-S 18-135mm F3.5-5.6 IS USM поступит в продажу уже в марте по цене $599. Зум-адаптер будет продаваться отдельно за 149 вечно зеленых.
Отправлено 28 апр 2016 - 21:03
Для видео этот наверно получше будет - SELP18105G, в смысле без всяких адаптеров, хотя он мне мутноватым кажется, сколько с ним видео пересмотрел...
Отправлено 28 апр 2016 - 23:51
Девайс интересный. Спасибо, Саша.
Пожалуй, Canon первым из брендов смолотил Follow Focus.
Насколько востребован он будет? На 70 и 80D, при следящем автофокусе и сенсорном выборе объекта фокусировки, вариант как минимум спорный.
Дело в том, что на STM стёклах при ручном фокусе, ход фокусного кольца бесконечно длинный. И в динамике такая железка очень бы пригодилась.
Я использую автофокус с 18-135 STM лишь при статичных съёмках.
В динамике же, меняю стекло на ранний вариант и ворочаю вручную.
Отправлено 29 апр 2016 - 02:34
я пока практикуюсь, но мне был бы очень сподручно с ним снимать, особенно хочу попробовать наезд отъезд с изменяемы фокусным, нравится прием))))))
А ручной фокус из - за зрения использовать не могу...
Отправлено 30 апр 2016 - 19:46
просто к слову, про автофокус: мы долго выё***лись, что мы крутые и автофокус "презираем", но после 2-3 случаев мягкого фокуса, перрешли (на стедикаме, при движении камеры) на автофокус: да, бывают промахи, но реже, чем при ручном и... область фокусировки выделяется на мониторе и если возникла ошибка - ты её видишь при съёмке
Отправлено 30 апр 2016 - 20:53
при моём зрении фокус "не приручаем".
Отправлено 24 мая 2016 - 14:42
Зеркальные фотоаппараты Canon с двузначным индексом в названии всегда были популярны у наших фотографов. Им даже придумали неофициальное определение — полупрофессиональные фотоаппараты. Да, с такой камерой уже можно снимать сложные сюжеты и зарабатывать деньги. Конечно, отрыв от топовых моделей типа Canon EOS-1D X Mark IIвесьма ощутим. Вот отсюда и половинка профессиональности как символ золотой середины.
Сегодня в нашей редакции новинка — модель 2016 года Canon EOS 80D, сменившая вышедшую три года назад, но до сих пор весьма популярнуюEOS 70D. Что изменилось за эти годы? Прежде чем перейти к съёмкам, давайте изучим начинку и основные улучшения, которые появились в «восьмидесятке».
СЕНСОР ИЗОБРАЖЕНИЯ18-мегапиксельный сенсор, в тех или иных модификациях используемый во многих моделях Canon, к 2016 году устарел окончательно. С одной стороны, все конкуренты давно перешагнули за психологический порог в 20 миллионов точек, с другой — технологии не стоят на месте, и покупатели ждут улучшения качества изображения.
В Canon EOS 80D применяется новый 24,2-мегапиксельный сенсор формата APS-C. Знатоки в области фототехники могут сказать, что видели год назад эту матрицу в Canon EOS 750D и других моделях… и ошибутся.
Различие в сенсорах выдаёт хотя бы технология Dual Pixel CMOS AF, реализованная в Canon EOS 80D. В EOS 750D и EOS 760D её не было.
Эта технология известна не первый год. Она с успехом применяется в камерах среднего и топового сегмента Canon для быстрой и точной фокусировки при видеосъёмке и визировании по дисплею. Например, будучи реализованной в Canon EOS 7D Mark II, эта функция позволяла нам делать репортажные кадры, строя кадр по экрану камеры.
СИСТЕМА АВТОФОКУСАDual Pixel CMOS AF работает и в фото-, и в видеорежиме, причём даже в случае непрерывной фокусировки. Камерой удобно пользоваться, строя кадр по поворотному дисплею. В этом Canon EOS 80D не уступает современным беззеркалкам. Однако в руках у нас зеркальный фотоаппарат, главные преимущества которого — оптический видоискатель и отдельный датчик фазовой фокусировки.
Снимок дополнительно обработан в Adobe Lightroom.
Модуль автофокуса здесь новый. Он состоит из 45 точек, покрывающих существенную площадь кадра. Все точки крестового типа для f/5.6. 27 точек (9 точек крестового типа) сохраняют работу с объективами со светосилой f/8, центральная точка двойного крестового типа — для f/2.8 и f/5.6. Чувствительность модуля автофокуса до -3EV, что является очень высокой цифрой даже по меркам профессиональной техники.
СКОРОСТЬ РАБОТЫНесмотря на применение нового сенсора и процессора DIGIC 6 формальный показатель скорости работы камеры — серийная съёмка — не изменился по сравнению с прошлым поколением. Может потому что для всех любительских и большинства «профессиональных» сюжетов 7 кадров в секунду уже достаточно? Пожалуй, именно поэтому!
Процессору нашлась другая работа. Например, при съёмке с мерцающим освещением (это светодиодные и многочисленные люминесцентные лампы, энергосберегающие источники) камера сама распознаёт мерцание и может спускать затвор в момент пикового освещения, обеспечивая оптимальную экспозицию кадра.
ВИДЕОФотоаппарат и видеокамера давно стали единым целым. Для профессиональной видеосъёмки всё чаще покупаются именно современные фотоаппараты. Canon EOS 80D также отлично адаптирована для съёмки видео. Максимальное разрешение роликов — Full HD с частотой до 50/60 кадров в секунду. Естественно, меньшая частота также доступна. Появился выбор формата записи между MOV и MP4. Во время съёмки доступны все ручные настройки и плавный автофокус благодаря технологии Dual Pixel CMOS AF. Звук можно брать с внешнего микрофона. Контролировать качество звука во время съёмки можно через наушники (соответствующий разъём имеется).
Но разработчики позаботились и об аксессуарах для видеосъёмки. Вместе с Canon EOS 80D был представлен новый объектив EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM с технологией Nano USM, который обеспечивает плавную и бесшумную фокусировку при видеосъёмке и сверхбыструю автофокусировку при фотосъёмке. Дополнительный адаптер сервопривода зума PZ-E1 позволяет плавно регулировать фокусное расстояние объектива. Все эти аксессуары мы покажем в нашем тесте.
БЕСПРОВОДНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИWi-Fi и NFC стали неотъемлемой частью современных фотокамер, позволяя дистанционно управлять фотоаппаратом со смартфона, легко обмениваться фотографиями, передавать снимки на накопители без проводов… Естественно, в EOS 80D место этим технологиям также нашлось.
Опубликовано: 17.05.2016
Отправлено 23 июн 2016 - 22:36
После этих, прочитанных мною строк, дальше читать как-то не хочется. Слабо верится что автор статьи не в курсе. Вот цитата из "Неделя с экспертом" 35 пост :
"С одной стороны, все конкуренты давно перешагнули за психологический порог в 20 миллионов точек, с другой — технологии не стоят на месте, и покупатели ждут улучшения качества изображения".
...Но кому как не технологам знать, что увеличение количества пикселей создает огромные трудности инженерам, в том же самом улучшении этого качества изображения, которого так хотят покупатели! ...Парадокс!
Маркетологи уже давно подыгрывают основной массе народа. Какой им смысл поголовно всех образовывать?!) Они честно отрабатывают свой хлеб, ...а современные фотокамеры и без того отлично снимают! )))
Зы. Еще и объективы до такого разрешения не дотягивают! Вот, есть уже и сенсоры 50 и более мегапикселей. РебятЫ, пора останавливаться.) ...Не, статья явно маркетинговая.... хотя картинки красивые.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей