
http://www.ixbt.com/...on-eos-80d.html
|
!!! Только у нас на форуме !!! | |
|
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
|
Posted 16 Apr 2016 - 22:40
Дада, читаем, ждем уже давно))
Posted 17 Apr 2016 - 16:35
Какая-то подслеповатая камера. У сопоставимой по цене модели от конкурента ISO - 1640000.
Posted 17 Apr 2016 - 16:37
У сопоставимой по цене модели от конкурента
имеется ввиду "Соня"?)
Posted 17 Apr 2016 - 18:10
Какая-то подслеповатая камера. У сопоставимой по цене модели от конкурента ISO - 1640000.
Не слишком ли оптимистично? ![]()
Сразу так вот полтора миллиона?)
Я понимаю, опечатка.
Posted 17 Apr 2016 - 18:15
Не слишком ли оптимистично?
не, нормально, уверяю тебя))!
Posted 17 Apr 2016 - 20:07
что мне нравится, спрашивал -что автофокус на лица - очень цепкий у сонек 7 - рок
Posted 18 Apr 2016 - 01:58
А мне ночь, снятая камерой 6D нравится больше. Там ночь ближе к черному, естественному цвету.
Нельзя так засветлять ночь. И нужно ли на практике такое большое усиление? Такие кадры надо снимать днем. ![]()
Увидел твое письмо и исправил свое. Абалдеть! Нет слов... ))))
Edited by Taiga, 18 Apr 2016 - 01:59.
Posted 18 Apr 2016 - 02:08
Мой скромный опыт говорит мне, что чувствительности много не бывает, как и много света. Уменьшить несложно, а увеличить... А ведь современная DSLR, это ещё и видеокамер. Не зря же там уже полноценные 3D экраны. Если сделают хотя бы HD 240fps, то уже можно будет в сумерках динамичные сцены снимать.
Posted 18 Apr 2016 - 09:27
HD 240fps? Наверно. Но в остальном было бы правильней, если бы они нашли тест по целесообразности применение столь "полезной" функции.
Иначе действительно возникнет вопрос, " Зачем это для художественной съемки"? Ведь кадры снятые 6D более естественны. Они куда лучше!
Edited by Taiga, 18 Apr 2016 - 09:31.
Posted 18 Apr 2016 - 11:16
Taiga, а кто заставляет использовать передельные значения ISO... Моя первая камера имела верхнее значение ISO800, но снимать и на ISO400 было невозможно. Текущая имеет ISO25600, но снимать не такой чувствительности тоже, естественно, нельзя. Чувствительности не хватает даже для неплохо освещённых сцен, так как в тенях лезет шум. Если же света недостаточно, то теряется цвет. Но, это я говорю про статичные сцены. Для динамических уже важна выдержка, и поэтому требуется ещё большая чувствительность. Так что, не стоит обольщаться миллионами. Думаю, в течении нескольких лет, чувствительность ещё на порядок вырастет.
>Ведь кадры снятые 6D более естественны.
Это вы о картинке выше что ли... Я не понимаю, что таким образом можно сравнить. Автомат какой камеры снимает лучше конкретную сцену... Как минимум, для этого нужно было бы, чтобы в видео появился EXIF. Я считаю, что камеры ведущих брендов в одной ценовой категории снимают почти одинаково. Во всяком случае, опытный фотограф сможет запутать тестеров запросто, если тушки будут разными, а стекло одно и то же.
Posted 18 Apr 2016 - 11:54
HD 240fps? Наверно. Но в остальном было бы правильней, если бы они нашли тест по целесообразности применение столь "полезной" функции.
Иначе действительно возникнет вопрос, " Зачем это для художественной съемки"? Ведь кадры снятые 6D более естественны. Они куда лучше!
Маркетинговый ход - показывают возможность матрицы (скорость считывания), обработки (упаковка в кодек, битрейд).
Posted 19 Apr 2016 - 11:18
>Маркетинговый ход - показывают возможность матрицы
Побольше бы таких ходов было! Только что-то их не видать. Количество кадров в секунду отражает реальную минимальную выдержку и в этом плане невозможно обмануть потребителя. Например, 1200fps у Nikon-а означает, что камера может снимать видео с выдержкой 1/1200 сек. А если предел 30fps, то ничего быстрого на камеру не снимешь, выставляя хоть 1/4000сек. Если бы было дело только в битрейте, то вряд ли бы производитель стал бы ограничивать fps. Он бы ограничивал битрейт.
Posted 19 Apr 2016 - 11:42
Меня лично устраивает ISO моего Canon 70D на уровне до 5000.
Мурашни при этом не наблюдается, а больше мне лично не надо.
Вечером надо снимать вечер, а не съемку прибором ночного виденья... )))
Posted 19 Apr 2016 - 12:45
Ты забываешь про ДД, а то что те черный нравится, крутани контраст, и будет тебе любимый черный), и эти тесты как раз для обозначения возможностей широты ДД, а не для показа ночи. Вечером и при плохой освещенности снимать со светом как бы надо.
Побольше бы таких ходов было!
Так.., продадут сейчас старые матрицы, и появится через год другой нечто качественно новое (имхо)
Например, 1200fps у Nikon-а означает, что камера может снимать видео с выдержкой 1/1200 сек. А если предел 30fps, то ничего быстрого на камеру не снимешь, выставляя хоть 1/4000сек. Если бы было дело только в битрейте, то вряд ли бы производитель стал бы ограничивать fps. Он бы ограничивал битрейт.
Edited by Sego, 19 Apr 2016 - 12:50.
Posted 19 Apr 2016 - 15:26
>Ну.., мне не надо 1200 fps,
Так оно никому не надо. Нужно 60 или 50fps, в зависимости от дислокации, и возможность снимать спорт, хотя бы с 1/500сек, а не 1/120сек, как это в моей камере.
С картами та же история что с VHC. Новая технология уже есть, но миллионы миллионов вложены разработку и совершенствование текущей технологии. Да ещё, крупнейший завод сгорел, за который мы тоже всё ещё платим. Но, скорее всего, 4К или 8К подтолкнёт какого-нибудь Mask-а к тому, чтобы вложиться в новую технологию. Тогда получим быстрые карты с миллионами циклов записи. Нужно будет только подождать, когда они подешевеют.
Posted 19 Apr 2016 - 15:59
Нуда, все как обычно, сначала заманиловка, а потом дешево, только сейчас это может несколько затянуться, корпорации по сути бабки теряют с такими ценами и курсом доллара-евро в России, я тут поизучал вопрос, выгодней здесь покупать (Германия), в России пока не те времена, когда то я DVCam (250 соня) купил и за четверть сезона отбил ее.... Сейчас эту же цену и за сезон не отобьешь, и все в пройгрыше - мы без аппаратов (вместе с клиентами), дилеры и производители без нашего рынка.
Posted 19 Apr 2016 - 20:10
Сейчас эту же цену и за сезон не отобьешь, и все в пройгрыше - мы без аппаратов (вместе с клиентами), дилеры и производители без нашего рынка.
Именно поэтому новы технологии и примочки к ним должны быть дешевле... и думается будут быстрее чем предполагаться .........
, Я считаю, что камеры ведущих брендов в одной ценовой категории снимают почти одинаково.
без сомнений... соответствующие качество и возможности... практически все модели и марки стоят одинаково!!!
зы
в соньке а7r меня привлекает только авто фокус ..... картинка не чем не лучше ни хуже - чем у марка 3 цэна .. и стоит также....
про автопарки оптики я ваще молчу кто на что будит пересаживаться тоже вопрос.... через кольцо та не все на полную используешь()))))
Edited by Smackewich, 19 Apr 2016 - 20:19.
Posted 19 Apr 2016 - 21:35
но меня высокое ISO привлекает: люблю снимать при слабых освещённостях. Светить не 3 квт приборами, а фонариками, светодиодничками и тд
Posted 19 Apr 2016 - 22:29
даже 1квт -я лампу купил энергосберегающую на 200 вт - не есть хорошо.... а уж 3 квт - это.......
хотя при зажиме диафрагмы из любого дня можно сделать ночь ))
Edited by Степных Александр, 19 Apr 2016 - 22:30.
Posted 19 Apr 2016 - 22:55
По поводу свето силы не кто не спорит но не осветлять темное.... а именно чтобы брала так как есть и не шумела !!! именно поэтому как отказался от старых камер перестал тоскать на сьемки фонари нга штативах две по киловату и пара по 500 ватт.... но иногда все ровно беру так как иногда вырубят свет и вхирачат света музыку как надиско и ходишь пучком что на камере стоит а хочется иногда вся панорама вот тут они пригодились...
Edited by Smackewich, 19 Apr 2016 - 22:56.
Posted 19 Apr 2016 - 23:33
Минхерц, а зачем в темноте панораму делать?! так и ходи пучком - интересно - то одни лица высвечиваются, то - другие- динамика- разнообразие....
Posted 19 Apr 2016 - 23:35
у нас задачи другие, "динамика" и "я так вижу" тут не прохиляет, не редко боке на свадьбах браком называют, а ты фонарики....))))
Posted 20 Apr 2016 - 00:30
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а. нехай, свет не выключают)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Posted 21 Apr 2016 - 21:38
а. нехай, свет не выключают))
![]()
а всем пофиг ...хотят диско атмосферу и чтоб музыканты во всей красе свою аппаратуру засветили
а ты хиряк и все им обламал
Posted 21 Apr 2016 - 22:33
а ты хиряк и все им обламал![]()
Я так не рискую))))
Posted 22 Apr 2016 - 00:16
в смысле не им всем....в смысле музыкантам...
. гостям пофиг они пьют танцуют ![]()
Edited by Smackewich, 22 Apr 2016 - 00:16.
Posted 28 Apr 2016 - 20:44
судя по видео - прямо получается полноценная видеокамера
7
Вместе с выходом кропнутой зеркалки EOS 80D, компания Canon показала следующее поколение китового объектива – Canon EF-S 18-135mm F3.5-5.6 IS USM, с которым и будет поставляться новая камера.
Главным нововведением в объективе будет новый привод фокусировки – Nano USM. Эта технология объединяет в себе лучшие качества USM и STM объективов, а именно высокую скорость фокусировки в фоторежиме и плавный и бесшумный перевод фокуса при видеосъемке. Как заявляют представители компании Canon, скорость фокусировки выросла в 2.5 раза на широком угле и в 4.3 раза в телеположении.

В новинке присутствует оптическая стабилизация изображения. С её помощью можно будет выиграть до 4-х стопов экспозиции. Оптическая схема объектива состоит из 16 элементов в 12 группах. Объектив должен хорошо бороться с хроматическими аберрациями на всех фокусных расстояниях. Все потому, что в его оптической схеме есть один ультранизкодисперсионный и один асферический элемент. Линзы имеют покрытие Super Spectra, которое призвано бороться с паразитными бликами и отражениями.

В дополнение к этому объективу можно будет купить зум-адаптер PZ-E1. Он позволит плавно зумироваться в автоматическом режиме с помощью сервопривода. На выбор будет 10 режимов скорости зумирования. Управлять можно с помощью рычажка трансфокатора на самом адаптере или удаленно по Wi-Fi, через приложение Canon Camera Connect.

Штука, конечно, интересная, но скорей всего бесполезная. Начинающий фотограф или фотограф-энтузиаст, купив этот объектив, вряд ли будет докупать подобный аксессуар. Он ему просто не нужен. А те люди, на кого рассчитан этот девайс – операторы и любители поснимать видео, просто не будут покупать данный объектив.

Краткие характеристики Canon EF-S 18-135mm F3.5-5.6 IS USM:
Объектив Canon EF-S 18-135mm F3.5-5.6 IS USM поступит в продажу уже в марте по цене $599. Зум-адаптер будет продаваться отдельно за 149 вечно зеленых.
Posted 28 Apr 2016 - 21:03
Для видео этот наверно получше будет - SELP18105G, в смысле без всяких адаптеров, хотя он мне мутноватым кажется, сколько с ним видео пересмотрел...
Posted 28 Apr 2016 - 23:51
Девайс интересный. Спасибо, Саша.
Пожалуй, Canon первым из брендов смолотил Follow Focus.
Насколько востребован он будет? На 70 и 80D, при следящем автофокусе и сенсорном выборе объекта фокусировки, вариант как минимум спорный.
Дело в том, что на STM стёклах при ручном фокусе, ход фокусного кольца бесконечно длинный. И в динамике такая железка очень бы пригодилась.
Я использую автофокус с 18-135 STM лишь при статичных съёмках.
В динамике же, меняю стекло на ранний вариант и ворочаю вручную.
Posted 29 Apr 2016 - 02:34
я пока практикуюсь, но мне был бы очень сподручно с ним снимать, особенно хочу попробовать наезд отъезд с изменяемы фокусным, нравится прием))))))
А ручной фокус из - за зрения использовать не могу...
Posted 30 Apr 2016 - 19:46
просто к слову, про автофокус: мы долго выё***лись, что мы крутые и автофокус "презираем", но после 2-3 случаев мягкого фокуса, перрешли (на стедикаме, при движении камеры) на автофокус: да, бывают промахи, но реже, чем при ручном и... область фокусировки выделяется на мониторе и если возникла ошибка - ты её видишь при съёмке
Posted 30 Apr 2016 - 20:53
при моём зрении фокус "не приручаем".
Posted 24 May 2016 - 14:42



Зеркальные фотоаппараты Canon с двузначным индексом в названии всегда были популярны у наших фотографов. Им даже придумали неофициальное определение — полупрофессиональные фотоаппараты. Да, с такой камерой уже можно снимать сложные сюжеты и зарабатывать деньги. Конечно, отрыв от топовых моделей типа Canon EOS-1D X Mark IIвесьма ощутим. Вот отсюда и половинка профессиональности как символ золотой середины.
Сегодня в нашей редакции новинка — модель 2016 года Canon EOS 80D, сменившая вышедшую три года назад, но до сих пор весьма популярнуюEOS 70D. Что изменилось за эти годы? Прежде чем перейти к съёмкам, давайте изучим начинку и основные улучшения, которые появились в «восьмидесятке».
СЕНСОР ИЗОБРАЖЕНИЯ18-мегапиксельный сенсор, в тех или иных модификациях используемый во многих моделях Canon, к 2016 году устарел окончательно. С одной стороны, все конкуренты давно перешагнули за психологический порог в 20 миллионов точек, с другой — технологии не стоят на месте, и покупатели ждут улучшения качества изображения.
В Canon EOS 80D применяется новый 24,2-мегапиксельный сенсор формата APS-C. Знатоки в области фототехники могут сказать, что видели год назад эту матрицу в Canon EOS 750D и других моделях… и ошибутся.
Различие в сенсорах выдаёт хотя бы технология Dual Pixel CMOS AF, реализованная в Canon EOS 80D. В EOS 750D и EOS 760D её не было.
Эта технология известна не первый год. Она с успехом применяется в камерах среднего и топового сегмента Canon для быстрой и точной фокусировки при видеосъёмке и визировании по дисплею. Например, будучи реализованной в Canon EOS 7D Mark II, эта функция позволяла нам делать репортажные кадры, строя кадр по экрану камеры.
СИСТЕМА АВТОФОКУСАDual Pixel CMOS AF работает и в фото-, и в видеорежиме, причём даже в случае непрерывной фокусировки. Камерой удобно пользоваться, строя кадр по поворотному дисплею. В этом Canon EOS 80D не уступает современным беззеркалкам. Однако в руках у нас зеркальный фотоаппарат, главные преимущества которого — оптический видоискатель и отдельный датчик фазовой фокусировки.
Снимок дополнительно обработан в Adobe Lightroom.
Модуль автофокуса здесь новый. Он состоит из 45 точек, покрывающих существенную площадь кадра. Все точки крестового типа для f/5.6. 27 точек (9 точек крестового типа) сохраняют работу с объективами со светосилой f/8, центральная точка двойного крестового типа — для f/2.8 и f/5.6. Чувствительность модуля автофокуса до -3EV, что является очень высокой цифрой даже по меркам профессиональной техники.
СКОРОСТЬ РАБОТЫНесмотря на применение нового сенсора и процессора DIGIC 6 формальный показатель скорости работы камеры — серийная съёмка — не изменился по сравнению с прошлым поколением. Может потому что для всех любительских и большинства «профессиональных» сюжетов 7 кадров в секунду уже достаточно? Пожалуй, именно поэтому!
Процессору нашлась другая работа. Например, при съёмке с мерцающим освещением (это светодиодные и многочисленные люминесцентные лампы, энергосберегающие источники) камера сама распознаёт мерцание и может спускать затвор в момент пикового освещения, обеспечивая оптимальную экспозицию кадра.
ВИДЕОФотоаппарат и видеокамера давно стали единым целым. Для профессиональной видеосъёмки всё чаще покупаются именно современные фотоаппараты. Canon EOS 80D также отлично адаптирована для съёмки видео. Максимальное разрешение роликов — Full HD с частотой до 50/60 кадров в секунду. Естественно, меньшая частота также доступна. Появился выбор формата записи между MOV и MP4. Во время съёмки доступны все ручные настройки и плавный автофокус благодаря технологии Dual Pixel CMOS AF. Звук можно брать с внешнего микрофона. Контролировать качество звука во время съёмки можно через наушники (соответствующий разъём имеется).
Но разработчики позаботились и об аксессуарах для видеосъёмки. Вместе с Canon EOS 80D был представлен новый объектив EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM с технологией Nano USM, который обеспечивает плавную и бесшумную фокусировку при видеосъёмке и сверхбыструю автофокусировку при фотосъёмке. Дополнительный адаптер сервопривода зума PZ-E1 позволяет плавно регулировать фокусное расстояние объектива. Все эти аксессуары мы покажем в нашем тесте.
БЕСПРОВОДНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИWi-Fi и NFC стали неотъемлемой частью современных фотокамер, позволяя дистанционно управлять фотоаппаратом со смартфона, легко обмениваться фотографиями, передавать снимки на накопители без проводов… Естественно, в EOS 80D место этим технологиям также нашлось.
Опубликовано: 17.05.2016
Posted 23 Jun 2016 - 22:36
После этих, прочитанных мною строк, дальше читать как-то не хочется. Слабо верится что автор статьи не в курсе. Вот цитата из "Неделя с экспертом" 35 пост :
"С одной стороны, все конкуренты давно перешагнули за психологический порог в 20 миллионов точек, с другой — технологии не стоят на месте, и покупатели ждут улучшения качества изображения".
...Но кому как не технологам знать, что увеличение количества пикселей создает огромные трудности инженерам, в том же самом улучшении этого качества изображения, которого так хотят покупатели! ...Парадокс! ![]()
Маркетологи уже давно подыгрывают основной массе народа. Какой им смысл поголовно всех образовывать?!) Они честно отрабатывают свой хлеб, ...а современные фотокамеры и без того отлично снимают! )))
Зы. Еще и объективы до такого разрешения не дотягивают! Вот, есть уже и сенсоры 50 и более мегапикселей. РебятЫ, пора останавливаться.) ...Не, статья явно маркетинговая.... хотя картинки красивые. ![]()
0 members, 1 guests, 0 anonymous users