!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Новости Panasonic
#1
Отправлено 19 апр 2016 - 09:32
#2
Отправлено 20 апр 2016 - 01:11
Вот вот новые фишки , радует - скоро надо будит менять малышек своих и подходит достойная смена....
.... габариты нравятся кок - раз под мои риги
Сообщение отредактировано Smackewich: 20 апр 2016 - 01:13
#3
Отправлено 20 апр 2016 - 09:34
Блин, этот представитель фирмы "жует кашу" сбивается... хотя милый, интеллигентный парень...
Внимание!
В начале ролика идет речь о функции "пост-фокус", как сказано, для начинающих, какой-то фотокамеры "Панасоник", о какой - я так и не понял модель?
Эта фотокамера имеет функцию снимать продолжительную серию снимков до 30 кадров в сек., как видеосъемка, но с разрешением 4К, что достаточно для печати А3.
Момент про пост-фокус камеры этот менегер "прожевал".
Я так понял, что делается серия снимков в секунду с разным фокусом, и потом можешь выбрать снимок с нужной глубиной грипа.
Это, конечно, не та псевдо-идея Литро с фиксацией векторов лучей, с последующим построением из записанных векторов лучей снимков с нужной глубиной грип, измерение разрешения камеры в мегареях, какое-то там поле и проч. ерунда.
О чем эти два спеца и не говорят!
Ведущий потом спрашивает можно ли из этой серии снимков с разной глубиной грип получить всефокусный (с полной глубиной резкости) снимок, на что менегер отвечает, что да можно инструментами фотошопа собрать их.
("обратку" всефокусный снимок в "гриповый" шоп делает на раз)
Если статичная фотография, то это без проблем выставить в настройках серию снимков в секунду с разными глубинами грип, хотя объектив должен успеть отработать такое быстрое изменение фокуса.
А если спортивная фотография или динамика какая-то быстрая, то полюбасу за секунду будет смещение объекта... ну, да можно собрать потом из них всефокусный снимок, но уже с учетом сдвига, только будет ли чёткость?
Кто может покопать - что за фотокамера? Что за объектив? И подробней о её пост-фокусе, о его принципе. Только хорошие, понятные, научно-технические источники.
(и пож. спокойно, без эмоций, ахов и охов )
Сообщение отредактировано Dick: 20 апр 2016 - 10:25
#4
Отправлено 20 апр 2016 - 12:07
думаю - это позже потом будет появляться в различных новостях....
здесь, так - сам и ведущий и оператор и реж и проч. и проч.. поэтому такая каша..
я тоже не до конца понял... всё...
#5
Отправлено 20 апр 2016 - 12:11
По камерам, ни чего они нового не показали, только прототипы - http://www.newsshoot...cast-handycams/
Хрень полная, просто корпус от 150, новая серия типа, ни каких характеристик, по сути ни чего, треп один, наверно хотели заинтриговать!)
#6
Отправлено 20 апр 2016 - 12:19
Dick, зачем же так сложно, если, как говорил профессор Преображенский: "любая баба может его родить когда угодно". Это же можно снять на любую зеркалку. А тут, мало того, что имеем не короче 1/30сек, так ещё и экспозиция - целая секунда... Натюрморты что-ли снимать... Это будет как с теми встроенными панорамами, которые сейчас есть во всех фото-видеокамерах и даже в телефонах. Каждый раз поиграется и забудет. А когда нужно будет, действительно, снять панораму, то обратится к панорамосшивателю, да и камеру выберет получше.
#7
Отправлено 20 апр 2016 - 12:36
У меня вообще происходит некоторое разочарование Панасоником, какие то маркетологи у них совсем не ловкие, года четыре назад был в Кельне на выставке, там они конкретно пиарили свои 3д камеры бытовые, что то как то особого распространение это дело не получило, а для того же AG-AF100-104 (считаю самой удачной из панасов в этом ценовом) был отведен какой то маленький уголок, к ней очередь, всем хотелось попробовать. То же самое и здесь, говорили про 250, но... из шотов - свои болезни они не преодолели, шумит @ука, и со всеми, казалось бы очевидными плюсами ( для поливальщиков - объектив приличный, стаб и т.д. - достал и снимай) этот блин шум все убивает, требует более тщательных, при чем по месту настроек, что не всегда удобно.... Сони тут рулит со своей x7 и z150 , хоть матрица и меньше, но картинка качественней и требует меньшего поста, а панасовский DRS (расширитель ДД) - хрень полная, даже при минимальном применении лезет шум...Лучше б делом занялись, да доработали электронику..(имхо)
#8
Отправлено 20 апр 2016 - 13:01
NV-M9000 была последняя хорошая модель панаса:
Еще 5 лет назад такую б/у можно было купить в e-bay
#9
Отправлено 20 апр 2016 - 13:59
Да, это Супер-VHS М9000 и отличалась от М3000 (М3500) только более износостойкими материалами лентопротяжки и другими узлами для ПРО камер, рассчитанными на большой пробег производственного процесса.
У нас эту М9000 дрючили несколько операторов ежедневно и по работе и на левых подработках много лет. Она истерлась вся внешне. Но работала безукоризненно. "Пробег" в кассетах у неё был огромный. Так и списали её рабочую, когда цифра пришла, начальник её забрал.
Эргономика кнопочек и удобство наплечного варианта, всё было продумано. Большая уважуха!
Сообщение отредактировано Dick: 20 апр 2016 - 14:17
#10
Отправлено 20 апр 2016 - 20:39
помню помню эту камеру.... у нас на нее квартиру или машину можно было поменять )))....
А по поваду с недавних пор пока сам лично не покручу и не потестю и не проверю у себя дома результаты то не когда не куплю !!!! кто бы и как бы ее не пиарили )))
вот фотоапарат от соньки мне реальньо понравился и не S а именно a7 RII модель Но есть одно но... ОПТИКА!!!! ((((
Сообщение отредактировано Smackewich: 20 апр 2016 - 20:42
#11
Отправлено 20 апр 2016 - 21:51
Но есть одно но... ОПТИКА!!!! ((((
https://www.teltec.d...-Powerzoom.html
Тестов на ютубе полно с этим объективом, я лично тащусь от него, ну и в довесок пару фикс светосильных, кстати , там на сайте (а он один из дешевых , что я нашел) есть переходники и на кэнон и на никон, посмотри..
#12
Отправлено 25 апр 2016 - 15:27
Новые камкордеры Panasonic на выставке NAB'16
На выставке NAB’16 компания Panasonic представила новую серию бюджетных камкордеров формата 4K под названием UX. Пока линейка включает две модели: AG-UX180 и AG-UX90.
На борту AG-UX180 находится MOS-сенсор 1’’ и несъемный объектив с 20-кратным оптическим увеличением Leica Dicomar. Данный камкордер обладает возможностью записи видео в формате UHD/60p. Характеристики AG-UX90 чуть скромнее – в ней используется объектив Leica Dicomar с 15-кратным оптическим увеличением, а запись видео в формате UHD возможна с частотой 30 к/с.
Характеристики:
-Запись видео в формате 4K DCI (4096x2160) с частотой 24 к/с;
-Запись видео в формате UHD (3840x2160) с частотой до 60 к/с (AG-UX180) и 30 к/с (AG-UX90);
-Запись ведется на карты памяти SD;
-Выходы 3G-SDI/HDMI 2.0;
-Поддержка одновременной записи в двух кодеках (только в AG-UX180);
-IR запись в условиях низкой освещенности (только в AG-UX180).
Выпуском новой серии UX, Panasonic активно включается в борьбу за сегмент бюджетных ручных 4K-камкордеров, в котором на сегодняшний момент наиболее полно представлена компания Sony.
Также в рамках выставки NAB’16 Panasonic демонстрирует новую камеру VariCam LT.
#13
Отправлено 25 апр 2016 - 16:14
Это прототипы, просто коробки, характеристик по сути ни каких, только заявы не совсем понятные ( например не ясно, что за матрица).
и еще раз, про неловких ньюсмейкеров -
Это , как я понял, оф. шот, хоть бы шумы пожали в неат, да сатурейшина крутанули, такое ощущение (сколько японских не смотрел), что у нас разное зрение), или может быть я перфекционист с мазохистским уклоном?)))
#14
Отправлено 29 апр 2016 - 18:12
Тесты DVX200 косячки правят
FW 1,25
FW1,52, понравилось -
Сообщение отредактировано Sego: 29 апр 2016 - 18:32
#15
Отправлено 29 апр 2016 - 19:25
Фокус и ГРИП -
#16
Отправлено 29 апр 2016 - 19:58
чёрт... вот снимаю я марком и доволен... но сейчас посмотрел и... уже хочу такую камеру))0
#17
Отправлено 29 апр 2016 - 22:37
При чем объектив не дышит, не понятно про зум немного, держит диафрагму или нет...
Качнул второе с п14, подтянул диапазоны, сатурейшина чуть добавил, картинка стала насыщенней и интересней....=) Интересно, аФтер сам ее обрабатывал?
#18
Отправлено 30 апр 2016 - 00:39
Прочитал внимательно это - http://www.ixbt.com/...ic-dvx200.shtml, и обсуждение в форуме, качнул видео из статьи, проверить некоторые посылы, в монтажке подкрутил чуть, отскейлил в прорез 1920-1080, и ведь автор прав.... Я такую картинку по четкости и цвету на свои фуллХД получить не мог, при чем намеков на некий перешарп нету (привет сони!) ), достаточно мягкая картинка, при этом очень хорошая детализация и по шумам вопросы отпали.
пс проверил на еще одном файле - картина таже. Прикалывает этот объектив. Наверно камера для поливалово - самый то (в этом ценовом диапазоне).
Сообщение отредактировано Sego: 30 апр 2016 - 00:39
#19
Отправлено 30 апр 2016 - 12:41
Еще интересный тест. V-Log - R709 панасовским лутом -
#20
Отправлено 01 мая 2016 - 03:49
Пардон, ошибочка у меня вкралась:
Панасоник М3000, это только VHS
Панасоник М9000 - это такая же, но СуперВХС
А та, о которой писал, которая из износостойких материалов, типа ПРО для длительного производственного использования, это
Панасоник AG-450
Она и дороже значительно была, чем такая же СуперВХС М9000.
============================================
Откопал случайно, как я эту камеру в 2005 году в обход японцев переводил на цифру!
#21
Отправлено 01 мая 2016 - 14:48
Тема - "НОВОСТИ", к чему этот хлам выкладывать? Создай тему - "Как молоды мы были!"
С Пасхой!, или с Днем Труда! (сам выбирай!, что тебе по душе)
Еще один интересный ролик, снято на внешний, в 3840x2160 25P, 10 Bit 4:2:2, ProRes 422 (кодак от Эппл, промышленный стандарт) в режиме High Sens (повышенная чувствительность, как пишут ISO в два раза + шумодав интеллигентный - инфа с забугорных), что понравилось - детализация, мягкая картинка при этом, как отрабатывает объектив!!, ДД на уровне, при практически не заметном уровне шума (есть отдельные вопросы, но надо еще иметь ввиду двойное пережатие - при загрузке на ютуб, и пережатие самого ютуба, думаю в оригинальном ProRes - картинка если не идеальная, то очень на приличном уровне , стаб не плохой, опер достаточно четко экспонирует, ну и цвета - хоть и угадывается сразу панасовская картинка, но... она мне в принципе по умолчанию всегда больше нравилась, чем от сони ( видео без грейдинга, а с ProRes 10 Bit 4:2:2 можно вытащить , что угодно) -
Сообщение отредактировано Sego: 01 мая 2016 - 14:05
#22
Отправлено 01 мая 2016 - 15:21
чёрт... вот снимаю я марком и доволен... но сейчас посмотрел и... уже хочу такую камеру.
Верендей вот скажи.Перешёл бы ты снова на камеру ,при её, снова отличных возможностях?
Сообщение отредактировано landoleg: 01 мая 2016 - 15:26
#23
Отправлено 01 мая 2016 - 15:23
Мне очень картинка понравилась!
4к - это - здорово!
#24
Отправлено 01 мая 2016 - 15:35
Олег - Так в том то вся и суть.... Сколько кинозум от Кэнона стоит? (от 12000 зеленых вроде), Соня сделала свой - от 2500 ( но это диафрагма 4,0 , т.е. к ней еще как минимум один нужен, светосильный), потом сменная оптика лично мне как то не особо и нужна для моих целей, этот объектив в DVX200 устраивает (жаль что не сделали постоянную диафрагму - хотя с этим есть вопросы, не понятно, и компенсации при зумировании, хотя и здесь можно обойти - при относительно "не контрастном" освещении-погоде по идее должна отработать автодиафрагма, или шуттер), такого объектива мне в панасе 100 не хватает сильно, давно бы им поливал, но......)) Далее.., как то опять же для моих целей большая матрица тоже не особо нужна, насмотрелся я роликов свадебных от "фотеГов", где реальное гаМно и брак выдают за некий креатив, как там Верендей как то писал - 50 процентов брака по фокусу, так у него постанов....
Камера универсальная, устраивает в принципе во всем, хотя в отличии от той же Сони (x70, z100, z150) требует более тщательных настроек по месту, но все решается..., ну и может быть ... не знаю, другой кодек (типа сонековского XAVC, но это предполагает сразу другие носители, что не есть дешево в отличии от SD- карт) - не в курсе, есть ли что то подобное у панаса, хотя ... на подходе H265, не в курсе, хуже-лучше, компрессия там вроде больше, значит по логике битрейт можно увеличить записи..
Ну и есть вопросы опять же к панасовскому менеджменту, навыкладывали дерьмого видео с опытных образцов, как народ заверещал, стали делать новые прошивки, что изменило ситуацию в корне, дурдом короче, отвадить сначала потенциальных юзеров, а потом орать во все горло - вы ошиблись, мы хорошие. Ну и наняли бы они операторов что ли, для своих демок ....
п.с. Я перечитал и пересмотрел большинство, что в сети есть, в т.ч. и забугорные.
Сообщение отредактировано Sego: 01 мая 2016 - 15:40
#25
Отправлено 01 мая 2016 - 16:08
Верендей вот скажи.Перешёл бы ты снова на камеру ,при её, снова отличных возможностях?
Да, конечно!
Для меня камера не "объект религиозного поклонения", но инструмент.
Но Серёга точно заметил - вопрос цены решающий... Пока марк 3 даёт на выходе картинку не хуже камеры, которая втрое дороже - будем марком пользоваться...
Ну или когда выйдем на уровеь миллион в месяц - то можно будет и дорогую камеру прикупить
#26
Отправлено 01 мая 2016 - 16:28
Ну ... я не знаю. Этот Панас тут можно купить за 3.800 евро, и это готовое решение, с дешевыми SD картами - достал и снимай. с чем бы сравнивал - Сони FS5 с китовым 6-кратным зум-объективом (SELP18105G) (кстати у панаса 13-кратный зум) - от 5200, но там к этому объективу больше вопросов, чем ответов, по крайней мере, я ответов и тестов отличительных не нашел, а если брать тушку и Sony SELP28135G то это уже 5.000+2000. Сони FS7 с китовы кинозумом - от 9500... Если рассматривать Сони x70 и z150 они дешевле, но там дюймовая матрица, значит по логике они менее чувствительны , ну и с ГРИП не поработаешь, только на зуме, не пишут они 50р UHD купить надо прошивку!, сони и тут впереди планеты всей)). Все, больше вариантов я не знаю, что бы меня устроили.
Ну и конкретно к сабжу, Володь, скажи мне, сколько будет стоить зум объектив по типу того, что у этого панаса (28-365 f2,8), который конкретно для 4к, не дышащий, не меняющий геометрии и масштаба? Панас определил стоимость этой линзы ( что в DVX 200) в 2.000, значит тушка - 1700 -2000. Сильно отличается от марка?
Все относительно)
п.с. Опять же, я рассматриваю со своей т.з., мне нужна универсальная камера, для большинства задач, для съемок в непредвиденных ситуациях и освещении, что бы я мог быстро управлять процессом.
п.с.2 Сколько стоит марк с навесом как у Пети Линева?))
п.с.3 Я забыл, FS5-7 4к пишет 25р, DVX200 - 50p .....
Сообщение отредактировано Sego: 01 мая 2016 - 17:14
#27
Отправлено 02 мая 2016 - 22:25
Заинтересовала в статье эта фраза - Таким образом, запись на внешний рекордер может быть рекомендована в случае выходного формата 4K. Если же выходной формат — Full HD, то вполне хватит записи на встроенный носитель, так как при конвертации из 4K несмотря на субдискретизацию 4:2:0 вы получите честные 1080p практически с цветом 4:4:4. (http://www.ixbt.com/...c-dvx200.shtml), т.е. как я понимаю, при скейлинге 4 пиксела в один по сути (это же встречал на забугорны). Решил провести маленький эксперимент, качнул видео 4к (из статью) - в секвенцию 1920-1080, вывел в ProRes HQ, немного подтянул цвет и с линейки кинул на вимео (1920-1080), Кому интересно, посмотрите, свое мнение пока не высказываю.... (тест не совсем честный, т.к. аФтор сжимал для вимео, вимео сжимало, я перекодировал, жал для вимео, и вимео сжимало - полный зоопарк!, но все равно интересно ваше мнение). Видео не мое, поэтому пасс - 123, да и смотреть конечно 1920-1080.
#28
Отправлено 02 мая 2016 - 23:09
слов нет,
остались только слюни,
сижу пускаю ...
как младенец
#29
Отправлено 03 мая 2016 - 01:31
Я бы сказал не просто отлично, а превосходно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#30
Отправлено 03 мая 2016 - 02:14
Я не совсем понял, зачем конвертировать из UDH в HD. Этим при необходимости справляется проигрыватель, и при этом имеется возможность выбрать тип фильтра - Spline, Lancazos, Bicubic итп. из набора поддерживаемых плейером.
#31
Отправлено 03 мая 2016 - 10:25
Дык..., делать было нечего, дело было вечером) Юрис, просто эксперимент, да и в "темной" Германии меня иногда просят не то что блюрей, а DVD просто сделать, и сырой в HD не забирают - не нужен, ну и если выхлоп в блюрей, то как я понял, картинка на выхлопе все равно будет лучше, снимая 4к.
Задумал я 4к камерушку брать , вот и изучаю вопорос - нужно оно мне сейчас, или нет.
Сообщение отредактировано Sego: 03 мая 2016 - 10:26
#32
Отправлено 03 мая 2016 - 11:04
Ой, Серёг, как я тебе завидую..... давай.... поддерживаю...!!!
#33
Отправлено 03 мая 2016 - 13:16
Если мне хватало бы бабки, то я для дома, для семи взял бы соньку PXW-FS5K...
#34
Отправлено 03 мая 2016 - 13:36
Я согласен.
Только... Сони с китом на пару штук больше, опять объектив несколько своеобразный, а если брать с Sony SELP28135G - то на все три...., и к нему все равно что то светосильное и пошире надо, а это опять сменная оптика, что не всегда удобно. Я ищу для своих целей некий универсальный вариант. Понятно, что жнец и на дуде игрец (мастер на все руки) будет хуже, чем проф жнец и проф дудец, но...., на то он и мастер на все руки))))
п.с. у меня тож денег нет, если все продать свое ( а сейчас оно наверно еще возможно, за адекватные деньги), чуть добавить, то тогда может что и получится.
#35
Отправлено 03 мая 2016 - 13:50
Ну вот, потому я и довольствуюсь с FDR-AX100, которая в 3 раза дешевле FS5 или 2 раза дешевле панаса.
#36
Отправлено 03 мая 2016 - 14:00
Я на нее присматриваюсь, но в качестве второй. А вообще... FS5 для дома...., что то как то сильно круто)
#37
Отправлено 04 мая 2016 - 02:21
Понравилось сильно видео, автор пишет без какой либо коррекции..., чесслово засомневался, сходил на сайт их, торгуют, короче хз, но видео классное) -
#38
Отправлено 04 мая 2016 - 04:27
красиво! Четко!
#39
Отправлено 05 мая 2016 - 12:27
Я вот не понимаю, что стоит воткнуть в эту же камеру съемный жесткий SSD и писать тот же ProRes 4.2.2. 10 сразу (по типу атомос_а), пусть оно весит на 200 гр больше и работает на час меньше от акума, но плюсы очевидней....
Сообщение отредактировано Sego: 05 мая 2016 - 12:53
#40
Отправлено 05 мая 2016 - 15:26
+1
#41
Отправлено 09 мая 2016 - 01:45
Наткнулся на видео, ни чего понять не мог), что за ерунда... Потом дошло, француз разместил типа демки снятое в V-Log без какой либо обработки....
скачал наименьшее разрешение, применил лут картинка стала более менее. При чем он рекламирует себя и еще камеру. Прости Господи, много дураков встречается, да и сам тот еще, но такого не видел. Что то дурное у меня настроение сегодня, пойду лучше спать.
пс очередной раз убеждаюсь, что панасы не сони, автомат включил и что то получится, тут требуется более тщательная настройка и подход....
Сообщение отредактировано Sego: 09 мая 2016 - 01:48
#42
Отправлено 09 мая 2016 - 08:52
а я так понял, что если сейчас начну медленно копить то на 8 К как раз подоспею)))
#43
Отправлено 09 мая 2016 - 12:54
Sego, выложенное тобой видео не "разворачивается" во весь экран
просмотр становится безсмыссленным.
#44
Отправлено 09 мая 2016 - 13:43
Так это не мое видео, а француза, что не разворачивается - хз, у меня все разворачивается, при чем в любом разрешении, смени браузер, ну или скачай, а что смысла нет, почему? Есть даже не в развернувшимся, ибо как писАл - снято в V-Log, что и можешь увидеть, но... оно подразумевает дальнейшую обработку в монтажке, как применение фирменного Lut_а , технология такая, а если товарищ оператор отдавал заказчикам (или друзьям) в таком виде, более того - сам смотрел, и типа ловил кайф от картинки, то это .... даж не знаю как сказать, при чем 40 мин выложил.....
Сообщение отредактировано Sego: 09 мая 2016 - 14:03
#46
Отправлено 09 мая 2016 - 17:19
h_ttps://vimeo.com/165553631
У него вероятно платный акуант на вимео, и он соответствующим образом настроил плеер для трансляции на др. сайты.
Сообщение отредактировано Sego: 09 мая 2016 - 17:25
#47
Отправлено 13 мая 2016 - 01:41
А вот эта фишка сильно мне нравится, неужели додумались как?
#48
Отправлено 13 мая 2016 - 11:17
К #27 -
#50
Отправлено 03 июн 2016 - 17:49
8K для свадебщиков
Shoot 8K RAW on this Cinema Camera!
The Panavision DXL large format 8K cinema camera is the latest gadget by a company that is well-known for their spectacular products. This one is certainly no exception, competing with the recently announced Arri Alexa 65 in the top-end large sensor digital camera arena.
Panavision DXL – the best of three worlds
This camera is special in many ways. Not only is it a very high-end large format cinema camera, it’s also a collaboration between three top-class companies in the moving picture industry. Panavison, Light Iron and RED have sat together in secret meeting rooms and workshops in order to create a high-end working machine for some serious filmmaking. Panavision optics and camera expertise, RED Dragon sensor tech and Light Iron color science: what a marriage! Make sure to watch the introduction video they’ve created:
Specifications
Almost everything about this camera is impressive. The features range from a built-in motorized lens control for their Primo 70 lenses (yes, without external motors!) to 6 independent SDI video outputs. Everything you need is tightly integrated in a very balanced and ergonomic package, with a very modular body in terms of accessories. Moving from tripod to steadicam? Not a problem. You don’t even need tools. It seems that a lot of real life field-testing went into this machine.
Panavision DXL
the Panavision DXL 8K cinema camera
The Panavision DXL shoots 8K .r3d RAW which is fully supported by RED’s workflow, and is even capable of shooting 4K proxy files in ProRes or DNx flavours simultaneously. Let that sink in: this camera’s proxy mode alone outperforms several existing professional cameras!
Sensor Type: 16-bit, 35.5 Megapixel CMOS
Resolution: 8192 x 4320
Sensor Size: Large Format: 40.96mm x 21.60mm (Diagonal: 46.31mm)
Dynamic Range: 15 stops
Max Frame Rate: 60 fps at 8K Full Frame (8192 x 4320), 75 fps at 8K 2.4:1 (8192 x 3456)
Recording Codec: 8K RAW with simultaneous 4K proxy (ProRes or DNx)
Recording Media: SSD (up to 1 hour on a single magazine)
File Type: *.r3d (supported in RED SDK)
Color Profile: Light Iron Color (compatible with all popular gamuts and transfer curves)
Weight: 10 lbs.
Additional Features
6 (!) independent video outputs
Supports 6 independent 1D LUTs or up to 4 independent 3D LUTs
Directly motorize Primo 70 lenses through wireless control
Built-in wireless timecode for genlock (Ambient Control Network)
Dual menus (Operator side, Assistant side)
Advanced airflow system for superior temperature management
Custom cheeseplate with integrated electronics
Modular and tool-less quick changeover accessories
Although packed full of features, the Panavision DXL camera is a rather light piece of gear, weighing only 10lbs. That’s quite impressive! Cooling is another thing the engineers must have had to think about a lot, as all that processing power and the gigantic sensor are bound to generate a lot of heat. They have come up with a clever airflow system which ensures both sufficient cooling and silent operation.
Pricing and availability
Ok, with all the good stuff out the way, let’s get to the nitty gritty. Unfortunately, this mighty new camera package won’t be available for sale any time soon. It will be a rental-only system just like its competitor, the Arri 65. If you happen to be an A-List DP or someone with a widespread LinkedIn network, you could get your hands on this the first quarter of 2017 at a price that is still to be announced.
Panavision DXL
operator’s side of the camera
Although this camera will definitely be out of reach for most of us, it’s nice to see where technology stands at the moment. If we’re lucky, some of its glory will trickle down to other, more affordable cameras in the near future. In the meantime, we will have to sit tight and see… while being insanely jealous.
Check out their microsite for all the details.
попозже переведу
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей