Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Вопрос по привязке маски в Premiere CC 2015

маска premiere

  • Please log in to reply
74 ответов в этой теме

#51 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 009 Сообщений:

Отправлено 06 май 2016 - 12:51

Не знаю, АЕ - как бы некий промышленный стандарт, наверно самый распространенный композер, скорее у тебя болезнь неофита, я через это проходил... :yes: 


  • 0

#52 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 012 Сообщений:

Отправлено 10 май 2016 - 12:37

Sego, переведи.

 

translate.jpg

 

 

 


  • 0

#53 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 009 Сообщений:

Отправлено 10 май 2016 - 12:39

?

 

хотя..., да да, обстановка международная хромает, лажа в персидском заливе..))


  • 0

#54 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 012 Сообщений:

Отправлено 10 май 2016 - 18:21

Sego, сделал наконец ролик. Получилось не совсем то, что хотел, но для первого раза сойдёт. Как допилю, покажу. Скорость рендера заняла всего около минуты на секунду ролика.

 

Не зря затеял всё это, так как многому научился, начав сразу со сложного проекта. Наделал столько прекомпозов, что в какой-то момент просто запутался. Пришлось откатываться. Но, зато ничего не пережимал в процессе.

 

Один раз AE слетел с Виндовой ошибкой. Добавил памяти до 13ГБ (из 16-ти) - больше АЕ не слетал. В конце пректа, на AE памяти уходило около 10ГБ.  

 

Только перед самым рендернигом сообразил, как можно было развернуть движение частиц, не прибегая к столь сложным телодвижениям. Достаточно было просто реверсировать сам слой с Particle Playground и частицы бы направились в противоположную сторону. Я же пытался разворачивать слой с объектом, но этого не понимает трекер, как известно. А когда потом разворачиваешь объект вместе с привязанными частицами в прекомпозе и сверху цепляешь новые частицы, резко растёт нагрузка на систему.  Странно, что никто не подсказал. Я запостил вопрос про разворот частиц в чертырёх профильных форумах.

 

Вот ещё находка. Если дважды вставить картинку, которая должна стать частицей, в прекомпоз, то можно в одном прекомпозе управлять вращением, а в другом - линейными размерами и избежать таким образом геометрических искажений. Конечно, не для любый формы частицы подойдёт, но всё же.


  • 0

#55 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 009 Сообщений:

Отправлено 10 май 2016 - 18:44

Достаточно было просто реверсировать сам слой с Particle Playground

 

 Ну да, с теми партиклами, что работал такое было, почему не написал - хз, хотел, забыл наверно, или подумал, что нет такой возможности в твоем плагине. А так поздравляю! Все правильно, нужно сразу по максимуму задачу ставить, я такой же..) Тот ролик, что показывал, начинал делать имея весьма поверхностное об Афтере. Обязательно, покажи, интересно.


  • 0

#56 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 012 Сообщений:

Отправлено 10 май 2016 - 19:19

Verendey, 12 часов, это насилие над мозгом. Я всё делаю ради удовольствия, а не ради денег. Неделю курсы слушал по AE, не по 12 часов в день конечно. Даже конспект написал. Но, первый же проект расставил всё по своим местам. :) Это помогло для общего развития, но только лишь для общего и не более. Всё тонкости постигаются на практике.

Думаю, всякие платные курсы годятся, когда за тебя платит организация или когда что-то просто необходимо срочно изучить, а патологическая лень не позволяет. Ещё бывает, что по какому-то софту нет видеоуроков. Изучать по книжку, действительно долго и скучно. Я по книжкам Photoshop когда-то изучал, так что знаю о чём говорю. Но, за 500$, думаю, можно и по книжке. :)


Сообщение отредактировано Kolobokk: 10 май 2016 - 19:37

  • 0

#57 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 16 468 Сообщений:

Отправлено 10 май 2016 - 20:59

не могу согласиться.

по моему опыту: (обучения комп. монтажу) я  умею учиться, плюс умел монтировать на кино плёнке (немного), плюс 2.5 года работал в Америке монтажёром ("аналоговый пульт, "betacam").

 

Поэтому не ожидал особых сложностей при переходе на комп. Купили мне в 1998 "рабочую станцию" и Adob Premiere 4.0  Ровно год я "варился в собственном соку", читал учебники и постигал азы комп. грамотности.

Ну, так, что-то получалось... через год я пришёл работать в рекламное агентство, где уже были 2 опытных монтажёра. Буквально через неделю я стал работать вдвое быстрее и грамотнее... А через пару месяцев уже сам учил новых монтажёров.

 

Это я к тому, что когда обучение идёт с учётом опыта и особенностей обучаемого, оно намного эффективнее. 

Я не вмешивался в вашу дискуссию, т.к. сам знаю АЕ поверхностно, но спросил у Артёма (наш АЕ спец) и он показал мне как это делается за полторы минуты (включая 20 сек на загрузку АЕ  :yes: )

А по учебникам или, в данном случае - с помощью форума  у тебя ушло (с 26 апр 2016 по 9 мая - сколько дней?)

 

В этой школе почти не читают лекций, по крайней мере в курсах "для продолжающих" - только практическая работа с подсказками преподавателя. 

Очень результативно! Артём занимался АЕ лет 5, но результаты были скромными, сложную графику заказывали на стороне. После этих курсов, те у кого мы заказывали графику стали сами к нам обращаться)) 


  • 0

#58 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 012 Сообщений:

Отправлено 10 май 2016 - 23:46

Verendey, ваш рассказ и ваш личный опыт в корне противоречат вашим советам. То есть, дошли до всего сами, читая книги и практикуя, а мне советуете повторять как попка экзорцизмы преподавателя и ещё платить за это. Это же скучно. :)

 

но спросил у Артёма (наш АЕ спец) и он показал мне как это делается за полторы минуты

 

Заинтриговали! Построить минимум четыре трекинга за полторы минуты... Лучше бы показали, что получилось, а то больше похоже на описание чуда. :)

 

А по учебникам или, в данном случае - с помощью форума  у тебя ушло (с 26 апр 2016 по 9 мая - сколько дней?)

 

Вы что же думаете я целый день сижу у компьютера и только AE изучаю. :) Я же не 500$ отбиваю... :)

 

Сначала учился обтравлять видео. Раньше делал такое только с фото. Везде процесс только для хромокея описан, а мне пришлось от условно белого беэкраунда отделять, так как он у меня не бестеневой.  Трекинг масок то в AE - полная фигня. Все сидят, переставляют маску по точкам и считают, что так и должно быть. Мне же удалось этот процесс немного автоматизировать.

 

Потом искал причину падения AE. Оказалось версия кривая. Глюк не был описан в истории обновлений, поэтому я и не валил на разработчика. Хорошо, что подсказали.

 

А ещё я сумочку для камкордера пошил, чтобы можно было взять его с собой на День Победы. :)

 

Прикрепленный файл  Сумка для какмкордера своими руками.jpg   44,93К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировано Kolobokk: 11 май 2016 - 00:43

  • 0

#59 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 009 Сообщений:

Отправлено 10 май 2016 - 23:57

а мне советуете повторять как попка экзорцизмы преподавателя и ещё платить за это.

 

не, в реалтайме не так, там суть объясняют, хотя... смотря кто тренер. 


  • 0

#60 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 16 468 Сообщений:

Отправлено 11 май 2016 - 01:13

Verendey, ваш рассказ и ваш личный опыт в корне противоречат вашим советам. То есть, дошли до всего сами, читая книги и практикуя, а мне советуете...

наверное я плохо формулирую свои мысли: главная идея этого рассказа была в том, что за год самостоятельного обучения я узнал меньше, чем за неделю работы с "учителем"


  • 0

#61 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 012 Сообщений:

Отправлено 12 май 2016 - 16:51

Sego, подскажите, пожалуйста!

Если я нарисую 3D объекты для сцены в Photoshop-е, смогу ли я их импортировать в After Effects и там посыпать частицами (пылью) с помощью эффекта CC Particle World?

 

Спрашиваю потому, что ни в Photoshop-е ещё 3D не рисовал, ни в After Effects с 3D не работал. Пытался посыпать пылью плоскость объекта, нарисованного в 2D, с помощью Particle Playground, но ничего не получилось. Частицы оседают только на линиях.

 

 

 

Verendey, естественно, что быстрее будет. За это и деньги берут. Кто-бы платил, если бы не было эффекта... Опять же это стимулирует. Известный факт, что лучше учатся те студенты, которые деньги на учёбу заработали самостоятельно. 


  • 0

#62 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 009 Сообщений:

Отправлено 12 май 2016 - 17:21

Не знаю, честно, фотошоп не делал раньше 3д, но по логике наверно можно, партиклы эти в 3д работают.


  • 0

#63 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 12 май 2016 - 23:19

 

...посыпать частицами (пылью) с помощью эффекта CC Particle World?

Тыц


  • 0

#64 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 012 Сообщений:

Отправлено 14 май 2016 - 23:41

Пчёл, спасибо за ссылку! Я видел нечто подобное только со снегом, но частицы падали тоже на ровную поверхность.

А можно заставить частицы падать на 3D объекты?

 

Не могу пока попробовать. Учусь рисовать эти самые объекты.


Сообщение отредактировано Kolobokk: 14 май 2016 - 23:51

  • 0

#65 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 012 Сообщений:

Отправлено 15 май 2016 - 16:43

Я уже не спрашиваю про CC Particle World... :)

 

Существует ли способ импортировать 3D объект, созданный в Photoshop, в современные версии After Effects? Если нет, то в чём сейчас профессионалы создают 3D объекты для AE?

 

Дело в том, что, как выяснилось, перенести 3D объекты напрямую из Phototshop в AE, начиная с шестой версии, уже нельзя. В сети простого решения не нашёл. Может я вообще не те программы изучаю... :)


  • 0

#66 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 009 Сообщений:

Отправлено 15 май 2016 - 17:15

Что я помню, импортировал с  3D MAX, в АЕ 3д псевдо (было по крайней мере), поэтому наверно и проблемы. На АЕклаб сходи, там все знают.


  • 0

#67 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 012 Сообщений:

Отправлено 16 май 2016 - 11:05

Sego, в AE Club никто не отвечает. В упадке наверное форум.

 

Но, в одном из форумов сказали, что на AE и Cinema не стоит тратить время. Правда, и альтернативу не предложили пока. Я опасаюсь, что Cinema окажется не совсем тем, что мне требуется, а программа серьёзная и времени заберёт прорву. Я могу конечно изучить этот софт хотя бы поверхностно, но уже однажды, по совету знатоков, потратил время на два видеоредактора до Premiere.

 

Хотелось изучить какую-нибудь вменяемую самодостаточную программу для 3D, вроде Premiere для видео. Например, в Photoshop я могу импортировать чертёж или построить изображение по пикселям. А в Cinema предлагают импортировать заготовки (Path-ы) из Phototshop-а. Я пока не уверен, что в Cinema есть механизм обеспечивающий взаимодействие объектов. Например, чтобы можно было насыпать кубики в бокал и т.д. А на сайте Autodesk (3Ds MAX) видел ролик, в котором частицы взаимодействуют с 3D объектом. Хотя, не настолько убедительно, чтобы сразу начать изучать программу. Скорее, совсем неубедительно. :)

 

Существует вообще самодостаточная программа, позволяющая построить всю 3D сцену от начала до конца, и понимающая размеры, заданные в реальных единицах измерения? Например, чтобы можно было нарисовать, скажем, мясорубку в 3D, а потом показать в разрезе, как через неё мясо проходит или горох какой-нибудь.

Спасибо!


  • 0

#68 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 009 Сообщений:

Отправлено 16 май 2016 - 11:38

Я не подскажу... Хвалили когда то  Maya, при чем такие серьезные товарищи и в сравнении с максом . Я баловался Максом, кончилось все тем, что сделал сложную сцену (для меня) комп забастовал, ну я и отложил))) Спроси на видеоедитинге, там корифеи еще остались (Альф например, он всегда наводит на мысли).

 

Поищи, почитай типа - http://3dyuriki.com/...ya-ili-3ds-max/


Сообщение отредактировано Sego: 16 май 2016 - 11:39

  • 0

#69 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 16 468 Сообщений:

Отправлено 16 май 2016 - 17:57

проконсультировался с Артёмом.

"единой" программы нет.... и вероятно не будет, т.к. технологии постоянно развиваются и, например, если в том же "3D max" есть базовая функция для воды, то она на порядок слабее чем в спец. программе "real flow".

 

Cinema 3D - очень хорошо кооперируется с АЕ и многие специалисты считают её (на данный момент) самой удобной (это позиция "real time school")

 

Много практически вся графика делается в несколько "проходов" в разных программах (моделят в "максе", собирают в "синьке", красят в "ДаВинчи")...

Например мы 3D ролики делаем в 3 программах: АЕ +Cinema3D+real flow/

 

вот результат


  • 0

#70 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 012 Сообщений:

Отправлено 25 май 2016 - 00:09

Verendey, уговорили! :)

Начал изучать Cinema 4D. Думаю, меня от неё отговаривали так же, как когда-то от Premiere, из-за слишком разветвлённого интерфейса. Там, действительно, пунктов в меню видимо-невидимо. Даже немного страшновато. Но зато, у каждого инструмента есть волшебная кнопка, отправляющая в хелп. А хелп, в отличие от Адобоского, с картинками и прочими украшательствами, что есть хорошо. Там в хелпе даже видеоролики с примерами есть. Впервые такое встречаю, хотя больше 15 лет хелпы читаю. Думаю, это облегчит переход в "третье измерение". :) Очень боялся, что программа не умеет работать с реальными размерами, как в режим 3D у Photoshop-а. Но, опасения были напрасны. Всё у неё как у чертёжной программы. Размеры отдельно, масштаб отдельно. 

 

Для тех, кто будет самостоятельно изучать Cinema 4D.

На официальном сайте нет русского хелпа к последним версиям (R16, R17) Cinema 4D. Но, если установить вручную более старый хелп в формате уже распакованных папок, то программа его подхватит. В зависимости от папки расположения (RU/US), он будет показываться в той или иной локализации. То есть, можно русский хелп прикрутить и к английской версии. Ссылка на заархивированную директорию с последним имеющимся хелпом (версия R15): https://yadi.sk/d/YC0TXoD7jAg5w


  • 0

#71 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 16 468 Сообщений:

Отправлено 25 май 2016 - 01:31

Дерзай, всё в твоих силах! 

Не боги горшки обжигают: я считал, что 3D - отдельная "наука", которой нужно заниматься специально (не распыляясь). Но вижу как за год мой коллега освоил и не любительский уровень - конкурируем со студиями 3D )))) 


  • 0

#72 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 012 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2016 - 01:06

Сегодня наконец-то удалось посыпать тестовый объект пылью в Сinema 4D. С штатными инструментами не получилось - слишком сложно и неочевидно. С плагином Magic Snow - слишком просто и нереалистично. Нельзя менять направление эмиттера. Жаль, что убил много времени. Использовал плагин X-Particle, Там тоже всё просто, но много возможностей для настройки физики и прочего. Считается тоже всё очень шустро. Правда, пока считал только простенькую сцену.


  • 0

#73 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 16 468 Сообщений:

Отправлено 01 июн 2016 - 01:21

Ура
  • 0

#74 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 012 Сообщений:

Отправлено 01 окт 2016 - 13:17

Снова вопрос по маскам в Premiere, но уже в 2015-том.

Раньше в группе эффектов Keying было три эффекта масок, в которых можно было настраивать маски вводом числовых координат. Сейчас эти эффекты исчезли, а в других масках я этих циферок с координатами в пикселях не нахожу.

 

1. Можно каким то способом ещё маски по циферкам выставлять? 

 

2. Другая проблема - не смог сообразить, как можно двигать одну из сторон прямоугольной встроенной в эффекты маски, чтобы сохранить параллельность сторон? 

 

3. Как вращать обычные встроенные в эффекты маски на 45 и 90 градусов? Если я зажимаю Shift, то дискретные углы поворота не совпадают с краями экрана.


  • 0

#75 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 012 Сообщений:

Отправлено 02 окт 2016 - 21:57

Опять сам отвечу, хотя и не по всем пунктам.  

 

1. Похоже больше нельзя. Рекомендуют план юзать.

2. Нужно выделить две точки с Shift-ом, а потом двигать любым удобным способом.

3. Пока ответа нет.


  • 0



Also tagged with one or more of these keywords: маска, premiere

0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100