Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
- - - - -

Всё о видеокамерах Сони - выбор, сравнение


  • Please log in to reply
199 ответов в этой теме

#51 elisey

elisey
  • Участник
  • 72 Сообщений:

Отправлено 17 сен 2003 - 13:34

Аmsterdam, 11 September 2003

In conjunction with other major announcements at the International Broadcasting Convention (IBC) on September 11-16 in Amsterdam, Sony Europe has released details of the DCR-VX2100, a forthcoming 3 CCD DV camcorder that will replace the best selling DCR-VX2000.

Launching soon, the new model adds significant enhancements to the proven video capture capabilities of the DCR-VX2000. As well as the same superior picture quality and performance, the camera’s minimum illumination has been increased, resulting in even better recording in low light conditions. Audio quality also receives a boost with more accurate sampling during manual recording. There is also the addition of a Hybrid LCD Panel for monitoring recording and playback, providing a very bright picture for use in high contrast situations, even under a strong sun.
Изображение

The camera’s handle has been resized and raised for a better grip and more crucially has been redesigned to incorporate an on-handle zoom lever and a record start/stop button. The lens hood has been redesigned to accommodate a wide conversion lens and now has a built-in lens cap. The camera body has also been restyled in dark grey instead of the current silver for a higher quality feel, while a larger sized viewfinder will aid more comfortable shooting.

The DCR-VX2100 will be available across Europe in December. More details will be released nearer the launch date.

http://www.sony-euro...x?articleid=984
  • 0

#52 Editor

Editor
  • Участник
  • 362 Сообщений:

Отправлено 17 сен 2003 - 17:42

Cпасибо ELISEY! за активность здесь и на Видеозоне.
А случайно не прозвучала цена на эти изделия PD -170 & 2100
Я жду что выпустят в продолжение DCR TRV 940 ?
  • 0

#53 elisey

elisey
  • Участник
  • 72 Сообщений:

Отправлено 17 сен 2003 - 22:17

честно говоря не знаю еще самому интересна цена
Цена на сони vx2000 должна упасть, по моему мнению, а этто сделает ее доступнее :(
  • 0

#54 Guest_Vitaliy_*

Guest_Vitaliy_*
  • Гость

Отправлено 18 сен 2003 - 02:17

по-моему особого снижения цены на 2000 в ближайшее время не предвидется-сони просто снимает модель с производства но цену не скинет...............
  • 0

#55 Guest_Etson_*

Guest_Etson_*
  • Гость

Отправлено 21 сен 2003 - 18:35

Доброго времени суток!
У меня проблема купил камеру Sony TRV-145e и возникли проблемы...
Вообще сам снимал на касеты Digital 8 но в архиве были Hi8 b 8 мм касеты, проблема в том что они почему-то не воспроизводятся на этой камере хотя вроде в инструкции написано, что должна. В добавок ко всему снимал в режиме SP затем переключил в режим LP и теперь не могу найти, где это переключить, такое ощущение что меню поубавилось.
Зарание благодарен.
  • 0

#56 Doc

Doc
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 22 сен 2003 - 00:29

Что такое кассеты Digital 8? Это Hi8 или что-то другое.
У меня Sony DCR-TRV110E. Она автоматически определяет и воспроизводит
все 8 мм кассеты в том числе и с аналаговой записью. Проверь что во время записи
высвечивается на дисплее.
  • 0

#57 Guest_Etson_*

Guest_Etson_*
  • Гость

Отправлено 22 сен 2003 - 21:29

Digital 8 это не Hi 8.
Теоретически у меня тоже все должно делаться автоматически, но практически. В инструкции написанно что все автоматически.
  • 0

#58 wertyoz

wertyoz
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 26 окт 2003 - 08:12

Поэтому, если уважаемых форумчан интересует данный девайс, готов ответить на любые вопросы ( по возможности и способности)

Скажи пожалуйста, возможно ли использовать данную камеру для "перегона" обычных VHS касет в цифровой вид с помощью компьютера. Как она ведет себя в данном режиме.
Как у нее с синхронизацией с ПК (через IEEE1394)? Послушная?
Кстати ты говорил о штативе Соневском, который используешь с этой камерой. Не подскажешь модель и ориентировочную стоимость. А также имеется ли для данной камеры чехол (марку если можно).
  • 0

#59 KEV

KEV
  • Участниk
  • 6 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2003 - 20:40

Камера TRV940 имеет переключатель "Зебра". Как работает прочел и увидел. Как ПРАВИЛЬНО использовать информацию? Что выбрать 70IRE или 100IRE? Что за показатель такой?
Пока делаю так: при 70IRE регулирую экспозицию так, чтоб основной объект съемки в зебру не попадал. Или неправильно?
А настроечная таблица? Ну записал, ну вывел на экран, ну подрегулировал ТВ. И все?
Родная инструкция весьма скупа по этим двум темам, равно как и по персональным настройкам пользователя. Я же не владею темой достаточно проессионально, а в моей предыдущей миниДВ этого не было.
Заранее спасибо за ответы.
  • 0

#60 Guest_Dimich_*

Guest_Dimich_*
  • Гость

Отправлено 09 ноя 2003 - 15:30

У меня TRV-900 почти тоже самое. Работаю зеброй так.
Есстественно на световых приборах, небе и белых предметах она должна быть. С лица её надо убирать кроме точечных засветок (т.е. когда в солнечную погоду люди проходят под деревьями и т.п.) Фактически она показывает участки с нулевой информацией RBG
  • 0

#61 KEV

KEV
  • Участниk
  • 6 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2003 - 10:48

Спасибо за ответ.
Но что выбирать 70 или 100?
Похоже, 100 это когда участок кадра окончательно пересвечен, а 70 это на грани фола. Так?
А как используется настроечная таблица "матрац"? Или это, как высказались в одном из форумов, такой особый понт без какой-либо полезной информации для оператора?
  • 0

#62 Guest_Dimich_*

Guest_Dimich_*
  • Гость

Отправлено 10 ноя 2003 - 20:17

На моей только зебра (ON/OFF) без параметров
  • 0

#63 elisey

elisey
  • Участник
  • 72 Сообщений:

Отправлено 13 ноя 2003 - 20:03

Ну что уже на видозоне картинки выложили, ссылку дам здесь посмотреть http://www.simplydv....es/sony_vx2100/

Что думаете по этому поводу? Цена вроде не много отличается от сони вх2000.

3000 убитых енотов - это приемлемо, хотя конечно у меня нет таких денег. Хочется пощапать ее руками=)
  • 0

#64 Опер

Опер
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 20 ноя 2003 - 15:28

На моей только зебра (ON/OFF) без параметров

Все на самом деле проще. Я работаю оператором, и на более менее путевых камерах есть эти функции. По поводу зебры. 70 или 100 это так сказать, что бы было проще, чуствительность. Грубо говоря, зебра возникает там, где есть "пересвет", то есть область невосприятия матрицей цвета. 70 это настройка зебры на нормальный тип лица, на скажем европейский. 100 это настройка зебры на, скажем, нууу, лицо кавказской национальности(не подумайте плохого) Во втором случае лицо более смуглое, и диафрагму надо открывать больше. По большому счету, зебра это такая подсказка оператору. Выбирая главный объект съемки, по нему устанавливается экспозиция. И зебра в этом помогает. Я обычно снимаю при зебре 70, при этом, беря интерьвью например, диафрагмочку надо открывать так, что бы полоски зебры чуть-чуть, совсем немного "плыли " по лбу человека или по носу. Но только совсем чуть-чуть. Хотя, сталкиваясь с операторами Японской т/к NGK я узнал, что они зеброй не пользуются. Это кому как. По поводу матраца, или генератора цветных полос, это функция нужна, что бы правильно настроить монитор, или видоискатель. На Ч/Б видоискателях это делается так- contrast-на полный максимум, потом brite выводишь так, что бы: крайняя правая полоса должна быть чисто черной, крайняя левая чисто белой. Промежуточные(цветные) полосы долны иметь градации серого. при это между ними долны быть четкие границы. Т.Есть, например черная крайняя правая полося не должна сливаться с соседней серой.(В цвете синей) И не должна быть самой серой. а долна быть черной. при цветных видоискателях сначала цвет уводится на минимум, потом настраиваться как было сказанно выше, потом цвета выводятся так, что бы не заливали соседних границ. Немного сумбурно, но я думаю, понятно.
  • 0

#65 six69nine

six69nine
  • Участник
  • 31 Сообщений:

Отправлено 28 ноя 2003 - 00:47

Скажите какие возможности камеры SONY DCR TRV 340e.
Какие там фильтры, матрицы, диафрагмы и т.д.
  • 0

#66 Saha

Saha
  • Участник
  • 523 Сообщений:

Отправлено 28 ноя 2003 - 01:06

А здесь почитай http://www.itc.ua/ar....phtml?ID=13449 От себя скажу лично мне она нравится но при умелом пользовании.
  • 0

#67 Crazy Max

Crazy Max
  • Участник
  • 195 Сообщений:

Отправлено 09 дек 2003 - 23:40

Вот встретил описание Sony DSR-PDX10 поделитесь своими впечатлениями, как по сравнению с Sony DSR VX-2100 или Sony DSR VX-2000E, ведь последние две считаются полупрофессиональными. И это только из-за формата записи на ленту?
  • 0

#68 Editor

Editor
  • Участник
  • 362 Сообщений:

Отправлено 13 дек 2003 - 13:18

Вот тут встречал владельцев этой камеры
  • 0

#69 Dmytriy

Dmytriy
  • Участник
  • 51 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2003 - 03:09

Решил перейти на цифру. Взял у знакомых Соньку поюзать. Сравнил качество - небо и земля (сравнивал я с Panasonic NV-VS5, S-VHS). У меня вопрос - стоит ли приглядется к этой модели или искать что-то более солидное.
  • 0

#70 slik

slik
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2003 - 17:23

:D Кто-нибудь мне может подсказать, где достать инструкцию к видеокамере SONY DSR-PD150P на русском языке? Помогите пожалуйста!!!
  • 0

#71 Guest_S.Mario_*

Guest_S.Mario_*
  • Гость

Отправлено 24 дек 2003 - 20:03

А в чём вопрос??? В принципе там интуитивно со всем разобраться можно, достаточно быстро, напиши что именно интересует
или ежли в Москве живёшь конторы торгующие такого рода техникой (типа ДНК, Видеотон) комплектуют эти железки инструкцией на русском, сходи мож помогут
  • 0

#72 DV600+DVD

DV600+DVD
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 12 янв 2004 - 23:57

Ну что господа, кто нибуть юзал эту игрушку???
Реальные ощущения и впечатления!?
  • 0

#73 ang

ang
  • Участниk
  • 8 Сообщений:

Отправлено 25 фев 2004 - 10:22

Наперает время DVD - время VHS прошло ( проходит ).
С помощью какой камары завоёвывать образующиеся пространство. Ктонебудь держал вруках Sony DSR-PDX10P DVCAM camcoder .Он мне больше нравится. Но сравнительных тестов увы не нашёл. Посоветуйте что купить - наверное DVcam 2,5-3.. уе :)
  • 0

#74 AAG

AAG
  • Участник
  • 335 Сообщений:

Отправлено 25 фев 2004 - 14:22

Но сравнительных тестов увы не нашёл.

А на мой запрос, поисковик выдал 855 ссылок. Очень много информации :)
  • 0

#75 den17

den17
  • Участник
  • 16 Сообщений:

Отправлено 11 мар 2004 - 02:15

У меня камера sony vx-700 одноматричная miniDV, есть ли смысл покупать vx-1000 в плане качества видео, или скопить денег на vx-2000?

Но, с деньгами трудно , а качества хочется.
  • 0

#76 VideoMaster

VideoMaster
  • Участник
  • 599 Сообщений:

Отправлено 11 мар 2004 - 11:14

Если найдеш VX1000 в нормальном состоянии то бери, а лутше VX2000, но боюсь что её скоро не найти, только VX2100 а на ней уже рама пласмассовая....
  • 0

#77 Armure1

Armure1
  • Участник
  • 113 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2004 - 20:49

Попробуй открыть меню при включеной камере в режиме съёмки. Меню должно добавиться. Работает это 5 минут без записи на кассету, затем вырубается автоматически. При включении в режиме плеера меню высвечивается не всё. По крайней мере так должно быть.
  • 0

#78 Armure1

Armure1
  • Участник
  • 113 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2004 - 21:24

На 940 и 2000 и 2100 и оптика лучше и три матрицы и больше они. Сам такую хочу. Но финансы не позволяют. 940 ые можно оказывается в продаже ещё найти в Красноярске! :)
Пользую 240Е, пишу на DVD. Тестил DVD проигрыватель для покупки своим диском. Продавцы и посетители (в этот момент) были в восторге, пока выбирал плейер. После этого теста у них в магазине махом пошла распродажа камер miniDV и D8, да и плейеры тоже ... :) 450ТВЛ хоть не 500, и даже не 530 что может выдать 940ая, но для рядового потребителя это уже фантастика в отличие от VHS. Тем более никто не присматривается из них к таким "мелочам" как ещё +50 или 100ТВЛ... Их после 450 уже на глаз не увидишь на ТВ.
  • 0

#79 Hasanga

Hasanga
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 13 апр 2004 - 09:52

Больше года снимаю ей. Какие могут быть сомнения. Если не можешь дотянуть до 2000-ой бери 940-ую не раздумывая. У меня есть и та и другая, так вот когда снимаю один, всегда снимаю 940-ой. Она полегче будет, да и поудобнее в руке лежит, а разницы в картинке (для клиента) никакой, единственное только то, что у меня всегда висят на ней свет на выносном кронштейне и микрофон на площадке. Да и встроенный фотик со вспышкой иногда очень даже к месту приходится. Если клиент понимающий, то естественно беру с собой полноценный фотоаппарат, а если нет, то фоткаю прямо камерой и закатываю на CD, а там дело хозяйское, хошь печатай, хошь так смотри. В шумах камера замечена не была, но есть проблема с фокусом. На автомате при недостаточной освещенности плавает. Лечится использованием ручек.
  • 0

#80 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 13 апр 2004 - 13:29

Может ребята, кто нибудь юзал Sony DCR-TRV940E. Меня эта многопиксельность ох как смущает. Да и размер ПЗС
вроде 1/4,7. Хлопцы, поделитесь соображениями. Только не агитируйте за другую фирму. Реальный сервис по камерам в Беларуси есть только на Sony. Да и механика меня не подводила пока.

www.videomax.ru и магазин и очень хороший форум по камерам. За 940 там ваще все горой, насколько я помню...
  • 0

#81 Vlad_mir

Vlad_mir
  • Участник
  • 28 Сообщений:

Отправлено 13 апр 2004 - 20:49

При низкой освещенности 2100 сильно превосходит 940.
Я одну продал 2100 другу, он сравнивал со своим другом (у него 940).
После их сравнения - я продал вторую 2100 :rolleyes: ,
но им для подводных съемок.
И бокс с освещением 5400 в сингапуре. :blink:
  • 0

#82 Костамучо

Костамучо
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 25 апр 2004 - 22:38

В Питере девятьсотсороковые вовсю на прилавках лежат... Сегодня лично наблюдал
  • 0

#83 pvk

pvk

    Наблюдатель

  • Участник
  • 660 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2004 - 08:16

Sony DCR-HC1000

Чета с дуру (по недогляду) не туда засунул.... :rolleyes:
  • 0

#84 jas

jas
  • Участник
  • 79 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2004 - 15:23

Ну и что?!

Всем восхищаться или плакать?

Так себе камера! Ничего революционно нового - один маркетинг.
В общем очередное г.... для массового потребителя.
  • 0

#85 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2004 - 17:12

Это мягко говоря :)!!!
Вот, почитайте -

Выводы после CeBIT

Камер стоимостью $1200-1700 с высоким качеством съемки и небольшими габаритами и весом больше не будет. О таких камерах как Panasonic MX300/MX350 и Sony TRV900 можно забыть навсегда - с точки зрения производителей это были ошибки, вполне допустимые только на начальном этапе развития технологии. Рынок consumer продукции будет "развиваться" увеличением количества "бантиков" и постепенно вплотную сблизится с мобильными телефонами. Рынок prosumer камер будет совершенствоваться в сторону HDTV, хорошей оптики, киногаммы и т.п. приятных и нужных вещей с соответствующими ценами, габаритами и весом.
Но не стоит сейчас говорить о заговоре производителей, надо трезво и объективно оценивать ситуацию. Цифровые видеокамеры стали массовым товаром и производители рассчитывают не на несколько тысяч человек, активно интересующихся качеством картинки, возможностями ручных режимов и обсуждающих все это в различных конференциях в Интернете, а на массовую аудиторию, которой все эти тонкости, называя вещи своими именами, глубоко безразличны. Мы внимательно слушали вопросы, которые задавали люди стендистам на выставке - качества съемки они не касались в подавляющем большинстве случаев. Людям надо снимать своих детей, близких, поездки в отпуск и т.п. и в первую очередь им важно то, что снято, а не как.
Ситуация несколько напоминает ту, какая была с мобильными телефонами - лет 5 назад люди обсуждали и интересовались вещами, важными именно для телефона, т.е. качеством связи, разборчивостью речи, чувствительностью и т.п. весьма нужными для основной функции аппарата вещами. Сейчас такие параметры телефона 99% людей не интересуют в принципе, хотя для телефона это основные характеристики в силу его назначения. Другой пример - на рынке существуют несколько форматов очень качественного звука - это оригинальные аудио CD, SACD и DVD-Audio. Но любой человек на вопрос о самом популярном аудио формате без запинки ответит - mp3. Денег практически не стоит, а звук для подавляющего большинства вполне приемлем, хотя, заметьте, во многих конференциях при слове mp3 народ презрительно улыбается "разве это звук?". Хотите качественный звук - никаких проблем, но денег это потребует, особенно с учетом стоимости оригинальных дисков, в разы больших. То же самое происходит и с видеокамерами. Если вам качество далеко не безразлично, если вы руками можете настроить камеру без каких-либо проблем - то вы должны быть готовы за все эти преимущества заплатить и немало. Разработка и выпуск качественной камеры стоит больших денег, которые надо вернуть и не стоит ждать благотворительности от производителей - на их месте мы сами поступили бы также. Так что ничего необычного не произошло. Видеокамеры просто стали одним из массовых товаров - романтическая эпоха закончилась.
Картина рынка может измениться только в случае появления технических изобретений, делающих возможным достижение высокого качества съемки без заметного увеличения себестоимости видеокамеры. Пока об этом ничего неизвестно, но кто знает...



http://www.spline.ru/DigitalVideo/DVCamcor...y.htm#CeBIT2004
  • 0

#86 Editor

Editor
  • Участник
  • 362 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2004 - 18:19

Ну все это уже давно напечатано на СПЛАЙНЕ.РУ....
Я о другом Все стареет и изнашивается... Когда доломаем то на чем сейчас работаем, ЧЕ БРАТЬ ВЗАМЕН БУДЕМ? На профи технику у любителей свободных денег нет! Есть и профи которые хотели бы взять профессиональную технику. но "отрабатывать" ее будут лет 5-8 никак не меньше (я имею ввиду небольшой городок в глубинке, где работы для этой камеры, а главное заказчиков на съемку приличной камерой и отдающих себе отчет "за что они платят" просто нет...) Ну и дальше?
Что то покупать надо..... Не снимать же бумажкой со статей СПЛАЙНА.ру .... И никуда не денетесь... Купите эту или какую другую и будете снимать....
Эти мерзавцы с Запада и Востока наверно специально стали делать технику с расчетом на 2-3 года эксплуатации Типа пусть новую покупает, наворочанную и размером со спичечный коробок с выходом в ИНЕТ сразу....
Я давно читал фантастический рассказ Ю. Зубкова в библиотечке "Советская фантастика" под названием "Этот непрочный, непрочный мир"
Там именно такая ситуация рассматривалась - Зачем делать прочные и долговечные вещи если на производстве одноразовых вещей можно заработать гораздо больше? Просто невыгодно...
Там человек под страхом тюрьмы (потому что изготовление чего бы то нибыло в домашних условиях наказуемо) покупает простую табуретку для семьи
Я думаю что к этому все и катится....К СОЖАЛЕНИЮ.....
  • 0

#87 Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik
  • Участник
  • 495 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2004 - 18:39

Так я и дал ссылку на Сплайн. И напечатано это не так давно, а последний это крик со вздохом Сергей Блохнина после Цебита 2004.

И проблеммы даже не в деньгах, я готов заплатить, проблемма в том, что малогабаритных камер Хорошего качества - НЕТ, не стало.
А тон всей минимизации и бантикам с рюшиками задают Японцы - неоднократно наблюдал как они ходят вокруг исторических памятников с камерами с размером зажигалки. И что они потом там видят на том отстойном материале :huh:???

Я два года не мог купить себе замену для старой DV камеры - так и не нашел ничего лучше Canon XM2!!!!!!!
  • 0

#88 Digital Reality

Digital Reality
  • Участник
  • 28 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2004 - 13:05

Меня тоже бесят эти мини камеры... Мини камеры хороши при скрытой съемке... Но для серьезных вещей неподходят
  • 0

#89 kuvvit

kuvvit
  • Участник
  • 39 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2004 - 15:09

Собственно сабж :D
  • 0

#90 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 435 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2004 - 00:31

Для Sony только Sony. Посмотри в руководстве камеры, какой ей рекомендован!
  • 0

#91 Tribe

Tribe
  • Участниk
  • 6 Сообщений:

Отправлено 07 июн 2004 - 12:16

Есть микрофоны разных типов. В частности, петличные, направленные, "ручные". Зависит от того, что Вы решили снимать.

Кроме того, на Sony есть два типа разїемов для микрофона: активный ("интеллектуальный", как он назван в руководстве) и пассивный (очевидно, на старых моделях). У меня камера DCR-PC104E, разїем (он расположен сверху) интеллектуальный: за шторкой 8 контактов.

В любом случае, удобство использования такого микрофона заключается в том, что отсутствуют провода. Кроме того, направленный микрофон (ECM-HS1) при "интеллектуальном" подключении может работать синхронно с трансфокатором: "наезжает" и "отъезжает".

Есть также разьем типа "мини-джек" для любого другого (не соневского) микрофона.
  • 0

#92 kuvvit

kuvvit
  • Участник
  • 39 Сообщений:

Отправлено 08 июн 2004 - 04:32

Таак, уже теплее.... А не подскажете, этот HS-1 он сильно лучше штатного? Что значит-наезжает-отъезжает? Автоматом усиление увеличивает, что ли? Инт.площадка есть
  • 0

#93 Hasanga

Hasanga
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2004 - 19:15

Не скажу, что он лучше штатного, но прицеплен он у меня на 2100-ой постоянно. Иногда, по-ситуации, очень даже ничего. Например в загсе включаю ему zoom, т.е. наезд синхронно с трансфокатором, чтобы почетче зафиксировать "да" молодых или поздравления. На пьянке, гулянке включаю gun, когда требуется направленность, дабы более-менее вычленить из общего гула, чей-нибудь страстный спич. А так, в общем, пользуюсь штатным, благо HS-1 всегда можно переключить в off. Садится он на интеллектуальную площадку, только развернуть его надо сразу на 180 градусов и зафиксировать, ибо он изначально сориентирован на площадку, где посадка аксессуаров происходит с фронтальной стороны, например как у соньки 940-ой, а у 2100-ой площадка, как известно, развернута в тыльную сторону.
  • 0

#94 kuvvit

kuvvit
  • Участник
  • 39 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2004 - 23:39

А ты как решил проблему одновременного закрепления и микрофона и лампы? Слыхал, бывают такие переходники на два девайса...
И еще - ты плечевым упором пользуешься? Если да, то каким?
  • 0

#95 Hasanga

Hasanga
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2004 - 07:29

Лампу сажаю на выносной соневский кронштейн - VCT-55L. Мне представляется это весьма удобным, потому что помимо всего прочего это еще дополнительная ручка для устойчивого хвата камеры. Даже когда лампу снимаю за ненадобностью кронштейн всегда оставляю, камеру удобно держать и удобно рулить ей. На кронштейне сразу установлены два переходника для крепления всей конструкции к штативу или моноподу. Плечевыми упорами не пользуюсь, баловство это с моей точки зрения, попробовал: эффект - 0. Но это сугубо мое имхо. Не знаю, может кому-то он и помогает. Я же пользую монопод, даже два. Один большой с упором в пол, другой поменьше с упором в вертикальный чехол от сотового телефона, закрепленного на ремне. Первый для ответственных моментов типа загса, поздралялок всяких, второй для мобильных съемок - прогулки, танцы, жманцы.
P.S. Фотку щас попытаюсь присобачить

Изображение
  • 0

#96 kuvvit

kuvvit
  • Участник
  • 39 Сообщений:

Отправлено 11 июн 2004 - 02:25

А и правда, про кронштейн-то я и не подумал... Вот спасибо.... :D
А по повода монопода, который в мобильник упирается-эт какой?
Виле тут мужика, у него было что-то вроде треугольника, широкий конец которого упирался ему прямо в пузо :) Это оно?
  • 0

#97 kuvvit

kuvvit
  • Участник
  • 39 Сообщений:

Отправлено 11 июн 2004 - 02:34

Да, и еще, это какой у тебя на фотке микрофон?
  • 0

#98 Hasanga

Hasanga
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 11 июн 2004 - 09:51

Микрофон - Sony ESM-HS1.
Монопод для пуза какой-то древний донельзя (знаю только что немецкий) - достался в наследство еще от деда, он занимался в свое время фото(царствие ему небесное). Щас таких уже не делают. Переживет и меня :D
  • 0

#99 Tribe

Tribe
  • Участниk
  • 6 Сообщений:

Отправлено 11 июн 2004 - 20:07

Микрофон ECM-HS1 у меня недолго. На серьезной сїемке я его еще не пробовал. Но экспериментирую активно. В условиях сїемки из окна (3-й этаж) хорошо выделяет звук едущей машины из потока транспорта. Очень эффектно работает синхронный zoom микрофона и трансфокатора в плане дополнительной вовлеченности. Единственный минус - запись выходит моно (они и понятно).

Там на самом микрофоне переключатель-ползунок. Он может находится в трех положениях: zoom, off и gun. В первом случае микрофон синхронизируется с трансфокатором, во втором- выключается, причем одновременно включается штатный микрофон видеокамеры, в третьем - тупо работает максимально "длинная диаграмма" охвата.
  • 0

#100 Tribe

Tribe
  • Участниk
  • 6 Сообщений:

Отправлено 11 июн 2004 - 20:09

Лампу сажаю на выносной соневский кронштейн - VCT-55L. Мне представляется это весьма удобным, потому что помимо всего прочего это еще дополнительная ручка для устойчивого хвата камеры. Даже когда лампу снимаю за ненадобностью кронштейн всегда оставляю, камеру удобно держать и удобно рулить ей. На кронштейне сразу установлены два переходника для крепления всей конструкции к штативу или моноподу. Плечевыми упорами не пользуюсь, баловство это с моей точки зрения, попробовал: эффект - 0. Но это сугубо мое имхо. Не знаю, может кому-то он и помогает. Я же пользую монопод, даже два. Один большой с упором в пол, другой поменьше с упором в вертикальный чехол от сотового телефона, закрепленного на ремне. Первый для ответственных моментов типа загса, поздралялок всяких, второй для мобильных съемок - прогулки, танцы, жманцы.
P.S. Фотку щас попытаюсь присобачить

Изображение

Прошу прощения за оффтопик, но что это у Вас за лампа осветительная? Где взять такую?
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100