!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Всё о видеокамерах Сони - выбор, сравнение
#51
Posted 17 Sep 2003 - 13:34
In conjunction with other major announcements at the International Broadcasting Convention (IBC) on September 11-16 in Amsterdam, Sony Europe has released details of the DCR-VX2100, a forthcoming 3 CCD DV camcorder that will replace the best selling DCR-VX2000.
Launching soon, the new model adds significant enhancements to the proven video capture capabilities of the DCR-VX2000. As well as the same superior picture quality and performance, the camera’s minimum illumination has been increased, resulting in even better recording in low light conditions. Audio quality also receives a boost with more accurate sampling during manual recording. There is also the addition of a Hybrid LCD Panel for monitoring recording and playback, providing a very bright picture for use in high contrast situations, even under a strong sun.
The camera’s handle has been resized and raised for a better grip and more crucially has been redesigned to incorporate an on-handle zoom lever and a record start/stop button. The lens hood has been redesigned to accommodate a wide conversion lens and now has a built-in lens cap. The camera body has also been restyled in dark grey instead of the current silver for a higher quality feel, while a larger sized viewfinder will aid more comfortable shooting.
The DCR-VX2100 will be available across Europe in December. More details will be released nearer the launch date.
http://www.sony-euro...x?articleid=984
#52
Posted 17 Sep 2003 - 17:42
А случайно не прозвучала цена на эти изделия PD -170 & 2100
Я жду что выпустят в продолжение DCR TRV 940 ?
#53
Posted 17 Sep 2003 - 22:17
Цена на сони vx2000 должна упасть, по моему мнению, а этто сделает ее доступнее
#54 Guest_Vitaliy_*
Posted 18 Sep 2003 - 02:17
#55 Guest_Etson_*
Posted 21 Sep 2003 - 18:35
У меня проблема купил камеру Sony TRV-145e и возникли проблемы...
Вообще сам снимал на касеты Digital 8 но в архиве были Hi8 b 8 мм касеты, проблема в том что они почему-то не воспроизводятся на этой камере хотя вроде в инструкции написано, что должна. В добавок ко всему снимал в режиме SP затем переключил в режим LP и теперь не могу найти, где это переключить, такое ощущение что меню поубавилось.
Зарание благодарен.
#56
Posted 22 Sep 2003 - 00:29
У меня Sony DCR-TRV110E. Она автоматически определяет и воспроизводит
все 8 мм кассеты в том числе и с аналаговой записью. Проверь что во время записи
высвечивается на дисплее.
#57 Guest_Etson_*
Posted 22 Sep 2003 - 21:29
Digital 8 это не Hi 8.
Теоретически у меня тоже все должно делаться автоматически, но практически. В инструкции написанно что все автоматически.
#58
Posted 26 Oct 2003 - 08:12
Скажи пожалуйста, возможно ли использовать данную камеру для "перегона" обычных VHS касет в цифровой вид с помощью компьютера. Как она ведет себя в данном режиме.Поэтому, если уважаемых форумчан интересует данный девайс, готов ответить на любые вопросы ( по возможности и способности)
Как у нее с синхронизацией с ПК (через IEEE1394)? Послушная?
Кстати ты говорил о штативе Соневском, который используешь с этой камерой. Не подскажешь модель и ориентировочную стоимость. А также имеется ли для данной камеры чехол (марку если можно).
#59
Posted 03 Nov 2003 - 20:40
Пока делаю так: при 70IRE регулирую экспозицию так, чтоб основной объект съемки в зебру не попадал. Или неправильно?
А настроечная таблица? Ну записал, ну вывел на экран, ну подрегулировал ТВ. И все?
Родная инструкция весьма скупа по этим двум темам, равно как и по персональным настройкам пользователя. Я же не владею темой достаточно проессионально, а в моей предыдущей миниДВ этого не было.
Заранее спасибо за ответы.
#60 Guest_Dimich_*
Posted 09 Nov 2003 - 15:30
Есстественно на световых приборах, небе и белых предметах она должна быть. С лица её надо убирать кроме точечных засветок (т.е. когда в солнечную погоду люди проходят под деревьями и т.п.) Фактически она показывает участки с нулевой информацией RBG
#61
Posted 10 Nov 2003 - 10:48
Но что выбирать 70 или 100?
Похоже, 100 это когда участок кадра окончательно пересвечен, а 70 это на грани фола. Так?
А как используется настроечная таблица "матрац"? Или это, как высказались в одном из форумов, такой особый понт без какой-либо полезной информации для оператора?
#62 Guest_Dimich_*
Posted 10 Nov 2003 - 20:17
#63
Posted 13 Nov 2003 - 20:03
Что думаете по этому поводу? Цена вроде не много отличается от сони вх2000.
3000 убитых енотов - это приемлемо, хотя конечно у меня нет таких денег. Хочется пощапать ее руками=)
#64
Posted 20 Nov 2003 - 15:28
Все на самом деле проще. Я работаю оператором, и на более менее путевых камерах есть эти функции. По поводу зебры. 70 или 100 это так сказать, что бы было проще, чуствительность. Грубо говоря, зебра возникает там, где есть "пересвет", то есть область невосприятия матрицей цвета. 70 это настройка зебры на нормальный тип лица, на скажем европейский. 100 это настройка зебры на, скажем, нууу, лицо кавказской национальности(не подумайте плохого) Во втором случае лицо более смуглое, и диафрагму надо открывать больше. По большому счету, зебра это такая подсказка оператору. Выбирая главный объект съемки, по нему устанавливается экспозиция. И зебра в этом помогает. Я обычно снимаю при зебре 70, при этом, беря интерьвью например, диафрагмочку надо открывать так, что бы полоски зебры чуть-чуть, совсем немного "плыли " по лбу человека или по носу. Но только совсем чуть-чуть. Хотя, сталкиваясь с операторами Японской т/к NGK я узнал, что они зеброй не пользуются. Это кому как. По поводу матраца, или генератора цветных полос, это функция нужна, что бы правильно настроить монитор, или видоискатель. На Ч/Б видоискателях это делается так- contrast-на полный максимум, потом brite выводишь так, что бы: крайняя правая полоса должна быть чисто черной, крайняя левая чисто белой. Промежуточные(цветные) полосы долны иметь градации серого. при это между ними долны быть четкие границы. Т.Есть, например черная крайняя правая полося не должна сливаться с соседней серой.(В цвете синей) И не должна быть самой серой. а долна быть черной. при цветных видоискателях сначала цвет уводится на минимум, потом настраиваться как было сказанно выше, потом цвета выводятся так, что бы не заливали соседних границ. Немного сумбурно, но я думаю, понятно.На моей только зебра (ON/OFF) без параметров
#65
Posted 28 Nov 2003 - 00:47
Какие там фильтры, матрицы, диафрагмы и т.д.
#66
Posted 28 Nov 2003 - 01:06
#67
Posted 09 Dec 2003 - 23:40
#69
Posted 24 Dec 2003 - 03:09
#70
Posted 24 Dec 2003 - 17:23
#71 Guest_S.Mario_*
Posted 24 Dec 2003 - 20:03
или ежли в Москве живёшь конторы торгующие такого рода техникой (типа ДНК, Видеотон) комплектуют эти железки инструкцией на русском, сходи мож помогут
#72
Posted 12 Jan 2004 - 23:57
Реальные ощущения и впечатления!?
#73
Posted 25 Feb 2004 - 10:22
С помощью какой камары завоёвывать образующиеся пространство. Ктонебудь держал вруках Sony DSR-PDX10P DVCAM camcoder .Он мне больше нравится. Но сравнительных тестов увы не нашёл. Посоветуйте что купить - наверное DVcam 2,5-3.. уе
#74
Posted 25 Feb 2004 - 14:22
А на мой запрос, поисковик выдал 855 ссылок. Очень много информацииНо сравнительных тестов увы не нашёл.
#75
Posted 11 Mar 2004 - 02:15
Но, с деньгами трудно , а качества хочется.
#76
Posted 11 Mar 2004 - 11:14
#77
Posted 12 Apr 2004 - 20:49
#78
Posted 12 Apr 2004 - 21:24
Пользую 240Е, пишу на DVD. Тестил DVD проигрыватель для покупки своим диском. Продавцы и посетители (в этот момент) были в восторге, пока выбирал плейер. После этого теста у них в магазине махом пошла распродажа камер miniDV и D8, да и плейеры тоже ... 450ТВЛ хоть не 500, и даже не 530 что может выдать 940ая, но для рядового потребителя это уже фантастика в отличие от VHS. Тем более никто не присматривается из них к таким "мелочам" как ещё +50 или 100ТВЛ... Их после 450 уже на глаз не увидишь на ТВ.
#79
Posted 13 Apr 2004 - 09:52
#80
Posted 13 Apr 2004 - 13:29
www.videomax.ru и магазин и очень хороший форум по камерам. За 940 там ваще все горой, насколько я помню...Может ребята, кто нибудь юзал Sony DCR-TRV940E. Меня эта многопиксельность ох как смущает. Да и размер ПЗС
вроде 1/4,7. Хлопцы, поделитесь соображениями. Только не агитируйте за другую фирму. Реальный сервис по камерам в Беларуси есть только на Sony. Да и механика меня не подводила пока.
#81
Posted 13 Apr 2004 - 20:49
Я одну продал 2100 другу, он сравнивал со своим другом (у него 940).
После их сравнения - я продал вторую 2100 ,
но им для подводных съемок.
И бокс с освещением 5400 в сингапуре.
#82
Posted 25 Apr 2004 - 22:38
#84
Posted 13 May 2004 - 15:23
Всем восхищаться или плакать?
Так себе камера! Ничего революционно нового - один маркетинг.
В общем очередное г.... для массового потребителя.
#85
Posted 13 May 2004 - 17:12
Вот, почитайте -
Выводы после CeBIT
Камер стоимостью $1200-1700 с высоким качеством съемки и небольшими габаритами и весом больше не будет. О таких камерах как Panasonic MX300/MX350 и Sony TRV900 можно забыть навсегда - с точки зрения производителей это были ошибки, вполне допустимые только на начальном этапе развития технологии. Рынок consumer продукции будет "развиваться" увеличением количества "бантиков" и постепенно вплотную сблизится с мобильными телефонами. Рынок prosumer камер будет совершенствоваться в сторону HDTV, хорошей оптики, киногаммы и т.п. приятных и нужных вещей с соответствующими ценами, габаритами и весом.
Но не стоит сейчас говорить о заговоре производителей, надо трезво и объективно оценивать ситуацию. Цифровые видеокамеры стали массовым товаром и производители рассчитывают не на несколько тысяч человек, активно интересующихся качеством картинки, возможностями ручных режимов и обсуждающих все это в различных конференциях в Интернете, а на массовую аудиторию, которой все эти тонкости, называя вещи своими именами, глубоко безразличны. Мы внимательно слушали вопросы, которые задавали люди стендистам на выставке - качества съемки они не касались в подавляющем большинстве случаев. Людям надо снимать своих детей, близких, поездки в отпуск и т.п. и в первую очередь им важно то, что снято, а не как.
Ситуация несколько напоминает ту, какая была с мобильными телефонами - лет 5 назад люди обсуждали и интересовались вещами, важными именно для телефона, т.е. качеством связи, разборчивостью речи, чувствительностью и т.п. весьма нужными для основной функции аппарата вещами. Сейчас такие параметры телефона 99% людей не интересуют в принципе, хотя для телефона это основные характеристики в силу его назначения. Другой пример - на рынке существуют несколько форматов очень качественного звука - это оригинальные аудио CD, SACD и DVD-Audio. Но любой человек на вопрос о самом популярном аудио формате без запинки ответит - mp3. Денег практически не стоит, а звук для подавляющего большинства вполне приемлем, хотя, заметьте, во многих конференциях при слове mp3 народ презрительно улыбается "разве это звук?". Хотите качественный звук - никаких проблем, но денег это потребует, особенно с учетом стоимости оригинальных дисков, в разы больших. То же самое происходит и с видеокамерами. Если вам качество далеко не безразлично, если вы руками можете настроить камеру без каких-либо проблем - то вы должны быть готовы за все эти преимущества заплатить и немало. Разработка и выпуск качественной камеры стоит больших денег, которые надо вернуть и не стоит ждать благотворительности от производителей - на их месте мы сами поступили бы также. Так что ничего необычного не произошло. Видеокамеры просто стали одним из массовых товаров - романтическая эпоха закончилась.
Картина рынка может измениться только в случае появления технических изобретений, делающих возможным достижение высокого качества съемки без заметного увеличения себестоимости видеокамеры. Пока об этом ничего неизвестно, но кто знает...
http://www.spline.ru/DigitalVideo/DVCamcor...y.htm#CeBIT2004
#86
Posted 13 May 2004 - 18:19
Я о другом Все стареет и изнашивается... Когда доломаем то на чем сейчас работаем, ЧЕ БРАТЬ ВЗАМЕН БУДЕМ? На профи технику у любителей свободных денег нет! Есть и профи которые хотели бы взять профессиональную технику. но "отрабатывать" ее будут лет 5-8 никак не меньше (я имею ввиду небольшой городок в глубинке, где работы для этой камеры, а главное заказчиков на съемку приличной камерой и отдающих себе отчет "за что они платят" просто нет...) Ну и дальше?
Что то покупать надо..... Не снимать же бумажкой со статей СПЛАЙНА.ру .... И никуда не денетесь... Купите эту или какую другую и будете снимать....
Эти мерзавцы с Запада и Востока наверно специально стали делать технику с расчетом на 2-3 года эксплуатации Типа пусть новую покупает, наворочанную и размером со спичечный коробок с выходом в ИНЕТ сразу....
Я давно читал фантастический рассказ Ю. Зубкова в библиотечке "Советская фантастика" под названием "Этот непрочный, непрочный мир"
Там именно такая ситуация рассматривалась - Зачем делать прочные и долговечные вещи если на производстве одноразовых вещей можно заработать гораздо больше? Просто невыгодно...
Там человек под страхом тюрьмы (потому что изготовление чего бы то нибыло в домашних условиях наказуемо) покупает простую табуретку для семьи
Я думаю что к этому все и катится....К СОЖАЛЕНИЮ.....
#87
Posted 13 May 2004 - 18:39
И проблеммы даже не в деньгах, я готов заплатить, проблемма в том, что малогабаритных камер Хорошего качества - НЕТ, не стало.
А тон всей минимизации и бантикам с рюшиками задают Японцы - неоднократно наблюдал как они ходят вокруг исторических памятников с камерами с размером зажигалки. И что они потом там видят на том отстойном материале ???
Я два года не мог купить себе замену для старой DV камеры - так и не нашел ничего лучше Canon XM2!!!!!!!
#88
Posted 04 Jun 2004 - 13:05
#89
Posted 06 Jun 2004 - 15:09
#90
Posted 07 Jun 2004 - 00:31
#91
Posted 07 Jun 2004 - 12:16
Кроме того, на Sony есть два типа разїемов для микрофона: активный ("интеллектуальный", как он назван в руководстве) и пассивный (очевидно, на старых моделях). У меня камера DCR-PC104E, разїем (он расположен сверху) интеллектуальный: за шторкой 8 контактов.
В любом случае, удобство использования такого микрофона заключается в том, что отсутствуют провода. Кроме того, направленный микрофон (ECM-HS1) при "интеллектуальном" подключении может работать синхронно с трансфокатором: "наезжает" и "отъезжает".
Есть также разьем типа "мини-джек" для любого другого (не соневского) микрофона.
#92
Posted 08 Jun 2004 - 04:32
#93
Posted 09 Jun 2004 - 19:15
#94
Posted 09 Jun 2004 - 23:39
И еще - ты плечевым упором пользуешься? Если да, то каким?
#95
Posted 10 Jun 2004 - 07:29
P.S. Фотку щас попытаюсь присобачить
#96
Posted 11 Jun 2004 - 02:25
А по повода монопода, который в мобильник упирается-эт какой?
Виле тут мужика, у него было что-то вроде треугольника, широкий конец которого упирался ему прямо в пузо Это оно?
#97
Posted 11 Jun 2004 - 02:34
#98
Posted 11 Jun 2004 - 09:51
Монопод для пуза какой-то древний донельзя (знаю только что немецкий) - достался в наследство еще от деда, он занимался в свое время фото(царствие ему небесное). Щас таких уже не делают. Переживет и меня
#99
Posted 11 Jun 2004 - 20:07
Там на самом микрофоне переключатель-ползунок. Он может находится в трех положениях: zoom, off и gun. В первом случае микрофон синхронизируется с трансфокатором, во втором- выключается, причем одновременно включается штатный микрофон видеокамеры, в третьем - тупо работает максимально "длинная диаграмма" охвата.
#100
Posted 11 Jun 2004 - 20:09
Прошу прощения за оффтопик, но что это у Вас за лампа осветительная? Где взять такую?Лампу сажаю на выносной соневский кронштейн - VCT-55L. Мне представляется это весьма удобным, потому что помимо всего прочего это еще дополнительная ручка для устойчивого хвата камеры. Даже когда лампу снимаю за ненадобностью кронштейн всегда оставляю, камеру удобно держать и удобно рулить ей. На кронштейне сразу установлены два переходника для крепления всей конструкции к штативу или моноподу. Плечевыми упорами не пользуюсь, баловство это с моей точки зрения, попробовал: эффект - 0. Но это сугубо мое имхо. Не знаю, может кому-то он и помогает. Я же пользую монопод, даже два. Один большой с упором в пол, другой поменьше с упором в вертикальный чехол от сотового телефона, закрепленного на ремне. Первый для ответственных моментов типа загса, поздралялок всяких, второй для мобильных съемок - прогулки, танцы, жманцы.
P.S. Фотку щас попытаюсь присобачить
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users