Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
- - - - -

Всё о видеокамерах Сони - выбор, сравнение


  • Please log in to reply
199 ответов в этой теме

#151 A.B.K.

A.B.K.
  • Модераторы
  • 163 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2005 - 01:02

А как Вам такая HDR-HC1

В России вроде бы будут в продаже в Июле месяце.
Цена,как я понял,в пределе 2000$
Вот и думаю для начала пробить цену в Эмиратах,ну должна она там быть дешевле однозначно,а нет тоды и так сойдёт.
В общем я в неё влюблён уже-для меня самое оно :beer:
  • 0

#152 KR@N

KR@N
  • Участник
  • 89 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2005 - 18:25

Помойму дороговато.. Можно 2100
  • 0

#153 Armure1

Armure1
  • Участник
  • 113 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2005 - 11:45

Вид у НС1 не солидный, но заявляется как полупроф. Я сомневаюсь в целесообразности такого выбора, хотя..., кому что. За такие деньги лучше Сони 2100. Тянуться за FX1 не всем подсилу, к сожалению. Но и FX1 сейчас в России, а особенно в глубинке, ну совсем не актуальна.
Сегодня 4 июля, узнал страшную новость. В фирменных отделениях Сони видеокамерами VX2100 в Красноярске не торгуют (торговый дом "НА СТРЕЛКЕ"), объясняя это тем, что данная модель устарела и вообще снята с производства. :shok: Остаётся надежда на склады в Москве.... И на магазины типа "ВидеоМАКС" или "ВИДЕОКАМЕРОН". Местная фирма по компьютерным устройствам имеет возможность достать такой товар, но с оглядкой на гарантии и сервис под ответственность заказчика и рекомендуют не торопиться, так как, возможно, в сервисных ценртах (если что) может не оказаться нужных деталей для ремонта по причине дифицитности и как ни странно из-за снятия данной модели с призводства (т.е детали не поставляются для ремонта,к примеру). :D

Сообщение отредактировано Armure1: 04 июл 2005 - 14:03

  • 0

#154 Armure1

Armure1
  • Участник
  • 113 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2006 - 17:50

Дополняю. Камера VX 2100E у меня уже полгода. В продаже в Видеомаксе они ещё есть. Покупал в Видеомаксе без посредников. Нет проблем, доставка, заказ - на уровне! Последний выпуск этой модели был весной 2005 года. Камера на сегодняшний день актуальна, тем более для домашней студии. На некоторых коммерческих кабельных ТВ студиях даже о такой мечтать боятся :blink:
  • 0

#155 pvk

pvk

    Наблюдатель

  • Участник
  • 660 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2006 - 21:56

а кто и за сколько покупал эту малышку
у нас например в магазине она все еще стоит 89990 руб. понятно что в этом магазине она еще долго пролежит а в инете можно уже найти за 53000
так что: кто? когда ? Сколько?
(имееться ввиду SONY DCR-VX2100E )

В Новосибе сейчас (вернее иногда) появляется за 72000.
Привозили год назад за 65000.
Все инетовские 53 забудь. Мозги будут парить долго и безнадежно.
  • 0

#156 Armure1

Armure1
  • Участник
  • 113 Сообщений:

Отправлено 09 мар 2006 - 11:15

Почему же? Сходите в ВидеоМакс и при наличии средств $2300 купите камеру. Я летом покупал за 69000р., сейчас несколько дешевле будет. А вот 53000 - не реально за новую камеру. В Красноярске тогда такая стоила 85000р., поэтому я выписал через Инет. Плюс большой аккум,штатив ЛИБЕК ТН650. Всё это обошлось дешевле одной камеры в Красноярске - за 79750р. вместе с доставкой.
Всё очень просто (хотя хлопотно):
1.Делаете заказ на сайте, потом в течение дня вам ответит менеджер и предоставит счёт вместе с доставкой.
2. Распечатываете на принтере документ со счётом.
3. Готовите денежки и идёте в коммерческий банк.
4. Делаете электронный перевод на счёт магазина.
5.Сканируете платёжку.
6.Уведомляете электронной почтой менеджера о сделанном переводе и прикрепляете файл с платёжкой.
7.Через пару часов, а то и через 15 минут получаете подтверждение от менеджера о полученной от Вас информации. Товар в этом случае гарантированно бронируется до поступления денег в банк.
8. На следующий день, если перевод электронный, деньги могут дойти до банка (максимум 3 дня). Об этом Вас проинформирует менеджер по электронной почте. Также сообщит номер посылки, по которому можете получить информацию о местонахождении вашего отправления. Все отправления производятся через коммерческую курьерскую почту СПСР Экспресс авиацией (по другим городам не московской области).
9. Все дальнейшие Ваши действия касаются лишь ожидания посылки и торжественного получения у Вас дома или в офисе СПСР, если отправление было "до востребования".
10. Сообщаете эл.почтой о получении посылки менеджеру (на всякий случай). Вместе с посылкой Вам вложат конверт с просьбой отправить подписанные документы о получении товара и выслать на определённый адрес заказным письмом.
11. Подписываете эти документы (это список полученных Вами товаров и их стоимость), отправляете заказное письмо. Уведомляете менеджера об отправлении и его номер (письма).
12. После получения Вашего письма, Вам отошлют заказным письмом по вашему адресу остальные документы о сделке (копии этих же списков, как чеки), гарантийный (ые) талон (ы) на технику.

Примечание: инструкции по эксплуатации высылаются вместе с товаром.

Вся котовасия занимает неделю - другую. Всё зависит от исправности банковского оборудования, от методов работы с клиентами в банках, от авиации (то погода нелётная, то перегрузка), то грузовик никак не доедет до аэродрома в пункте назначения, то праздники кругом и т.п. обстоятельств, что неплохо согласуется с законами Мэрфи (подлости). Тем не менее, вожделённое устройство у Вас в руках, а не в мечтах. И за значительно меньшую цену, чем предлагают в местных магазинах. У нас так вообще такие устройства в магазинах не предлагаются, а вот мыльницы - пожалуйста! Гов*а навалом, а стоящие вещи приходится вот так, почтой через ИНЕТ выписывать. :bye:
  • 0

#157 shs

shs
  • Участник
  • 195 Сообщений:

Отправлено 10 мар 2006 - 04:19

3. Готовите денежки и идёте в коммерческий банк.
4. Делаете электронный перевод на счёт магазина.

9. Все дальнейшие Ваши действия касаются лишь ожидания посылки и торжественного получения у Вас дома или в офисе СПСР, если отправление было "до востребования".

А теперь разьясните мне - пункты 3 и 4 понятно, а вот если торжественного получения так и не произошло... Каким образом вы вернули бы себе деньги. Вопрос практический, так как имел желание купить в Видеомаксе и большую осторожность не делать этого.
  • 0

#158 Armure1

Armure1
  • Участник
  • 113 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2006 - 22:13

У меня не было выхода. Камер подобного класса у нас не купить, оставалось рисковать. Изучил условия поставки в Видеомаксе, банк с их счётом реальный, магазин торгует несколько лет в Москве реально, по отзывам в Инете покупателей - магазин реальный, посылки доходят. Если не хотите рисковать, то можете приехать самостоятельно за товаром в Москву в этот магазин, предварительно забронировав свою покупку. Многие так и делают, но мне слишком далеко до столицы, например. Есть реальные фотографии магазина, карта проезда... Есть телефоны, наконец... Можно позвонить и всё узнать, заказать по телефону, а счёт пришлют на эл. адрес. Я звонил в ВидеоМакс, уверяю, магазин РЕАЛЬНЫЙ. Получил оттуда две посылки с техникой, а завтра еду в офис СПСР получать третью посылку.
По эл. почте можно получить и консультации по товару или по телефону.

Хочу дополнить, что если банковский счёт реальный, то в банке отправителе операторы решаются делать переводы на большие суммы. Зачастую они проверяют счета по своим каналам. Когда я делал перевод на сумму около $2500, то в моём банке реальность счёта получателя банкиры подтверждали. В целом, у Вас на руках остаётся счёт с реквизитами магазина, печатью и росписью торговца. Плюс квитанция о переводе денег на счёт этого магазина. Банк отправитель может сделать запрос по просьбе клиента о том, что получил или нет денежный перевод банк получатель. Я консультировался у юридически подкованных людей по этому вопросу. Изложил плюсы, возможные опасения и т.п. Вывод оказался, после разговора, достаточно утешительным. Риск есть, но в этом случае, именно с этим магазином, меньше, чем с другим неизвестным. Риск примерно такой же, как и товары почтой или книги там... Я получал книги, а деньги высылал после переводом, так, если задерживал, то меня стращали большими штрафами. Тоесть в этом случае рискует отправитель. А раз рискует, значит есть механизм, который регулирует права в этой области торговли.
  • 0

#159 Armure1

Armure1
  • Участник
  • 113 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2006 - 17:42

Вот, приехал вчера из Красноярска. Получил свою посылку в СПСР. Жаль, что в нашем городе СПСР нет :) . В целом доволен покупкой. У нас здесь таких вещей не купить вжизнь. Всё чин чинарём, получил по предъявлению паспорта, расписался в квитанции. Мне дали копию квитанции СПСР.
Камера теперь с "пополнением причиндалов" :hz:
  • 0

#160 kost

kost
  • Участник
  • 4 Сообщений:

Отправлено 15 мая 2006 - 00:51

чтож вы ерундой маетесь немного добавить и Sony DSR-PD170P
а с бытовухи хотите качество поиметь
  • 0

#161 Pechking

Pechking
  • Участник
  • 135 Сообщений:

Отправлено 15 мая 2006 - 03:26

НЕужели не понятно что у народа денег нету.... были бы мы не только 170 купили а то и получше.... получаетьсянакопил на 2100 тебе говорят....подкинь еще и купи 170, наскреб на 170 , подкопи и купи еще че покруче.... вот и получаеться что потом на эти камеры цепляют свет из хрен знает чего собранный и аакумуляторы мотоциклетные.....ДА еще и штативы из старых удочек делают.... я не кого не хотел обидеть если что.... но думаю что лучше взять камеру с аксесуарами,чем самодельничать....
  • 0

#162 kost

kost
  • Участник
  • 4 Сообщений:

Отправлено 15 мая 2006 - 10:32

Да круче то и не надо это уже другая весовая категория будет
а разница с 2100 очень ощутимая а вцене копейки и гимора меньше
  • 0

#163 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 15 мая 2006 - 21:41

"...а разница с 2100 очень ощутимая а вцене копейки и гимора меньше..." :(
О-о-очень спорный ответ...
Если ты работаешь для ТВ...возможно-да...лучше...Но если по свадьбам...??? И соответсвенно сгон на DVD затем...где приимущества??? :) Ну да...есть DVCAM так на фига он ? Для съёмки свадеб-то?... :) Есть XLR аудио разъёмы и как следствие разд.регулировка аудио...по каналам...опять же на фига она для свадебщика??? При этом на 2100 стерео пишет и давольно не плохо...каторый ,кстати, при монтаже в 5.1 , псевдо, конечно НО всёж позволяет действительно слышать объёмный звук ...в концертных залах, на пример, в ресторане... :) А вот на 170 действительно геморой будет с этим!!!
Есть действительно реальное приимущество у 170, дисплей отрожает реальную картинку...у 2100 она обрезная... :( ...
Опять же...мы ведь говорим о свадебной съёмки...??? так веть???

а...да совсем забыл с 170-й "ширик" идёт в комплекте!! Что конечно хорошо...НО его можно докупить и к 2100-й !!!
  • 0

#164 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 15 мая 2006 - 23:15

Петр , не совсем с тобой согласен . Как начал снимать на DVDcam - забыл про битые( пропущенные) кадры , касетные и камерные глюки по этому поводу.
А надежность аппаратуры на свадьбе - не последнее дело .
  • 0

#165 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2006 - 00:22

Да, я слышал об этом...формат для профработы и и понятно, что он должен быть надёжным , качественным...НО за трёх летнию эксплуатацию своей 2000-й я не имел ни каких проблем с битами(пропущенными)кадрами!!! :) камера правда из штатов...но думаю, что и европейские модели имеют такое же качество. Далее...слышал так же , что съёмка в DVCAM-е даёт качественный замедленный кадр при монтаже...причём в той же Студии 9\10...???!!! ...Я ни в коем случае не умоляю достоинтсва 170, это глупо! Но...думаю всёже не стоит её так высоко "подымать" над 2100...и уверен, что для свадебной съёмки её, 2100, "за глаза" !!!! :)
  • 0

#166 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 16 мая 2006 - 09:02

У меня такая история . Снимаю свадьбу CanonXL1 . Постоянно что то подглючивало , доработал кое как . Во вторник , после этого , летали в Москву за камерами. В пятницу собираюсь на свадьбу , собираю опять Кэнон . Проверяю - не работает , выплевывает кассету , "Ремоте" и все, хоть новую , хоть старую . Взял новую Соньку , и пошел работать . И убил я Кэнон только кассетами дерьмовыми , что продают у нас ( хотя брал нормальные - Сони премиум , Панас Профешинал и т.д.)
С сонькай взял 10 DVкамовских кассет и уже почти год на них снимаю , и голову не разу не чистил .
А Кэнон сделал ( 4 месяца в Москве ) , но снимать боюсь на него , так запасной , дежурный вариант.
  • 0

#167 Vabik

Vabik
  • Участник
  • 80 Сообщений:

Отправлено 14 июн 2006 - 08:24

Извините, может не в тему, но у меня вопрос
по камере SONY
Скажите, пожалуйста!
Как узнать год выпуска видеокамеры
Sony DCR-TRV 22 E
Сестра купила б/у. И где вообще
должна быть отметка о годе выпуске
данной камеры (на коробке, камере) ?
  • 0

#168 Павел Второй

Павел Второй
  • Участник
  • 121 Сообщений:

Отправлено 14 июн 2006 - 10:46

В конце книжки-инструкции должно быть написано. Вернее, там указан ключ к буквенному коду, напечатанному на коробке от камеры. Я так узнал месяц и год выпуска своей соньки. если нужно, посмотрю точнее.
  • 0

#169 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 14 июн 2006 - 14:26

Дата изготовления указана на этикетке со штрих-кодом на картонной коропке изделия. Можно узнать дату изготовления взглянув на обозначение "P/D:"....

P/D:ХХ ХХХХ

Первые две буквы обозначают месяц, следующие четыре год.
А-0,B-1,C-2,D-3,E-4,F-5,G-6,H-7,I-8,J-9.

Например P/D:ACBJJF обозначает, что изделие изготовленно 02.1995г.
  • 0

#170 OPERATOR

OPERATOR
  • Участник
  • 204 Сообщений:

Отправлено 17 июн 2006 - 17:53

Всем привет. Подскажите пожалуста, у меня камера Sony DCR-TRV 345E http://www.domakino.ru/video/sony345.shtml , стоит мне её менять на более новую, если да то на какую, я небогат на деньги, плечевую непотяну, гдето порядка до 1200$. Занимаюсь видеосъёмкой и монтажём.
Заранее спасиба!

Сообщение отредактировано OPERATOR: 17 июн 2006 - 17:56

  • 0

#171 indian

indian
  • Участник
  • 22 Сообщений:

Отправлено 16 июл 2006 - 02:16

Господа, немного не в тему вопрос...
говорят, что 1000Е сняли с произвотства... модель и года на рынке не была до нас (Крым) так и не доехала...
  • 0

#172 Seryi

Seryi
  • Участник
  • 29 Сообщений:

Отправлено 07 сен 2006 - 23:48

Всем привет! Ребята,может я плохо искал,но ей богу не нашёл ответ на вопрос:"В Sony 2100E настройки скринтач(пальцем в экран) или нет?"
Спасибо!
  • 0

#173 Петрович

Петрович
  • Участник
  • 522 Сообщений:

Отправлено 08 сен 2006 - 02:57

колесом.
  • 0

#174 Джек-из-Тени

Джек-из-Тени
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 28 ноя 2006 - 22:47

Доброго Всем ! Дак что-же все-таки предпочесть,Canon XM2 или CONY 2100
  • 0

#175 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2006 - 01:14

Однозначно 2100!!! Очень уж народ жалуется на механику Канонов...
  • 0

#176 MISTERSM

MISTERSM
  • Участник
  • 73 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2006 - 02:24

когда накрылась матрица в MX500 и ремонт затянулся, а впереди заказы -прочитав отзывы и тесты однозначно решил: 2100E.
купив -не пожалел! Удобство и качество картинки-все есть. как-то пересеклись в Луховицах в загсе с коллегами, что снимали на 3000: смотрю у всех 2100E! А чтоб меньше гонять механику, для сгона купил DCR-HC23.

друг у меня есть... так он не ломает голову какую камеру выбрать. его вполне устраивает 3000!
  • 0

#177 Джек-из-Тени

Джек-из-Тени
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2006 - 12:00

Снимаю ралли,зимой холодно,летом пыль,как сонька себя ведет в таких условиях.Понимаю что нужно будет чехлы прикупить соответствующие.
Помню снимал на самсунг-мыльницу зимой,отлично все отснял,хотя местное ТВ имело проблемы с камерами.
  • 0

#178 hanik

hanik
  • Участник
  • 308 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2006 - 16:26

Саша, почитал бы внимательнее темы о ней, увидел бы что и на Полюсе при -40 снимали ею и в жару. Отличній аппарат, но аксесуары нужны
  • 0

#179 Джек-из-Тени

Джек-из-Тени
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2006 - 21:37

ок! спасибо всем,беру соньку.....потом поделюсь впечатлениями:)
  • 0

#180 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2007 - 19:02

я тоже хотел взять 2100Е, но взял HC1E и ОЧЕНЬ доволен. HDV-рулит !!! DV- это уже вчерашний день :lol:
  • 0

#181 Klin

Klin
  • Участник
  • 82 Сообщений:

Отправлено 20 фев 2007 - 03:46

Хоца поведать миру о проблемках, которые я приобрёл с покупкой SONY 2100.
Камере 2,5 года.
Запись звука - проблема появляется в результате разрегулировки направляющей штанги - ремонт (замена направляющей)
Нечеткое срабатывание колеса sel/push exec - ремонт (регулировка контактов колеса)
Самопроизвольное выключение камеры в режиме записи или магнитофона - ремонт контактной группы переключателя режимов.
Появление горизонтальных полос разной интенсивности и цвета при записи - ремонт (замена матрицы в рамках отзывной компании бесплатно)
Так вот - вроде бы небольшой список - но на первых этапах неисправности имеют непостоянный характер и здесь проблемки вырастают в огромные проблемы.
Дело в том, что (так мне ответил менеджер Ветрова Светла в центральном представительстве SONY г. Москва по т. 8 800 200 7667 'info@sony.ru' ) камера позиционируется как бытовая, а значит все проблемы с потерей и браком заказов, которые я загубил в результате глюков камеры, не могут быть рассмотрены в суде и попу мылить придётся тока мне (закон о правах потребителя гласит, что я могу привлечь к ответственности за брак при записи компанию SONY как 3е лицо - производитель оборудования по средствам которого я должен был исполнить заказ.)
По поводу же ремонта - ответ Ветровой был такой: "... неисправность должна носить устойчивый характер, а Ваши доказательства в виде видеозаписи и фото нас не удовлетворяют - приезжайте и продемонстрируйте неисправность в реальном времени, а глюк появляется в течении 2-3 мин. на протяжении 3-4 часов.
Короче - сижу рядом с включенной камерой 2-ые сутки и жду...- когда же глюк с появлением горизонтальных полос будет устойчивым. Дождусь ли? Ведь мне уже 38 лет.
Рекомендую подумать всем, кто собирается прикупить такую камеру - ето далеко не легендарная 2000.
Да, картинка и прибабахи в 2100 - ой хороши, но имейте ввиду, что через год начнут вылазать проблемы и ежели вы не в Москве, то все глюки камеры умножайте на километраж до Москвы от Вашей станицы 2 раз (отвезти и съездить за камерой)
Покупка камеры в надежде на местные сер. центры - пустое. Липецк не самый забитый угол России, но и тут не берутся её ремонтировать - так и говорят: "... такую дорогую мы открывать не будем - вези в Москву".
  • 0

#182 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 21 фев 2007 - 10:37

что-жжж спасибо за инфу...А главное за "знакомство" с Ветровой...и как не прискорбно в её лице и всеми уважаемую SONY...кстати, а есть ли такая возможность "протащить" таких вот "героев" ...ну в инете там...что то в ввиде антирекламы сворганить...обидно же...такую же практически ситуацию попали мои знакомые с FX1...в том же центре...а ребятам пришлось "переться" из Рязани!...аж два раза!!! Хлопцы были просто в шоке от ...просто так ..."культурно послали" и всё...а камера то не 100 доралавв стоит и даже не 1000....так что...какк то следует бороться...или помогать друг-другу...по средством форума ...например...
  • 0

#183 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 22 фев 2007 - 02:20

У моей SVHS PANAS990 и Кэнона XM2 загрузка кассет сбоку- мне очень нравится- никаких проблем.
:D
  • 0

#184 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 23 фев 2007 - 00:31

Не понел...причём загрузка кассет...у 2000\2100 загрузка тоже с боку...но под рукояткой...справа...у FX1 ...что конечно есть плюс...есть минус...всё очень субъективно...
  • 0

#185 DJRom

DJRom
  • Участник
  • 28 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2007 - 20:48

Подскажите пожалуйста плюсы-минусы Sony DCR-HC96E.
Ну и как она в общем, годится для любительских съёмок ?
  • 0

#186 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 10 мар 2007 - 01:29

всё что снимает-ся...на видео...ВСЁ годится...гланое что-б руки...были...и голова.....и...и ноги...ну что-б бегать .....от заказчика
  • 0

#187 Gereh

Gereh
  • Участник
  • 478 Сообщений:

Отправлено 10 мар 2007 - 09:28

пётр
примерил ваше сказанное к http://forum.1dv.ru/index.php?s=&...st&p=174016 :hz: :beer: :haha:
  • 0

#188 Цветок

Цветок
  • Участник
  • 6 Сообщений:

Отправлено 10 мар 2007 - 20:25

А мне тоже интересна Sony DCR-HC96E. из - за возможности перезаписать старые видио касеты. Так что кто пользуется такой , пусть откликнется
  • 0

#189 Maksol

Maksol
  • Участник
  • 17 Сообщений:

Отправлено 06 апр 2007 - 12:56

Ровно год, как пользую SONY DCR-505Е. Доволен на все 100% Все старое домашнее аналоговое видео уже перевел в цифру. :rolleyes: Легкая, компактная, надежная. Есть фоторежим, как во время съемки видео, так и отдельно, только фото (4 Мп). Справедливости ради, необходимо сказать, что режим фото, все же не "дотягивает" до качества снимков сделанных например даже 3-х мегапиксельной "цифрой" (Чисто субъективное мнение) Поэтому для фото был приобретен SONY Cyber-Shot DSC-W100, хотя сейчас бы выбрал наверное, что то другое, с более серьезной оптикой.
  • 0

#190 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 21 апр 2007 - 20:08

А я вот всё мечтаю вот об этой камерe сонька HD.WF-900
Все ровно рано или позно я её вазму ток ещё прекуплю дополнительный манеторчик а токак то в трубу сматреть не солидно :-))!

ИзображениеИзображение

Описание

HDCAM – цифровая видеозапись с качеством, не уступающим кинопленке
Новый ТВЧ-камкордер HDW-F900 при съемке в формате 24P HDVAM обеспечивает качество изображения, эквивалентное качеству 35-мм фильмокопии для демонстрации в кинотеатрах, сделанной 35-мм оригинала. Он является достойным конкурентом киносъемочной техники формата Супер 16 мм (преимущества особенно заметны, если в дальнейшем осуществляется перевод оригинала Супер 16 мм на 35-мм кинопленку).

Выбираемые форматы съемки
Формат видеосъемки 24 кадра с прогрессивным разложением делает простым преобразование в другие цифровые форматы видеозаписи, а также перевод на кинопленку, что делает камкордер HDW-F900 незаменимым в современном ТВ производстве благодаря существенному сокращению времени и финансовых затрат на подготовку программ, предлагаемых для демонстрации в лучшее время – «прайм-тайм». Новый камкордер высоко оценили специалисты, развивающие новое направление – цифровую кинематографию.
Когда в 1979 г. Sony предложила формат HDCAM, он успешно прошел испытания и получил хорошие отзывы в США и Японии как очень мобильное и компактное техническое решение для цифровой видеосъемки 1080/60i и видеозаписи на Ѕ-дюймовую ленту с исключительно высоким качеством. Примененная в камкордере самая современная техника цифровой предфильтрации и динамического назначения бит (на основе статистического анализа содержания изображения) в комбинации с умеренной компрессией 4,4:1 обеспечили для сигнала 60i запись цифрового потока 185 Мбит/с.
Выбор формата съемки – 24, 25 или 30 кадр/с с прогрессивным разложение или 50/60 Гц с чересстрочным – осуществляется простым нажатием на кнопку. При использовании кассеты BCT-40HD того же размера, что 40-минутная кассета Digital Betacam, HDW-F900 обеспечивает запись в формате 60i в течение 40 минут и в формате 24Р в течение 50 минут. Это большое преимущество для производства фильмов.

Широкие творческие возможности
Современный цифровой камкордер предоставляет оператору новые творческие возможности, позволяющие стабильно получать высокие результаты при съемке. Комбинация технических возможностей камеры и искусства оператора оказывают большой эффект на качество окончательной продукции. Специалисты Sony, имеющие непревзойденный опыт в создании цифровой техники, разработали новый камкордер Digital 24P HDCAM, о котором многие специалисты в области кино- и видеосъемки давно мечтали. HDW-F900 был создан, чтобы получать изображения самого высокого качества. С момента съемки самого первого кадра кинематографисты оценят новые, уникальные творческие возможности, заложенные непосредственно в камеру.

Новый датчик изображения
Совершенствование технологии позволило создать многоформатный ПЗС-датчик, обеспечивающий наивысшее возможное качество изображения. При 24 кадр/с и скорости затвора 1/48 с индекс экспозиции HDW-900 примерно соответствует 300 ISO. Камера создает изображения с глубокими тенями, на которых практически отсутствует шум и зернистость. Большая широта экспозиции позволяет оператору работать в условиях экстремальной освещенности.

Высококачественная обработка сигнала
Воспроизведение тонов в камере значительно улучшено благодаря применению ПЗС-матриц новой конструкции, с большим динамическим диапазоном, а также нового 12-битного АЦП и высокоскоростной схемы улучшенной цифровой обработки сигнала (ADSP). ADSP активно воздействует на многие параметры изображения и расширяет эффекты, реализуемые в камере.
Настройка камеры с помощью системы меню, впервые предложенная Sony, была с большим одобрением встречена специалистами по цифровой кинематографии. В HDW-F900 эта система значительно улучшена. Стал более удобным и интуитивным доступ к параметрам изображения. Карточка записи параметров настройки, появившаяся в камкордерах Digital Betacam, была заменена новой разработкой Sony – Memory Stick™. На эту карточку можно записать пять вариантов настройки камеры и вызывать их в любое время, когда в этом возникнет необходимость. На Memory Stick можно хранить все данные, определяющие колориметрию и воспроизведение тонов.

Новая эргономика
Имеется целый ряд причин, определяющих форму и внешний вид фото-, кино- и телевизионной камеры и камкордера, а также расположение наиболее часто используемых органов управления. Sony уже в течение более чем 20 лет совершенствует дизайн камкордеров, заботясь об удобстве работы оператора и современном внешнем виде аппаратуры. В связи с постепенной интеграцией кино- и видеопроизводства дизайн HDW-F900 выполнен в стиле, максимально удобном для цифровой кинематографии. В камере применен узел крепления объектива B-4, обеспечивающий простую и быструю установку различных объективов, в том числе и имеющих большую. массу. Все переключатели, измерители и индикаторы расположены в наиболее логичных местах для оптимального функционирования и удобства пользования. Дизайнеры, основываясь на главных принципах эргономики, также учитывали и человеческую психологию. Продумано расположение каждого переключателя и каждой кнопки с точки зрения практической работы оператора.
Тщательное распределение веса для достижения баланса центра тяжести и низкое расположение оптической оси делают камкордер HDW-F900 удобным для съемки без штатива. Он удобно располагается на плече, и оператор не испытывает усталости. Камкордер можно использовать с системой стабилизации Steadycam™, системой управления движением; он легко крепится на штативе. Даже в комплекте с видоискателем, аккумуляторной батареей, кассетой, микрофоном и малым вариообъективом общая масса камкордера составляет всего 8 кг. В HDW-F900 сконцентрировано все самое лучшее, что открывает удивительные возможности для его применения.

Колориметрия
HDW-F900 обеспечивает удивительную точность цветопередачи. Функция Multi Matrix (Мультиматрица) предоставляет уникальные возможности для творчества путем селективной цветовой коррекции. Мультиматрица позволяет выбирать определенный цвет и изменять его оттенок в пределах 20 градусов. Также можно корректировать насыщенность. Непосредственно в камере можно создавать интересные эффекты, подобные вторичной цветовой коррекции, которые обычно вводятся лишь на стадии постпроизводства.

Цветовой баланс
В HDW-F900 предусмотрены различные способны установки цветового баланса Функция Auto White/Black (Автоматический баланс в области светлых и темных градаций яркости) обеспечивает общий точный цветовой баланс. Функция Paint (Окрашивание) служит для коррекции уровней цвета в соответствии с творческими идеями оператора, а функция Color Temperature Control (Регулировка цветовой температуры) позволяет задавать в камере требуемую цветовую температуру. Кроме того, общий цветовой баланс изображения можно изменять электронным способом, делая изображение «теплее» или «холоднее». К этой функции можно подходить творчески, особенно в сценах со смешанным освещением.

Диапазон контраста
Подобно кинопленке, новый камкордер HDW-F900 может работать в условиях очень высокого контраста. При самых критических условиях освещения и соответствующей композиции сцены целый ряд полезных рабочих функций позволяет оптимизировать изображение в реальном времени и передать в снятом сюжете желаемое настроение.
Важный фактор достижения соответствующего диапазона контраста – это гамма-характеристика. Она определяет передаточную характеристику нормально экспонированной сцены. При съемке кинокамерой гамма в первую очередь предопределяется используемой партией пленки. Напротив, в цифровой камере гамму можно легко отрегулировать на месте. Основная кривая гамма-характеристики (Master gamma) HDW-F900 очень плавная, поскольку 12-битный АЦП и функция улучшенной цифровой обработки сигнала (ADSP) точно задают форму кривой, что позволяет получать очень естественное общее воспроизведение тонов. Основную гамма-характеристику можно изменять либо дистанционно, либо в меню настройки, где можно выбрать фиксированные значения гаммы.
Другая интересная функция HDW-F900 – это RGB-баланс гаммы. Изменяя баланс, можно корректировать цветовой баланс в области средних тонов, не оказывая влияния на баланс черного или белого. Функция Black Gamma служит для коррекции воспроизведения тонов в тенях. Это способствует лучшему воспроизведению деталей на темных участках изображения без влияния на средние тона и без изменения абсолютного уровня черного. Данное условие особенно важно для темных сцен, где черное должно оставаться черным, но требуется выделение деталей, и с этой задачей вполне может справиться оператор, создавая во время съемки нужное впечатление от изображения.

Четкость
HDW-F900 формирует исключительно четкие изображения, с тонкими деталями. При этом достигаемое качество сравнимо с изображением на 35-мм фильмокопии. ПЗС-матрицы, каждая из которых содержит 2,2 миллиона элементов, создают изображение с естественной четкостью. В камкордер введены новые функции коррекции четкости изображения, обеспечивающие очень точное управление отображаемой текстурой изображения и яркостными перепадами.
Первая из новых функций – Soft Focus («Мягкая» фокусировка). Она особенно удобна, когда обычные цифровые изображения кажутся слишком резкими, и позволяет придать им «кинематографический» вид. Совместно с оптической фильтрацией эта дополнительная функция цифровой фильтрации предоставляет новые творческие возможности для коррекции изображения в реальном времени.
Вторая функция – Adaptive Detail Control (Адаптивное управление деталями). Данная функция известна также как апертура «колена») Она подчеркивает детали на светлых участках, делая изображение более естественным.
Третья функция – Skin Tone Detail (Детали телесного тона). Эта функция управляет уровнем деталей определенных цветовых тонов. Она особенно полезна, когда необходимо смягчить структуру определенного участка изображения (например, лица), оставив остальную часть сцены без изменения. Четкость деталей на выбранных участках можно увеличивать и уменьшать. Функция Adaptive Detail Control – мощный инструмент, придающий изображению новый вид, которого невозможно достичь при киносъемке.
Все три функции можно одновременно использовать для коррекции параметров изображения.

Цветопередача при высокой освещенности
Разработанный Sony процесс обработки Advanced TruEye™ (подобно обработке в зрительной системе человека) обеспечивает значительно лучшее восприятие ярких изображений, с сохранением верной цветопередачи.

Структура изображения
HDW-F900 формирует исключительно стабильные, мелкоструктурные изображения, выгодно отличающиеся от изображений на кинопленке, что позволяет использовать для грима тонкую косметику и прекрасно отображать любую мелкую структуру. Это большое преимущество для производства коммерческих сюжетов и создания многослойных эффектов.

Регистрация движения
В этой области до сих пор имелись наиболее сильные различия между кино- и видеоизображениями. Кинокамера экспонирует на пленку последовательность неподвижных изображений (чаще всего с частотой 24 кадра в секунду), при проецировании которых на экран создается эффект движения. Вследствие того, что половина времени затрачивается на смену кадров, в течение которого изображение не регистрируется, это создает специфический вид, присущий именно киноизображениям. В цифровых камерах изображения регистрируются в чересстрочном режиме с временным сдвигом, в виде двух полей, составляющих один кадр. В результате динамическое действие регистрируется почти без потерь, что обеспечивает большую плавность движения. HDW-F900 позволяет реализовать «режим киносъемки»: при прогрессивном разложении с частотой кадров 24Р и включенном электронном затворе, работающим со скоростью 1/48 секунды, достигается эффект, сравнимый с регистрацией изображения на 35-мм кинопленку. Кроме формата 24Р, HDW-F900 позволяет выбирать частоту кадров 23,98, 25, 29,97 и 30 кадр/с при прогрессивном разложении и частоту полей 50, 59,94 и 60 Гц при чересстрочном разложении. В результате появляется уникальная возможность – создавать программы в кино- и телевизионном жанрах. Изменение скорости съемки можно также использовать для создания оригинальных спецэффектов, например, если съемка производится в режиме 30Р, а воспроизводится материала в режиме 24Р.
Кроме того, в HDW-F900 имеется возможность покадровой записи для создания непосредственно в камере эффекта стоп-кадра и замедленной съемки, что открывает новые творческие возможности для анимации и производства специальной съемки.

Аксессуары для съемки
Для HDW-F900 выпускается полный набор аксессуаров, позволяющих полностью реализовать разносторонние возможности данного камкордера. Во многих случаях для него подходят аксессуары, разработанные для моделей Digital Betacam и HDW-700A.

Камерный адаптер HD-SDI (опция)
Камерный адаптер HDCA-901 присоединяется к камкордеру HDW-F900 и обеспечивает доступ ко всем четырем звуковым дорожкам, предусмотренным ТВЧ-формате записи на ленту: доступ к дорожкам 1 и 2 осуществляется через соединители Ch-1/Ch-2 камкордера, а доступ к дорожкам 3 и 4 – через соединители камерного адаптера.
HDCA-901 имеет следующие возможности: выходы HD-SDI для полноценного мониторинга записанных видео- и звуковых сигналов в полевых условиях; выходы для контроля звуковых сигналов (5-контактный соединитель XLR (стерео) и выход наушников для контроля сигналов Ch-1/Ch-2 HDW-F900 или Ch-1/Ch-2 HDCA-901; вход альтернативного источника питания (4-контактный соединитель XLR), который может быть использован для электропитания HDW-F900, и выход постоянного напряжения для питания других устройств, например, УВЧ-приемника сигналов радиомикрофона WRR-860A.

Удлиненный видоискатель (поставка по спецзаказу)
Удлиненный видоискатель Sony BKW-LF1 особенно заинтересует операторов, которые привыкли работать с кинокамерой.

Цветной видоискатель
Плоский цветной ЖК-видоискатель удобен для композиции сцен и кадрирования. Он также позволяет оценивать общий цветовой баланс.

Аксессуары для цифровой кинематографии
В связи с большим интересом, который проявляется к HDW-F900 для применения в области цифровой кинематографии, многие производители дополнительного киносъемочного оборудования начали разрабатывать соответствующие аксессуары для этой модели камкордера. Эти инициативные разработки приветствуются съемочными группами, преимущественно работающими с киносъемочной техникой.

Новый камкордер Sony HDW-F900 значительно расширяет возможности уникальной цифровой техники. Сходство HDW-F900 по внешнему виду с камкордерами Digital Betacam™, пользующимися на рынке исключительно большим успехом, намеренное, однако в новую модель введен ряд существенных изменений и дополнений, которые улучшают эксплуатационные возможности и облегчают пользование камкордером. Благодаря исключительно высокому качеству изображения и функциональной гибкости созданный Sony многоформатный камкордер становится достойной альтернативой кинокамерам для большинства видов ТВ производства, а также для создания рекламных сюжетов. HDW-F900 уже принят в технологии цифрового кино. От других современных моделей HDW-F900 отличается возможностью съемки в стандарте CIF (Common Image Format – «Общий формат изображений»), который определяет структуру дискретизации 1920 х 1080 активных строк. Это обеспечивает универсальность применения камкордера, в частности он идеально подходит для смешанной кино- и телевизионной технологии. К тому же, HDW-F900 легко переключается на съемку в различных форматах с прогрессивным (24P, 25P и 30P) и чересстрочным (50i и 60i) разложением.
HDW-F900 входит в группу продукции Sony «CineAlta» – это новое имя, символизирующее связь между кинематографией и ТВЧ на глобальной основе. Продукция с эмблемой CineAlta облегчает международный обмен программами благодаря сведению к минимуму необходимости в преобразовании стандартов. Тем самым открываются новые возможности для международной кооперации. Теперь члены съемочной группы (оператор, режиссер, а также сами актеры) могут оценить отснятые изображения ТВЧ-качества в реальном времени, прямо на месте съемки. Цифровой «дубль» можно сразу же просмотреть с сохранением цвета и четкости и при необходимости ввести коррекцию для оптимизации условий съемки и настройки камеры. Эти возможности, в сочетании с большим временем непрерывной съемки, составляющим 50 минут, позволяют значительно сократить затраты на создание высококачественного цифрового оригинала, а простота преобразования в другие ТВ форматы высокой и стандартной четкости, а также обратный перевод на кинопленку, облегчает распределение готовых программ.
HDW-F900 – цифровой камкордер HDCAM с переключаемой частотой кадров соответствует принятой в 1999 г. новой рекомендации ITU 709-03 для производства высокой четкости и международного обмена программами. Это универсальная модель для всего мира, которая может быть сертифицирована в любой в стране.


Спецификации Общие:
Масса Около 8 кг с типовым ТЖК-объективом, кассетой и аккумуляторной батареей BP-L60A
Требования к электропитанию 12 В пост. (+5,0 В/–1,0 В)
Потребляемая мощность 42 Вт (с 12-В источником питания, режим записи, с HDVF-20A)
Рабочая температура 0°C +40°C
Температура хранения –20°C +60°C
Рабочая влажность 25% 80% (относительная)
Время непрерывной работы Около 80 мин (с BP-L60A)

Входы/выходы
Genlock input (вход внешней синхронизации) BNC, 1,0 В (размах), 75 Ом
Time code input (вход временного кода) BNC, 0,5 18 В (размах), 10 кОм
Audio CH1/CH2 input (вход звука, каналы 1/2) XLR 3-контактный, розетка, –60 дБu/+4 дБu (выбор), высокоомный, симметричный
MIC input (вход микрофона) XLR 3-контактный, розетка, –60 дБu
Monitor output (выход для монитора) BNC (3, Y/PB/PR), 1,0 В (размах), 75 Ом, несимметричный
Time code output (выход временного кода) BNC, 1,0 В (размах), 75 Ом
DC input (вход постоянного напряжения) XLR 4-контактный (вилка), 11 17 В пост.
DC output (выход постоянного напряжения) 11 17 В пост., макс. 100 мА
Lens (объектив) 12-контактный
Remote (дистанционное управление) 8-контактный

Секция видеомагнитофона
Формат записи HDCAM
Скорость ленты Около 77,4 мм/с (режим 24Р)
Время воспроизведения/записи Макс. 50 мин с BCT-40HD (режим 24Р)
Время прямой/обратной перемотки Около 6 мин с BCT-40HD
Рекомендуемая лента Sony BCT-40HD/22HD
Частота дискретизации Y: 75,25 МГц, PB/PR: 37,125 МГц
Квантование 10 бит/отсчет для входных и выходных сигналов (8 бит на отсчет для внутреннего процесса сжатия)
Коррекция ошибок Код Рида-Соломона
Маскирование ошибок Адаптивное трехмерное

Характеристики звукового сигнала (при воспроизведении на стандартном HDW-F500)
Частотная характеристика 20 Гц 20 кГц, +0,5 дБ/–1,0 дБ
Динамический диапазон Более 85 дБ (коррекция вкл.)
Нелинейные искажения Макс. 0,08%
Перекрестные помехи –70 дБ
Детонация Ниже измеряемого предела

Секция камеры
Датчик изображения Три 2/3-дюймовые ПЗС матрицы со строчно-кадровым переносом заряда (FIT)
Число элементов изображения 2 200 000
Оптическая система Призменная система F1,4
Встроенные фильтры A: Cross; B: 3200K; C: 4300K; D: 6300K
1: Clear; 2: 1/4 ND; 3: 1/16 ND; 4: 1/64 ND
Скорость затвора (режим 1080/60i) 1/100, 1/125, 1/250, 1/500, 1/1000, 1/2000 c
Режим Clear Scan (ECS) 24 7000 Гц (минимальная установка зависит от выбранной частоты кадров)
Крепление объектива Специальное байонетное крепление
Чувствительность f10,0 при 2000 лк, отражающая способность 89,9%. 24 кадр/с, скорость затвора 1/48 с (эквивалентная установке 180 в пленочной камере), индекс экспозиции примерно эквивалентен 300 ISO.

Видоискатель
Кинескоп Тип 2,0, монохромный
Регуляторы Яркость, Контрастность, ВЧ-коррекция, переключатель Tally (Световая индикация), переключатель Zebra Pattern (Структура «зебра»), переключатель Display/Aspect (Отображение/Формат кадра),
Горизонтальная четкость 500 твл (в центре)
Микрофон Ультранаправленный (отсоединяемый)

Аксессуары

Принадлежности, входящие в комплект камкордера:
HDVF-20A Электронный видоискатель высокой четкости
Микрофон Суперкардиоидная характеристика направленности, внешнее электропитание
VCT-14 Штативный адаптер
Плечевой ремень
Дождевой чехол
Руководство по эксплуатации
Руководство по техническому обслуживанию

Сообщение отредактировано smackewich: 21 апр 2007 - 20:12

  • 0

#191 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 21 апр 2007 - 21:44

ХРрОШАЯ.... И Камера и Цена.... :clapping:
  • 0

#192 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2007 - 01:54

Готов пойти в асситенты...безвозмеззно...только за дорогу...туды и ....и...А чё? В Голандии ...хорошо...социализммм панимашь...реальный......
  • 0

#193 АКМ

АКМ
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2007 - 09:41

Хлопцы были просто в шоке от ...просто так ..."культурно послали" и всё...а камера то не 100 долларов стоит и даже не 1000....так что...как-то следует бороться...или помогать друг-другу...посредством форума ...например...

http://www.sony.ru/view/ShowArticle.action...;site=odw_ru_RU

Важное сообщение - общая информация от 3 октября 2005.

Здесь


А я вот всё мечтаю вот об этой камерe сонька HD.WF-900
Все ровно рано или позно я её вазму ток ещё прекуплю дополнительный манеторчик а токак то в трубу сматреть не солидно :-))!

Блин,кто о чем. Прям как маленькие дети на игрушки.Покупайте у них,покупайте и побольше.Они потом о вас будут ноги вытирать с тупым недоумением о ваших проблемах.Японцы это умеют делать.Я Сони покупать больше не буду и всем, кого знаю буду советовать не покупать товары и продукцию компании Сони.И вам не советую.
  • 0

#194 Юрбас

Юрбас
  • Участник
  • 441 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2007 - 11:18

Крутой перец! И ник себе крутой выбрал. Типа всех сейчас положу-замочу! А рекомендовать он будет всем покупать видеокамеры фирмы Samsung или ещё какой-нибудь фирмы, название которой в приличном обществе и называть нельзя. Честно говоря, за всё время пользования японской аппаратурой (не только камерами, а и телефонами, видеомагнитофонами, аудиомагнитофонами и многими другими "игрушками") не только фирмы Sony, а и Panasonic, JVC, Sharp... Не было у

меня никаких проблем из-за японцев. Вот если у вас возникают проблемы с нашими московскими представителями этих ненавистных вам японцев, то япоси тут при чем?
  • 0

#195 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 22 апр 2007 - 23:07

Я Сони покупать больше не буду и всем, кого знаю буду советовать не покупать товары и продукцию компании Сони.И вам не советую.

И что ты так категоричен... Совет не принемаем , ибо нет альтернативы . И логики в твоем посте как то не наблюдается . Сони честно сообщило об косячках . Ну а в наш родной сервис..... Пора бы привыкнуть , если бороться лень :)
  • 0

#196 berolds

berolds
  • Участник
  • 63 Сообщений:

Отправлено 29 июн 2007 - 01:00

Позволю себе заметить,что проблемы не с сони,а проблемы местного характера.У меня камера стала сама выключаться,так я обратился в магазин.Они проверили ее ,и поменяли на новую,без всяких проблем.Камера FX1 .Сейчас 7 месяцев работает,и тфу,тфу.Живу в Израиле.
  • 0

#197 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 13 фев 2008 - 15:55

Я вот что думаю....
Сейчас в ценовом диапазоне до 150 тыр у Sony только Z1.
Z7 уже прыгает за 200. А ЕХ1 так вообще около 300 тыщ рублей.
Плечевую не хочу.

Почитал отзывы о Z1. Сам снимал ею мало, чтоб мысли устаканились и иметь своё мнение о ней.
Многие в своих отзывах по качеству картинки её сравнивают с FX1. Вот и думаю стоит ли переплачивать?
Так в ближайшее время ничего качественного от Sony по такой цене не предвидится.
На Панас переходить не хочу.

Сообщение отредактировано пчёл: 13 фев 2008 - 15:56

  • 0

#198 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 14 фев 2008 - 20:06

Юра...могу ответственно сказать, всёже Z1 имеет приимущество по картинке!!! реально имеет....не говоря про чисто ПРоФ навороты...сам бы с удовольствием сейчас прикупил( поменял) бы FX1 на Zетку!!!! Последнее время стал писать интервьюшки (во время свадьбы) на "петличку"....Эфикса тут просто "отстой"...да и вообще всё что связано с профзаписью звука Zетка рулит на все 100%!!! Да и DVCAM всёже будет куда предпочтительнее!!!! если снимать в SD....Жаль денежек свободных нет..в штатах реально за 110 взять в Москве видел за 135.....слюньки по самые..... :nyam:
  • 0

#199 kuvirkot

kuvirkot
  • Участник
  • 6 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2009 - 20:23

Здравствуйте,

У меня качество записи звука на Sony HC5e c внешнего микрофона ECM-HST1 получается чуть хуже чем на встроенный микрофон. Звук тише и шумов не меньше.
Пробовал менять настройки баланса и громкости в камере, не помогает. Писал в HDV.
Камера и микрофон новые.
Подскажите пожалуйста, это глюк моего экземпляра или есть какая то известная несовместимость, особенности насроек и т.п.?
Кто нибудь имеет опыт записи звука на HC5e с внешнего микрофона?
Напишите пожалуйста конкретные модели и отзывы.

С уважением
  • 0

#200 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2009 - 21:36

Все они с этих микрофонов пишут неважнецки .... Если надо улучшить качество - выносные микрофоны , петлички , можно писАть звук с пульта ....
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100