Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Сгладить дергание


  • This topic is locked This topic is locked
32 replies to this topic

#1 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4,526 posts

Posted 04 Jan 2017 - 13:53

Всех с Новым годом!

Принесли видео, в котором дергается изображение скорее всего из-за смены частоты кадров с 30 на 25. Как это исправить или по возможности максимально сгладить? Дергается и на компе и на телеке. отчетливо видно по саксофонисту. фрагмент по ссылке. ниже данные исходника по медиаинфо

https://yadi.sk/i/MR5JCXPX36qX6j

 

 

Общее
Кол-во                                   : 305
Кол-во потоков такого типа               : 1
Тип потока                               : General
Тип потока                               : Общее
Идентификатор типа потока                : 0
Кол-во видеопотоков                      : 1
Кол-во аудиопотоков                      : 1
Video_Format_List                        : AVC
Video_Format_WithHint_List               : AVC
Видеокодеки                              : AVC
Video_Language_List                      : English
Audio_Format_List                        : AAC
Audio_Format_WithHint_List               : AAC
Аудиокодеки                              : AAC LC
Audio_Language_List                      : English
Полное имя                               : G:\2015\выпускной\5. Выпускной. Торжественная часть-2.mp4
Имя папки                                : G:\2015\выпускной
Имя файла                                : 5. Выпускной. Торжественная часть-2
Расширение                               : mp4
Формат                                   : MPEG-4
Формат                                   : MPEG-4
Формат/Используется в                    : mp4 m4v m4a m4b m4p 3gpp 3gp 3gpp2 3g2 k3g jpm jpx mqv ismv isma f4v
Коммерческое название                    : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media / Version 2
Интернет-тип носителя                    : video/mp4
Идентификатор кодека                     : mp42
Идентификатор кодека/Ссылка              : http://www.apple.com...standalone.html
Кодек                                    : MPEG-4
Кодек                                    : MPEG-4
Кодек/Используется в                     : mp4 m4v m4a m4b m4p 3gpp 3gp 3gpp2 3g2 k3g jpm jpx mqv ismv isma f4v
Размер файла                             : 7779461583
Размер файла                             : 7,25 Гбайт
Размер файла                             : 7 Гбайт
Размер файла                             : 7,2 Гбайт
Размер файла                             : 7,25 Гбайт
Размер файла                             : 7,245 Гбайт
Продолжительность                        : 4394120
Продолжительность                        : 1 ч. 13 м.
Продолжительность                        : 1 ч. 13 м. 14 с. 120 мс.
Продолжительность                        : 1 ч. 13 м.
Продолжительность                        : 01:13:14.120
Продолжительность                        : 01:13:14:03
Продолжительность                        : 01:13:14.120 (01:13:14:03)
Режим общего битрейта                    : VBR
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 14163403
Общий поток                              : 14,2 Мбит/сек
Частота кадров                           : 25.000
Частота кадров                           : 25,000 кадров/сек
Счётчик кадров                           : 109853
Размер потока                            : 3047655
Размер потока                            : 2,91 Мбайт (0%)
Размер потока                            : 3 Мбайт
Размер потока                            : 2,9 Мбайт
Размер потока                            : 2,91 Мбайт
Размер потока                            : 2,906 Мбайт
Размер потока                            : 2,91 Мбайт (0%)
Пропорции потока                         : 0.00039
HeaderSize                               : 3046124
DataSize                                 : 7776415459
FooterSize                               : 0
IsStreamable                             : Yes
Дата кодирования                         : UTC 2015-07-07 20:07:43
Дата пометки                             : UTC 2015-07-07 20:16:50
Дата файла                               : UTC 2017-01-02 17:13:36.582
Дата файла (местная)                     : 2017-01-02 21:13:36.582
Дата изменения файла                     : UTC 2017-01-02 16:51:02.106
Дата изменения файла (местная)           : 2017-01-02 20:51:02.106
©TIM                                     : 00:00:00:00
©TSC                                     : 25
©TSZ                                     : 1
 
Видео
Кол-во                                   : 298
Кол-во потоков такого типа               : 1
Тип потока                               : Video
Тип потока                               : Видео
Идентификатор типа потока                : 0
StreamOrder                              : 0
Идентификатор                            : 1
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Формат/Ссылка                            : http://developers.vi...n.org/x264.html
Коммерческое название                    : AVC
Профиль формата                          : Main@L4.2
Настройки формата                        : CABAC / 3 Ref Frames
Параметр CABAC формата                   : Yes
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 3
Параметр ReFrames формата                : 3 кадра
Интернет-тип носителя                    : video/H264
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Идентификатор кодека/Ссылка              : http://www.apple.com...standalone.html
Кодек                                    : AVC
Кодек                                    : AVC
Кодек/Семейство                          : AVC
Кодек/Информация                         : Advanced Video Codec
Кодек/Ссылка                             : http://developers.vi...n.org/x264.html
Кодек/CC                                 : avc1
Профиль кодека                           : Main@L4.2
Настройки кодека                         : CABAC / 3 Ref Frames
Параметр CABAC кодека                    : Yes
Codec_Settings_RefFrames                 : 3
Продолжительность                        : 4394120
Продолжительность                        : 1 ч. 13 м.
Продолжительность                        : 1 ч. 13 м. 14 с. 120 мс.
Продолжительность                        : 1 ч. 13 м.
Продолжительность                        : 01:13:14.120
Продолжительность                        : 01:13:14:03
Продолжительность                        : 01:13:14.120 (01:13:14:03)
Битрейт                                  : 13968479
Битрейт                                  : 14,0 Мбит/сек
Ширина                                   : 1920
Ширина                                   : 1920 пикселей
Высота                                   : 1080
Высота                                   : 1080 пикселей
Пропорции пикселя                        : 1.000
Соотношение сторон                       : 1.778
Соотношение сторон                       : 16:9
Rotation                                 : 0.000
Режим частоты кадров                     : VFR
Режим частоты кадров                     : Переменный
Частота кадров                           : 25.000
Частота кадров                           : 25,000 кадров/сек
Минимальная частота кадров               : 25.000
Минимальная частота кадров               : 25,000 кадров/сек
Максимальная частота кадров              : 25.025
Максимальная частота кадров              : 25,025 кадров/сек
Счётчик кадров                           : 109853
Стандарт вещания                         : PAL
Разрешение                               : 8
Разрешение                               : 8 бит
Колориметрия                             : 4:2:0
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Progressive
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Переплетение                             : PPF
Переплетение                             : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.269
Размер потока                            : 7672396553
Размер потока                            : 7,15 Гбайт (99%)
Размер потока                            : 7 Гбайт
Размер потока                            : 7,1 Гбайт
Размер потока                            : 7,15 Гбайт
Размер потока                            : 7,145 Гбайт
Размер потока                            : 7,15 Гбайт (99%)
Пропорции потока                         : 0.98624
Язык                                     : en
Язык                                     : English
Язык                                     : English
Язык                                     : en
Язык                                     : eng
Язык                                     : en
Дата кодирования                         : UTC 2015-07-07 20:07:43
Дата пометки                             : UTC 2015-07-07 20:07:43
colour_range                             : Limited
mdhd_Duration                            : 4394120
 

  • 0

#2 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 04 Jan 2017 - 14:28

У меня ничего не дёргается. Может вы неудачный момент выбрали для сэмпла... Но мне кажется картинка нормальная. Некоторый троб в динамике может быть связан с низкой FPS (25кадров/сек) и подвижностью сцены. То есть, это вполне естественно. В ящике порой бывает намного хуже.

 

Можно увеличить частоту кадров до 50 или 60fps (последнее предпочтительнее для Youtube) и рассчитать промежуточные кадры с помощью плагина Twixtor или новой опции Premiere - Optical Flow. Говорят, что Twixtor, особенно с отключенным GPU, делает это качественнее всего. Но, он точно считает на порядок медленнее. В этом я сам убедился. А вот разницу в качестве обычный зритель всё равно не заметит.

Звук придётся монтировать отдельно.


Edited by Kolobokk, 04 Jan 2017 - 14:29.

  • 0

#3 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4,526 posts

Posted 04 Jan 2017 - 16:21

Прикольно. Вот и мои домашние говорят, что все нормально. А я вижу как будто эффект мультика. Ничего не понимаю. Пробовал и 50 и 30 делать. 30 еще хуже. 50 - так же. Ну, если бы только на компе - тут много причин. Но на телеке, с флэшки или винта... А можно чем-то посмотреть историю файла? Ну типа метаданные или еще как? Т.е. кто чем как... 


  • 0

#4 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 04 Jan 2017 - 18:41

Олег, скачал, посмотрел, да ты прав, https://www.dropbox.... to 4K.mov?dl=0, меняется мало что. Попробуй исходник в этом открыть (судя по твоему медиа инфо) - https://support.apple.com/kb/DL837?locale=en_US (если не стоит), если лучше будет, то подмена кодека, и ты выложил уже с подменой, если нет - забей.)


  • 0

#5 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 04 Jan 2017 - 20:06

Пробовал и 50 и 30 делать. 30 еще хуже

Вопрос в том, как делать. Вы дорисовали кадры?

 

Если просто перегнать из 25 в 30 с добавлением кадров, то будет ещё хуже, Строб станет переменным, так как через каждые 5 кадров будет вставлен дубль. Если из 25 в 50, то ничего не изменится, так как кадры просто продублируются. Чтобы был результат, нужно синтезировать промежуточные кадры, которое сгладят быстрое движение саксофониста. Скажем есть у нас 25 кадров. Нужно нарисовать ещё столько же, в которых саксофонист будет двигаться в каждом из этих 50-ти кадров, но на вдвое меньшее расстояние.


  • 1

#6 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4,526 posts

Posted 04 Jan 2017 - 23:43

Сего:

нифига не понял. По первой ссылке что нужно? по второй квик тайм стоит, может не последний конечно.. 7.6.9 Или в этом проблема? Но у телека-то железячный кодек, вот в чем фишка. На характеристики отрезанного не смотрите.Отрезал кусок в CS5.5, собственно в нем и монтажу.  в медиаинфо выложил данные от оригинала, если конечно это оригинал.

Kolobokk:

тоже ниче не понял  :yes:  я ничего не добавлял и не убирал, выставил в cтандартных пресетах от CS 5.5 для н264.

где-то раньше в старом премьере был фильтр от сапфиров типа "приведение", но сейчас его не нахожу. и не вспомню как по-англицки называется. 

Простите уж за неграмотность :notworthy:  


Edited by Зос, 04 Jan 2017 - 23:44.

  • 0

#7 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 05 Jan 2017 - 00:17

От меня плюсик Колобку. Прямо с языка снял...

Если у тебя косяк 25 кадров в сек., где строб с пропущенными фазами движения, то сделай хоть 50, хоть 1050 кадров в сек. - промежуточные пропавшие фазы движения не появятся, т.к. их нет.

Поэтому у тебя и получилось:

Пробовал и 50 и 30 делать. 30 еще хуже. 50 - так же.

 

И решения Колобок предлагает.


  • 0

#8 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 05 Jan 2017 - 00:18

3ос

Раньше было такое понятие как угол затвора, которое значительно облегчало понимание процесса съёмки динамичных сцен. Сейчас почему-то никто о нём не вспоминает. :)

Суть в том, что если объект двигается, а частота кадров маленькая и выдержка короткая, то мы получаем эффект мультипликации. Избавиться от него моно двумя путями, либо удлинить выдержку, чтобы слегка размазать быстро перемещающиеся объекты, либо увеличить частоту кадров. Естественно, что длительность выдержки не может превышать 1/fps.

 

Раз мы переснять материал не можем, то остаётся только увеличить fps. В старом Premiere нет Opticl Flow, но можно использовать плагин Twixtor. Плагин синтезиреут промежуточные кадры для каждой соседней пары кадров вашего ролика, который снят в 25fps. Эффект троба станет вдвое незаметнее. Но визуальная чёткость картинки сохранится даже лучше, чем в случае с удлинением выдержки.


  • 0

#9 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 05 Jan 2017 - 00:19

золотые слова ) 

Суть в том, что если объект двигается, а частота кадров маленькая и выдержка короткая, то мы получаем эффект мультипликации. Избавиться от него моно двумя путями, либо удлинить выдержку, чтобы слегка размазать быстро перемещающиеся объекты, либо увеличить частоту кадров... с дорисовкой промежуточных в Твиксторе

 

 

слегка размазать быстро перемещающиеся объекты еще один путь -  Reelsmart Motion Blur или Motion Blur


Edited by Dick, 05 Jan 2017 - 00:44.

  • 0

#10 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 05 Jan 2017 - 01:08

Если у тебя косяк 25 кадров в сек., где строб с пропущенными фазами движения, то сделай хоть 50, хоть 1050 кадров в сек. - промежуточные пропавшие фазы движения не появятся, т.к. их нет.

 

 

Дик, ты знаешь, что такое интерполяция? Похоже нет, иначе не писал бы ерунду. Это я к этому - 

 

Вы дорисовали кадры?

 


  • 0

#11 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 05 Jan 2017 - 01:13

Dick

Да, можно как вариант. Правда я никогда не пробовал его использовать, как собственно и Twixtor, с которым только экспериментировал на клипах длинною в несколько десятков секунд. Насколько Reelsmart Motion быстро или медленно считает по сравнению с Optical Flow?


  • 0

#12 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 05 Jan 2017 - 03:57

Я сразу напишу, что моушен блюр ни чего не даст, я не знаю алгоритм работы предложенного плагина, но что то подсказывает мне, что там куева туча настроек большинство которых в данном случае бесполезно, а эффект будет банальный - как в стандартном афтеровском. Не верите - проверьте, мне жаль времени. Почему? Да потому что применять вы это будете не к объекту, а кадру в котором помимо бегущего чувака куча дерганий камеры с цветомузыкой.

Второе интерполяция Твикстора. Я его последний раз открывал лет 8 назад, может что и изменилось, но тут есть один момент, видео у него прогрессивоное, а не интерлейсное, и информация взятая с двух соседних - это как бы ни одно и тоже , что у интерлейсного. Будет примерно это - 

 

https://www.dropbox....ya_1_3.mp4?dl=0

 

С интерпретацией, как интерлейс и блендингом не по движению, а на весь кадр - это  -  https://www.dropbox....a_50 1.mp4?dl=0

 

Ну и с интерпретацией и выводом в интерлейс с последующим блендингом по движению и моушен блуром - это - https://www.dropbox...._2_1_1.mp4?dl=0

 

Далее, по поводу Optical Flow - это весьма своеобразная фича, применять ее при таком свете - картинку убьешь, я знаю, что говорю, ибо грешен!) И в FCPX оно появилось раньше чем в АП!

 

Теперь вопрос к Зос_у. -

Олег! Оно тебе нужно? Если делать соберешься в Афтере проведу, все просто и штатными, но это долго, нудно и с сомнительным результатом. Совет - отдай лучше так), скажи , что модно сейчас, под кино это! =)

 

пс да, и Дика не слушай, у него НГ с Пальмой, дефками и океаном, мозги размякли, сам понимаешь, а тут ты со стробом!)


Edited by Sego, 05 Jan 2017 - 04:00.

  • 0

#13 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 05 Jan 2017 - 08:10

мозги размякли...

 

.. ты знаешь, что такое интерполяция? Похоже нет, иначе не писал бы ерунду...

 

Ну, вот, и началось утро в колхозе...)

А где высокоинтеллигентная манера общения, присущая нашему Форуму? )))

Интерполяция это как раз то, что не делал Зос, поэтому у него и такой результат просто с увеличением кол-ва кадров в сек. 

Колобок под дорисовыванием кадров как раз и подразумевал интерполяцию. И вообще понравилось, как он в корень зрит. Правильно вспомнил про суть строба

 

Раньше было такое понятие как угол затвора, которое значительно облегчало понимание процесса съёмки динамичных сцен. Сейчас почему-то никто о нём не вспоминает. :)

Суть в том, что если объект двигается, а частота кадров маленькая и выдержка короткая, то мы получаем эффект мультипликации. Избавиться от него моно двумя путями, либо удлинить выдержку, чтобы слегка размазать быстро перемещающиеся объекты, либо увеличить частоту кадров

 

Полюбасу, надо в таких случаях проводить опыт, сравнивать разные озвученные по просьбе стартертопика приемы сглаживания строба...

 

Как это исправить или по возможности максимально сгладить? 

 

Практика - критерий истины )


Edited by Dick, 05 Jan 2017 - 08:24.

  • 0

#14 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 05 Jan 2017 - 09:26

PS

Принесли видео, в котором дергается изображение скорее всего из-за смены частоты кадров с 30 на 25. 

 

Скорее всего на исходнике уже был строб, если съемка в прогрессе, и всего 30 кадров в сек., на короткой выдержке с резким перемещением саксофониста - "дергание" обеспечено


  • 0

#15 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4,526 posts

Posted 05 Jan 2017 - 11:39

:)  Понял. Спасибо. Я попробую еще поковыряться по вашим советам. Ничего не получится - что ж, отдам как есть по совету Сего.


  • 0

#16 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 05 Jan 2017 - 12:41

Sego

Теперь вы меня совсем запутали.

Исходный ролик в прогрессиве, для чего вы его в интерлейс переводили? Это особый приём? Я честно о таком пока не слышал?

Зачем вы Motion Blur применяли, если по описанию разработчика, Reelsmart Motion, предложенный Dick-ом, работает, только по движущимся объектам?


  • 0

#17 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 05 Jan 2017 - 15:41

Исходный ролик в прогрессиве, для чего вы его в интерлейс переводили?

 

 

Потому что блендинг работает корректней, хотя вы (давай уже на ты? хоть на брудершафт не.... того, но вроде как давно друг друга знаем.. :yes: ) правы, толку от этого не много, потому что количество информации не увеличивается, в отличии от того, если бы изначально было снято в интерлейс.

 

Зачем вы Motion Blur применяли, если по описанию разработчика, Reelsmart Motion, предложенный Dick-ом, работает, только по движущимся объектам?

 

 

Просто эксперимент. Потом, я писал свои предположения, расшифровываю. Допустим, у плагина действительно шикарный алгоритм, и он может вычленять движущиеся объекты в кадре и именно к ним применять моушен блюр (хотя и это уже звучит фантастически), только как быть с тем, что камера в предложенном отрезке перемещается довольно дерганно на сцену, что есть "цветомузыка" - как это он будет интерпретировать? Ему же не объяснишь, что там ступеньки на сцене, они "не живые", просто были красными, стали синими с разной плотностью и яркостью.... В примере видно это, я уверен на 100%, что при применении плагина будет тоже самое, чудес на свете не бывает.

 

Полюбасу, надо в таких случаях проводить опыт, сравнивать разные озвученные по просьбе стартертопика приемы сглаживания строба...

 

 

Какие опыты? Корпоратив еще раз провести? 

 

Скорее всего на исходнике уже был строб

 

 

Да ну, а то мы тут все не в курсе были, таки и думали, что Зос нам подкинул не исходник, а черт знает чего, для выявления истины через практику. 

Пиши уже по делу чего нибудь)


  • 0

#18 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 05 Jan 2017 - 17:33

Ну, всё, приплыли, как обычно, пошел флуд от Сего, оправдывания, толкание плечами и непонятки. 

 

Сего:

нифига не понял. 

 

Sego

Теперь вы меня совсем запутали.

Исходный ролик в прогрессиве, для чего вы его в интерлейс переводили? Это особый приём? Я честно о таком пока не слышал?

 

И не услышишь))) Второй раз за неделю облом в двух темах)


  • -1

#19 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 05 Jan 2017 - 17:55

Дик, смени ник на гугл, тогда понятно будет с кем разговариваешь, все твои советы оттуда и не стоят ровным счетом ни чего, и не флуди в профильной теме, это оф.предупреждение.

 

 

По теме Зосу и Колобку -

 

Я оказался больше прав, чем не прав (почему, смотреть покадрово), здесь два файла с применением  Реалмоушенблюр, с разными настройками  - 

 

https://www.dropbox.... to 4K.mov?dl=0

https://www.dropbox....o 4K 2.mov?dl=0

 

И с применение флоуоптик без блюра -

 

https://www.dropbox....o 4K 3.mov?dl=0

 

Как бы там не было, я при своем мнении, отдать как есть, нет смысла в таком сглаживании, во первых все это жрет ресурсов немеряно, Олег будешь сутки ждать, пока исходники пересчитает? Во вторых - результат более чем сомнительный, заказчик может признать это вообще браком), в сравнении со стробом.

Ну и в третьих - так, для общего побаловаться можно.

 

пс, все , что в этом посте, делалось в  FCPX, плагин прикручивается, флоуоптик свой, родной. В прошлом посте примеры с афтера, с родными его блендингом и моушен блюром.


Edited by Sego, 05 Jan 2017 - 17:59.

  • 0

#20 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 05 Jan 2017 - 19:56

Sego

Ваш третий ролик из последнего поста в 25fps. Optical Flow имело бы смысл применять при увеличении FPS, как и Twixtor.

 

Рекомендую завязывать с Dropbox. Они уже прислали письмо, что открытых ссылок, (не помню точно с какого месяца, кажется ещё парочка осталась), больше не будет. Я уже на Yandex Disc перешёл. 


  • 0

#21 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 05 Jan 2017 - 21:06

Ваш третий ролик из последнего поста в 25fps. Optical Flow имело бы смысл применять при увеличении FPS, как и Twixtor

 

 

Делал, лучше, но не настолько, что бы юзер это заметил, еще лучше, если сначала пересчитать файл в интерлейс.

 

Рекомендую завязывать с Dropbox. Они уже прислали письмо, что открытых ссылок, (не помню точно с какого месяца, кажется ещё парочка осталась), больше не будет. Я уже на Yandex Disc перешёл.

 

 

Так..., я этим практически  не пользуюсь, вспомнил по случаю, что там у меня аккаунт, надо сходить на яндекс, посмотреть, спасибо!+)


  • 0

#22 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 06 Jan 2017 - 11:23

Sego

Тоже попробовал для общего развития перегнать этот ролик в 59,94fps.

 

Ролик разбит на три части. Первая часть сделана в Twixtor-е, вторая в Optical Flow, а третья - исходник.

Если картинка будет дёргаться в браузере, то ролик нужно скачать и смотреть локально.

 

Если смотреть результаты покадрово, то можно увидеть, что Twixtor вполне корректно дорисовал промежуточные кадры для саксофониста. Optical Flow тоже их дорисовал, но ещё попытался дорисовать промежуточные кадры для объектов, отбрасывающих тени от переключающихся прожекторов. Получилось ужасно. 

 

Так что, вы оказались совершенно правы по поводу Optical Flow и данной сцены. Похоже, Twixtor ещё долго будет востребован. 

 

 


Edited by Kolobokk, 06 Jan 2017 - 21:07.

  • 1

#23 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4,526 posts

Posted 06 Jan 2017 - 14:09

Спасибо вам за эксперименты. У меня, если честно до них руки не дошли. кусок отрезал в премьере со стандартными настройками.


В общем, в результате ваших стараний, по совету Сего решил забить на эти дрожания. Еще раз спасибо!

Attached File(s)


Edited by Зос, 06 Jan 2017 - 14:05.

  • 0

#24 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 06 Jan 2017 - 15:11

Если честно, что бы в Optical Flow более корректно было я делал так, пересчитывал в интерлейс, на тайм лайн, замедлял в два раза, пересчитывал в мастер с Optical Flow, на тайм лайн, ускорял в два раза, пересчитывал. Тогда оно корректнее применяется, если сразу, хоть с увеличением fps - тоже самое, выше показывал.


  • 0

#25 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 06 Jan 2017 - 18:44

3ос

Ну вы батенька даёте!

У вас же в секвенции и выходном файле разные fps(!?). Вам следует посмотреть в мануале от камкордера, с какой fps он снимает и эту же fps использовать и для секвенции и для вывода в конечный файл.

 

post-3320-0-09849500-1483693510.jpg


  • 0

#26 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4,526 posts

Posted 07 Jan 2017 - 13:06

 Kolobokk:

да нет, это я экспериментировал потом уже . изначально 25 везде


Edited by Зос, 07 Jan 2017 - 13:07.

  • 0

#27 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 07 Jan 2017 - 14:51

Полюбасу, надо в таких случаях проводить опыт, сравнивать разные озвученные по просьбе стартертопика приемы сглаживания строба...

Практика - критерий истины )

 

Какие опыты? Корпоратив еще раз провести? 

 

А вот такие, провел Колобок опыт с Твикстером и все стало на свои места - стало лучше. На стоп-кадрах видно, что построенные промежуточные "дорисованные" кадры неплохие, поэтому и в целом смотрится нормально, о чем и пишет Колобок:

 

Если смотреть результаты покадрово, то можно увидеть, что Twixtor вполне корректно дорисовал промежуточные кадры для саксофониста.

 Похоже, Twixtor ещё долго будет востребован. 

 

О Твиксторе он написал сразу - читаем второй пост:

 

Можно увеличить частоту кадров до 50 или 60fps...  и рассчитать промежуточные кадры с помощью плагина Twixtor

 

=========================

=========================

 

Делал, лучше, но не настолько, что бы юзер это заметил, еще лучше, если сначала пересчитать файл в интерлейс.

 

Если честно, что бы в Optical Flow более корректно было я делал так, пересчитывал в интерлейс, на тайм лайн, замедлял в два раза, пересчитывал в мастер с Optical Flow, на тайм лайн, ускорял в два раза, пересчитывал. 

 

Пересчитывать исходник прогрессив (покадровая съемка) 25р кадров в сек. в интерлейс - получится 50 полукадров т.е. 25i

Если бы съемка велась 25i (50 полукадров) - то, как и при съемке 50р, была в два раза меньше вероятность строба, т.к. зафиксировано в два раза больше фаз движения.

Перегонять прогрессивный исходник 25р в интерлейс 25i, это то же самое, как сделал Зос в начале - просто увеличил частоту кадров с 25 до 50. (естественно, не заметил улучшения). Строб останется в обоих случаях прежним, т.к. на исходнике нет этой лишней второй промежуточной фазы движения. 

 

=========================================

=========================================

 

Зос, если мало таких динамичных сцен со стробом, то можно и оставить, если весь материал динамичный и стробирует... то сам решай, это смотря какой заказчик, может он вообще не знает, что такое строб ) 

Можно так: придерется, перегони Твикстером.


Edited by Dick, 07 Jan 2017 - 15:07.

  • 0

#28 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 07 Jan 2017 - 15:26

Все твои выводы, впрочем как и наши эксперименты ни чего не стоят, прочитай 25 пост,

ты не внимательно следишь за темой, впрочем как обычно.


Edited by Sego, 07 Jan 2017 - 15:34.

  • 0

#29 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 07 Jan 2017 - 16:30

Все твои выводы, впрочем как и наши эксперименты ни чего не стоят, прочитай 25 пост,

 

Ну тогда уж прочитай пост 26 ) и 1 

 

Принесли видео, в котором дергается изображение скорее всего из-за смены частоты кадров с 30 на 25. Как это исправить или по возможности максимально сгладить

 

Эксперимент от Колобка Твикстером максимально сгладил строб (сгладит и на 25 и на 30, везде)

Думаю, Зос удовлетворен решением темы.


Edited by Dick, 07 Jan 2017 - 16:40.

  • 0

#30 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 07 Jan 2017 - 16:44

Допустим, не увидел, но у меня в любом случае полное понимание того, что твои выкладки чисто теоретические, и ни когда ты толком не монтировал такое лайв видео, с таких съемок, не применял ни твикстор, ни более менее вменяемые стабилизаторы и прочее. Почему? Да потому что ты судишь по 10 секундному куску о всем видео. Я больше чем уверен, что там хватает всяких прелестей в виде дерганой камеры, не правильной экспозиции и т.д. и т.п., что присуще любительской съемке. На этом куске оно может и сработало, но опять же субъективно, ибо внимание будет приковано именно к саксофонисту, а что там у барабанщика и др. персонажей - не особо важно, но картинка мылится, четкость теряется, а если бы еще подтанцовка была?, и я сильно сомневаюсь здесь, как оно будет интерполировать, бывают такие чудеса "искусственного интеллекта", что посмотришь, удивишься и все это просто отключаешь. А показывать его надо именно лайв, все, если конечно не стоит задача повыдергивать, и сделать короткий клип, но это уже совсем другой разговор.


  • 0

#31 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4,526 posts

Posted 08 Jan 2017 - 13:38

Так, хватит ругаться. Я выложил кусок для примера, где наиболее наглядно это дергание заметно. всего же полтора часа. 7,5 гб. не думаю, что все это стоит выкладывать. Экспериментами я удовлетворен на 100000% За что и говорю огромное-преогромное спасибо. В исходнике много чего есть. И движение камеры и подтанцовки. И вообще съемка была с 3 камер, как я понял. Заказчик, если это так можно назвать, попросил вырезать один номер и записать на флэшку. Сам он это даже не смотрел. Просто дал ссылку мне на хранилище уже третьего лица. Так вот когда я увидел дефект, то и обратился к вам за помощью. Не столько для прогиба перед "заказчиком", сколько хочется запись оставить себе. На память.

Еще раз, всем огромное спасибо. И не ругайтесь, пожалуйста  :yes:


  • 0

#32 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 08 Jan 2017 - 13:52

Извини, мешаю поставить точку. Чтобы посмотреть, кто начинает ругаться, а кто работает по существу, не переходя на личности - достаточно отмотать назад )

 

Экспериментами я удовлетворен на 100000% За что и говорю огромное-преогромное спасибо.

 

Колобок, это тебе! )


  • 0

#33 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 08 Jan 2017 - 14:33

Язык твой - друг твой! :crazy:


  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100