Ты немжко не правильно представляешь себе миди. Это не цифровой звук, вернее - это вообще не звук. Если образно - миди - это нотация переведенная на машинный язык, а миди секвенсор - это то, что позволяет ввести нотацию с помощью миди-контроллера (миди-клавиатура, миди-скрипка и т.д., у меня например электронный баян работающий с миди), или записать ручками с помощью интерфейса пользовательского (на нотном стане), ну и потом прочитать и дать определенную команду синтезатору это воспроизвести.
Например ты в нем вставляешь (ручками, вводишь с помощью контроллера и т.д.) определенную ноту, например ноту "до", первой октавы, на первую долю такта в размере 4/4, звучащую мецо-форте, штрихом нон-легато, с выбранным тембром рояля и т.д. - т.е. как бы ты записывал на нотном стане. Ну и далее, секвенсор все это прочитав подает определенный, четко соответствующий данным сигнал на программный (или "железный" - понимающий протокол миди) синтезатор, который ее и воспроизводит, в соответствии с этими самыми данными, а эти данные по сути и есть миди .....
И за все за это - высота, тембр, метро-ритмическая организация, длительность нот, штрихи, динамика, агогика и т.д. - отвечают определенные контроллеры миди-секвенсора. Т.е. есть определенный миди-протокол.
Я не знаю, насколько получилось доходчиво, спрашивай, если что. Но..., поверь, во всем этом самое сложное - знать не то что бы нотную грамоту, скорее музыкальную теорию..., без этого - сделать что то внятное просто не получится.
Сообщение отредактировано Sego: 06 фев 2017 - 03:10