Вчера "пристреливал" на сезон, съемка монопод - https://vimeo.com/213809234
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Panasonic HC-X1
#51
Posted 19 Apr 2017 - 16:04
#52
Posted 20 Apr 2017 - 00:55
А можно узнать примерные параметры ND фильтра/шаттера/фрагмы?
#53
Posted 20 Apr 2017 - 03:35
1/64, диафрагма - выдержка в зависимости от "солнца" и задач (с ГРИП - открыта, давил шаттером 1.100 - 1.200, на общих прикрывал дырку, шаттер в основном 1.50), ББ 5800, Снимал пресетом, который сам сделал, и которым не совсем доволен, буду химичить дальше.
Зебра работает интересно, но вроде приспособился - 85%, двойной, как у Сони нет, поэтому несколько своеобразно. Два параметра - уровень черного и кривой, эмпирическим путем, хотел добиться хорошего неба на контрастной, разумеется от солнца, на съемке видно, где от, а где на......
Сделал пресет имитирующий V-Log, в принципе нормально, но...., мне это не надо (хотя ДД расширяется, даже без ДРС, с ДРС ..думаю 12 стопов даст), красить на посте ....., здесь подтянуты только диапазоны, при чем не значительно, была бы точнее зебра, обошелся бы без этого ( в съемке минимум брака по экспозиции, по сути выкинул два кадра, это радует, привыкаю)) ). Т.е. задача - камера для чеса, как по мне, вполне себе....
Edited by Sego, 20 Apr 2017 - 04:21.
#54
Posted 20 Apr 2017 - 09:17
Вроде очень достойная камера для своей цены. С профилями еще нужно побороться или поискать готовых. Чувствительность даже с избытком. С фокусом вроде никаких проблем, кажется его то почти настраивать не нужно, по сравнении с сонькой.
К сожалению, я пока не могу посмотреть 2160р50, смотрю в 2160р25 или 1080р50.
#55
Posted 20 Apr 2017 - 12:38
На вимео и ютубе кодировка интересная, на вимео файл получается (4к) больше, чем исходник, они увеличивают битрейт, чем у меня по умолчанию в Кате для этого дела в бест качестве, на ютубе в сафари и др. браузерах - 4к нет совсем в выборе, только в их хроме), но... на вимео я открыл закачку на все файлы темы, можно исходник скачать (кодированное с Ката).
По пресетам мучаю сейчас пресеты от Барри Грина, которые он делал для DVX200. Камеры похожие, удалось их подгрузить после небольших манипуляций, но там да. много вопросов, хотя они многому научили, после анализа разумеется, думаю на правильном пути ...+)
#56
Posted 20 Apr 2017 - 16:27
Можно подвести предварительный итог.
За 3 штуки что имеем -
Фокус - хорошо, авто отрабатывает шикарно, при чем его можно подстроить под нужды свои (например область фокусировки )
ДД - очень хорошо, по крайней мере из своей практике что то подобное я мог вытащить с 250 соньки, и то, если сильно постараться.
ББ - в авто не пробовал, по удобству и оперативности - очень хорошо, т.е. оперативно выставить - отбить-подрегулировать. Можно настроить сразу "тонировку" (я так назвал для себя), т.е. увести по ходу в модную тепло-холодную, уровень настраивается (два пресета)
Экспозиция - все отлично, на все случаи жизни, ручками - оперативно и с вариантами под нужды.
Настройки - здорово, для тех у кого мозги есть (у меня нет, или немного)) ), строить практически можно все, 6 пользовательских сохраняются.
Угол - 25 (эквивалент 35), очень хорошо.
Объектив - за эти деньги шикарный, на все случаи, но... конечно хотелось бы 1,6))
Муар - ловил мало, надо постараться поймать, заметил, больше при низком битрейте, значит не оптика-матрица, на внешний рекордер не должно быть.
Роллинг - матрица быстрая, есть, но минимизирован (гораздо лучше всех моих предыдущих с КМОП)
Звук - вполне.
Вроде все.
Недостатки для меня - один, нет третьей флэшки или внутренней памяти для сохранения пресетов, 6 конечно хватит, но в итоге, пока эксперименты при форматировании флэшки приходится подгружать на компе на флэш, неудобно. И .... кольцо фокуса близко к диафрагме, иногда задеваю, можно испортить кадр, но это наверно сила привычки.
Мое резюме - во первых, лучший аппарат, из тех что я имел в личном (покупал), полностью оправдывает цена-функционал-качество-возможности.
Шикарная камера, советую.
#57
Posted 21 Apr 2017 - 02:02
Покрасил - h ttps://vimeo.com/214044908
Edited by Sego, 21 Apr 2017 - 02:03.
#58
Posted 21 Apr 2017 - 10:28
Пейзажи хорошие, а лица IMHO в тени красноватые.
#59
Posted 21 Apr 2017 - 13:04
Поправил, по той же ссылке.
Хотя..., как по мне - было нормально) (т.е. ни то что я не увидел, спецом так оставил). Вечер, низкое солнце, баланас я поднял в теплую (т.е. если бы как надо, оно было бы "как надо)) ) Хотя наверно ты прав, для "демо" нужно поправить, делал я это для сайта, вывесил на главной. - art-hochzeit.de
Edited by Sego, 21 Apr 2017 - 13:15.
#60
Posted 21 Apr 2017 - 14:00
Баланс в теплую - это другая координата, желтый-синий, она совершенно не влияет на красный-зеленный. Теперь, по моему, лучше.
#61
Posted 21 Apr 2017 - 14:10
ок, спасибо!=)
#62
Posted 23 Apr 2017 - 16:19
Еще к плюсам. Поэксперементировал с "коленом" (knee), вот где нужная фича....., для разных условий можно строить конкретно....Она нравится мне все больше).
Edited by Sego, 23 Apr 2017 - 16:19.
#63
Posted 26 Apr 2017 - 16:23
автофокус - h ttps://vimeo.com/214824779 пасс 1234
чуствительность +5 (до 10), скорость +3.
#65
Posted 27 Apr 2017 - 12:58
на 0:36 бокэ какое-то странное.
#66
Posted 27 Apr 2017 - 13:06
Оно не странное, оно снято не правильно,- надо было крупнее, или убрать его вообще.
#67
Posted 27 Apr 2017 - 14:14
Фокус чуть ближе чем надо, но мне не мешало, это ведь просто подборка вариантов.
З.Ы. А погода была удачная.
Edited by jurisviii, 27 Apr 2017 - 14:16.
#68
Posted 27 Apr 2017 - 15:06
Да, погоду в этом году ловишь, хочется солнца, а его все нет и нет). Это я тестировал свои пресеты, добиваю потихоньку, начинает уже нравится. А по боке, надо было в том снизу взять, другим ракурсом при такой крупности, ну или вообще убрать, закрыть диафрагму.
#69
Posted 28 Apr 2017 - 00:07
На этом наверно остановлюсь - h ttps://vimeo.com/215066122
По съемке - жесткое солнце, чего и хотел, все устраивает, использую два пресета с полным ДД и с отсеченными верхами усиленным черным и поднятой серединой, цвет в пресетах идентичен, оперативно переключаюсь по условиям, ни какой корректировки....
Edited by Sego, 28 Apr 2017 - 00:26.
#70
Posted 30 Apr 2017 - 16:41
Стопы с реальной съемки, сложный зал -
Снимок экрана 2017-04-30 в 11.52.39.png 1.33MB 0 Number of downloads
Снимок экрана 2017-04-30 в 11.52.39.png 1.33MB 0 Number of downloads
Снимок экрана 2017-04-30 в 11.54.55.png 1.43MB 0 Number of downloads
Снимок экрана 2017-04-30 в 11.57.12.png 1.41MB 0 Number of downloads
Снимок экрана 2017-04-30 в 12.09.58.png 1.32MB 0 Number of downloads
Attached File(s)
#71
Posted 03 May 2017 - 15:40
реальные съемки - h ttps://vimeo.com/215793486 пасс 1234
#72
Posted 03 May 2017 - 19:23
Все-таки можно промазать с фокусом
#73
Posted 03 May 2017 - 20:18
да, вообще старался закрывать диафрагму, экспонировать и выдержкой, и поднимать усиление (ночером), до +15, шумов не заметил, правда еще не монтировал, это так, нарезал для клиентов затравочку.
Своя у нее философия что ли, привыкаю потихоньку, сейчас перестраиваю слегка исходя из опыта предыдущей. Тесты тестами, а реальные условия - другое.
Что из плюсов... сложно было с экспой, с одной стороны окна (хорошо, что еще без солнца), на крыше окна (немцы, с их экономией всего)) ), что от окон - несколько бардачный бэграунд с партисервисом, сумками и прочей лабудой. Считаю, что камера тут сработала хорошо, можно лучше, но это уже - я виноват, сейчас просматриваю, делаю соответствующие выводы).
Edited by Sego, 03 May 2017 - 20:23.
#74
Posted 04 May 2017 - 09:29
С экспозицией - отснять так, что бы на посте совсем не корректировать, можно почти только в студийной обстановке. Но брака, так, что уже нельзя на посте подправить, не должно быть. Правда, на это нужен некоторый запас по шумам тоже. По моему, профили камеры отработали хорошо. Я еще люблю светлых картин, но это уже анахронизм, от аналоговой видеозаписи. Теперь возможно сделать темных картин тоже очень красивыми.
#75
Posted 04 May 2017 - 17:14
По фокусу. Есть одна фишка тут, по зоне, при чем зона регулируется. Мне трудно понять, как оно будет , если выставить "широкую" на открытой, поставил узкую, по центру, назначил пользовательскую ( при чем рядом с "качелями", есть такая), попробовал - работает. В субботу "испытаю" в полевых.
#76
Posted 11 May 2017 - 10:52
h ttps://vimeo.com/216914017
Нарезка с последней свадьбы, увет не правил, подтянул диапазоны чуть.
Edited by Sego, 11 May 2017 - 10:52.
#77
Posted 12 May 2017 - 20:59
Последний перезалил, чуть подкорректировал все.
#78
Posted 12 May 2017 - 22:19
Последний перезалил, чуть подкорректировал все.
Красиво ...
А точно 06.07.17 ?
#79
Posted 12 May 2017 - 23:20
О блин.., поправил! ) Спасиб!
#80
Posted 13 May 2017 - 00:11
Я сам только сегодня заметил странные цифры в названии.
До этого меня больше интересовало "то, что внутри".
У меня вопрос.
Если не ошибаюсь, то первая версия Вашего видео была кодирована 50p, а вторая - 25p. Раньше видеопоток был 20 Мбпс, а сейчас 30 Мбпс, и видео кодек другой.
Хотя вторая версия и 25p, но несмотря на это всё идёт плавно.
Раскройте пожалуйста секрет, какими средствами Вы достигли этой плавности при переходе с 50p в 25p?
Edited by pandig, 13 May 2017 - 00:55.
#81
Posted 13 May 2017 - 00:59
Кодер ФайнлКата, а там главный разработчик с Ликвида (если помните, что такое), а Ликвид в свое время имел лучший кодер.
Первый я выводил сразу с Ката с загрузкой на вимео, второй - через компрессор (кодер), надо было с заменой перезалить на вимео, поэтому закодировал в файл (на жесткий), просмотрел кодированное - устроило полностью, и сейчас самое главное - я пропустил в Компрессоре (кодер) установку, поставил бы ессно 50, по умолчанию там 25), и когда смотрел - ни чего меня не торкнуло). Еще раз убедился в качестве интерполяции и кодировки ФайнлКата).
пс - Сапсиб за вопрос и замечание, буду внимательнее!))
Edited by Sego, 13 May 2017 - 01:00.
#82
Posted 13 May 2017 - 09:39
Строб более заметен на большом экране и при резкой картине. Кодер не имеет большого влияния на плавность движения, если только он не совершенно отстойный. Основные способы достижения плавного движения должны применяться во время съемки. Это - работать с отключенным или длинным шаттером (1/25-1/60с), выбрать направления оси камеры под острым углом к направлению движения, настроить фокус камеры на малоподвижный план, оставляя более резких движений в размытом фоне. При монтаже для смягчения сторба в менее удачных кадрах иногда еще можно добавить качественного Motion Blur.
#83
Posted 13 May 2017 - 11:14
Это все так, при съемке как бы на автомате. Снято 50р, 25 пробовал, ролик выше есть, который в 4к, там строб присутствует, поэтому как бы и отказался от этого режима...
Ну и если бы Pandig меня носом не ткнул), я бы был уверен, что кодировал в 50р, ибо визуально при просмотре ни чего не "зацепило", я не в курсе кодеров на сегодняшний день, но катовский - просто шикарный и при скейле и при интерполяции и все остальное, просто напоминает Ликвид.)
Edited by Sego, 13 May 2017 - 11:18.
#84
Posted 06 Jun 2017 - 15:58
h ttps://vimeo.com/220432330
Edited by Sego, 06 Jun 2017 - 17:07.
#85
Posted 06 Jun 2017 - 23:05
Серёга, не сыпь мне соль на сахар.
#86
Posted 07 Jun 2017 - 00:35
Кажется, для такого контрастного освещения нужна более крутая камера.
#87
Posted 07 Jun 2017 - 00:51
... или более прямые ручки и более трезвая голова!).
#88
Posted 07 Jun 2017 - 19:15
покрасил - h ttps://vimeo.com/220432330
#89
Posted 10 Jun 2017 - 14:02
Пресет под покраску - h ttps://vimeo.com/220639204 пасс 1234
#92
Posted 30 Jun 2017 - 01:00
#93
Posted 30 Jun 2017 - 02:28
Панасоник традиционно требует настройки тонкой, например в этой серии (и старших) можно настроить практически любой цвет по вейформу и контрольному монитору, что сводит пост (разумеется при отсутствии косяков в съемке) к подтягиванию диапазонов ну и сведению..., а что по умолчанию и заводские - ерунда, месяц возился, и до сих пор чего то подправляю, а камера да, шикарная, и если смотреть на стоимость - меньше фиксы она стоит...,
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users