Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Выбор объектива


  • Please log in to reply
73 replies to this topic

#51 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 15 Nov 2017 - 22:46

ну забыл чел. "перекрестить" линии проекции ..., но по сути схема показывает "правильный результат".

 

Эта пять! Перекрестить. И такие умники пишут статьи... поэтому столько головотяпства и пофигизма... кто ее помнит-то физику, оптику... и результат, кстати, неправильный: проходя через оптическую систему (объектив который там изображен, можно представить одной результирующей условной линзой) изображение перевертывается, а у того красавца верх остается верхом, будто и линз нет, а объектив есть. Элементарный школьный курс оптики

 

Други мои, вы спорите один "о мягком", другой "о тёплом" и каждый посвоему прав.

 

Dick всех убеждает, что один и тот-же объектив  (при равных условиях съёмки) спроецирует  изображения с одинаковыми параметрами на ФФ и на "кроп", но на кроп-матрице изображение будет "обрезано".

А его  аппоненты хотят получить одинаковое изображение на ФФ и на "кроп", т.е. условия должны быть изменены:

либо фокусное расстояние,

либо расстояние до объекта съёмки

и тогда параметры изображения (перспектива, ГРИП, и др.) будут другие.

 

Не надо всем сестрам по сергам, тип каждый прав   :crazy: и давать отмазки тем, кто не в теме )

 

аппоненты хотят получить одинаковое изображение на ФФ и на "кроп", т.е. условия должны быть изменены:

либо фокусное расстояние,

либо расстояние до объекта съёмки

 

И это они так проводят сравнение...   ну, пусть меняют тогда и ФОКУС, зачем отходить )

Или с матрицей мыльницы и с тем же ФФ-объективом пусть отходят назад... раз в 8-10 дальше, чтобы получить такую же картинку, как и на ФФ... эка открытие )


Edited by Dick, 16 Nov 2017 - 08:44.

  • 0

#52 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 16 Nov 2017 - 10:53

Ребят, вот поверьте, втянулся в работу как "Раб на галерах"! Сейчас проснулся опять уезжаю. Даже нет времени прочитать все посты.  Кидайте почтовые адреса, закину вам RAW-ы

 

Уточнения:

1. Объектив FullFrame.

 

2. Свет совершенно, т. е. АБСОЛЮТНО одинаковый для двух камер. 

 

3. Установки экспозиции зафиксированы для обоих камер, и они абсолютно одинаковые. НО одинаковые они лишь по значениям которые мы видим на экранах и видоискателях. Мы ориентируемся исключительно "на свистки", которые нам установил производитель, поворотом подстроечного сопротивления или конденсатора. Фотоаппараты не являются сертифицированными приборами измерения. ПРИМЕР: На камере стоит установка усиление сигнала (ISO) в сто раз, значит надо этому верить, что она действительно в сто раз! Поставили выдержку 1/200, и она в реале должна соответствовать этому значению. А ведь это механика, наверняка есть допуски на ошибку, что бы избежать суда в будущем.

 

Короче мы рассуждает о теоретических расчетах, не имея точных цифр. Ведь в действительности,  фотоаппараты не являются сертифицированными приборами измерения. Потому производители и судов не боятся. ...А конкуренция там мама не горюй! :)

 

Вывод! Я думаю здесь можно говорить только о сравнении двух экземпляров камер, ну пусть не об экземплярах, а о двух моделях. Не более того. Но ни как НЕ о технических принципах работы! У вас нет точных цифр, на которые можно положится. Соответственно и нет оснований для споров. 


Edited by Taiga, 16 Nov 2017 - 10:57.

  • 0

#53 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 16 Nov 2017 - 11:25

На камере стоит установка усиление сигнала (ISO) в сто раз, значит надо этому верить

Если все было бы так просто...

(русскую версию страницы не смотреть, там часть существенной информации пропущено)

Производители профессиональных видеокамер указывает реального параметра для оценки светочувствительности камер (диафрагму при которой при определенных стандартных условиях на выходе поручается конкретная засветка) и конкретных усилений тракта в дБ или ослаблений в разы, а для фотоаппаратов аналогичный параметр не приводится, так что можем только гадать в кофейной гуще.


  • 0

#54 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 18 Nov 2017 - 00:28

скоро новый год и я пишу в надежде, что Дед Мороз услышит/прочтёт.

 

Хочу вот такой объективчик.

 

Простенький, без "красного ошейника" и без буквы "L"

 

milvus-85.png?w=660

 

 

 

Zeiss Milvus 1.4/85 ZE 


  • 1

#55 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 18 Nov 2017 - 08:01

Ты в кинобарахолке, фотобарахолке на вэйсбуке- есть, там встречаются....?


Edited by Степных Александр, 18 Nov 2017 - 08:02.

  • 0

#56 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 18 Nov 2017 - 09:42

скоро новый год и я пишу в надежде, что Дед Мороз услышит/прочтёт.

 

Хочу вот такой объективчик.

 

Простенький, без "красного ошейника" и без буквы "L"

 

milvus-85.png?w=660

 

 

 

Zeiss Milvus 1.4/85 ZE 

 

....начинается! :)  Конечно, элек набрал... ну что дальше-то?!)   Логично,  Zeiss Milvus 1.4/85 ZE  :crazy:

Ой! Это я не разобрался, с виду это доисторический объектив, а он на маркете стоит около 120 т.р. А в чем проблема? Оже продается...

 

https://market.yande...ded=0&onstock=1

 

А вот тут он относительно недорого - https://market.yande...ded=0&onstock=1

 

 


Ты в кинобарахолке, фотобарахолке на вэйсбуке- есть, там встречаются....?

Так он все-таки старый? Я по началу тоже подумал, про фото барахолку. Но цена-то у него не барахольная.  :)


Edited by Taiga, 18 Nov 2017 - 09:53.

  • 0

#57 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 18 Nov 2017 - 09:54

Хочу вот такой объективчик.

Понимаю и поддерживаю твое желание :yes:


  • 2

#58 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 24 Nov 2017 - 00:42

Сегодня наконец положил в копилку новый Sigma 17-50 2/8.

Скажу честно,для Сигмы,да еще и на кропе,да еще и за такие деньги я не ожидал ничего подобного)))

Признаю и поднимаю руки-шикарный объектив для кропа!! Светлый,резкий,да еще и с обалденным стабом.

Даже не все L объективы могут дать такую картинку..

В общем всем "полукадровикам" очень рекомендую заиметь оный.


  • 2

#59 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 24 Nov 2017 - 02:27

Надо бы мне поменять свой штатник, на Canon-е 70D 18-135 f3.5-5.6 USM на эту Сигму. 

https://market.yande...6195&track=char


  • 0

#60 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 24 Nov 2017 - 02:43

Сегодня наконец положил в копилку новый Sigma 17-50 2/8.

Скажу честно,для Сигмы,да еще и на кропе,да еще и за такие деньги я не ожидал ничего подобного)))

Признаю и поднимаю руки-шикарный объектив для кропа!! Светлый,резкий,да еще и с обалденным стабом.

Даже не все L объективы могут дать такую картинку..

В общем всем "полукадровикам" очень рекомендую заиметь оный.

 

А кроп какой? На широком можешь тестовую показать..?


Edited by Sego, 24 Nov 2017 - 02:47.

  • 0

#61 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 24 Nov 2017 - 06:58

Надо бы мне поменять свой штатник, на Canon-е 70D 18-135 f3.5-5.6 USM на эту Сигму. 

https://market.yande...6195&track=char

 

  Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM Canon EF-S Это же объектив Sigma EF-S спецом для кропнутых камер , а не для ФФ. Имея, как ты, два фотика кроп и ФФ, имхо, лучше приобретать объективы для ФФ EF, они будут "два-в-одном" для обоих девайсов (хоть они и дороже аналогичных-кропнутых объективов)

Если Сигма и встанет на твой Марк4, (зеркало не будет задевать за ближайшую линзу, а может и будет), то все равно ж края кадра будут по кругу темными, он же рисует картинку с меньшим диаметром для кропнутых матриц.

  • EF (Electro-Focus) — стандартный байонет для камер Canon, объективы с такой маркировкой подходят к любым зеркальным камерам Canon.
  • EF-S (Short back focus) — разновидность крепления объективов, предназначенная для камер с матрицей APS-C (кроп). Покупая такую оптику имейте в виду, что она не подходит к полнокадровым камерам из-за укороченного заднего отрезка.
  • Хотя ты это все знаешь )

Edited by Dick, 24 Nov 2017 - 07:08.

  • 0

#62 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 24 Nov 2017 - 12:15

Так это хорошо, что на кропнутую даже с т.з. рациональной, т.к. цена несоизмеримо ниже, чем если бы оно было и на фф, а кто "бомбит", и второй имеет кроп - самый то для штатника.

 

пс Почитал, посмотрел про этот объектив, если выгорит, буду брать.


Edited by Sego, 24 Nov 2017 - 12:16.

  • 0

#63 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 24 Nov 2017 - 14:04

У кого только кропнутая камера, то для "бомбежки" нужен объектив с трасфокатором на все случаи жизни - от ширика до телевичка, ну, например, как у Тайги кропнутый объектив на кропнутую камеру EF-S  "штатник, на Canon-е 70D 18-135 f3.5-5.6 "

У него даже с запасом на длинном конце, там и около 100 хватило бы (но много мало не бывает)

 

Для бомбежки кропнутый объектив на кропнутую камеру  Sigma AF 17-50mm маловато, телевичка не будет - тут диапазон только от ширика до нормального объектива.

Ведь в пересчете 50 х 1.6 = 80мм это не приближение, как у реальных объективов с 80мм, а видимость типа он приблизил.  80мм в данном случае - это эквивалентное фокусное расстояние (ЭФР), а не реальное.

Для бомбежки нужно реальное приближение - от ширика до телевичка.

 

 (на объективах EF и EF-S указывают реальное фокусное расстояние, без всякого пересчета на кроп, соответственно данные фокуса для кроп.камер - это реальное приближение и расширение, и еще обрезанное кропом)


Edited by Dick, 24 Nov 2017 - 21:08.

  • 0

#64 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 24 Nov 2017 - 14:25

Я с тобой согласен отчасти, но прикинь, я знаю "бомбил", которые на фиксы работают... А еще, "объектив с трансфокатором", да светосильный - денег стоит. Тут как бы не абстрактный разговор....


  • 0

#65 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 24 Nov 2017 - 14:53

Когда снимал свадьбу на видео какого-то африканского дипломата на третьей жене (присутствовали две другие жены, полигамия там норм.), так со мной в паре работал по фото какой-то профи на фиксах, все время их менял, тормозя свадьбу, потом уронил какую-то фиксу на кафельный пол с концами... ну, что, кто хочет бомбить активные мероприятия на фиксах - флаг в руки )

 

============

Тайге

Учитывая, что твой Марк4 по всем параметрам перекрывает 70D, и 70D, как выяснилось, никакого выигрыша ни в чем не дает, то пока он 70D в цене (а цена со временем на девайсы падает) - то м.б. лучше его продать с его EF-S объективом, а на вырученное.... ну. там уж сам с усам ) Поэтому EF твой выбор ) Ты ж не бомбила, чтоб иметь запасной зеркальный фотик.

Кста, для запаса для бомбил на всяк пожарный и недорогая беззеркалка сойдет, которая может никогда и не пригодится, но ты спокоен ) У Смака есть такой.

 

Имхо, имхо...


Edited by Dick, 24 Nov 2017 - 14:57.

  • 0

#66 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 24 Nov 2017 - 15:14

:crazy:

 

Ни одному слову не верю...


  • 1

#67 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 24 Nov 2017 - 23:51

Ну мы уже ни в том возрасте, что бы врать... Вот если чуть приукрасить, это мы можем! )))

 

Дику:

Да Сереж, ты прав! Логичнее покупать универсальные объективы, которые подойдут для двух фотиков.

Кстати, я по ошибке хотел 18-135 воткнуть в четвертый марк. Долго мучился, хрен два! Не лезет. :)

 

Да, я не бомбила, но и у меня могут быть ответственные съемки. И вторая камера мне тоже нужна....


Edited by Taiga, 24 Nov 2017 - 23:53.

  • 0

#68 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 25 Nov 2017 - 00:03

 И вторая камера мне тоже нужна....

Ну, раз нужна, значит нужна)))

Но я сомневаюсь в целесообразности

 

У меня есть вторая камера (70D) но  я её использую примерно раз в  месяц, когда интервью снимаем (исключительно для видео, когда съёмка в 2 камеры.)  Для фото - точно не нужна


Ну мы уже ни в том возрасте, что бы врать..

Ты опять говоришь за всех :-) У некоторых с возрастом  в голове х знает что происходит.

(Например у меня)


  • 0

#69 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 25 Nov 2017 - 00:43

А я считаю, для репортажа вторая камера необходима. Скажем свадьба, а камера сдохла. Всё должно резервироваться, начиная от камеры и вспышки, кончая объективами и светофильтрами (последние для свадеб и т.д.). Писать нужно тоже на разные карты памяти и менять их по возможности периодически. На худой конец и мыльница высокого класса сгодится. Хотя я бы и самого фотографа резервировал. Вдруг напьётся. Прецеденты ведь были. :)

У нас в городе был случай. Чел. загубил свадебные фото, так влетел на такие деньги, что пришлось Джип продать, чтобы рассчитаться. 


  • 0

#70 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 25 Nov 2017 - 01:31

Когда снимал свадьбу на видео какого-то африканского дипломата на третьей жене (присутствовали две другие жены, полигамия там норм.), так со мной в паре работал по фото какой-то профи на фиксах, все время их менял, тормозя свадьбу, потом уронил какую-то фиксу на кафельный пол с концами... ну, что, кто хочет бомбить активные мероприятия на фиксах - флаг в руки )

 

Ну мы уже ни в том возрасте, что бы врать... Вот если чуть приукрасить, это мы можем! )))

 

Ну, да, приврал чуток, а дело было так:

Снимал свадьбу в совхозе "Красные зори" на VHS. В паре работал фотограф на цифромыльнице... по пьянке он сел на фотик, вмял объектив в корпус и повредил карту - не читалась. Сидел, горько плакал. Все его утешали, невеста поцеловала в губы... - всё простили, всё заплатили и фоток не потребовали. Россия!


  • 1

#71 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 25 Nov 2017 - 16:00

А я считаю, для репортажа вторая камера необходима. Скажем свадьба, а камера сдохла. Всё должно резервироваться, начиная от камеры и вспышки, кончая объективами и светофильтрами (последние для свадеб и т.д.). Писать нужно тоже на разные карты памяти и менять их по возможности периодически. На худой конец и мыльница высокого класса сгодится. Хотя я бы и самого фотографа резервировал. Вдруг напьётся. Прецеденты ведь были. :)

У нас в городе был случай. Чел. загубил свадебные фото, так влетел на такие деньги, что пришлось Джип продать, чтобы рассчитаться. 

Хорошо, что был ДЖИП..))) Страшно представить, что было бы в другом случае...))))


У некоторых с возрастом  в голове х знает что происходит.

(Например у меня)

Потеря памяти ? ;)


  • 0

#72 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 28 Nov 2017 - 14:06

Мне нужен ширик. Приглядываюсь к этому - Sigma 8-16mm DC 4,5-5,6 für Pentax, он не фф к кропнутой, вроде как хвалят на забугорных, на наших инфы мало. Объясните пож, фокусное указывается в эквиваленте? Т.е. на свой 1,5 кроп я получу 12-24?


  • 0

#73 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 28 Nov 2017 - 16:06

Да, на кропе это будет эквивалент 12-24
  • 0

#74 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 28 Nov 2017 - 16:59

Писали же уже несколько раз, не будет другого объектива, все характеристики его будут те же, что и у 8-16, только у ФФ объектива (EF) уменьшается угол обзора из-за меньшей кропнутой матрицы.

У усеченного EF-S объектива для кропнутых матриц "обрезают" (не используют) эти ненужные края линз, поэтому они дешевле.
Значит, объектив 8-16мм EF-S меняет только угол обзора, как объектив 12-24мм, НО не приближает и не удаляет, как 12-24мм. Его фокус будет такой же как на нем указан (и все что соответствует этому фокусу), это реальное значение фокуса (см.ЭФР)

ТУТ

 

при использовании одного и того же объектива на разных камерах изменение эквивалентного фокусного расстояния будет выражаться лишь в изменении угла изображения. Все прочие параметры объектива (включая его истинное фокусное расстояние) остаются неизменными... вне зависимости от того, для какого формата предназначен объектив, на нём всегда указывается истинное, а вовсе не эквивалентное фокусное расстояние
 


Edited by Dick, 29 Nov 2017 - 07:07.

  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100