Помогите, пожалуйста, дилетанту!
Я обычно снимаю видео камерой GoPro в формате (MediaInfo) :
General
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 1
Video
Format : AVC
Format profile : High@L4.2
Format settings : CABAC / 1 Ref Frames
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 30.0 Mb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Frame rate : 50.000 FPS
Scan type : Progressive
Audio
Format : AAC
Format profile : LC
Bit rate : 128 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 kHz
Затем для удобства редактирования преобразую его с помощью штатного софта GoPro
либо Adobe Media Encoder CC2014 в формат с меньшим сжатием (MediaInfo) :
General
Format : AVI
Video
Format : CineForm
Codec ID/Info : CineForm 10-bit Visually Perfect HD (Wavelet)
Bit rate : 440 Mb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Frame rate : 50.000 FPS
Scan type : Progressive
Audio
Format : PCM
Format settings : Little / Signed
Bit rate : 1 536 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 kHz
Затем загружаю полученные файлы в Adobe Premiere CC2014,
( моя система : Windows 7 64bit Max, RAM 8Gb, index 5,5 )
А дальше встает проблема: если файл больше примерно 4Gb(или больше примерно 2-х минут), то он не импортируется с сообщением об ошибке, либо импортируется без сообщений об ошибках, но только частично(примерно первые полминуты).
Соответственно у меня два вопроса:
может я делаю что-то не так?
и можно ли в Adobe Media Encoder CC2014 автоматичеки либо скриптом нарезать большой файл AVI/CineForm на кусочки, скажем, по полторы минуты? или это лучше делать другой программой (конечно хотелось бы избежать лишних пересжатий)?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
проблема с импортом больших AVI(CineForm) файлов
#1
Posted 27 Nov 2017 - 00:22
#2
Posted 27 Nov 2017 - 00:57
Смысл перекодирования в синеформ? Лучше он не станет, удобней монтировать, тоже сомневаюсь...
И для чего куски по полторы минуты, что бы АП видел?
#3
Posted 27 Nov 2017 - 01:10
в исходнике MP4 плавно перемещаться по кадрам не получается, дергается все
да, что бы АП видел нормально
Edited by NickSL, 27 Nov 2017 - 01:10.
#4
Posted 27 Nov 2017 - 01:43
Смысл перекодирования в синеформ? Лучше он не станет, удобней монтировать, тоже сомневаюсь...
ты же "файналкатовец"? тогда отвечу твоей (перефразированной) репликой:
Смысл перекодирования в прорез ? Лучше он не станет, удобней монтировать, тоже сомневаюсь..
Намёк понятен?
Синеформ это "родной" формат для премьера, с ним, всё летает (а файлы с GoPro без перекодировки тормозят)
#5
Posted 27 Nov 2017 - 01:48
Володя, ни когда не перекодировал, разве что тяжелый MPEG 4 4к в прокси, все, это лишняя трата времени.
NickSL - может попробовать другую версию АП? 30МБ HD ... по нынешним временам должен спокойно проигрываться. Какое железо у вас?
(а файлы с GoPro без перекодировки тормозят)
О как..., ну тогда я пас.)
Edited by Sego, 27 Nov 2017 - 01:49.
#6
Posted 27 Nov 2017 - 01:59
может я делаю что-то не так?
Вы всё делаете правильно. Но возможно у вас проблема с компом или системой. Мы периодически работаем с GoPro и никаких проблем с большими файлами не бывает.
Ну, первое решение при таких проблемах: переустановить систему и Premiere. Предполагаю что у вас "пиратка" и некоторые сборки бываю кривыми. Мы (вынужденно) работаем на лицензионном софте, но по опыту коллег рабочие "кряки" у krojlik...
Второй вариант: и, кстати, может он основной..... Я сейчас припоминаю, что в самом начале у нас были проблемы при импорте в AP файлов, перекодированных gopro софтом в контейнер AVI. Но .MOV принимал без проблем.
Поgробуйте считать в mov&
О как..., ну тогда я пас.)
вот с этого бы и начинал)))
,все, это лишняя трата времени.
Рассказать тебе в какую глубокую жо*у я попал из-за того, что поленился повёлся/не настоял чтобы новый монтажёр пересчитал исходники в CineForm?
#7
Posted 27 Nov 2017 - 02:08
у нас были проблемы при импорте в AP файлов, перекодированных gopro софтом в контейнер AVI. Но .MOV принимал без проблем.
(хотел др., но передумал)
NickSL - а можете коротький исходник залить куда нить?
Рассказать тебе в какую глубокую жо*у я попал из-за того, чтополенилсяповёлся/не настоял чтобы новый монтажёр пересчитал исходники в CineForm?
Расскажи, только что то подсказывает мне, что это вечные приколы премьера, хотя может я и не прав. Ну сам посуди, не жрать родной виндузовский контейнер, зато мувик нормально.... Попробовать что ли Кату авишку подсунуть))
#8
Posted 27 Nov 2017 - 03:02
Серёга, в твоих репликах чувствуются нотки "холивара": "ваш премьер - гoвно, а у нас в кате всё в шоколаде"
Непродуктивно . Зачем тогда обсуждать, если тебе заранее известно, что "это вечные приколы премьера?"
AVI от gopro - это вот совсем не "родной виндузовский контейнер", думаю это недоработка программы (GoPro Studio)
Edited by Verendey, 27 Nov 2017 - 03:03.
#9
Posted 27 Nov 2017 - 03:21
Да какой холивар, я смотрю медиа инфо - 30мб 50фпс 1920-1080, восьмилетний комп с i7 970 ел это и не морщился, при включенном фоновом. Поэтому и попросил файл, просто интересно.
По поводу пересчета в монтажный кодек, для себя я смысла не вижу, бюджет у меня не тот, и время на это нет.
Я и прокси не всегда делаю, ибо UHD 30fps 150mb в РТ играет спокойно.
А дерганное превью может быть от чего угодно, например от старого жесткого диска, да еще и системного....
А "приколы" у программ, бывают разные, я например с катом попал, когда приехал к Игорю Смакевичу и начали оцифровывать кассеты, оно выдало файлы не понятно как, и по секунде, и еще как... Я даже подумать не мог на программу, ибо априори там таких косячков не бывает. Но.... я ее перед поездкой обновил. Эплл (к его чести), проблему быстренько признали и в неделю выдали заплатку. Все, это один раз, за все время использования, но было.
Edited by Sego, 27 Nov 2017 - 03:25.
#10
Posted 27 Nov 2017 - 03:29
Родные мелкомягкие avi и wav были рассчитаны на размер файла до 2 Га. Но если с wav еще не все всегда идеально, то с большими avi у меня проблем не было уже 20 с лишним лет.
#11
Posted 27 Nov 2017 - 03:34
дык: Premiere CC2014, ( Windows 7 64bit Max, RAM 8Gb, index 5,5 )
Слабовато всё, почему СС2014 а не СС2017 ??? Почему 8 ГБ ?
#12
Posted 27 Nov 2017 - 12:59
Nick SL
Нажмите для начала Ctrl+Shift+F11 п посмотрите при этом загрузку процессора. Если пропуск кадров совпадает с максимальной загрузкой процессора, то вероятно у вас не работает аппартаный декодер H264. (В СС 2015 его можно включить принудительно: "Enable accelerated Intel h.264 decoding"). В 2014 наверное должен быть включен по-умолчанию в консоли (Ctrl+F12), но в последнем не уверен, непроверял. Но это всё, если конечно у вас есть встроенное Intel-овское видео (с драйвером естественно). Без включенного декдкодера будет дёргаться. Дискретные аппартные дикодеры Adobe не использует.
#13
Posted 28 Nov 2017 - 02:17
Большое спасибо за помощь!
To Sego
CPU iNTEL Core 2 Duo E8600 3.33G/6M
RAM 8 Gb DDR3
ASUS NVIDIA GeForce GTX550 TI 910MHz, 1Gb DDR5
HDD WD 4TB Purple Surveillance (WD40PURX) (video)
HDD WD Caviar SE WD2500KS (system)
залить можно, есть коротенький под рукой - 50Мб ; куда? могу на mail.ru ...
To Verendey
Софт, конечно, пиратка
Большое спасибо за совет насчет MOV, но я сейчас в командировке и смогу
попробовать только через неделю
Касательно AVI от gopro хочу уточнить. Вначале я делал конвертацию в AVI
программой GoPro Studio. Недавно я решил ее обновить и проверить, как
теперь будут себя вести большие файлы в AP. Однако обновление работает
только под Windows 10 и я попробовал конвертацию в Adobe Media Encoder
CC2014. Файлы получились очень близкими по размеру в сравнении с GoPro
Studio, а ведут себя в AP совершенно также И вот тогда я обратился за
помощью на форум
CC2017 уже скачан, попробовать не успел...
8Gb ... ну столько уж было
To Kolobokk
Спасибо, попробую проверю
#14
Posted 28 Nov 2017 - 15:02
To Sego
ссылка на файл в личке
#15
Posted 29 Nov 2017 - 13:54
Проигрывается без каких либо проблем, в т.ч. с наложенным цветокором, фильтрами без просчета во временные. (Мак, ФайнлКат)
Edited by Sego, 29 Nov 2017 - 13:54.
#16
Posted 30 Nov 2017 - 02:58
Спасибо за проверку.
Получается у меня комп слабоват, либо в системе проблема...
Я проверил на adode.com, системным требованиям СС2014 мой комп удовлетворяет,
а вот с СС2017 уже хуже - память будет на нижнем допустимом пределе
#17
Posted 30 Nov 2017 - 03:06
А др. видео как? Не с ГоПро...
#18
Posted 30 Nov 2017 - 03:38
Я импортировал авишки синеформовские с гопро и с панасоника (у него блюреевский формат), собирал фильмы на полчаса - час, жалоб не было
Только в какой-то момент задрало вручную делать нарезку для больших исходников гопро...
#19
Posted 21 Jan 2018 - 15:24
Добрый день всем!
По Вашим советам я увеличил оперативку до 16 Гб и перешел на AP CC 2017 сборка 11.1.2 (22)
и теперь хочу поделиться результатами своих "изысканий"
Проблемы с большими файлами ушли, однако исходники GoPro по-прежнему тормозят.
Поэтому пришлось вернуться к промежуточному кодированию.
К сожалению синеформовские авишки Media Encoder CC 2017 не создает, по крайней мере я не нашел как
Подсмотрел в каком формате делается рендеринг на таймлинии AP CC 2017, им оказался MXF :
General: MXF (OP-1a)(DNxHD 365x) 377 Mb/s
Video : VC-3(Version 1)(HD@HQX)(DNxHD 365x) 367 Mb/s , 1920 x 1080 (1.778) at 50.000 fps
Audio : PCM(little) 1 536 kb/s , 2 channels, 48.0 kHz
Выбрал соответствующие настройки в Media Encoder CC 2017 и перекодировал свои исходники в *.MXF
Затем импортировал их в проект и перетащил на таймлинию.
Однако получилась полная беда со звуком: если длительность клипа больше примерно минуты (независимо от числа клипов на таймлинии), то звук
начинает постепенно все больше и больше заикаться и пропадает совсем, синхронно с этим начинается все увеличивающийся пропуск кадров.
При этом звук с другой дорожки (отдельный звуковой файл) ведет себя нормально.
Тогда я взял один из своих файлов MXF на 2 минуты и вытащил из него звуковую дорожку в отдельный звуковой файл *.WAV (PCM(little)), затем
импортировал оба файла в AP. Далее на таймлинии разгруппировал видео и звук для MXF и заменил его звук на полученный ранее звуковой клип *.WAV.
Все стало прямо летать, ни заиканий звука, ни пропуска кадров , FPS раза в 2 увеличился.
Работать таким образом можно, но только теоретически
Товарищи форумчане, помогите разобраться, пожалуйста!
PS
забыл добавить: пробовал на другом компе (на нотике, правда у него видяха слабая) - та же беда со звуком
Edited by NickSL, 21 Jan 2018 - 15:31.
#20
Posted 21 Jan 2018 - 15:55
(DNxHD 365x) 377 Mb/s - дофига, это только для мощного компа) Поэтому и проблема
Сейчас не у рабочего компа, но по памяти нормальный (для среднего компа ) пресет называется (DNxHD LB) Low bitrate
Не бойся слова "low" - это для Большого Кино он Low, а так, для - вполне себе High))) там типа 85 mbs
#21
Posted 21 Jan 2018 - 16:29
боюсь проблема не в этом, т.к ,если звук "за уши пристегивать", то все у меня летает и с 377
просто с таким пристегивание работать нереально, это только экспериментировать,
да и AP для своего рендеринга именно токой формат использует...
Edited by NickSL, 21 Jan 2018 - 16:31.
#22
Posted 21 Jan 2018 - 20:07
AP для своего рендеринга именно токой формат использует
АР без разрешения даже на горшок не ходит, все делает только по команде.
#23
Posted 21 Jan 2018 - 21:48
#24
Posted 22 Jan 2018 - 01:33
ДА . Прокси выручает часто
#25
Posted 24 Jan 2018 - 11:22
Спасибо!
Буду разбираться с прокси...
с разбегу не понял, можно ли тогда в проекте смешивать разные форматы источников, например:
1920х1080х50 прогрессив. и 1920х1080х25 интерл. ?
вроде как там нельзя изменять соотношение сторон кадра...
#26
Posted 24 Jan 2018 - 14:06
NickSL
Интерлейсинг я никогда не юзал, но думаю что это тоже непринципиально, так как в настройках свойств клипа можно задать принудительно и строку и мерцание. Что касается FPS то там всё нормально. Вы можете выбрать fps в настройках секвенции. С отношением сторон тоже нет проблем, можно накрутить любое и даже несимметричное, например, если нужно поправить перспективу.
#27
Posted 24 Jan 2018 - 14:20
Можно. Масштабировать недостающее по размеру, сочетать разные fps.с разбегу не понял, можно ли тогда в проекте смешивать разные форматы источников
#28
Posted 24 Jan 2018 - 19:34
Большое спасибо!
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users