У меня иногда закрадывается мысль, что я разучился доносить свою мысль.
Окей, разжовываю.
Все относительно, это ключевое.
Я ИМЕЛ ВВИДУ ЛИШЬ ДВА МОМЕНТА (ВТОРОЙ МЕНЬШЕ, ЭТО ТЕБЕ НЕ ИНТЕРЕСНО, ВВИДУ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ И ОТХОДА ОТ ТВОРЧЕСТВА ).
1.Олег не умеет обрабатывать, я тоже не умею, но элементарные вещи....., надо делать.. Для него я посоветовал, снять в джипег и рав, обработать рав (не заглядывая в камерный джепег), и хотя бы посмотреть, отличие... И я утверждал, что с его нынешним подходом, камерный джипег будет лучше его обработки, при условии правильной экспы и необходимых настроек камеры, а именно - выставить компенсацию теней и светы опытным путем, поставить обработку кожи, если это портрет, поставить пресет "портрет", если это портрет, поставить пресет натур, если это природа, выставить уменьшение шумов при высоких ИСО, параметры шарпа и детализации и т.д. И попытаться сделать тоже самое с рав, в качестве эксперимента....
Здесь приведи аргументы , в чем я не прав....
2. Это касается лишь меня, ибо ни кому не интересно, все в своих догмах, ну и ладно. Я считаю, что каждая камера имеет свой фирменный цвет, и цвет этот делает именно обработка камеры, родной рав проявщик, или профиля для сторонних, я занимался этим только потому, что С1 имеет хреновый профиль для пентакса, адобе камера рав - отлично, так вот, я добился того же самого и в С1.
В каком месте я писал, что джепег лучше рава? При чем тут "комплекс Бога".
Верендей, мы знаем друг друга мильон лет, почти бесконечность), и по личной тоже, я те по секрету скажу, он у меня был, давно, но напрочь разбился, когда я занялся фото, ты про это знаешь и понимаешь, так что не пиши ерунду.
Edited by Sego, 14 Nov 2018 - 16:10.