Acden
Сценарий (раскадровка) для того и пишется, чтобы съёмочная группа и монтажёры ему следовали. Сценарий, это единый замысел, с помощью которого рассказывают историю. Одну и ту же историю можно рассказать бесчисленным количеством способов. Только зритель может решить чья история лучше. Вы можете просто смонтировать два варианта из имеющегося материала, авторский и свой. Тем более, что смонтировать часовую тягомотину по сценарию намного проще, чем написать свой, идеальный.
Подобный ролик должен выбивать слезу у родителей и близких родственников. Проще это сделать плотно насыщенным сюжетом с минимальными перебивками на перезагрузку сознания. Лейтмотив: ах какой хороший ребёнок, ах какие хорошие у него родители и как много они для него сделали. Это не ирония. Если в ребёнка много вложили, то он обычно оправдывает ожидания. Судя по тому что 18 лет собирался материал, родители нормальные. Хорошо если можно выведать у родителей инфу по любимым детским песням (песням/музыке родителей, а не ребёнка). Хотя можно просто использовать самые популярные того времени.
Насчёт цвета. Это самое простое, если сравнивать со сценарием. Можно привести к одному знаменателю с помощью полиэкрана и Люметри (наш глаз очень хорошо различает разницу, когда образцы расположены рядом), а потом покрасить всё вместе с помощью настроечного слоя. Вот только я не уверен насчёт однообразия. Если там будет материал 18-летней давности, может как-то его обозначить, особенно если там качество не ахти. Мне как-то для монтажа Full HD подкинули важный материал с какой-то дешёвой видеокамеры старого образа. Так мне пришлось его в при монтаже в экран телефона вставить, чтобы не выпадал из общего качества.
mini_dv.jpg 17K
0 Number of downloads
Наш главный учебник по монтажу: "Монтаж" А.Г. Соколов (трилогия).
P.S. Чуть не забыл об ошибке, которую сам всё время допускаю. Главное не стремиться запихнуть в ролик весь имеющийся материал. Чем больше пойдёт в корзину, тем лучше.
Edited by Kolobokk, 21 May 2018 - 11:42.