не выставляй всё что снял
Стоп.) Если бы я выставлял, все что снял, уверяю тебя, ты бы уже сбежал с кружка, и оставил нас без рук., одних, горемычных (так сказать).
Я выставляю то, что на мой взгляд кажется интересно. Согласись, он, этот самый мой взгляд, может быть не совершенен, или его может совсем не быть, а мне только кажется, что он есть, а так же - он может от твоего отличаться, и это не есть "ПЛОХО", ведь ты не хочешь сделать из меня второго "Верендея"? Это .., во первых не реально, а во вторых контрпродуктивно. Воспитывай, ты же Учитель!.
Как можно всерьёз обсуждать, например такие кадры: 1 2 и т.п.? Когда нет ни сюжета, ни композиции, ни света?
Все просто. 1 - первый раз сфотографировал птичку, попал в фокус, не обсуждай, а просто порадуйся за ученика!)
2. - не согласен, что нет смысла. Может композиционно не очень, и точка съемки не так выбрана, сам вижу, но определенная смысловая нагрузка в фото есть.
Единственный "недостаток" - "стандартность"
Опять же, с т.з. ученика это не недостаток, а достаток!
За остальное - спасибо, согласен.
***
по поводу портрета на контровом... во-первых не очень верю, что невозможно найти точку с хорошим светом (встать в тень и повернуть голову в сторону открытого неба) а во вторых можно попробовать поигрть с силуэтом, иногда это даже интереснее, чем видеть ярко освещённое лицо. примеры
и ещё, когда снимаешь на контровом, не нужно стремится к тому, чтобы лицо было "в нормальной экспозиции", пусть оно будет тёмным (и снимать не анфас, а в 3/4, тогда от контрового (в твоём случае - небо) появится рисунок
вот пар моих фото на контровом без подсветки 1 2
Должен отметить, что иногда цвет в тенях ведёт себя странно и в цветных "контровых" портретах следует внимательно следить за цветом в тенях
О.., вот это дело, данке шон!) Пардон - СПАСИБО!