Прошу прощение на многословность! Но я рассчитываю что мой опыт выбора камеры пригодится ещё кому-нибудь.
В связи со скоропостижной кончиной камкордера Panasonic HC-V770, требуется выбрать новую камеру. Согласился бы на ремонт V770, но бьюсь, что он обойдётся слишком дорого. Так что рассматривается вариант покупку б/у V770 на запчасти для ремонта первой или наоборот. Покупать снова V770 (сейчас 535$) не очень хочется. По-первых у неё крайне неудобное управление, а во вторых нет 4К, без которых современная камера кажется уже неактуальной. Мне же 4К требуется для панорамирования общего плана при монтаже. Ещё очень нужна высокоскоростная съёмка, чем выше fps, тем лучше. Ради неё можно было бы значительно задрать прайс.
Требования к новой камере таковы, что такую камеру пока просто не производят. Поэтому я оглашу только желательные опции.
1. Made in Japan. (В крайнем случае Таиланд. Если Китай, то гарантия на 3 года.)
2. 4К - fps выше чем 24fps.
3. Ful HD - 60fps (50fps, если для Европы).
4. 5-осевой стабилизатор изображения. Оптический стабилизатор изображения. Желательно иметь возможность включить один, другой или оба.
5. Высокоскорстная съёмка, хотя бы 120fps на Full HD и 240fps на 640х480p. (В идиллии - расширенный диапазон fps со снижением расширения как у Sony и Nikon до 1000-1200fps.)
6. Полный спектр ручного управления при обычной и высокоскоростной видеосъёмке.
7. Сохранение последних настроек, включая положение зума, при выходе из спящего режима или другого режима с низким потреблением энергии.
8. Матрица - чем меньше, тем лучше, но не меньше 1/1,7".
9. Так называемый 3D экран. Который вбок открывается. (Видоискатель не требуется.)
10. Возможность питания от сети (согласен купить адаптер отдельно).