Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Punto Switcher. Превращение числа в текст


  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2018 - 16:42

Я не бухгалтер, но периодически  пишу договоры и  писать сумму прописью - это долго и муторно.

 

А вот статья про  Превращение числа в текст  https://yandex.ru/bl...-chisla-v-tekst 

Смотри, набираю  125994653546, выделяю и нажимаю на кнопку - посмотрим что получится: Сто двадцать пять миллиардов девятьсот девяносто четыре миллиона шестьсот пятьдесят три тысячи пятьсот сорок шесть.... 

НАБИРАТЬ цифры  БЕЗ ПРОБЕЛОВ ! 

Ура, получилось, сколько времени я бы набирал это вручную и сколько бы сделал ошибок??   

(можно назначить любую кнопку, я  пока назначил alt-numlock - но не уверен, что  это удобно, поищу другую незанятую клавишу 


***

 

просто к слову:  в литературе считается ХОРОШИМ ТОНОМ  числа до десяти писать буквами. 


 
Четыре  (но оно пишет всегда с заглавной(((  пишу "пришло 4 человека", получаю  "пришло  Четыре человека",

***

alt-numlock  неудобно оно влияет - может отключить   numlock

Поменял на alt-"звёздочка" (есть у меня такая кнопка на клавиатуре - я не знаю для чего она, вот и пригодилась)) 


  • 0

#2 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2018 - 16:50

Научитесь печатать вслепую в двух раскладках и будет вам счастье. Могу даже программу рекомендовать: stamina.ru/   Не используйте "Соло на клавиатуре", если нервы слабые.


  • 0

#3 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2018 - 17:43

поздно, это нужно учить в молодости


  • 0

#4 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2018 - 17:55