Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

современные форматы съёмки (это вопрос!)


  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 15 504 Сообщений:

Отправлено 27 фев 2019 - 21:21

Коллеги, я немного  отстал от технических новинок, расскажите, пожалуйста,  что нового в форматах (или подскажите где почитать)? 

 

суть вопроса: мы в основном  монтируем видео с наших "марков" (MOV-формат . Используется кодек H.264) - проблем нет/

Но мне часто приходится монтировать  фильмы-путешествия  с камеры Sony, которая пишет в фалы .MTS  (avchd) и вот с этими файлами у меня сложности -  приходится перекодировать в прокси, иначе ком сильно тормозит...

 

Мой заказчик собрался  покупать (на днях!!!) новую камеру  и, блин, снова Sony FDR-AX700

 

Я не  понимаю, она будет писать в тот же формат? 

написано следущее:

25569544.jpg

ссылка на обзор 


***

 и ещё ВАЖНЫЙ вопрос,  я увидел в таблице следующее:

 

Запись прокси MP4 AVC (H.264) 1280×720/640×360, 50/25p, 9/3 Мбит/с

 Я правильно понимаю, чт одновременно с записью "полновесных" кадров можно ОДНОВРЕМЕННО записывать видео прокси? 

Тогда это плюс - не придётся тратить время на перекодировку...

 

И если это так, это подтверждение, что они осознают неудобство AVCHD для монтажа  и пытаются решить с помощью прокси?  


Сообщение отредактировано Verendey: 27 фев 2019 - 21:12

  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 13 339 Сообщений:

Отправлено 27 фев 2019 - 21:26

Есть же h264 и full HD и 4к...  И тут в принципе разницы не должно быть 4к это или еще чего, битрейт один указан (максимальный), если 4к не надо, я б писал Н264 100мб.с, ну и если позволит комп 50р, хотя для тебя это излишки), ты же не замедляешь первый танец! :yes:

Объясняю, такое видео 150 мб.с поток 30р 4к я монтирую без прокси (нарезка)


  • 0

#3 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 616 Сообщений:

Отправлено 27 фев 2019 - 21:59

Verendey

Странно, вроде для 4К и 8К разработали h265 (HEVC) кодек, а из ваших слов следует, что в новой Соньке его не используют. Непорядок! :)

Что касается расширений, так они просто контейнер обозначают. Все новые форматы кодируются в H264 и H265, начиная от AVI и кончая MTS.


  • 0

#4 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 682 Сообщений:

Отправлено 27 фев 2019 - 22:37

Володя мы с тобой недавно общались на эту тему, Эта сонька пишет в 264 4к с битрейтом 100. 25p Моя AX100  не делает прокси и думаю семисотка тоже, проц камкодера не потянет) А разве сложно запустить энкодер и создать прокси? В любом случае ты облегчаешь себе работу, если в настройках создашь прокси, в проект могут быть добавлены другие файлы, к примеру авишки из АЕ, с более высоким битрейтом, добавил файлы и забыл, дальше монтируешь как удобно.

 

P.S.  Я поднимал вопрос по поводу 25, штроб и т.д.... Я люблю мягкую картинку, вывожу 25 кадров в MXF 50p с оптическим потоком и кидаю на таймлайн, ибо много косяков в эффектах при использовании одновременно 50 - 25 кадров в одном проекте вылазит.


  • 0

#5 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 15 504 Сообщений:

Отправлено 27 фев 2019 - 22:56

если вам не трудно, посмотрите этот файл (со строй Sony HXR NX70 P)

 

медиаинфо пишет

Spoiler

 

мне нужно понять, не будет ли в новой камере этого же формата.

 

Я не понимаю тонкостей и чем этот формат отличается?  И почему он так тормозит в АР (это не мой глюк, у всех знакомых такая же проблема с файлами .MTS 


Димон!

и мне и заказчику 4K ненужно. После нескольких тестов мы пришли к убеждению, что 4К  - это "маркетинговая замануха":

На новой плазме с диагональю в 1.7 метра с расстояния 3 метров разницу между 4к и full hd  невозможно различить. Это только для "технодрочеров", которым нравится  любоваться пикселями вплотную к монитору. 

(и потом запомните: "честное" 4 К  -  только на проф камерах ценой за миллион, на всех бытовых камерах лишь "эмуляция" (имитация).  

 

Поэтому будем снимать, как Сего советует

 

Н264 100мб.с,  50р,


Моя AX100  не делает прокси и думаю семисотка тоже, проц камкодера не потянет)

продавец по телефону сказал, что пишет прокси именно одновременно

 PS я обзор не читал (извините) но заказчик читал и говорит, что и в обзоре написано про одновременную запись прокси 


 Все новые форматы кодируются в H264 и H265, начиная от AVI и кончая MTS.

вы можете "на пальцах" объяснить, в чём отличие .MTS и почему эти файлы спокойно монтируются на маке и тормозят на РС? 


  • 0

#6 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 13 339 Сообщений:

Отправлено 27 фев 2019 - 23:24

Поэтому будем снимать, как Сего советует

 

 

если выход HD, то я б снимал HD, ДЛЯ 4К битрейт низковат..


  • 1

#7 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 391 Сообщений:

Отправлено 28 фев 2019 - 17:17

Моя AX100  не делает прокси и думаю семисотка тоже, проц камкодера не потянет)

Отнюдь.
Из инструкции:
Запись прокси-файла поддерживается только в том случае, если для параметра [[/size]ФОРМАТ ФАЙЛА[/size]] установлено значение [[/size]XAVC S 4K[/size]] или [[/size]XAVC S HD[/size]].[/size]
Т.е., используется только при записи в тяжёлых форматах параллельно с ними. Исключительно для превью.
 

вы можете "на пальцах" объяснить, в чём отличие .MTS и почему эти файлы спокойно монтируются на маке и тормозят на РС?

Тормозит не PC, тормозит Премьер, разбирая его потоки. Не исключён заговор производителей )
На Edius такие файлы редактируются в реальном времени легче, чем mov/mp4 с DSLR. Для Sony Vegas этот формат вообще должен быть родным.
  • 0

#8 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 616 Сообщений:

Отправлено 28 фев 2019 - 19:56

Verendey

вы можете "на пальцах" объяснить, в чём отличие .MTS и почему эти файлы спокойно монтируются на маке и тормозят на РС? 

Нет, не могу.

Я попробовал запустить у себя MTS и  этот же MTS перепакованный в MP4. Разницы не заметил. Файл Sony_CX550.MTS скачал из сети. Единственное отличие от запуска моих файлов было в том, что Premiere установил Dolby кодек для использования этих файлов. 

Но у меня нет поддержки аппаратного декодирования. Если она у вас есть, попробуйте отключить её в настройках Premiere. Если после этого нагрузка на процессор сравняется между MTS и MP4, то проблема в несовместимости настроек кодека MTS при кодировании с возможностями аппаратной поддержки Intel. 


  • 0

#9 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 2 897 Сообщений:

Отправлено 28 фев 2019 - 21:32

Я использовал камер, снимающих в mts c 2010 по 2014 гг. и использовал для сливания на комп соневскую программу PMH, которая преобразовала файлов в m2ts. Можно так же использовать родных средств монтажек, главное - для иморта нужно скармливать оригинальную структуру папок, а не голые файлы mts. Особых тормозов в Вегасе и Премьере я не заметил, естественно, если комп не совсем доисторический. Нормального Intel I3 достаточно, но I5 не помешает.


  • 0

#10 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 682 Сообщений:

Отправлено 28 фев 2019 - 23:51

Володя снял на этой камере в режиме двойной съёмки и получил джипег (кадр) в придачу.  Я конечно понимаю все твои амбиции, восклицательные знаки, но не ху. не понимаю зачем весь этот гемор? Снимай в своём любимом HD и до кучи выводи в инерлэйс, "Мля ну не вижу я разницы 4К и HD c трёх метров" пусть с твоей точки зрения я поскудный чел " технодрочероч"  :new_russian:  Да, я вижу разницу при разном разрешении, может быть специфика глаз! Но! при монтаже делаю прокси,в момент перекура, и потом работаю, нах засерать всем мозг??? 


  • 0

#11 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 15 504 Сообщений:

Отправлено 01 мар 2019 - 02:07

Dimon, я в таком тоне разговаривать не хочу, извини.  


Сообщение отредактировано Verendey: 01 мар 2019 - 03:14

  • 0

#12 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 15 504 Сообщений:

Отправлено 01 мар 2019 - 03:12

 главное - для иморта нужно скармливать оригинальную структуру папок, а не голые файлы mts. 

 хм... а как это сделать?

 

Я попробовал:  импортирую целиком папку Private (внутри папка AVCHD. в ней папка BDMV в ней ещё  3 папки:   CLIPINF , PLAYLIST ,  STREAM)

 

 файлы из папки  CLIPINF (.CPI)  не импортируются, пишет "формат не поддерживается

 

в результате импортировались  те же "голые" .MTS   и также  тормозит 


  • 0

#13 nixa

nixa
  • Участник
  • 4 885 Сообщений:

Отправлено 01 мар 2019 - 03:35

забудь


Сообщение отредактировано nixa: 01 мар 2019 - 03:40

  • 0

#14 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 2 897 Сообщений:

Отправлено 01 мар 2019 - 06:06

Через Media Browser:

51300_Starpliktuve-1.jpg

Правда, последние версии премьера на Win 7 уже импортирует их без ac3 звука, так как адоб успел отключить поддержку ac3. Как они работает на Win 10, я не пробовал, теперь мне весь звук PCM.


  • 0

#15 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 15 504 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2019 - 19:20

отчитываюсь, камера (Sony FDR-AX700) пришла, вчера снял пробы и сегодня попробовал в Premiere СС 2017...

 

Spoiler

 

Она пишет в несколько разных форматов.

 

  • 4K, к моему удивлению, монтируется  без особых тормозов, конечно с прокси будет чуть шустрее)
  • Full HВ (MP4 ,  100 и 50 мб/сек) в монтажке  просто летают, проблем нет. Снимать будем 50 мб/сек - особой разницы  на глаз не видно, 50 чуть хуже поддаются цветокору, но ненамного 
  • AVCHD -  тормозит, как и раньше (хуже, чем 4К)  

  • 2




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100