Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Вот и заканчиваются танцы с бубном (Проблемы с Catalina)


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2019 - 16:45

Как многие знают, я любитель всегда иметь последние версии программ и ОС. Поэтому с выходом новой версии MAC OS X устанавливаю её.

 

И вот уже как с Mojave (или даже High Sierra), а может просто с определённой версии FCPX появлялось постоянное уведомление - внимание, ваши файлы устаревшие не будут поддерживаться в будущих версиях Mac OS. Речь идёт о простых виндовых AVI файлах.

 

У меня так построен workflow, т.к. только программа на винде позволяет захватить видео с аналогового формата или miniDV без разбивки на сцены, остановки при этом и прочих проблем, просто записать час-три часа в ряд одним файлом. Поэтому, захватываю под виндой и дальше монтирую в FCPX.

 

Ну что ж, поставил я самую свежую Mac OS 10.15 Catalina. И не смог импортировать свои файлы avi, даже попробовал через сторонний плеер (мой любимый VLC) - ДАЖЕ ОН ПЕРЕСТАЛ проигрывать видеофайлы!!!

 

P.S. Ищу вариант как можно скидывать с miniDV по Firewire, какой программой, чтобы она не била на сцены.


Сообщение отредактировано Acden (КамГУ-ТВ): 27 июн 2019 - 16:46

  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2019 - 17:05

vlc перестал..., хм, эт что то новое)

 

Попробуй автоматором перепаковать авишки, в сети есть инфа...

 

пс ...да, эта ось вышла официально? Вроде бета еще, или ?  


Сообщение отредактировано Sego: 27 июн 2019 - 17:06

  • 0

#3 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 01 июл 2019 - 02:00

vlc перестал..., хм, эт что то новое)

 
Ага, видать, что-то из ядра выпилили тотально.