Собственно вот отрывок из ролика. Уже несколько лет наблюдаю как из мультикамерной картинки делают 3D модели. Есть ли доступный софт на просторах сети или он пока только у крупных телекомпаний?
Спасибо!
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Posted 26 Aug 2019 - 16:54
Собственно вот отрывок из ролика. Уже несколько лет наблюдаю как из мультикамерной картинки делают 3D модели. Есть ли доступный софт на просторах сети или он пока только у крупных телекомпаний?
Спасибо!
Posted 26 Aug 2019 - 17:02
Posted 26 Aug 2019 - 17:08
Софт есть давно-это простое сшивание панорамы из камер.
Вопрос в другом,что бы обозначить хотя бы 180 градусный поворот,более-менее плавным нужно минимум от 15 до 18 камер.
Встречный вопрос: оно тебе надо с такими ресурсами?
Posted 26 Aug 2019 - 17:52
Такую штуку сейчас на свадьбах и корпоративах частенько предлагают. Тот самый bullet time.
Posted 26 Aug 2019 - 18:32
Verendey
Похоже на проход со стабилизатором вокруг застывшей модели. То есть ничего считать не нужно. Достаточно сделать трекинг по какой-нибудь детали.
Я видел видеоуроки по некоторым программам для создания 3D моделей, там везде много ручного труда. На ТВ же создают такую картинку может всего за 5-10 секунд. То есть там всё это автоматизировано. Видимо используют несколько рядов синхронных камер на арене, и из одной пачки синхронных кадров строят быстренько 3D модель, которую сразу показывают с помощью виртуальной 3D камеры.
Veren
Я не про панорамы, я про 3D модели. Когда модель создана, камеру можно перемещать произвольно, ограничившись конечно имеющимися снимками в крайних точках обзора.
Disel
Bullet Time вроде через видео делают. То есть там траектория движения камеры в плеере определяется движением реальной камеры. А я про 3D модель. Когда она создана, камеру можно крутить как захочешь. Я делал VR-Object-ы из тысяч кадров. Да там можно крутить куда захочешь. Но это крайне трудоёмко и главное это можно сделать только в студийных условиях. А современный софт не требует снимать так много кадров. Когда 3D модель построена, можно синтезировать все недостающие кадры. Но нужно что-то полуавтоматическое и желательно в пределах одной программы. Внедрять куда-то построенные модели мне пока не нужно.
Posted 26 Aug 2019 - 18:54
Похоже на проход со стабилизатором вокруг застывшей модели. То есть ничего считать не нужно. Достаточно сделать трекинг по какой-нибудь детали.
Всё-то вы знаете :-)
Но это как раз Bullet Time, 10 камер.
Posted 26 Aug 2019 - 19:40
Verendey
Значит 10 камер в один ряд. А каким софтом делали клип, можете сказать?
Posted 26 Aug 2019 - 20:11
Verendey
Значит 10 камер в один ряд
и снова удивляюсь:
Всё-то вы знаете :-)
это стандартный набор Bullet Time, камеры расположены по дуге. И софт называется Bullet Time
***
ладно, хватит язвить, Верендей (говорю я себе), перейдём к конструктиву.
Для ваших целей (неживые объекты) не нужно спец. ПО, это делается стандартными средствами Afftrer Effects.
Нужно сделать рельсы по дуге ... или маленькую тележку (детская машинка подойдёт) и привязать её верёвкой "к колышку"
Posted 27 Aug 2019 - 00:39
Verendey
хватит язвить, Верендей
Я сам такой, и нередко за желанием съязвить теряю суть.
Нет мне это не подходит просто потому, что однорядный VR-Object у меня уже есть и при этом ничего даже сшивать не нужно. В последнем ролике тоже есть. Вот с временной меткой >>>
Кстати, может вам пригодится. Есть бюджетное решение, которое позволяет провернуть камеру вокруг объекта на все 360 градусов. Обычно используют GoPro, которую цепляют на подобие крыла (в сети видел используют деревянную вешалку без перекладины) и раскручивают её над головой с помощью лески. Так камера вращается довольно быстро, то она успевает набрать необходимое количество кадров даже для движущегося объекта. Выглядит на порядок круче сем "Пуля". Но, естественно виртуальную камеру можно тоже только в одной плоскости двигать.
Мне же нужно, чтобы виртуальную камеру можно было двигать в двух плоскостях. Для этого обычно снимают 20-30 или более кадров с разных точек, захватывая телесный угол, в пределах которого можно будет потом двигать камеру по произвольной траектории. Но повторюсь, всё что я пока видел, требует слишком много ручной работы.Опять же, там модель первоначально привязывают к бэкргранду, насыщенному деталями, а у меня всё наоборот. Значит придётся ещё и травить. Но я чувствую что что-то должно быть уже подходящее, раз есть в хоккее. Там же лёд и он обычно белый, однотонный.
Posted 28 Aug 2019 - 23:38
Работает только при хорошем освещении, т.к. потребуется короткая выдержка.Так камера вращается довольно быстро, то она успевает набрать необходимое количество кадров даже для движущегося объекта.
Posted 29 Aug 2019 - 00:16
Disel
Во всех роликах, что я видел, снимали на открытом воздухе в хорошую погоду. Но тут вот ещё какое дело. Они же не зря вешалку цепляют, да ещё с хвостовым оперением. Добавляют планерности системе. Думаю она не так уж быстро вращается. Это же не грузило на леске. Нужно будет как-нибудь попробовать. Но если что-то пойдёт не так, то можно без камеры остаться.
Posted 03 Sep 2019 - 10:16
Так надо использовать GoPro, убить ее в такой ситуации просто нереально! Правда я не понял о чем вы говорите, могу только предположить.
Вы хотите раскрутить камеру на леске? Мне самому понравилась эта идея.
Сейчас я не работаю, времени навалом. Думаю собрать радиоуправляемый самолет. Опыт управления есть, был большой бензиновый, но тогда еще не было GoPro.
Хотя, бензиновый мотор дико кидался маслом из глушителя, его самого чумазика не отмыть.) Но сейчас времена сильно изменились. Появились электросамолеты.
Ими хорошо снимать большие территории. Ими легче управлять. В квадрате километр летаешь просто визуально следя за самолетом. Аккумулятора хватает на долго.
Самика в полете держит крыло, в отличие от коптера, который расходует энергию батареи чисто на удержание веса. Кто-нибудь снимает серьезное видео с электро самолетов?
Posted 05 Sep 2019 - 16:38
Posted 09 Sep 2019 - 21:47
Коллеги, кто может рассказать, совсем коротко, как в Premiere cc 2018 сделать затихание музыки во время дикторского текста (essenial sound?)
я делаю по старинке - "рисую горки" вручную
но видел как чувак нажал три кнопки и на всём ролике 10 минут - музыка автоматически притихла в моменты где диктор говорит,
Экономия времени большая
Posted 09 Sep 2019 - 22:53
присоединяюсь к вопросу, ... тоже страдаю, горки "рисую".
Edited by nixa, 09 Sep 2019 - 23:00.
Posted 09 Sep 2019 - 23:14
Профессионалы тоже рисует вручную - это всегда качественнее чем автоматическая обработка скриптами или компрессорами.
Posted 10 Sep 2019 - 01:28
Я тоже вручную подкручиваю, если требуется. Но есть разные плагины типа SideKick Extended 6 для Premiere. Видел на рутрекере, но сам не пробовал.
Инструкция: https://youtu.be/XNQgAH8esVU
Posted 11 Sep 2019 - 01:45
И я тоже вручную горки делаю.
Posted 11 Sep 2019 - 02:56
я делаю по старинке - "рисую горки" вручную
тоже страдаю, горки "рисую".
Профессионалы тоже рисует вручную
Я тоже вручную подкручиваю, если требуется.
И я тоже вручную горки делаю.
=====================================
Какое единодушие )
Можно сделать зрителю подлянку: в паузах между диктором музон тихий, а как только вступает диктор - музон громко...
Вот пусть он и пребывает в дискомфорте )
0 members, 1 guests, 0 anonymous users