!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Организация работы
#1
Posted 12 Mar 2003 - 18:19
как нам удастся "раскусить" клиента, так и пойдет дальнейшая работа. Отсюда и цена за работу, и колличество клиентов,
и отношение клиента к тебе. Ведь можно "залупить" цену, сбить бабки и потом весь город будет говорить "Вон тот
снял у нас кучу бабок, а сделал г...но". И на этом карьера оператора закончена. Возможно из-за этого у нас разная
организация работы: одни сидят только над монтажом, другие - только снимают, третьи (как я) и снимают и монтируют.
Ведь каждый считает, что он делает лучше остальных. Но мне кажется, что идеальная работа - это когда монтажер делает
свое дело, а оператор - свое.
Вот со мной работают два оператора. Они снимают так, как нужно мне для монтажа. А я монтирую для них
и для себя. Я их долго натаскивал и сейчас вроде все нормально. Но вот одному захотелось соскочить, то есть он подумал,
что монтажи может делать и сам. Он не компютерщик, просто видел, как делаю я. Спрашивается: "Зачем я его учил?" Получилось,
что вырастил себе конкурента. Раньше работали в одной упряжке, а сейчас - конкуренция.
Я так понимаю, что не я один в подобной ситуации? Как лучше организовать и (Что важно) удержать возле себя бригаду?
И не бояться, что со временем они разбегуться?
Буду рад услышать ваше мнение.
#2
Posted 12 Mar 2003 - 19:13
#3 Guest_SHONI_*
Posted 12 Mar 2003 - 19:25
Меня, например никто не учил. Сам - долго и упорно.Если не секрет, а у кого учился ты?
А проблема помоему действительно есть, особенно для небольших городов как например мой.
#4
Posted 12 Mar 2003 - 22:52
#5
Posted 12 Mar 2003 - 23:47
1к62 - знаком такой комп? Хорошая машина правда!
#6
Posted 13 Mar 2003 - 02:46
Вот как, например, Arik умудряется монтировать в день по 10 свадеб? Где он их берет? Конкуренты ему не принесут на монтаж. Не правда ли, Arik? Только те, с кем работаешь постоянно. И они знают, как нужно Arikу для монтажа. И в таком случае и оборудование (дорогостоящее между прочим) окупится раньше, чем морально устареет. Ведь если снимать и монтировать в неделю только свою свадьбу, то никакой Pro-One и даже DV500 не окупиться во век!
Так вот вопрос, как, организовавшись в бригаду, подкорить себе весь рынок? Под брагадой подразумевается не только операторы и монтажеры. Смотрите глубже: тамада, музыканты, фотограф, свадебный лимузин. Ведь все они подвязаны.
У кого какое мнение. Очень интересно послушать тех, кто уже так работает. Есть ли в этом смысл и как это организовать?
#7 Guest_Олег З_*
Posted 13 Mar 2003 - 13:40
Удается сделать первый - трудный - шаг.Фирма создана, начала работать, руководитель доволен и вдруг оказывается, что подчиненные хотят чтобы их заработки увеличивались, хотят развиваться, расти, делать карьеру и пр, а руководству нужно только чтобы люди работали (и хорошо). Начинается текучка, проблеммы с кадрами и др.
Выход тут только один. Он известен с давних, еще соц. времен. Его хорошо знает и импортный народ. Иностранцы вообще давно поняли, что люди - это главный капиталл либой компании. А цель работы - это, как ни парадоксально, не получение прибыли, а рост стоимости компании. Поэтому выход только один - либо ты дашь людям возможность зарабатывать и рости, либо они уйдут, на определенном этапе. Подумай чем еще можно заняться кроме видео, отдай человеку это направление и пусть он занимается им, оставаясь с тобой в одной связке. В кратце вот так. Если кому надо - могу подробнее. (Под словом компания не обязательно понимать что-то большое, законы экономики едины, хотя тут меня и пытались переубедить в этом)
#8
Posted 13 Mar 2003 - 18:08
А на конкурентов хоть щеки дуй, хоть в морду бей - ничего не добьешься. Только качеством.
#9 Guest_Олег З_*
Posted 13 Mar 2003 - 18:16
#10
Posted 13 Mar 2003 - 18:26
#11 Guest_Олег З_*
Posted 13 Mar 2003 - 18:39
#12
Posted 14 Mar 2003 - 00:53
Можешь мне?Если кому надо - могу подробнее.
Тока мне совсем всерьез надо. Может книги в элетронном виде какие хитрые есть.
------------------------
А я, впрочем, тоже - волк.
Мой кумир (был правда в свое время) супер волк - Ли Сяо Лун (более известен как голливудская звезда Брюс ЛИ)
Кому надо, могу рассказать, кто это что он сделал для Мира!
Один одинешенек всю жизнь. "Вшивый" китаец, влезший в святая святых янки - Голливуд (не грёб)
#13 Guest_Олег З_*
Posted 17 Mar 2003 - 11:06
http://www.businesslearning.ru/ - очень много теории на халяву.
http://www.e-xecutive.ru/
http://www.cfin.ru/ - теория плюс практика и возможность спрашивать.
( по крайне мере я нашел ответы на многие вопросы)
А волкам в наше время тяжело, вымирающий они вид.
#14
Posted 17 Mar 2003 - 12:16
То что надоть!
#15 Guest_Олег З_*
Posted 17 Mar 2003 - 12:32
Всегда пожалста.Спасибо, однако!
То что надоть!
Ренат, выручай. Тут рядом вопрос про плохой свет.
#16 Guest_VideoMaster_*
Posted 19 Mar 2003 - 16:42
Я работаю по такой же схеме,Вот со мной работают два оператора. Они снимают так, как нужно мне для монтажа. А я монтирую для них
и для себя. Я их долго натаскивал и сейчас вроде все нормально. Но вот одному захотелось соскочить, то есть он подумал,
что монтажи может делать и сам. Он не компютерщик, просто видел, как делаю я. Спрашивается: "Зачем я его учил?" Получилось,
что вырастил себе конкурента. Раньше работали в одной упряжке, а сейчас - конкуренция.
Я так понимаю, что не я один в подобной ситуации? Как лучше организовать и (Что важно) удержать возле себя бригаду?
И не бояться, что со временем они разбегуться?
Буду рад услышать ваше мнение.
Сам снимаю и человека 3-4 оператора,потом все монтирую,за одну
субботу получается 3-4 свадьбы.
А на счет конкуренции да, вопрос сюрьёзный но я её не чувствую,
я так полагаю что я в тройке лидеров по городу чувствуется по наплыву
клиентов, ездеют смотрят работы, 99% возврощаются, а я уже занят на
этот день, но я им предлогаю других операторов а я буду монтировать.
Начинал монтировать свадьбы на компе в 1996 году, многим свадебщикам и неснилось тогда,а сейчас пока они дойдут до моего
теперешнего уровня то я уйду уже далеко, но вообще дружу со всеми
конкурентами в основном, даже перекидываемся заказами но в каждом
стаде как говорится есть и паршивая овца - семья не без урррода
#17 Guest_Олег З_*
Posted 19 Mar 2003 - 19:02
А не допускаешь мысли, что те кто работают на тебя сейчас, завтра купят компы и предложат людям, пусть не такое навороченное кино, но зато подешевле. А в свете того, о чем говориться в "свадебном клипе" - комп навороты не будут залогом стабильности.
Нельзя уповать только на комп. навороты. Компания и те кто в ней так или иначе работают должны развиваться.
#18 Guest_VideoMaster_*
Posted 19 Mar 2003 - 21:40
Пусть покупают хоть 10 компов главное голова
#19 Guest_Олег З_*
Posted 20 Mar 2003 - 14:05
"Нужный продукт, в нужном месте, с нужным качеством и по нужной цене"
А снимаю я тоже уже 7-ой год. И за это время увидел гибель многих, кто делал очень навороченные вещи по 200-300$ Все конечно зависит от региона и сформировавшегося рынка. Если у тебя средняя цена 150-200$ - то ты попадаешь в верхний сегмент, но держишься в рамках рыночной цены. Есть повод чувствовать себя уверенно, но все равно необходимо думать о будущем.
А вот если средняя цена у тебя 100-150$. Тогда ты держишься исключительно за счет имени (т.е. за семь лет хорошей работы ты сформировал "бренд"). Беда любого бренда в том, что со временем для поддержания его на рынке, он (т.е. твое громкое имя) требует все больших затрат на рекламу, разработку чего-то нового, внедрение этого нового. И тут очень велик риск упустить момент, когда твой бренд уже не приносит прибыль. А ведь рядом с тобой наверняка есть конкуренты, которые предлагают похожий товар, пусть чуть хуже, но существенно дешевле.И что придется по душе клиенту - еще вопрос.
Желаю процветания.
#20 Guest_VideoMaster_*
Posted 20 Mar 2003 - 16:03
По этому на месте топтаться не надо а все время вперед,
вот позапрошлый год клиенты начали спрашивать про запись на DVD,
а прошлый просто начали настаивать и прешлось перед новым годом
брать писалку, за зиму уже 3 свадьбы закатал, что будет летом...
А конкуренция есть в любом деле, она и подстегивает делать свою
работу качественно и красиво что гарантирует повторный возрат
клиента именно к вам не к другому дяде
С наилутшеми пожеланиями.
#21
Posted 20 Mar 2003 - 16:31
#22 Guest_VideoMaster_*
Posted 20 Mar 2003 - 16:53
за это не меньше 1000-1500 руб
#23
Posted 03 Apr 2003 - 18:44
Кстати работаем мы практически всегда вдвоем. ездеим на своей машине (один рулит, другой снимает) очень удобно, деньги 50/50 минус расходы. За долгое время пришли к выводу, что монтажем должен заниматься ВСЕГДА кто-то один (чаще всего тот кто договаривался с заказчиком) снимаем мы в прынцыпе одинаково ляпов стараемся не допускать. Сценарий разрабатываем еще до съемки в зависимости от:
1. оплаты
2. погоды
3. настроения и степени задолбанности
У нас есть несколько вариантов демонстрационных кассет одна смешная, другая сопливая ну и т.д.
Заказчик проходит Фейс-контроль, но если он уже сел смотреть нашу кассету то 80% он наш. Причем мы очень и очень избегаем обсирать конкурентов, зато с удовольствием расписываем преимущества сотрудничества с нашими друзьями (если у нас нет своего заказа). ЧЕСТНО начинаем объяснять ЧТО именно мы монтируем и где это видно человек знающий задаст два-три вопроса и все поймет, а чайник попросит не грузить его подробностями.
Совместная деятельность нескольких операторов мною приветствовалась бы полностью и обеими руками, можно былобы даже поднять цену. Если у кого-то есть опыт организации операторского "союза" поделитесь.
---------------
[COLOR=red]ALEX Z. я тебя знаю. Стас.
#24
Posted 07 Apr 2003 - 13:32
1. Оценим реальность: у вас работают 5 (например) хороших операторов. Это те, с кем предстоит работать.
2. Определим цели: не дать проникнуть конкурентам, и не дать упасть ценам.
А дальше заключается договор о взаимовыгодном сотрудничестве (пускай даже устный). Определяются расценки, разделяются сферы деятельности.
Во-первых, никакого "свободного" рынка: цену определяете сами, что бы не было утечки клиентов к тому, кто предложит меньше. Это даст то, что клиент не уйдёт к другому из-за того, что кто-то меньше запросит.
Во-вторых, четко разграничьте зоны своих интересов. Например, кто-то любит (хорошо получается) снимать на улице, кто-то в помещении. Тогда можно даже "перебрасывать" клиентов к коллегам (сегодня ты кому-то, завтра тебе кто-то). Всегда возможен форс-мажор (заболел, срочный заказ, что-то сломалось) - пусть кто-то будет на "подмене".
Конечно, нужно будет пойти на некоторые уступки, но ты обезопасишь себя от случайных конкурентов, и сможешь планировать свою работу на долго.
#25
Posted 07 Apr 2003 - 22:44
Итак, сотрудничество может заключаться в следующем: если у кого-то есть «лишняя» свадьба пусть он сообщит мне и я приеду е снимать. В идеале я хотел бы сотрудничать с одним человеком, чтобы мы могли предварительно встретиться и обговорить и вопрос организации, и вопрос распределения финансов. Естественно, этот человек будет иметь комиссионные от зданой мне свадьбы. В общем, у меня уже все продумано, но подробности – при приватной переписке.
Надеюсь на сотрудничество.
#26
Posted 12 Apr 2003 - 16:04
#27
Posted 05 Jun 2003 - 01:40
Смотрите глубже: тамада, музыканты, фотограф, свадебный лимузин. Ведь все они подвязаны.Это конечно прикольно, что среди нас мало кто вышел действительно из дипломированных работников, связанных непосредственно с видео. Среди таких обычно и бывают профессионалы. Но вопрос в другом: я, например, на данном этапе вижу единственным путем для нормального «выживания» - это объединение в союзы, бригады свадебных операторов. Возможно с распределением обязанностей (монтаж, съемка, работа с клиентами, полиграфическое оформление). Тогда меньший шанс остаться на выходных без работы. Ведь если у тебя уже есть свадьба, то кому ты отдашь лишнюю? Конечно же тому, с кем постоянно работаешь! Конкуренту не отдашь в любом случае. Только так можно раздавить конкурентов.
Вот как, например, Arik умудряется монтировать в день по 10 свадеб? Где он их берет? Конкуренты ему не принесут на монтаж. Не правда ли, Arik? Только те, с кем работаешь постоянно. И они знают, как нужно Arikу для монтажа. И в таком случае и оборудование (дорогостоящее между прочим) окупится раньше, чем морально устареет. Ведь если снимать и монтировать в неделю только свою свадьбу, то никакой Pro-One и даже DV500 не окупиться во век!
Так вот вопрос, как, организовавшись в бригаду, подкорить себе весь рынок? Под брагадой подразумевается не только операторы и монтажеры. Смотрите глубже: тамада, музыканты, фотограф, свадебный лимузин. Ведь все они подвязаны.
У кого какое мнение. Очень интересно послушать тех, кто уже так работает. Есть ли в этом смысл и как это организовать?
У кого какое мнение. Очень интересно послушать тех, кто уже так работает. Есть ли в этом смысл и как это организовать?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Вот-вот господа и я о том же.А помните ли некоторое время назад я тут у вас про студию спрашивал??? Последний ответ был"А НА ФИГА!?"
Я работал да и работаю с 3мя тамадами и с 5ю музыкантами.Заказа идут от меня к ним и наоборот.В то же время параллельно развиваются пиявки которые только погоду портят,а качество их работы оставляет желать лучшего.Вы согласны со мной? Думаю что да.И человек который закажет такую/такого пиява что сможет подумать о тех кто работает добросовестно и работает под заказчика?Я подготовил для себя 2х человек которые со мной работают(и работают надо сказать не плохо)и получают за это деньги.А все остальные просто создают нам (мне,моим хлопцам,тамадам,музыкантам)конкуренцию и притом серьёзную.Сбивают цены катастрофически.
Поэтому и надо создавать команды,которые смогут работать на этом рынке.
На данном этапе у меня порядок,деньжат вот только маловато
Так что Коллеги по перу и объективу объеденяйтесь
#28
Posted 06 Aug 2003 - 16:36
Сам живу в маленьком ( г.Трехгорный ). У нас таких цен я не видел,
народ избалованный, действительно лучше подешевле и хуже...
Вобщем, один день съемки ( надеюсь, налоговых инспекторов нет поблизости ), стоит ( с монтажом ) около 1000 рублей...
Насчет клинетов. Нужно, я думаю, заранее договариваться, что они
хотят получить. А для примера показывать свои ДЕМО, тогда и станет
понятно, что за такие-то деньги они получат например, такой товар...
А конкуренты?... Если ты делаешь, правильно, честно, нехалявно, в
нашем небольшом городе, это сразу видно, а вот в большом...проблема.
Хотел бы увидеть, кто как работает ( если не лень пришлите демо )!!!
Сам раньше старался наворачивать, но в будущей мечте о съемке кино
( работаю на CANON XM-1 ), стал снимать, используя выразительные
средства...
#29
Posted 06 Aug 2003 - 16:44
г.Трехгорный, а/я 424, Мельникову Алексею,
apelsin.trg@mail.ru,
за кассету рублей 100 пошлю почтовым переводом...
#30
Posted 06 Aug 2003 - 21:02
Я в этом сезоне беру 3000р. за съемку с монтажом (VHS), 5000 (VHS+DVD) и 6000 (VHS+DVD+DivX). Камера у меня Panasonic MD9000 MiniDV, похуже и дешевле, чем твой Canon.
#31
Posted 06 Aug 2003 - 22:50
#32
Posted 06 Aug 2003 - 23:10
Если это маленькие заказы (съемка только в ЗАГСе) то сам могу рассказать , вернее рассказывал на IXBT "свадебные ролики" как монтируем по 10 штук в день с 9 до 21 часа на CANOPUS DV STORM-2 и иногда DVD успеваем прожеч пару штук (без меню и наворотов) мин на 15 - 20 длительностью
Тут ветку открыл уважаемый igorsolop о безглючных и надежных конфигурациях компов для видеомонтажа - там я описание компа на котором все это делается оставил для любопытных
Кое кто не верит , а напрасно что такое возможно и даже более напишу - этим занимается человек севший за монтаж 6 месяцев назад и до этого не знавший АДОБ ПРЕМЬЕР 6.5 и КАНОПУС. правда иногда упражнявшийся с DPS VELOCITY
#33
Posted 07 Aug 2003 - 01:03
Ну, он вроде как объяснил: съемка может и нормальная, но монтаж скорее всего "не нормальный" ибо монтируется только начало, средина (клип на природе) и концовка (лучшие моменты со всей свадьбы). Если это можно назвать монтажом?Лучше пусть поделится как он с ними разбирается за 1 день (24 часа) если это нормальная съемка с заказом оператора на весь день с 10 до 23 часов
#34
Posted 07 Aug 2003 - 09:12
Извини не читал это сообщение, поэтому так и ответил,
Хочу добавить к написанному выше.
Такое стало возможно только благодаря программе от КАНОПУСА DV Captur - она как Сценолайзер лив бьет на файлы очень аккуратно, надежно и точно, запустил машину и только следи когда лента кончится, внимательно пиши названия папок и почаще дефрагментацию дисков делай - очень завидую. Я на DPS VELOCITY могу об этом только мечтать!
#35
Posted 07 Aug 2003 - 10:33
именуемой центром детского творчества, веду, так сказать, кружок,
делаем на местное ТВ молодежную телепрограмму, оттуда и она..
А на счет цен, опять поворюсь, город вроде денежный, да народ
какой-то непродвинутый, хоца быстро, дешево, а еще лучше на халяву.
Вот так и живем...
#36
Posted 07 Aug 2003 - 11:06
молодежную ТВ программу, которую крутят на S-VHS метсное кабельное
ТВ, поэтому и есть такая камера...А насчет цен - город маленький,
ленивый, хоца все нахаляву...
#37
Posted 07 Aug 2003 - 11:09
ждал, ждал, так и не увидел своего ответа, написал тот же, только
еще раз, бац, появилось два одинаковых ( Сорри, за повтор )
#38
Posted 07 Aug 2003 - 11:20
Ну а кеноном махать за штуку, себя не уважать...
#39
Posted 07 Aug 2003 - 11:26
к нормальному качеству видео ( имеется ввиду сама картинка, цвета и
так далее ). А себя я уважаю, только вот немонжко скромный я, вот
и все...А перебивать цену, ребята, ну вы блин даете !
Не занимался этим, и не буду...От съемок отказывался, но что б другому
насолить и ХЛЕБ забрать ????????????????????????????????????????
#40
Posted 07 Aug 2003 - 11:34
М-да ! Может он их и не мотнирует? А если и монтирует, то сразу на
съемке, но опять же 10 - слишком интригующая цифра...
Даже вот если посчитать по моей практике: за 1 день я могу наснимать
всего около 3-х часов видео !!! Потом, их же надо отсмотреть,
лишнее что-то оставить, потом закачать в машину ( это минимум не
меньше уже 3-х часов в студии ), я не говорю уже про сам монтаж,
потом согнать, грубо говоря, если фильм получился на 1, 5 часа еще
1, 5 часа. То есть чисто техническая не монтажная работа занимает
около 5 часов. А теперь, если скажем, начало всего этого в 10 утра,
потом регистрация около 12, потом всякие катания, примерно до 15,
потом столовка, примерно до 24, то .....действительно ( в натуре, или
как там еще ), то....где же сам МОНТАЖ ??????????????
#41
Posted 07 Aug 2003 - 14:45
У нас можно сказать небольшая телекомпания. Операторов на приличных цифровых камерах трое. ВСЕ что снимается ТОЛЬКО в ЗАГСе идет в монтаж.Обычно до 25 кассет за неделю. Бывает и больше.
Не торопясь один человек все это количество обрабатывает в неделю.
Но мы пробовали и на скорость работать - отсюда и эта цифра 10 заказов с среднем по 15 - 18 минут каждый. Поскольку снимается одно и тоже (только люди меняются) и с одних и тех же точек, то мудрствовать лукаво и изобретать приколы никто не собирается. Просто нет на это времени и нет в этом необходимости. На IXBT народ никак не хочет это понять - как это 10 пар в день? Халтура говорят, переписываеш просто накладывая музыку? НЕТ ! Если операторский брак или какие оговорки с поздравлениями от гостей то вырезаем. НИКАКИХ ПРЯМЫХ СКЛЕЕК. Через транзишны канопуса в реальном времени Все нормально! И сформировался уже постоянный контингент, "мне так же как и Васе с Машей сделайте, и еще DVD на память!"
Народ забирает 2 кассеты - съемка в ДВКАМ на эту же кассету дописываем смонтированный фильм в ДВ и + VHS кассета
Так что можно легко сделать DVD.
#42
Posted 07 Aug 2003 - 21:39
#43
Posted 07 Aug 2003 - 23:09
Я серьезно, кроме шуток: тебе осталось совсем малость - от каждой камеры или передатчик или шнурок к пульту, а за пультом двое (один монтирует стандартные ракурсы, а другой накладывает выдавливанием спецэффекты и музыку). Немного поднатаскать операторов (можно в выходные, когда нет росписей), наметить точки съемки и расписать им планы съемки и все. Я бы так и делал...
#44
Posted 08 Aug 2003 - 00:00
#45
Posted 08 Aug 2003 - 00:07
Спасибо , только я это своей "банде " это пару лет назад предлагал. И всю комплектацию продумал. и где повесить на стенку дополнительно пару камер придумал и где микрофоны разместить. Скажу даже более - придумал как использовать СТЕДИКАМ в ПАРЕ с КРАНОМ! Таки кадры бы получились.....И где самому сесть и не мешать церемонии, только в Москве это невозможно. Наверху сказали что ЗАГС - это ЗАГС, хотите снимать идите на телевидение работать и предупредили что если заметят подобное или будет хотяб одна жалоба то это будет последним нашим рабочим днем в ЗАГСе.
Вот такие люди сидят и управляют системой ЗАГСов Москвы....
Но они по своему правы, Далеко не всем нужна съемка , и не все смогут оплатить эти "продвинутые " услуги.
#46
Posted 08 Aug 2003 - 00:23
Хм, странно... Ну, так перед входом в ЗАГС предлагать молододженам: хотят - снимаете, не хотят - не снимаете.
А вы их (руководство ЗАГСа) в долю брали?ЗАГС - это ЗАГС, хотите снимать идите на телевидение работать
#47
Posted 08 Aug 2003 - 06:54
Там уже давно пасется одна фирма фотографическая - "Радуга"!
Они спелись давно с руководством. Вообще это в Москве отдельная тема для разговора взаимоотношения фотографов "Радуги " и остальных снимающих - неважно на что.
У "РАДУГИ" злобная и жадная тетка - начальница за которой стоят криминальные (по слухам) деньги Никто не хочет связываться, даже КОДАК отступился.
Вот если сменят нынешнее руководство горЗАГСа Москвы, может тогда что то сдвинется
#48
Posted 08 Aug 2003 - 09:07
снимают на панасы 3000, 3500...усё без штатива...касету сразу...
#49
Posted 08 Aug 2003 - 11:19
я подтверждаю! сплошная документальная съемка !у нас есть в городе в 2 загсах свои операторы ...
снимают на панасы 3000, 3500...усё без штатива...касету сразу...
#50
Posted 08 Aug 2003 - 20:52
Приведите пример СРАЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЪЕМКИ, вот чтоб вынуть из камеры художественный фильм. Часа эдак на 3 или 2...
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users