Вот про что я тебе не устаю талдычить.....
Далее, ты делаешь "ЛАБ, разгон оттенков" , (долго, но пусть, чуть улучшает), но потом ты делаешь "сатурейшен чуть в плюс, вайберн в минус" и этим убиваешь того, что сделал в лаб. "вайберн" в плюс - это увеличение цветового контраста, ты делаешь в минус - сглаживаешь цветовой контраст.
Начнем с конца.
Сатурейшен можно двинуть в ФШ двух инструментах Хью-Сатурейшен, и Вайберн. Так вот, это два разных сатурейшена.
Screenshot 2020-04-24 at 09.12.57.png 646,55К
0 Количество загрузок:
Screenshot 2020-04-24 at 09.13.23.png 518,08К
0 Количество загрузок:
В ХьюСатурейшен оно поднимает насыщеность во всем диапазоне, или все яркости каналов одинакого , в Вайбернс - нет. В вайберн происходит разделения работы двух педалей в тоновом диапазоне. Сатурейшен работает в тенях и светах, а вайьерн в средних и 3.4 тонах.
Далее, что есть контраст - различие, что есть цветовой контраст - различие между оттенками, и если точнее, различие между яркостями каналов RGB. В ЛАБ я разгоняю по оттенкам, т.е. делаю это отличие более, далее двумя педалями, вайбрен и сатурейшен это поддчеркиваю, или наооборот сглаживаю. Для того что бы подчеркнуть, сатурейшен и вайберн надо развести, что бы сгладить, вайберн надо двинуть вправо. Этим кстати различаются цветовые профиля Кодак и Фуджа, у Кодака все более сглажено, у Фуджа разведено. Проверял и луты и фото, так и есть.
И что получается , два, мое - твое -
Screenshot 2020-04-24 at 09.27.43.png 845,78К
0 Количество загрузок:
Screenshot 2020-04-24 at 09.26.28.png 511,6К
0 Количество загрузок:
полноконтраст - это что такое?
Выставление белой-черной точки., т.е. обычно делаю по гистограмме, ну или не выхожу за отсечку.. Это позволяет установить общий КОНТРАСТ изображения, что бы потом работать и локальными КОНТРАСТНОСТЯМИ, и цветовым контрастом.
Не знаю, я сравниваю (тщательно) твою и мою обработку и не вижу в твоей каких-то преимуществ ни по цветовому контрасту, ни по детализации.
А по общему впечатлению... тут конечно дело вкуса, но мне не нравится кислотно-жёлтый цвет травы и сливающася воедино масса деревьев.
Правда в своей обработке я немного "порисовал", чтобы выделить деревья. На нижнем слое - повышенная структура и чуть светлее
Разумеется это дело вкуса, но тема то не совсем художественная..., я показываю скорее эскизы, чем готовое, кстати варианты еще планирую, если время позволит.
По поводу структуры ... Мы смотрим на разных мониторах, и пользуемся разными инструментами для повышения резкости и детализации. Уж извини, но у тебя, при просмотре у меня несколько все перешарплено именно в среднем диапазоне, и воспринимается мною просто , как грязь... А советовать тебе что то (опять извини), несколько опасно, бывает некоторая неадекватная демагогическая реакция, поэтому, так , как есть. Свето- теневой, да, без сомнения, можно (масками), но опять же, я такой задачи не ставил, я писал - "подчеркнуть натуральный светотеневой рисунок"
что я должен был там увидеть?
Да .., извини, надо было показать исходник, х. с ним, проехали.
Ты как то спарашивал про частотное разложение, я начал изучать, по первому впечатлению, оно тебе не нужно, если ты не собираешься долго и нудно заниматься ретушью, а судя по подходу, не собираешься, я кстати тоже, поэтому сейчас ищу некий компромисный вариант вычещение грязи и кАк...
-------------
вот несколько подделанный вариант, скачай, посмотри -
Сообщение отредактировано Sego: 24 апр 2020 - 13:25