Не знаю насколько нужна эта тема. Но у меня до сих пор, после сорока лет работы с ежедневным кадрированием изображений периодически возникают микро-открытия: "о! оказывается и так можно"
Предлагаю здесь записывать мысли о кадрировании (свои и вычитанные, но не ссылки на книги, пожалуйста (хочется проще, "своими словами" )
вот сейчас обрабатываю фото, вчера снимал свадьбу наших друзей по деревне, Ну так, немного поснимал. 2 999 кадров, отобрал 740
Ребята отличные: оба рыбаки и охотники, оба гоняют на "Уралах" по деревне. Любаня 20 лет назад катала меня на мотоцикле, я сидел сзади, ремешка, за который держаться, не было и и держался за неё, в обнимку . Ощущения... необычные, она и в 17 лет была с пятым номером
Я к тому, что не модели (и не комплексуют по этому поводу) но красивые свадебные фото всем хочется... ну, женщинам - точно.
Полный кадр - так себе, но отрезав лишнее (пришлось отрезать зад лимузина, иначе пришлось бы зелень обесцвечивать,а - лень. Но по композиции быдл бы лучше колесо целым оставить (не знаю почему - лучше и всё )
И у меня лишь один вопрос: сохранять ли руки фотографа справа? Первый ответ: "конечно убрать! Чистый кадр и всё такое" Но вот смотрю и мне кажется эти "полфотографа" прибавляют 5% к интриге...
Что скажете?
*
***
надпись закрашу наверное... а прикольно было бы написать (таже в расфокусе, аккуратно вписать логотип их свадьбы "Ильюшина Любовь" (он Илья она Любовь)
Спасибо за идею)))