Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Что нужно новичку?


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 RDF

RDF
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2003 - 19:42

Так получилось что купил года полтора назад камеру.Когда выбирал съемкой не увлекался и выбор был сделан по параметрам возможно и не правильным.(хотя скажу что я программист и достаточно долго работаю в мире дигитального изображения, писал кодеки под MPEG-4 так что многое знаю изнутри).Так получилось что стал увлекаться съемкой и последующим монтажем.Почитал многое на сайте и понял, что тема необъятная и учиться и учиться.Сразу скажу что это всего лишь хобби и никогда профессией или способом заработка не станет, соответственно под приемлимым качеством понимаю что бы мне испытывать удовлетворение,а друзьям и родственникам было смотреть приятно и не скучно.Теперь собственно вопрос...
На сегодня имею комп Pentium-4 1600 с FireWire, Pinnacle Studio with Hollywood и наконец камеру Sony DCR-PC110E.Достаточно ли этого для начала? или сразу надо что либо менять-докупать? или начать можно с того что есть и даже если купить что покруче то это даст результата пока не постигну азы?
Спасибо и извиняйте если вопрос для вас странен...
  • 0

#2 Lapshin

Lapshin
  • Участник
  • 249 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2003 - 20:03

По-моему, ты сам должен ответить на свои вопросы. У всех требования, запросы, возможности разные. Как мы можем тебе советовать?
  • 0

#3 RDF

RDF
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2003 - 21:21

да не могу я сам ответить....
скажем на вопрос можно ли научиться водить машину на запорожце могу ответить - да...на вопрос можно ли научиться программировать используя ХТ - да...на вопрос можно ли сделать фотографию на мыльнице за 20 баксов- нет(ломография не в счет) и.т.д....вообще мой вопрос больше относится к камере, т.к.относительно карточки я себе дал ответ....
  • 0