Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Поля в DV - в Премьере видео дрожит


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 pva

pva
  • Участниk
  • 18 Сообщений:

Отправлено 03 июн 2003 - 10:14

Имелось XP и DC10+ Приобрел недавно Panas DS30-думал проблем с цифрой меньше будет - зря думал.
Так вот скинул на комп через Студию (в Премьере для стандартного DV(PAL) насторожил пункт LOW в полях, я вроде думал у DV Upper правильно) а так как Студия ничего не спрашивает по этому поводу я думаю она сама все знает (да и какая разница чем не хватать цифру).
Из этого вопрос первый-правильно ли в Премьере для захвата DV поля в Lou.
По некоторым причинам монтировать все-таки пришлось в Премьере отсюда вопрос второй - какие нужны установки проекта и соответственно экспорта, так как потом через Студию на видак нужно скидывать.
Сам что не пробовал - получаю дрожание в разных вариациях (правда не делал вставку просчитанный студийным кодеком-не знаю уместно ли здесь это)
  • 0

#2 Guest_IVM_*

Guest_IVM_*
  • Гость

Отправлено 03 июн 2003 - 16:05

Только не обижайся, но зачем Студия? Премьера прекрасно работает с DV! И захват, и вывод.
Как делаю я: запускаю Премьеру, выбираю в списке установок (presets) DV Standard 48 kHz (там interlaced и lower field first). Потом захватываю с DV-камеры (или DV-видика) материал, монтирую. Просчитываю переходы, титры, фильтры и т.д. Готовое экспортирую обратно на ленту через Export to tape. Никаких проблем! Если у тебя Премьера 6.0, то ОБЯЗАТЕЛЬНО установи updat'ы 6.01 и 6.02. Или сразу 6.5.
У меня всё работает прекрасно. Так что, похоже, что в Премьере с полями всё правильно. Это ответ на первый вопрос.

Если экспорирую в DV-файл (что бывает крайне редко - просто незачем), то все установки оставляю, как есть, ничего не трогаю. Это ответ на второй вопрос.
  • 0

#3 pva

pva
  • Участниk
  • 18 Сообщений:

Отправлено 06 июн 2003 - 16:45

Так мне нужно было на видик скинуть, поэтому и Студия и DC10+ и соответственный гемор.
  • 0

#4 Guest_IVM_*

Guest_IVM_*
  • Гость

Отправлено 06 июн 2003 - 17:35

А DV ты захватывал с DV-камеры? Через 1394 или как? У неё что, нет аналогового выхода? Соединил бы камеру с видиком, ставишь в Premiere галочку Playback on camcorder, давишь REC на видике, а в Premiere Play в окне Monitor. И всё.
  • 0

#5 pva

pva
  • Участниk
  • 18 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2003 - 15:41

А ведь и действительно ! (И зачем тогда получается нужна DC10+?).
Но тогда маленький вопрос: камера автоматически отключается через 6 минут если на паузе
  • 0

#6 Guest_IVM_*

Guest_IVM_*
  • Гость

Отправлено 09 июн 2003 - 16:57

А ведь и действительно ! (И зачем тогда получается нужна DC10+?).

Если у тебя есть DV-камера (DV-магнитофон) со всеми нужными входами и выходами, плата с IEEE 1394, то тогда DC10+ тебе абсолютно не нужна. Нужна она тем, у кого нет DV-оборудования.

Но тогда маленький вопрос: камера автоматически отключается через 6 минут если на паузе


Я не знаю, какая у тебя камера, но мои камеры отключаются при двух условиях:
1. Они находятся в режиме видеокамеры, а не видеомагнитофона.
2. Они стоят на паузе при записи, при этом в камере есть кассета.

Т.к. ты пишешь на обычную кассету в видеомагнитофоне, то тебе после того, как ты подключил к 1394 камеру, а к ней видик, надо просто вытащить кассету из камеры и переключить её в режим видеомагнитофона.
  • 0

#7 pva

pva
  • Участниk
  • 18 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2003 - 17:22

У меня Panas DS 30, там вроде как все входа и выходы есть. Надо будет попробовать и если все о,кей- продаю на фиг 10-ку.
  • 0

#8 Guest_IVM_*

Guest_IVM_*
  • Гость

Отправлено 09 июн 2003 - 17:58

У меня Panas DS 30, там вроде как все входа и выходы есть. Надо будет попробовать и если все о,кей- продаю на фиг  10-ку.

Правильно. Лучше купить плату real-time монтажа. Но это не обязательно. Если финансы позволяют, то тогда имеет смысл.
  • 0

#9 Bytemen

Bytemen
  • Участник
  • 42 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2003 - 13:10

Правильно. Лучше купить плату real-time монтажа.

На нормальном компе AP6.5
и так имеет Real Time Prewiev.

В чём реально заключается польза
от таких карт и насколько она ощутима?
  • 0

#10 Guest_IVM_*

Guest_IVM_*
  • Гость

Отправлено 15 июн 2003 - 13:27

На нормальном компе AP6.5
и так имеет Real Time Prewiev.

Прошу прощения, но этот "real time" - полный отстой. Во-первых, одно дело, когда ты это видишь в небольшом окне Monitor (попробуй-ка увеличить его размер!), всё равно неидельно и с дёрганиями, даже на мощном компьютере (у меня 2 P-III по 1 ГГц, а всё равно дёргается). Ты всё равно должен будешь все фильтры и переходы просчитать, чтобы получить результат.
И совсем другое, когда ты видишь сразу, без rendering'а итог всех твоих монтажных действий (фильтры, переходы, титры и т.д.), идеальный, без дёрганий, как будто после rendering'a, на экране телевизора. Т.е. это тебе не real-time preview, а real-time result.

В чём реально заключается польза
от таких карт и насколько она ощутима?


1. Не нужен rendering для переходов, фильтров, титров (конечно, есть ограничения на количество одновременных слоёв и поддерживаемые переходы/фильтры, это зависит от платы).
2. Работа с DV и MPEG-2: захват и вывод в обоих форматах.
3. Ускоренный экспорт в MPEG-2 и DV.
4. Сканирование и автоматическое разбиение на сцены при захвате с видеокассет.
5. Лицензионное ПО в комплекте.
6. Наличие собственных фильтров и переходов, с гибкой настройкой. И тоже real-time.
7. Box с входами и выходами (S-VHS, composite), наличие IEEE1394.

Конкретные особенности зависят от модели. Я перечислил лишь общие черты.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100