Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Спасайте! С кодеками ерунда какая-то!


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 Bytemen

Bytemen
  • Участник
  • 42 posts

Posted 14 Jun 2003 - 02:04

1) Как выставить (изменить) компрессию при рендере
в Премьере 6.5
через

а) MS DV AVI
б) MS AVI --> Canopus Software DV Codec ?

Ведь поле процента компрессии высвечено серым
(то есть не активно)? Или это только у меня
такая проблема?

2) Я компримировал и в MS DV AVI
и в Canopus DV, а размеры файла получаются
1:1 одинаковые. Что за хреновина получается?

Как же работать-то дальше?

Please, please help!
  • 0

#2 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1,847 posts

Posted 14 Jun 2003 - 02:18

В формате ДиВи компресию изменить нельзя.
Это, как говориться, читайте (учите) мат часть.
  • 0

#3 Bytemen

Bytemen
  • Участник
  • 42 posts

Posted 14 Jun 2003 - 02:40

Ну а как же насчёт
Canopus Software DV Codec?

Тоже нельзя?
А на хрена тогда различные DV кодеки
и какого хрена тогда все призывают пользоваться
Canopus Software DV Codec?

Объясните пожалуйста!

А то я тут переживаю сильно,
что может я себе всё тут заломал
этим идиотским DVCSwitch ?
  • 0

#4 igorsolop

igorsolop
  • Участник
  • 1,004 posts

Posted 14 Jun 2003 - 02:53

> какого хрена тогда все призывают пользоваться
Canopus Software DV Codec?

Кто так говорит???!! Лично я разници не вижу. Раньше у меня стоял этот Canopus Software DV Codec, но потерял инсталляцию и по-этому после переустановки Windows (купил новый винт) поставил Main Concept DV codec - одно и то же. Так что разници между ними по всей видимости нет.

А может ты что-то напутал: может тебе все советуют Canopus ProCoder? Это не одно и то же!
  • 0

#5 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1,847 posts

Posted 14 Jun 2003 - 03:03

В кодеках разница конечно есть. Или была. Однако все стараются выдержать алгоритм кодирования, а это строгий стандарт.
Было так, что у кого-то лучше, у кого-то хуже...

Тестирование таких вещей - сложная штука. Потому что зависит от того, кто тестирует. Одному нравиться то, другому другое... Всё индивидуально.

Считается (считалось) что майнконцепт - лучше (чище и точнее).
Но и Канопус совсем не плох.

Разница может и есть, но заметить её трудно. Надо пытаться кодировать сложные вещи, типа там быстрые перемещения камеры, "темные" и "светлые" участки и т.п.

А на "нормально-стандартных" кадрах разницы нет никакой!

Всё ж производители работают по предписания MPEG (МЖПЕГ).
  • 0

#6 Guest_IVM_*

Guest_IVM_*
  • Гость

Posted 14 Jun 2003 - 08:14

Объясните, пожалуйста, такую вещь. Вот взял я DV-камеру и снял какой-то материал. На плёнке записана определённая последовательность "0" и "1", правильно? Тогда что происходит при перегонки этой последовательности по 1394 в компьютер? Кодек, которым я пользуюсь фактически начинает по этой последовательности строить другую последовательность, в соответствии со своим алгоритмом? Или как? Допустим, я ничего за захваченным материалом не делел и решил обратно слить его на кассету. С цифровой точки зрения то, что получится, будет идентично оригинальной записи с камеры?
(Т.е. допустим надо сделать копию записи с одной DV-кассеты на другую, а камера (видик) только одна. Если сначала слить кассету в компьютер, а потом обратно на другую кассету, то копия будет идентична оригиналу?)
  • 0

#7 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1,847 posts

Posted 14 Jun 2003 - 11:48

Ничего не происходит. Без потерь.
В ДиВи превращает камера, еще до записи на пленку. На пленке уже ДиВи. По Ай-яй-яй 1394 просто как по проводам передается на диск ровно то, что на пленке.

Софтовые ДиВи кодеки нужны для вставки титров, переходов, всяких других там издевательств над картинкой...

Отсюда правило, чем меньше издевательств, тем выше качество. Вообще - 100 %, если только монтировать резкой (бритвой).
  • 0

#8 Guest_IVM_*

Guest_IVM_*
  • Гость

Posted 14 Jun 2003 - 17:17

Спасибо, RenatAma!
Меня просто с толку сбил Matrox RT2500, у него же собственный DV-кодек. Так вот, до этого у меня стояла плата с IEEE1394 от Pinnacle (т.е. просто плата с двумя входами IEEE1394), я по ней захватил видео (стандартным MS DV), смонтировал. Потом поставил RT2500, открываю старый проект, а Premiere мне даже на тех кусках, которые я никак не обрабатывал (ни фильтров, ни титров - ничего) сверху рисует красную полоску и при rendering их тоже пересчитывает. Вот меня и сомнение взяло.
  • 0

#9 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1,847 posts

Posted 14 Jun 2003 - 22:00

Ну, в данном случае тоже кодек нужен. В этом случае он как ключ к шифру. Типа 0 и 1 в разной последовательности записаны как бы шифр, а ключ - родной кодек. Тогда программы начинают понимать, что всё тут правильно, и успокаиваются
  • 0

#10 Guest_IVM_*

Guest_IVM_*
  • Гость

Posted 14 Jun 2003 - 22:04

Спасибо ещё раз!
Всё понял.
  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100