Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

звездное небо


  • Please log in to reply
36 ответов в этой теме

#1 ditama

ditama
  • Участник
  • 54 Сообщений:

Отправлено 25 июн 2003 - 05:30

подскажите профи как сделать летящие звезды и планеты,которые отдаляются и приближаются и вертится Земля ПЛИЗ :unsure: И какие программы это делают,желательно не сильно сложные :unsure:
  • 0

#2 Paparimski

Paparimski
  • Участник
  • 493 Сообщений:

Отправлено 25 июн 2003 - 08:34

3D Studio Max
  • 0

#3 Guest_luna_*

Guest_luna_*
  • Гость

Отправлено 25 июн 2003 - 08:58

Ну еще можно попробывать COOL 3D!
Ну конечно не 3d MAX Но как-то можно! :blink:
  • 0

#4 Silver

Silver
  • Участник
  • 217 Сообщений:

Отправлено 25 июн 2003 - 16:19

звезды-illusion или плаги к АЕ.с планетами сложнее-в идеале МАХ или MAYA.есть плаг к шопу -делает планету(вид типа из космоса)-но не трехмер есесено-можно попробовать сгенерить нес-ко разных и менять рсунок пов-ти во времени-получится ли эффект вращения не знаю,кажется вряд ли... но попробовать можно...
  • 0

#5 Guest_Verendey_*

Guest_Verendey_*
  • Гость

Отправлено 25 июн 2003 - 18:53

"Хочу всё сразу, первого сорта, и , пожалуйста, бесплатно..."
Оставь эту идею, дружище...Задача, которую ты описал, это для прфессионалов по 3D графике и дня 3 работы...
В.
  • 0

#6 Guest_Fat Angel_*

Guest_Fat Angel_*
  • Гость

Отправлено 26 июн 2003 - 02:13

В Иллюжине можешь попробовать эффекты космоса сделать. Там всякие взрывы, кометы, болиды, звезды, метеориты и прочая лабуда.
Планеты там тоже есть, но не объемные, так- пародия. Но слепить что-то всё же можно. Главное желание, творческий замысел и куча времени. Я вот плоскую заставку дня четыре мастерил и то, с непривычки умаялся. Но народу нравится. Представляю что будет, если в 3D сделаю. :o
  • 0

#7 ditama

ditama
  • Участник
  • 54 Сообщений:

Отправлено 26 июн 2003 - 15:28

спасибо всем ребята кто подсказывает, подскажите еще какая плугина к премьеру и в иллюзионе какая прога делает вращающуюся денежку.
ДЛЯ ДРУЖИЩЕ ПО ПОВОДУ ПРОФИ мне интересно сделать как мне это нравится и так ПОДСКАЗЫВАЮ ГОСТЯМ можно готовое небо переписать с чужой свадебной кассеты как файл тоже смотрится.. :o :o
  • 0

#8 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2003 - 00:23

Да уж, "Новичок" хоть куда! B)
Молодой человек так торопится, что забывает ставить знаки препинания, из-за чего в вопросе полная бессмыслица. Ну-ка сейчас же мысли в порядок! Клаву в руки и по-человечески сообщи, что надо... :o

ЗЫ: А по поводу того, что удалось разобрать.
1. "Вращающаяся денежка" - результат работы как раз вышеуказанных программ. Можно создать ее (и очень просто) в Cool3D, и чуть посложнее (однако и качественнее) - в Максе.
2. А плагиат не поощряется. Вот. :o
  • 0

#9 ditama

ditama
  • Участник
  • 54 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2003 - 03:38

ПО ПОВОДУ ПЛАГИАТА - я выше писал САМ ХОЧУ ВСЕМУ НАУЧИТСЯ И ДЕЛАТЬ КАК МНЕ НРАВИТСЯ . Поповоду знаков препинания -ХОЧУ БОЛЬШЕ ПОЧИТАТЬ - а днем бежал добавлял деньги , не было времени на знаки препинания)))))))))))))))))Cool 3D какая версия? ;)
Что искать? :) ;) B)
  • 0

#10 Guest_Netman_*

Guest_Netman_*
  • Гость

Отправлено 29 июн 2003 - 17:51

Еще можно "звездатое небо" сделать при помощи Фильтров Final Effect.
Делаешь сначала просто летящие звездочки. Потом находишь в том же инете фото Земли (только развернутое - где видно сразу два полушария). Потом енто фото натягиваешь при помощи того же FE на шар. Оси и скорость вращения настраиваешь сам. И уже готовую землю ложишь на звездное небо. Плюс я еще под звезды подкладывал картинку какой-нить фон звездного неба (в клипартах их валом) и задавал небольшой motion. Все енто дело складываешь друг на друга и рендеришь. Получается довольно приемлемо. Не 3D max конечно, но все зависит от цели конечного результата. Правда фильтры FE работают на Premiere 4.2 . На 6-ой становиться не хотят. Недавно читал что на 6-ой можно поставить FE для After Effect'a. Но у меня к сожалению таких пока нет. Точно не скажу.
  • 0

#11 ditama

ditama
  • Участник
  • 54 Сообщений:

Отправлено 01 июл 2003 - 04:20

Спасибо за подсказку, а по фильтрам тебе постараюсь подсказать и помочь. :( чуть позже на днях скину на мыло :(
  • 0

#12 Saha

Saha
  • Участник
  • 523 Сообщений:

Отправлено 01 июл 2003 - 20:58

Boris-Red2.5 более лутшей проги для Примера нет по данному вопросу
  • 0

#13 ditama

ditama
  • Участник
  • 54 Сообщений:

Отправлено 02 июл 2003 - 03:38

у меня ее нет.Есть ли на нее у кого ссылка? :(
  • 0

#14 Slava2

Slava2
  • Участник
  • 4 533 Сообщений:

Отправлено 02 июл 2003 - 15:45

Около десяти программ знаю ...
Самая простая - Ulead Cool 3D...
  • 0

#15 ditama

ditama
  • Участник
  • 54 Сообщений:

Отправлено 03 июл 2003 - 04:06

а остальные? :(
  • 0

#16 SerKisl

SerKisl
  • Участниk
  • 12 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2003 - 06:29

"Хочу всё сразу, первого сорта, и , пожалуйста, бесплатно..."
Оставь эту идею, дружище...Задача, которую ты описал, это для прфессионалов по 3D графике и дня 3 работы...
В.

Скажу точно что особо профессионалам не надо быть, что бы сделать Землю и звёзды в 3D MAX, а делать их 10 минут, и в самой программе есть уже готовые проекты.
  • 0

#17 Saha

Saha
  • Участник
  • 523 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2003 - 18:05

Скажу точно что особо профессионалам не надо быть, что бы сделать Землю и звёзды в 3D MAX, а делать их 10 минут, и в самой программе есть уже готовые проекты.

Ну если у тебя есть аппаратная карта то это наверное правда убольшинства пользователей такой карты нет и время 10минут это наверное для одного кадра а сделать скажем 1минутку тут как раз в 3 дня и управишся.
  • 0

#18 Klin

Klin
  • Участник
  • 82 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2003 - 22:16

Сделать всё путём в 3d MAX за 10 минут - это круто, но когда разберёшься - больше искать ничего не будешь. Для начала возьми русский учебник и там в примерах найдёшь похожие финты, а уж потом и своё можно добавить. Установи 5 версию, русский - будет проще разобраться
  • 0

#19 строитель

строитель
  • Участник
  • 39 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2003 - 22:20

подскажите профи как сделать летящие звезды и планеты,которые отдаляются и приближаются и вертится Земля  ПЛИЗ ;) И какие программы это делают,желательно не сильно сложные :unsure:

Звезды мерцают. Планеты, метеориты пролетают, вращаются и солнце тоже
светится. Единственная заморочка, это сверкание солнце.
При использовании ефекта сверкания 100. Комп просит время на обработку, где-то 62 часа,1 минутки видео в QuickTime.
В общем очень даже не трудно.
Покупаешь книгу по AFter Effects с примерами на диске(там есть готовая звезда). Если много свободного времени.
Упорно учишь и вперед.
  • 0

#20 Klin

Klin
  • Участник
  • 82 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2003 - 22:21

Да, могу скинуть учебник, правда 35 меров..
  • 0

#21 строитель

строитель
  • Участник
  • 39 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2003 - 22:26

Да, могу скинуть учебник, правда 35 меров..

Мне лично быстрее из Орла сьездить и вернуться чем качать 35 мегов.
привет зема.
  • 0

#22 SerKisl

SerKisl
  • Участниk
  • 12 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2003 - 23:47

Ну если у тебя есть аппаратная карта то это наверное правда убольшинства пользователей такой карты нет и время 10минут это наверное для одного кадра а сделать скажем 1минутку тут как раз в 3 дня и управишся.

Я извиняюсь, 10 минут можно прект сделать, рендрить будет часов 6,
поставте себе 3D MAX проект пришлю кому нужно на мыло.
  • 0

#23 Guest_KpbIcA_*

Guest_KpbIcA_*
  • Гость

Отправлено 11 июл 2003 - 11:12

поставте себе 3D MAX проект пришлю кому нужно на мыло.

Буду очень признателен... плз!!!! :( :(

video@stu.ru
  • 0

#24 Weronika

Weronika
  • Участниk
  • 6 Сообщений:

Отправлено 12 июл 2003 - 03:54

И мне, пожалуйста, тоже на мыло скиньте :P
  • 0

#25 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 26 сен 2004 - 19:07

Men in Black.
Хочешь, на Землю лети, хочешь, обратно. :)
  • 0

#26 Dionisimus

Dionisimus
  • Участник
  • 119 Сообщений:

Отправлено 02 окт 2004 - 00:24

Men in Black.
Хочешь, на Землю лети, хочешь, обратно. :)

<{POST_SNAPBACK}>



:beer:
Если быть интересным с начало то тогда есть допустим Unlead cool 3.5 далее создаю шар это просто супер затем задаю координаты и мой шар вращаеться тогда объясните как можно этот шар обтянуть шкуркой земли ведь готовый заготовки этого не имеют. И не надо предлагать 3d Max ведь можно обойтись и без него.
Спецы отзовитесь ! Или всем Слабо!!
С наилучшими пожеланиями Dionisimus!!![COLOR=red] :beer:
  • 0

#27 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 02 окт 2004 - 09:59

Вот этого не надо - на слАбо наших не возьмешь! :beer:
Можно и через задницу, простите, гланды вырезать.
Только трехмерный редактор как можно более лучше подходит для трехмерного моделирования.
Можно и натянуть, можно и повращать и все это можно сделать в других программах, вот только качество всего этого будет совсем не ахти...
Так что, если хочется серьезных проектов, советую изучить... Тем более, что указанная задача в том самом Максе не так уж и сложна.
  • 0

#28 Dionisimus

Dionisimus
  • Участник
  • 119 Сообщений:

Отправлено 02 окт 2004 - 11:08

Вот этого не надо - на слАбо наших не возьмешь! :beer:
Можно и через задницу, простите, гланды вырезать.

<{POST_SNAPBACK}>


Ладно вы не серчайте я не созла, а насчет трехмерки наверно никуда не денусь придеться изучать!!
  • 0

#29 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 03 окт 2004 - 17:10

Я тут в Adorage, бегло посматривая, Землю нашел, но еще не смотрел, что там такое - времени не было...
  • 0

#30 algon

algon
  • Участник
  • 40 Сообщений:

Отправлено 04 окт 2004 - 14:24

Есть такая прогрмма Maya дак вот там есть так называемые PainFX и есть там очень много космических тем, только вот повозиться тебе поначалу с недельку придется. Зато как потом поедешь
  • 0

#31 Dionisimus

Dionisimus
  • Участник
  • 119 Сообщений:

Отправлено 04 окт 2004 - 15:46

Есть такая прогрмма Maya

<{POST_SNAPBACK}>

Может скажешь где она лежит или дай ссылку.
можешь скинуть на мыло studiasolo@tut.by
  • 0

#32 MayVortex

MayVortex
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 11 окт 2004 - 00:01

Землю в Maye не сложно сделать...
1) Create -> NURBS -> Sphere
2) В окошке свойств (обычно справа от рабочего пространства) закладочка nurbsSphere1 там Scale можно с 1 на 5 поменять, чтобы земля побольше стала... хотя это не принципиально
3) Кликнуть мышкой по сфере, чтоб она выделилась после чего зажать правую кнопу мыши и в появившемся меню выбрать (не отпуская мышь) Materials -> Assing New Material -> Blinn
4) В окошке свойств отыскать Color и кликнуть по шахматной доске напротив...
5) Выбрать из списка 2D Textures и File или PSD File, смотря в чём у вас развёрнутая карта Земли...
6) Окошко свойств после этого снова изменится и там будет пунктик Image Name... Выбираем то, что нужно, а потом кликнув на шарик снова нажимаем кнопочку 6 (показать текстуры)... Ну вот, что-то там уже есть, только навесил он текстуру не горизонтально, а вертикально...
7) Выбираем закладку в окне свойств place2DTexture1 и выставляем значение Rotate Frame в 90 градусов... Теперь Земля стала похожа на Землю... В принцепе можно рендерить :wacko:
8) Снова кликаем на шарик и в окне свойств rotate X и Z выставляем в -23, в Rotate Axis выделяем нули в поле y и кликаем правой кнопой, из контекстного меню выбираем Set Key (поле становится рыхим)
9) На TimeLine (внизу поле с циферками) выбираем любой фрейм (циферку) и тыкаем туда мышкой. Меняем значение в Rotate Axis, скажем на 2 и снова делаем Set Key. И снова правой кнопкой и в контекстном меню выбираем первую надпись: nurbsSphere1_rotateAxisY... Должны быть показаны ключи: 1 и 2... Второй меняем time на 160, а Value на 360...
Всё, запускаем Batch Renderer и наша Земля совершает полный оборот вокруг своей оси, наклоненной к горизонту под углом 23 градуса (или 27 - не помню)
  • 0

#33 IVM

IVM
  • Участник
  • 86 Сообщений:

Отправлено 12 окт 2004 - 11:01

23,5 надо, если быть точным :huh:
  • 0

#34 MayVortex

MayVortex
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 12 окт 2004 - 12:48

Кстати, шар сам по себе в качестве земли не катит... его вытягивать нужно по осям (хотя я с этим не заморачиваюсь обычно)... Если смотреть фильмы внимательно, то можно заметить - во всех земля идеально круглая. Освещение обычно делается более-менее правильно, а вот контуры сразу выдают происхождение подобной земли :D

Так что, кто будет делать Землю для кассовых фильмов учтите - Земля не круглая :huh:

Сообщение отредактировано MayVortex: 12 окт 2004 - 12:49

  • 0

#35 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 12 окт 2004 - 13:37

... Земля не круглая

Ага, плоская и на слонах :blink:
  • 0

#36 OMOH_PA

OMOH_PA
  • Участниk
  • 10 Сообщений:

Отправлено 18 окт 2004 - 04:15

Однако... Есть такая программа SoftImage, никому не нужно? Могу заделиться...)))
Нельзя недооценивать интернет. Например вот здесь: http://www.spacetelescope.org/index.html - можно скачать всё что касается звездного неба и Земли. Причем от высококачественных изображений до отличного качества видеороликов. (http://www.spacetele...ast/earth_c.zip - восход Солнца - 420 мегабайт видео).
  • 0

#37 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 18 окт 2004 - 11:06

"" объясните как можно этот шар обтянуть шкуркой земли ведь готовый заготовки этого не имеют. И не надо предлагать 3d Max ведь можно обойтись и без него""
Развертка земли есть в самом UlCool3.5, она же есть в PcturPublisher, FlyghFont, CrystalFlyghFont, а вообще набери в поиске у себя на компе "EARTH" думаю найдешь
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100