!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Алгоритм монтажа-2
#1
Posted 27 Jul 2003 - 15:39
--------------------
Алгоритм монтажа "длинных колбас", то есть свадеб, юбилеев и т.п.
Кто-то писал, что делает такие 3-4 часовые "колбасы" за сутки, кто-то - за две недели.
Это мало зависит от оборудования (тоже уже ругались), ибо рендеринг в любом случае сравнительно короткая процедура, поэтому в реальном времени или чуть дольше, почти не считается.
Во всяком случае у меня львиная доля времени уходит на "клипование", то есть собственно монтаж глазами и руками.
Обычно я никуда не спешу, но так надо сегодня, что хочу сделать "стандартную" свадьбу за 2 дня. ("Стандартный" заказ, за "стандартные" деньги, клиенты никаких изысков не просили, съемки в "стандартных" условиях по "стандартному" сценарию тамады...)
Снято всего 4 часа с копейками. Должно быть 3 часа, из которых полчаса - музыкальный фильм-клип "зе бест" + "всё как было"
Наметил:
1. Захват - 4 с чем-то часа + всякие перемотки и тыры-пыры еще минут 15-20-30. Грубо 5 часов.
2. Черная обработка: выкидывание ненужного (земля, небо, тряски, спины, задранные подолы, падения лицом в лужу...) + запись на другой диск + новое определение сцен = 3-4 часа.
3. Монтаж фильма "зе бест" - (самое узкое место, отсюда и весь вопрос) - выбор лучших кадров, сочетание с музыкой (интсрументальная без слов и прочих пошлостей), собственно подгонка под ритм-сцена...
Вопрос в том, что считать лучшим? По мне - событие плюс качество съемки ("правильный" кадр: вертикали, горизонтали, планы...), цветность, яркость... то есть монтаж по всем этим показателям. А вот клиенту надо, чтобы было "всё лучшее", то есть - хрен знает что надо и как раз тут основные "тормоза". Сидеть и думать за него и за себя. Я бы это не взял, но ему это надо. Например, какой-нибудь гость говорит отвратительно, ничего путного, заикается и т.п. - но это дорогой гость. Я бы викинул просто, но... Приходится монтировать и звук, иногда даже саму картинку... - от 4-5-6 часов до суток, хотя на выходе 30 минут.
4. Просмотр, шлифовка и запись клипа - 30-60 минут.
5. Запись на пленку - 3 часа + всякие накладные "расходы времени" на шнуровку, рассшнуровку...
6. Кодирование в SVCD - 2,5 часа + прожиг 20 минут
--------------------------------------------------
Итого: от 20 часов до... 40, что-ли, за всё. Если учитывать что 6 часов на сон и часа два-три умывание, перекусывание, просмотр форумов пиннаклей... меньше двух дней - просто никак!!!
#2
Posted 28 Jul 2003 - 00:10
У меня меньше 5 дней не выходит никогда. Не хочется делать штампы а охота к каждой работе подходить индивидуально.Чтобы каждая работа была если не шедевром то хотя бы не плохим фильмом.А сейчас у меня вообще ЗАВАЛ не успеваю в срок (опаздываю на 1-2 дня )т.к. ОГРОМНОЕ количество заказов + у меня работает человек который монтировать не может.Вот и приходится сидеть сутками чтобы хоть както в срок уложиться .А 40 часов это было бы здорово.--------------------------------------------------
Итого: ..... меньше двух дней - просто никак!!!
#3
Posted 28 Jul 2003 - 02:33
#4
Posted 28 Jul 2003 - 03:50
У меня получается так (чего и тебе советую):
1. Никогда не снимаю много. Если в конечном счете нужно 3 часа, то максимум снимаю 3ч. 20мин. Это, Ренат, с опытом приходит. Я вначале своей свадебной деятельности тоже не мог остановиться и снимал ОЧЕНЬ много. Потом стало более понятно, что нужно снимать, а что - нет. Нужно понять одно (и тебе и молодоженам): все снять нельзя в любом случае. Для этого нужно пригласить 3 камеры, тогда шанс снять все немного больше. Но только немного... Экономишь минимум 1 час.
2. Советую монтировать все, что отснял и выкидывать ненужное по ходу монтажа. Я помню, что ты в начале перегоняешь все на другой винт и по-этому тебе легче сразу выбросить лишнее. Я не одобряю эту перегонку ибо при работе с цифрой она ничего не дает: у тебя система настроена правильно и лучше монтируй сразу. Экономишь 3-4 часа.
3. Монтаж монтажу рознь: я не знаю ЧТО ты называешь монтажом - то ли только подгонку, то ли еще и спецэффекты и графику.
У меня в этом месте идет отбор сценок для наложения спецэффектов: я экспортирую их в AVI, накладываю спецэффекты и потом при монтаже вставляю их обратно в Студию. У меня на это идет часа 4 (если свадьба моя и много снятого именно под спецэффекты). Также подготавливаю в Photoshopе фотографии (сканирую и накладываю на соответствующие фона). После этого этапа у меня ВСЕ готово непосредственно для монтажа не выходя из Студии.
4. Монтирую СРАЗУ вчистовую, то есть после этого этапа нет никакой шлифовки. Благо, что Студия дает просмотр примененных переходов и музыки в реальном времени на экранчике! Экономим 30-60мин.
Итак, если получается больше положеных 3-х часов, то приходится выкидывать лучшее из лучшего - то есть уже смонтированое. Это легко, обычно - это 1-2 сомнительных танца. При этом сам себе внушаю: "3 часа не резиновые, всего показать невозможно".
Что касается невнятно говорящего даденьки... Такие вещи нужно поправлять во время съемки. Лучше сделать дубли со сменой плана, иначе монтажом ой как трудно будет исправить. Это касается и разбивок: если нужны разбивки для сюжетов, то лучше их снимать сразу.
И на последок хочу сказать, что мне по-немногу удается переходить на новый вид услуг. При этом я не привязан жестко к трем (или четырем) часам конечного продукта, а клиент в конечном счете получает 1-2 часа КЛАССНОГО кина на одной кассете и 3-4 часа черновика (то, что отснято без монтажа) на другой кассете. Поверте, это ЛУЧШЕ и для меня и для клиента. Мне немного меньше работы и в конечном счете почти совершенный конечный продукт, который смотрится на одном дыхании. Клиент же из бесконечно длящегося перепоя и обтанцовки невесты (которые, кстати, смотрят только первый раз, а остальной остаток жизни перематывают) может показывать гостям только самое интересное. А если ему нужно что-то посмотреть для себя, то он всегда сможет взять черновик. Такой вариант работы принимают только "продвинутые" клиенты. Остальные же говрят: "Нет, нам как всем - 3 часа". Это менталитет, с этим очень трудно бороться. Но себе я бы заказал именно вариант 1-2 часов (правда на СD)+черновик (правда в цифре). Ну и что, что дороже? Второй раз я же жениться не собираюсь...
#5
Posted 28 Jul 2003 - 21:44
RenatAma >Прошу не считать тему за флуд. Она была уже, но... время идет... У нас жопы то больше становятся... черт, глюк... у нас ж опыта больше...
Ни фига, у меня в связи с этой свистопляской джинсы на ней(жопе) не держатся...
#6 Guest_lalalakukuku_*
Posted 29 Jul 2003 - 01:11
#7
Posted 29 Jul 2003 - 03:07
Привет! Полностью согласен с Семой,меньше 5 дней
на монтаж у меня никак не получается,хоть тресни...
1.Для начала я захваченное разделяю на видео и
аудио,последнее выкидываю,видео деинтеосейсю
(без просчета!),БМП кидаю в отдельную папку(типа
лучшие кадры)
2 Деинтерлейс убираю,вырезаю лучшие видео фрагменты
,из которых потом клипы делаю.(если винт небольшой,
лучше сделать сразу,потом вставишь,куда хошь) -1-2 дня
3 Заново загружаю захват и монтирую,до столовки
занимает еще 2 дня .
4 1-2 дня на тошниловку и окончательный монтаж(титры,
фильтры и т.п.
Работаю в Премьере 6.5
#8
Posted 01 Aug 2003 - 01:29
Отвечаю всем, ориентируясь на пост Игоря.
1. Я тоже стараюсь не снимать много. Однако ужиматься до 3 часа 20 минут и не хочу, и не получится. Потому что я сознательно снимаю с запасом. Не по неопытности, а за ради большего выбора при монтаже. Тем более, что с нашими камерами и нашими штативами, например, хорошая панорама получиться далеко не всегда, и приходиться изгибаться раза два-три (на выбор.)
Тоже самое, к примеру, с танцами. Можно отснять один куплет с припевом и хорош! Из 20-30 разных танцев, которые длятся в общем до 2-3 часов на банкете, можно сделать хорошую нарезочку на 15-20-25 минут. Но... Чтобы было красиво и смотрибельно, нужно снять снижу, сверху, "от бедра", с плеча, с уровня глаз, с уровня пола, снять руки, ноги, глаза... Но ... Они же "трясутся", поэтому "поймать" хорошее движение - надо постраться, а это время, это пленка...
Гости лабают поздравления. Кто-то говорит 10 секунд и по делу. А кто-то не по делу и 10 минут. Снимаю все 10 минут. Уже были случаи просьб и даже требований перемонтажа, поскольку гость оказывался супер "нужный" и всю ахинею нужно давать в эфир. Мне не жалко. Пусть слушают, коли так хочется.
"Перебивки" тоже снимаю всегда и много. Они не входят в фильм, они нужны только мне (хотя используются очень редко). Но снять их надо, чтобы в случае чего не ломать башку как смонтировать или не использовать Переходов (грёб).
И наконец, видеотека моя весьма мала, и если в действии возникают паузы, то я снимаю или "просто людей", или адресные планы города, или просто нравящиеся мне в данный момент ракурсы и планы. Пригодятся всегда, не тут, так там.
2. Второй совет принимаю полностью. Сам дошел в момент твоей позсказки. Действительно, так проще и экономнее. Более того, с сегодняшнего дня решил сначала делать "большое кино", а потом делать зе бест. Так будет еще выгоднее, поскольку тщательный просмотр всего (по мере монтажа) позволит сэкономить на поиске и отборе "зе бест" кадров.
3. Спецэффекты по факту не применяю, если клиент не просил. И даже если просил, то пытаюсь его убедить, что это не нужно. Приукрашивать факты - портить историю. Гораздо интереснее смотреть всё как есть, чем как хотелось бы. Особенно годы спустя...
(Одна дурочка 17-летняя просила навтыкать везде "Руки вверх". Я потратил много психической энергии, чтобы объяснить ей, что через пару-тройку лет она не сможет без спецпакетов смотреть эту пленку сама и никому не сможет показать... Ценности будут иные. Убедил остановиться на нетленных образцах музыки.)
4. Вчистовую монтировать трудно. Есть разница между просмотром в пипирочном экранчике на мониторе, и на экране ТВ. Разница не только в размерах, хотя это для восприятия существенно, на большом экране легче заметить скажем фоновые грехи, большой экран "кропируется", большой экран иногда дает другие эмоции.... Разница в звуке - очень существенна! В цветовых и яркостных нюансах - очень существенна!
И самое глдавное - я стараюсь сделать целый фильм из самостоятельных "кусков". Но не всегда задуманное складывается. Поэтому замена кадров, смена музыки, изменение последовательности кадров - вполне и часто происходит...
5. Если не лезет кино в 3 часа - беру 4-часовую пленку... Не жалко и не развратно это. Гораздо хуже возращаться и опять что-то "резать". И жалко и затратнее.
Короче я понял, что в 2 дня уложиться все же можно!
- не переписывать с диска на диск - экономия 2-3 часов.
- сначала делать "большое" кино, а потом "зе бест" клипы - экономия еще 2-3-4 часов
- не "ломаться", чтобы уместить большое в 3 часа, если получается больше... Проигрываем в стоимости пленки 10-15 рублей, выигрываем час на перемонтаже...
#9
Posted 01 Aug 2003 - 02:37
Если нет выбора при съемке, то не будет и выбора при монтаже... Я тоже не снимаю много не из-за того, что жалко пленки (беру 3 кассеты и снимаю в LP - влазит 4.5 часов видео), а потому, что уже при съемке ОТБИРАЮ лучшее из лучшего. Я так не объясню... Я раньше тоже не знал где нужно остановиться и снимал больше четырех часов. Сейчас бывает, что прихожу со свадьбы, а снято немного меньше 3 часов: НУ НЕБЫЛО ЧЕГО СНИМАТЬ!!! А снимать что-нибудь не хотелось, так как молодоженам это тоже не будет интересно. Ведь можно придти на свадьбу и в 7 часов вечера и отснять свои положенные 3 часа, но кому они такие нужны?
>Спецэффекты по факту не применяю, если клиент не просил. И даже если просил...
Тут я имел в виду всякие плагины Премьера и пресловутый Илююзион. Конечно, не стоит его пихать направо и налево! Но на природе, когда молодожены рисуют в воздухе огненное сердечко, или когда жених посыпает невесту конфетти из звезд - разве это не романтично? Молодожены полны романтики (такой у них период в жизни), а эти спецэффекты только усиливают это состояние. У меня даже жена, когда смотрит как я программирую эти спецэффекты, аж раскрывает рот, хотя видела их 100 раз. А про молодоженов то и говорить не приходится. А когда вставляю в церкви в короны сияние, то молодожены спрашивают "А что, у нас так блестели короны?". "Ага", - говорю - "Как только начали петь "Положил на головах их венци..." так сразу у вас короны и засияли!" НастолькоРЕАЛИСТИЧНО это выглядит. Ставь, Ренат, эти эффекты, даже если не просят. Без этого как-то не так... Им же (молодоженам) хочется, чтобы их свадьба была ОСОБЕННОЙ. Что тебе стоит сделать ее (для них) такой? Лишних два часа монтажа? Добавь в нужных местах романтики, изюминки, собственного стиля и вкуса...
Сегодня показывал на работе своим коллегам - свадебным операторам - свою последнюю работу. Один говорит: "Да, мне нужно хотя бы на $5 скинуть свои расценки - не сравнить с твоим монтажом...". А я ему: "Не, Вова, пусть лучше я накину за свой $5".
И на последок еще раз для всех скажу: ребята! это для нас бизнесс, а для клиента - раз в жизни. Переиграть не получится. Переснять - не получится. Перемонтировать (если нет исходника, а его скорее всего нет) - не получится. Давайте относиться к этому серьезно, со всем пониманием ситуации и делать НА СОВЕСТЬ!
Спасибо...
#10
Posted 01 Aug 2003 - 03:01
При работе над монтажом свадьбы я не стараюсь создать документальный фильм, но художественный и время действия некоторых событий может быть изменен в зависимости от сюжетной линии.
Пример N1: роспись в один день, а венчание и сама свадьба - в другой. Не обязательно в таком порядке это все и показывать, а то получится "Не пришей кобыле хвост". Можно построить сюжет так, что молодожены вспоминают, как они ходили в ЗАГС и разыграть такую сценку + усилить эффект туманом или звездной дымкой (опять Illusion).
Пример N2: съемка на природе (независимо от времени ее съемки) может быть вставлена в период между ЗАГСом и церковью, или после церкви, или перейти на нее сразу после первого танца молодоженов. Бывает так, что роспись в один день и после нее не получается вставить сценку на природе. После церкви иногда едут на кладбище (если нет в живых одного из родителей или близких людей) и тут тоже неуместно ставить природу, хотя она уже отснята. В таком случае можно поставить после первого танца, когда настроение романтично, кругом кричат "Горько!" и под этот поцелуй "переносимся" на природу.
Пример N3: съемка при движении автомобилей (когда оператор снимает с люка) можно ставить где угодно, не зависимо от того, когда это было снято. Никто не заметит несовпадения, главное, чтобы это было красиво.
Пример N4: поздравления и танци можно монтировать так, как больше всего подходит по смыслу.
И так далее. То есть хронология тут не так важна, как в чисто документальном фильме.
#11
Posted 03 Aug 2003 - 03:44
даже кличку обидную дали,но тем не менее,никто их не деинсталлирует.
Конечно,если валить их скопом куда попало,то период первоначальной
обалденности ничего не понимающего клиента быстро перейдет в
фазу раздражения и неприятия Вашей работы.В тоже время,совсем
от них отказываться не стоит,мы же не в Голливуде все
работаем,а снимаем документалистику,по большему счету свадьбы, и
грех не приукрасить их немного..Если,например,молодым дарят всякие
там коробки разноцветные шуры-муры ,можно ведь снять всю эту кучу и поставить переход с коробкой.Сьемки реки можно закончить переходом ныряющего мужика(в клабах есть) или катером.Погода дождливая - соответственно и переходы,напоминающие воду и т.п.Главное,чтобы это все органично вливалось и хм,выливалось.Некоторые переходы я озвучиваю.Я уверен,что монтаж такого рода будет радовать глаз и по прошествии энного колич.времени
#12
Posted 04 Aug 2003 - 00:10
Извини Ренат что не ответил раньше просто времени не хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ.Может одолжит кто хоть пару часов ? Чтоб к суткам моим прибавить У меня завал не успеваю монтировать.Недели с 3 назад у меня произошла накладка так что в сроки которые давал раньше ну никак не укладываюсь.На свадьбе я стараюсь снимать всё .Исхожу из принципа:легче вырезать чем снять снова.Снимаю (стараюсь)монтажно чтобы затратить минимум усилий при монтаже чтобы получить максимум результата.Фильм получается и художественный и документальный одновременно(как мне кажется)Опиши, хоть вкратце, свой алгоритм
1.Просмотр при захвате.При возможности отбрасываю сразу то что не нужно.
2.Вырезаю все некачественные кадры:тряску,засвеченный или затемнённый,лишний вообще.
3.Разбиваю на тайм-лайне сохраняю(!!!!!)
4.Накладка фонограмм и видеоэффектов (к примеру Иллюзион)
5.Обязательная проверка всего созданного(т.е. просматриваю по быстрому)
6.Выгоняю на видик
Кстати на счёт кодировки.В АР 6.5 пробовал что то не могу догнать как это лучше сделать.У меня кодировка занимает настолько много времени что просто кашмар.Готовый фильм загоняю снова и делаю в ВИртуал Дубе .Подскажите как это сделать в АР .
#13
Posted 20 Jan 2005 - 03:46
Всё это отражается на алгоритмах монтажа.
Хочу продолжить тему, кажущуюся мне довольной важной и всегда востребованной.
И дело, скорее, не в экономии времени при (на) монтаже, а получение удовольствия от работы.
Попробую рассказать, как такое удовольствие получаю я.
#14
Posted 20 Jan 2005 - 14:37
все говорят по умолчанию - 3 часа - а что, на полуторачасовой стандарт еще никто не перешел?
напиаано - я озвучиваю переходы - зачем??? Как можно в 5-секундную транзишену вставить что-то вербально путное?
#15
Posted 20 Jan 2005 - 15:13
Три часа "по умолчанию" - это длина пленки VHS, и пошло это от того, что всякими Панасониками 3000 снимали с плеча и до того, как кончится пленка :haha: , отрабатывая заказ. (монтаж там и не валялся). А клиент - привык к таким "колбасам". Мы это уже давно обсудили.
То что кто-то озвучивает переходы...
Я не помню, кто и где сказал, и что имел ввиду.
Но если аудио идет отдельно, то его озучивать не надо. Он "сам по себе" озучиться. Хотя есть такой прием - переход на видео вообще не ставиться (встык), а аудио от следующей сцены может начаться чуть раньше самой сцены...
Неплохо получается. "Мозговой" или "психологический" переход такой :spiteful:
#16
Posted 20 Jan 2005 - 19:33
1. Оцифровка miniDV - Adobe Premier Pro 1.5, с одновременной разбивкой сцен на мелкие файлики по тайм-коду (есть в нем такая фича).
2. Сборка первой части фильма (до загса) - от 1 до 3 часов, с применением различной графики типа невеста смотрит по телеку как собирается жених и т.д.
3. Монтаж загса. Сюда входит небольшой клипчик в комнате для жениха и невесты с применением различной графики - часто шаблонной , и сама роспись, потом вынос невесты из загса :haha: . Около 1 часа.
4. Монтаж памятников. Применение графики небольшое, в стиле репортажа - 1-2 часа.
5. Монтаж "природы". Применение графики максимально: ловля бабочек на руку, передача друг другу сердец и т.д и т.п. Времени занимает довольно много, сколько - сложно сказать, примерно часа 3.
6. Монтаж всякой тягомотины в кабаке. Графика - как получится, художественные изыски - практически отсутствуют. Временные затраты примерно в 1.5 раза дольше продолжительности отснятого материала (хотя бывают и исключения, если удавалось отснять побольше интервьюшек :shok: ).
7. Изготовление вступления к фильму. Полностью разнообразная графика на 1-2 минуты - 1 час.
8. Если есть настроение, монтаж клипа из всей свадьбы на 5 минут :nyam: 1-2 часа. (кстати, самое то, что можно посмотреть иногда, и больше всего запоминается)
9. Окончательный рендеринг (около 40 минут на всю свадьбу - Р4 3ГГц :spiteful: ) и вывод сквозняком на пленку VHS, потом рендер VideoCD - 1 час
В конце концов окончательный фильм получается примерно на 2 часа плюс-минус 15 минут. :009:
#18
Posted 18 Mar 2005 - 13:04
На свадьбе снимаю не очень много 3-3.5 часа, не больше. Готовый вариант - 2 часа плюс, минус 5 мин.
По времени:
1. загнать в комп - 3.5 часа
2. на монтаж (нарезка, подбор музыки, небольшой композитинг) без эффектов - в среднем уходит 1 час на 8-10 мин нарезки. Итого примерно 15 часов
3. добавление эффектов, переходов, иллюзионов, несложная анимация - примерно столько же (15 часов)
4. добавление титров (порядка 30-и штук) - 1 час
5. нармализация звука, музыки и т.д. - около 1 часа
6. рендеринг - 3-4 часа (AMD-2500)
7. просмотр просчитанного фильма и, если есть, устранение недчетов и ляпов с последующим рендерингом (хотя ели мало времени, можно этот пункт опустить) - 7 часов
7. кодирование в MPEG - 5 часов
8. создание меню для DVD - 1 час
9. авторизация с последующей записью диска - 1 час
10. вывод на VHS - 2 часа
Итого получается примерно 55 часов на готовый продукт, т.е. 2,5 суток без сна, пищи и женщины.
#19
Posted 18 Mar 2005 - 14:21
Но тут взялся сделать монтаж отснятого материала для друзей, думаю воспользовоться советом от igorsolop - фильм и черновк.
Спасибо!
#20
Posted 22 Jun 2005 - 01:43
Алгоритм (может даже не по-теме, или понял я не так...):
Сливаю все отснятое на винт.
Монтирую на тематические клипы.Пичем, продолжительность значения не имеет.каждый клип с еффектами и своим вступлением.Обычно со звуковым сопровождением (беру из подоботемных поп песен).
Сохраняю DV.
Из клипов заранее готовлю кусочки на DVD менюшки.( чаптеры или др.)
Готовлю МПЕГи 2-ые и вавы под DVD авторинг.
Авторю под DVD.( с менюшками, да посложнее)
Жгу на болванки высокого качаства,и по 3-и как минимум.(уважаю свой труд
Но что касательно темы...Менее недели не получится, если подход творческий.Причем весь кодинг с установками - мастеринг не меньше!!!
На комерцию не заточен...Считаю если брать бабки за данного рода деятельность, то используемуй софт ( Сони Вегас, канопус ProCoder,Нюру, Акустику и др.) нужно покупать!!! А я не настолько богат...
Вот так-вот!
ПыСы: а форум ценный!
#21
Posted 22 Jun 2005 - 13:06
#22
Posted 08 Dec 2005 - 19:03
Например, 30-ти минутный фильм монтируется 30 часов, считай - 4 дня !!!
Не включая, разумеется запись, кодирование и прочие рутинные процедуры, длительность которых практически стандартна.
Удачи !!!
Tepp
#23
Posted 17 Jan 2006 - 23:56
Оцифровка часа 3 (диски, ДиВишки, Бетакамки, и даже ВХСки)
Запись начитки - 20-30 минут.
Обработка фоток 20-30 минут.
Рыба (звук+синхроны) 1 час
Монтаж, музыка, титры - 4-5 часов.
Просчет 10 минут.
Сгон 20 минут.
И так каждый день...
Программа "Как уходили кумиры" на ДТВ.
#24
Posted 08 Aug 2006 - 12:59
А как такое сделать ?Но на природе, когда молодожены рисуют в воздухе огненное сердечко, или когда жених посыпает невесту конфетти из звезд - разве это не романтично?
Я так понимаю в Illusion`е ? Какой эммитер нужно использовать ?
Путь эммитера нужно задавать покадрово ? Где-нибудь есть ролик, чтобы увидеть как это выглядит ?
Я только осваиваю нелегкую профессию монтажера, так что не судите строго.
#26
Posted 16 Jul 2008 - 23:05
1. Захват кассет (3-4 sp-dv кассеты обычно) - Sony Video Capture. Удобно, на сцены режет. Когда на работе захватывают большими кусками, режу с помощью Handy Saw на планы по таймстампам.
2. Ознакомление с материалом - загружаю в Вегас, просматриваю что как получилось (постоянно экспериментирую с ракурсами :-) )
3. Отбор материала на клип. В Вегасе делаю вторую дорожку, и перетаскиваю всё что необходимо. Так как в городе марщрут молодых очень похож, есть любимые планы.
4. Монтаж клипа. Сразу же отстраиваю гамму, цветовые кривые, перебивки, фильтры М-Булет, футажи.
5. Монтаж самой свадьбы. Часто кладу фоновую музыку, добавляю антураж, типа звона колокольчиков или чириканья. Прогулку под музыку монтирую.
6. Отсмотр материала, шлифовка.
7. Подготовка и рендер DVD (DVD Архитект).
Без захвата уходит примерно 25-30 часов. Выход - около 60-80 минут свадьба, и 90 минут банкет.
#27
Posted 28 Jul 2008 - 21:21
... 6. Отсмотр материала, шлифовка.
- шкуркой какого номера шлифуете ?
#28
Posted 30 Jul 2008 - 15:34
#29
Posted 01 Apr 2010 - 03:22
3,5 ч Захват, параллельно ознакомление с материалом, удаление брака
4,5 ч Монтаж "The best" сцен, параллельно ознакомление с материалом, удаление брака
8-10 ч Монтаж всего остального, параллельно коррекция, удаление брака
2 ч Эффекты
#30
Posted 10 Feb 2020 - 06:03
не знаю в какую тему. Заводить отдельную про склейки? Не хочу)
У меня вопрос...
мне кажется, что плохо стыкуются некоторые кадры в моём цейтраферном фильме (я сейчас делаю версию с другим ритмом - чуть медленнее )
и я ищу варианты переходов между нестыкующимся кадрами...
Вт что бы вы сказали по поводу морф-перехода? Плохой цирк, да?
Edited by Verendey, 10 Feb 2020 - 06:04.
#31
Posted 10 Feb 2020 - 10:50
Плохой цирк, да?
Это уже не цирк, это цирик (©Армия трясогузки). Morph, имхо, это для онокамерной говорящей головы. И то вижу его нечасто в последнее время. Сами же учили поменьше переходов использовать. Жёсткие склейки и Dissolve - наше всё. Время через пару секунд Dip to Black видел показывают. Но даже в длинных фильмах не всегда органично выглядит.
#32
Posted 10 Feb 2020 - 11:01
Да, не ахти такая ломка изображения. Можно просто стандартный наплыв или уход и выход из затемнения. (раньше обозначалось ЗТМ)
#33
Posted 10 Feb 2020 - 14:26
Морфинг вообще даже не переход а способ видео графики, и там ему и место.
#34
Posted 10 Feb 2020 - 17:31
спасибо! вы совершено правы - плохой цирк!
я вчера был "навеселе", поэтому приходили разные бредовые идеи... (жалко времени: я полчаса ждал, пока этот морф посчитается)
Но вторая идея оказалась хорошей, по крайней мере Юля говорит, что "пробирает до мурашек"...
Анонисирую и интригую: скоро покажу ДРУГОЙ фильм про деревню. Другой темп и другой смысл: фильм получается около 8 минут (вместо 5) и теперь в нём есть... дикторский текст.
Сегодня посмотрю свежим взглядом, подтяну длинноты и выставлю на ваш суд!
#35
Posted 10 Feb 2020 - 19:09
я иногда не стыкующиеся кадры стыкую зум-переходом. а в твоем варианте можно фадер в черное
#36
Posted 10 Feb 2020 - 19:27
да, спасибо, именно так и сделал (dip to black) но не везде, иногда прямая склейка
#37
Posted 10 Feb 2020 - 23:35
Verendey
В Premiere это ненастоящий морфинг, это именно переход для конкретных, вышеупомянутых целей. Настоящий морфинг строится по точкам. Если инструмент умеет распознавать лица, то он сам определяет эти точки. Если не умеет или изображения не являются лицами, то пользователь вручную указывает положение каждой точки. То есть вы указываете какие точки первого изображения будут преобразованы в указанные точки второго изображения. Таким морфингом можно например из яхты машину сделать.
#38
Posted 10 Feb 2020 - 23:58
спасибо за ликбез)
я начал пользоваться морфингом ровно 15 лет назад (в этом ролике Асе год, сейчас ей 16)
Пусть наивный, но морфинг... а сейчас уже не интерсно. Интересно, пока новое, необычное.
Edited by Verendey, 11 Feb 2020 - 00:04.
#39
Posted 11 Feb 2020 - 00:07
Соответствует времени и жанру (содержанию). В это время большие надежды были на виртуальные студии, сейчас многие элементы этих студий применяется в производстве, а сами студии уже забиты.
#40
Posted 25 Mar 2020 - 01:55
когда не хватает 2 мониторов)
#41
Posted 25 Mar 2020 - 05:00
Солидно смотришься. Тилл-энд-оранж опять-таки )
#42
Posted 25 Mar 2020 - 05:28
жена тайно сфоткала)))
#43
Posted 09 Aug 2020 - 23:41
Красиво-то оно красиво, но без фонового освещения комнаты, яркий монитор сильно ухудшает твое зрение.
Неужели ты не знаешь очевидных вещей, как заботится о своем зрении? Тем более в нашем возрасте.
#44
Posted 10 Aug 2020 - 00:29
поздно пить боржоми, когда печень отвалилась)))
в нашем возрасте организм живёт "по инерции" и если ты ослепнешь (не дай бог!) то не от яркого монитора, а от какого-нибудь инсульта
#45
Posted 10 Aug 2020 - 00:32
Вообщем да.)
#46
Posted 10 Aug 2020 - 16:58
поздно пить боржоми, когда печень отвалилась)))
Угу... кто бы говорил... Я помню твою проблему.
Тебе Володя, наверное просто повезло.
И ты такой....(наверное) _правильный_, © Бог дал.
Без поддёвок. Честно.
Что бы у всех так было. И мне не сдохни в 54 года, как мой "старший друг".
Хотя... Я себе "возвраст" определил в 89. Возможно промахнулся. . Но не дождётесь !!!
Шутка. Я оптимист. Или реалист.
Но... это мои проблемы .
Пока.
Олег.
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users