!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Вопрос к АтцамНереальным монтажа
#1
Posted 30 Sep 2003 - 11:18
вот пишем мы сочинение по литературе - существует вроде как план...
а вот при монтаже цельной картины? Я не беру в расчет техническую сторону ( эффекты, наезды), а именно планирование фильма...
Что дОлжно быть на первом месте, в середке, в конце? Какие фишки разделяют данные части? Ну все равно что раньше на эстраде - выделить припев в песне... Вот и хотелось бы узнать... А то не хотелось бы услышать от сторонних - ТЕМА НЕ РАСКРЫТА...!!!
Пасибо all.
#2
Posted 30 Sep 2003 - 13:54
Но я и не отец,вобще-то...
#3
Posted 30 Sep 2003 - 14:03
пасиб, но вообщем то я сам не знаю что конкретно хачу услышать... Это наверно как дизайн квартиры ( какие то цвета не сочетаются)...Ну тут все от сюжета вобще-то зависит...Адресный план,имхо,обязательно...Ну а потом главное что бы панорамы с отъездами-наездами не чередовать))И поменьше узбекфильма!!!Сам,наверное,знаешь-о чем я))
Но я и не отец,вобще-то...
Может есть такие правила и в монтаже...? или пофиг? полет фантазии?
и тут можем только угадать о мнение зрителя?
#4
Posted 30 Sep 2003 - 15:12
А я вот помню киностудия "Узбекфильм" выпустила продукт где то в 88-90х годах про мальчика инопланетянина, попавшего в узбекскую деревню. Оч милый фильм был, немного похоже на стиль Э.Кустурици. Я бы сейчас с удовольствием его пересмотрела.И поменьше узбекфильма!!!Сам,наверное,знаешь-о чем я))
#5
Posted 30 Sep 2003 - 15:23
Могу посоветовать книгу Алексанра Митты "Кино между адом и раем" Ну не совсе планирование монтажа, скорее планирование сюжета, но так как это вещи неразрывнае и монтаж я думаю все же зависит от идеи, почитать стоит. Особенно если Вы собираетесь создать кинематографический шедеврвот пишем мы сочинение по литературе - существует вроде как план...
а вот при монтаже цельной картины? Я не беру в расчет техническую сторону ( эффекты, наезды), а именно планирование фильма...
#6
Posted 30 Sep 2003 - 15:37
З.Ы:ребята,извиняйте за убогость и скудность письма,знали бы как трудно мне это даётся...говорю по-русски уже с сильным акцентом,кой кто из ребят,с кем разговаривал по телефону подтвердят....
#7
Posted 30 Sep 2003 - 15:48
Особенно если Вы собираетесь создать кинематографический шедевр
"Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!!!"
обязательно почитаю... Но все таки может у кого свои наметки, соображения?
#8
Posted 30 Sep 2003 - 16:21
Это и есть сочинение, только средства несколько иные.Но все таки может у кого свои наметки, соображения?
Посему, все теми же методами.
Slash все верно сказал, пока в башке нужные контакты не перемкнут, делать что либо бесполезно. Кураж должен прийти! Пруха!
А это, уже ни каким формулам не поддается.
Я стараюсь включать побольше музыки, в живую оставляю только самые кульминационные моменты, без которых уж совсем нельзя.
#9
Posted 30 Sep 2003 - 16:27
КНИГИ, ТАМ ВСЕ ЭТИ ПРИНЦИПЫ ЕСТЬ. ПРАВДА ОНИ ПРОДАЮТ ВТОРУЮ И
ТРЕТЬЮ ( NEW! ) КНИГИ, ПЕРВОЙ ПОЧЕМУ-ТО НЕТ. НО МОЖНО ПОДНЯТЬ АРХИВЫ ЭТОГО ЖУРНАЛА ЗА 1997 ГОД, ОНИ ЕТУ ПЕРВУ ЧАСТЬ СНАЧАЛА ТАМ ПЕЧАТАЛИ...НАСТОЯТЕЛЬНО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТИ ИЗДАНИЯ,
НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ...НАСЧЕТ КНИГИ МИТТЫ, ПРОСТО СУПЕР!!!
#10
Posted 30 Sep 2003 - 19:30
Только так!!!!! И тогда врубаешь пятую скорость монтажа, и такой кайф после сделанной работы! И бальзам на сердце от благодарных глаз или слез заказчиков.Это и есть сочинение, только средства несколько иные.Но все таки может у кого свои наметки, соображения?
Посему, все теми же методами.
Slash все верно сказал, пока в башке нужные контакты не перемкнут, делать что либо бесполезно. Кураж должен прийти!
#11
Posted 30 Sep 2003 - 20:27
Ой как знакомо...аж сердце защимило...Только так!!!!! И тогда врубаешь пятую скорость монтажа, и такой кайф после сделанной работы! И бальзам на сердце от благодарных глаз или слез заказчиков.
#12
Posted 30 Sep 2003 - 22:35
Точна, у нас в студии эту подшивку до дыр зашоркали. На мой взгляд это лучшее, что есть. По крайней мере, все очень просто и доступно.А Я ВОТ ПОРЕКОМЕНДУЮ КНИГИ А.СОКОЛОВА ПОД ОБЩИМ НАЗВАНИЕМ "МОНТАЖ", ЗАГЛЯНИТЕ НА WWW.625-NET.RU, В РАЗДЕЛ
КНИГИ, ТАМ ВСЕ ЭТИ ПРИНЦИПЫ ЕСТЬ. ПРАВДА ОНИ ПРОДАЮТ ВТОРУЮ И
ТРЕТЬЮ ( NEW! ) КНИГИ, ПЕРВОЙ ПОЧЕМУ-ТО НЕТ. НО МОЖНО ПОДНЯТЬ АРХИВЫ ЭТОГО ЖУРНАЛА ЗА 1997 ГОД, ОНИ ЕТУ ПЕРВУ ЧАСТЬ СНАЧАЛА ТАМ ПЕЧАТАЛИ...НАСТОЯТЕЛЬНО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТИ ИЗДАНИЯ,
НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ...НАСЧЕТ КНИГИ МИТТЫ, ПРОСТО СУПЕР!!!
#13 Guest_molodoy_*
Posted 01 Oct 2003 - 00:14
Это наверное то очем вы говоритеНЕ ПОЖАЛЕЕТЕ...НАСЧЕТ КНИГИ МИТТЫ, ПРОСТО СУПЕР!!!
Счас закачаю сайт . утром съем.
присоединяйтесь. Спасибо за советы . буду учиться и благодарить вас и Соколова.
http://goldenrose.na.../Montaj/Sokolov
http://www.videodive...l/montazh.shtml
#14
Posted 01 Oct 2003 - 00:45
Только сама композиция все равно зависит именно от замысла фильма, так мне кажется. От того, что ты именно выразить этим фильмом хочешь. А приемы монтажа позволяют не допускать явных ляпов, ну и являются выразительными средствами. Вроде так.
Меня вот тут как то заплевали, когда написала что музыку к фильмам своим в ACIDe делаю. Что есть мол Студия - и хватит. Только неверно это. ПОтому что музыка - это такая огромная сила в смысле воздействия на зрителя. Вот тут кино делали - нарезка из BBC, для школы. Так для всяких сухопутных, морских и летающих зверей сделали свою озвучку. Дельфин выныривает из вод воды под обработанный звук гейзера - впечатление потрясающее! Музыка меняется вместе со сменой кадра, пульсирует в ритм копыт антилоп - аж самой результат понравился.
#15 Guest_molodoy_*
Posted 01 Oct 2003 - 01:11
приятно когда можешь быть чем то полезен.За ссылочку 0-огромное спасибо! Ужо скачала - наслаждаюсь.
всегда пожалуйста.
всем спасибо.
#16
Posted 01 Oct 2003 - 09:57
#17
Posted 02 Oct 2003 - 08:55
Но, Alena, хвалю за то что выбралась дальше студии, хотя сам не знаю, что за прога, но предполагаю что проще, чем Премьер.
А вообще, не понимаю как можно делать качественное видео ( и звук )
в одной программе видеомонтажа...Это ж бред!!!
#18
Posted 02 Oct 2003 - 13:36
#19
Posted 02 Oct 2003 - 16:50
в одной программе видеомонтажа..."
Много говорилось о переходах. Кто какие пользует, погоня за новыми Голливудами и т.д. Кто-то когда-то говорил, что на телевидении предпочитают монтаж встык, без переходов. Но надо иметь семи пядей во лбу, чтоб красиво смотрелось.Соглашусь на половину. Во-первых, встык хорошо монтируется и смотрится то, что снимается со штатива. Так же со штатива хорошо смотрится любой переход. А во вторых, то, что мы снимаем - это нечто среднее между рекламным клипом и новостями. Съемки детей во дворе и на утренниках, скучные застолья, поездки на природу - все это информация, которую скучно смотреть, если не преукрасить всякими наворотами. Свадьбы - это отдельная песня. Вот. Не знаю, может не в тему, хотел поделиться.
#20
Posted 02 Oct 2003 - 16:52
Это метафора,вобще-то...
Вот песня о моем городе:
"Деревянные дома,деревянный тротуар..." и т.д.
Так вот узбекфильм ложит на дома-дома,на тротуары-соответственно-тротуары!!!!
#21
Posted 03 Oct 2003 - 10:21
подходит для свадьбы...Качественный, это когда ты делаешь для показа по телевидению, а не заказчику...Качественный, это когда ты знаешь, что такое компрессор, лимиттер, и уровень шума при записи на микрофон...( и как его снизить ).
А про склейки и переходы скажу одно, я ими пользуюсь редко-редко, когда не знаю, как ВСТЫК соединить каких-нибудь два нестыкуемых кадра...А то что монитруются кадры только снятые со штатива, это бред!!! Есть еще так называемый смысл кадра, ну вот навсидку вспомнились переходы из старых фильмов....План ( статичный ), быстрая панорама ( по Л.Кулешову это называется смазка, то есть изображение как бы размывается в сторону, противоположную движению камеры ), снова статичный кадр...Вспомните, посмотрите кино, но только не говорите что ВСЕ НАДО СНИМАТЬ СО ШТАТИВА. Мы вот с ребятами делаем новогоднюю телепрограмму, снимаем музыкальные местные группы, так вот у меня ни одного када со штатива нет, я или двигаю камеру в соответствии с замыслом ( то есть хожу ), или бегаю вокруг участников с целью снять круговую панораму. Правда, это не стедикам, но кадр получается динамичным...
#22
Posted 03 Oct 2003 - 17:04
#23
Posted 03 Oct 2003 - 18:24
Изначально, ваще не про звук говорили.....Эй, ребята, я вобще-то говорил про качественный звук,
Вспомните, посмотрите кино, но только не говорите что ВСЕ НАДО СНИМАТЬ СО ШТАТИВА.
Хотя......!!!!!
15 мин назад, вернулся из бара.......
Все мое внимание было занято просмотром спутникового канала.."Fason". если не ошибаюсь.....
70% времени было снято с рук! И не просто с рук, а с мельтишением!
(Ренат меня щас будет убивать! давно его язвительных выскахываний не видно!. В творческом отпуске что ли?
Ведь, достигли определенного эффффффффффффффекта?!!!!
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users