Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
- - - - -

Правила, писанные или неписанные?


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 Guest_elen_*

Guest_elen_*
  • Гость

Отправлено 02 окт 2003 - 14:48

Я работаю на крупном машиностроительном предприятии. Снимать приходится много. Фильмы, которые я делаю, это в основном небольшие ролики о новой продукции для выставок, фильмы о технологических возможностях предприятия и т.д. Снимаю сама. Съемки почти студийные: выбираю место, ставлю свет ну и пр. (По образованию я вообще инженер-механик, а должность моя вообще как бы никакого отношения к операторской работе и монтажу отношения не имеет- ведущий инженер АСУП, т.е. опыта работы нет, учиться не пускают- учусь сама, для оператора нет места в штатном расписании, ну начальство приказало....)
Но в этом году посыпалось: то открытие нового объекта, то визит высокопоставленного чиновника из столицы, то подписание очень серьезных контрактов. На подобные мероприятия съезжается много журналистов, операторов (из ЦТ в том числе), фотографов. По указанию руководства снимаю и я. Во время съемки старалась никому не мешать - смотрела двумя глазами - в видоискатель и на других операторов, и вообще вертелась , как блоха на венике, чтобы не мешать. Но потом поняла, что со мной-то никто не считается: то во время перерезания ленточки чья-то пятая точка в кадре оказалась, то локоть фотографа в момент подписания контракта, то вообще спина оператора закрыла мне рукипожимающих директора и гостя из столицы. Ну рукопожатие под настроение можно и повторить, но как быть с ленточкой?
В итоге самые ответственные кадры в сюжет поместить нельзя.
Как быть в подобных ситуациях? Чтобы все снять и не помешать (ну не решаюсь сказать колегам, т.к. я себя такой еще не ощущаю). Ну не расталкивать же их локтями ?
  • 0

#2 Guest_*Pooh*_*

Guest_*Pooh*_*
  • Гость

Отправлено 02 окт 2003 - 17:38